Перейти к содержанию

Альфа -какая лучше ?


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Madklyaksa сказал:

Так это твоя? Ты про альфу не говорил (ну или я не видел)... 

Мопед не мой. Владелец Антон "Усы" из Чебоксар.

Но в таком варианте - это один из двух мотоциклов, на которых можно отправляться в кругосветку :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 772
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хелп, подскажите плиз, какая лампочка ближний-дальний идет на Альфа РХ 11? Какой цоколь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Хелп, подскажите плиз, какая лампочка ближний-дальний идет на Альфа РХ 11? Какой цоколь?

  Судя по ролику,опять какая то своя,галогенная,но "необычная",в общем где ни попадя не купишь,легче сразу переделать под автомобильную. https://www.youtube.com/watch?v=plLSThaAqCU с 5:20.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на новой альфе у сына лопнуло крепление переднего крыла. Не удивлён, конечно, у меня на старой альфе тоже эти крепления переклёпаны, но там имел место небольшой удар в переднее крыло у прошлого владельца, да и пробег к тому времени был тысячи 4, наверное, да и срок эксплуатации... А тут новый мопед на обкатке - 700км пробег при оборотах до 5000, срок владения меньше года. Я помню, как сначала изделия китайского мотопрома, попадающие на наш рынок, были дешёвыми, но крайне низкокачественными. Потом пошёл процесс улучшения качества при постепенном росте цен. А сейчас цены поднялись за последние 2 года буквально в 2 раза, а качество совсем не улучшилось, если не сказать, что процесс пошёл вспять, на ухудшение. Улучшился дизайн, потребительские функции стали богаче, но к чему все эти "ништяки" в ущерб основным функциям? Как по мне, лучше проще, да лучше (качественнее), пусть даже за те же деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня, на пробеге 920км сын кратковременно затестил максималку на своей новой альфе 110. Докладываю - 77км/ч по ветру, 75км/ч против ветра (стало быть, средняя максимальная скорость 76км/ч) на ровном участке трассы, звёзды 16х41, цепь 428, вес водителя 60кг. Думаю, ближе к 2000км пробега максималка будет около 80км/ч, если он к тому времени сильно не раскабанеет от усиленных занятий пауэрлифтингом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, D"Adam$on сказал:

Сегодня, на пробеге 920км сын кратковременно затестил максималку на своей новой альфе 110. Докладываю - 77км/ч по ветру, 75км/ч против ветра (стало быть, средняя максимальная скорость 76км/ч) на ровном участке трассы, звёзды 16х41, цепь 428, вес водителя 60кг.


Это по спидометру или по навигатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, D"Adam$on сказал:

Сегодня, на пробеге 920км сын кратковременно затестил максималку на своей новой альфе 110. Докладываю - 77км/ч по ветру, 75км/ч против ветра 

Этавсе ниправда! Стодисятая альфа-пушка-гонка! Лихко разгоняетца сотку! Спедомитер ложит влехкую! Эта любой школьнег знает! Вы ие проста настроить ниможите! На ние проста нада паставить фильтер-нуливик, и глушак-приматок, и карбиратор с ускаритильным насосам! ))))))

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, D"Adam$on сказал:

Сегодня, на пробеге 920км сын кратковременно затестил максималку на своей новой альфе 110. Докладываю - 77км/ч по ветру, 75км/ч против ветра (стало быть, средняя максимальная скорость 76км/ч) на ровном участке трассы, звёзды 16х41, цепь 428, вес водителя 60кг. Думаю, ближе к 2000км пробега максималка будет около 80км/ч, если он к тому времени сильно не раскабанеет от усиленных занятий пауэрлифтингом ?

Помню питбайк кайо-140 под моими 70 кг разогнался по ЖПС до 80 км/ч на звездочке то ли 15, то ли 16. Я думал взлечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Этавсе ниправда! Стодисятая альфа-пушка-гонка! Лихко разгоняетца сотку! Спедомитер ложит влехкую! Эта любой школьнег знает! Вы ие проста настроить ниможите! На ние проста нада паставить фильтер-нуливик, и глушак-приматок, и карбиратор с ускаритильным насосам! ))))))

Спидак ложит только если на карбураторе есть надпись "жапан". Иначе не ложит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

питбайк кайо-140 под моими 70 кг разогнался по ЖПС до 80 км/ч на звездочке то ли 15, то ли 16

но у него заднее колесо на 14 дюймов, а у альфы на 17, поэтому при одинаковых звёздах и оборотах двигателя на альфе скорость несколько выше, если мощность двигателя альфы позволит раскрутить его до таких же оборотов, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D"Adam$on сказал:

но у него заднее колесо на 14 дюймов, а у альфы на 17, поэтому при одинаковых звёздах и оборотах двигателя на альфе скорость несколько выше, если мощность двигателя альфы позволит раскрутить его до таких же оборотов, конечно

На некоторых питбайках другая кпп, с более скоростными передачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D"Adam$on сказал:

но у него заднее колесо на 14 дюймов, а у альфы на 17, поэтому при одинаковых звёздах и оборотах двигателя на альфе скорость несколько выше, если мощность двигателя альфы позволит раскрутить его до таких же оборотов, конечно

Зато и мощность у воздушно-маслянного 140 раза в полтора выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы заявляют мощность 110 альфы - 7 л. с. Так что все сходится. С такой мощностью ее предел- 80-85 км ч. Путем доводки каналов, и тонкой настройки карбюратора, можно выиграть ну максимум процентов 15, а это еще одна лошадь, ну пусть полторы, и эти получившиеся 8.5 лошадей разгонят ее максимум до 90 кмч. Чтобы альфа  с трудом поехала сотку, нужно минимум 10-11 лошадей, а для этого ей нужна четырехклапанная голова, и широкофазные распредвалы. И только школьники свято верят в правдивость китайских спидометров, и уверены что нужно просто все настроить, и она попрет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Alex1974 сказал:

 И только школьники свято верят в правдивость китайских спидометров, и уверены что нужно просто все настроить, и она попрет! 

И мы верили что наши Ижи 140 валят, а Явы так те ващее 150!!! 

Спидометр врать не может, он сверен с батиным "Москвичем"!!!

Наивные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Чтобы альфа  с трудом поехала сотку, нужно минимум 10-11 лошадей, а для этого ей нужна четырехклапанная голова, и широкофазные распредвалы. И только школьники свято верят в правдивость китайских спидометров, и уверены что нужно просто все настроить, и она попрет! 

Какой же ты всё-таки гадкий мальчишка!

Не можно вот так вот рушить мечты и чаянья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nemo1 сказал:

Пока, что 4 клапаную никто не ставил, но достаточно спортивный распредвал и ГБЦ с 2 клапан с большими от стока и смотрите и учитесь. Не забываем еще общий вес , сопротивления меньше там всего узкие колеса, трансмисия меньше цепь и т.д.https://wdho.ru/9c425f

https://wdfiles.ru/6eef40

Там некуда ставить увеличеные клапана. Слишком мало места. Спортивный  распредвал- это чудесно, но без хорошей продувки он большого эффекта не даст. В лучшем случае получится прирост мощности процентов 30. А это всего 2.3 лс. Итого получится 7+2.3=9.3 лс. Даже этого вряд ли хватит чтобы кое-как на пределе возможностей разогнаться до сотки. Что, кстати, и подтверждается на видео по ссылке из вашего сообщения. Чтобы альфа уверенно набирала сто, ее нужно форсировать на 100 процентов. А это можно сделать двумя способами- либо форсировать оборотами, и тогда нужна как я уже писал другая головка, либо ставить турбину, которая обеспечит хотя бы 0.7 давления. Оба способа теоретически реализуемы,  но практически никакому школьнику это не под силу)))))))Но даже если кому то это удастся, то все равно получится смешная мощность аж целых 14 л.с.)))) Поэтому всегда смешно читать когда кто то пишет "у миня альфа ниехала, я каналы в галовке палирнул, клапана настроил, и карбуратор пакрутил, и чичас ана лихко сотку набирает!"))))

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ducatisto сказал:

На некоторых питбайках другая кпп, с более скоростными передачами

Не знал. По наивности своей думал, что они, наоборот, больше на тягу ориентированы - всё же питы по говнам предназначены гонять, а не по шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Уважаемые коллеги! Требуется ваш квалифицированный совет. Сегодня на старой альфе обнаружил течь бензина из-под штуцера карбюратора, на который надевается топливный шланг. Данный штуцер представляет из себя, как вам, конечно, известно медную (или латунную?) трубку, запрессованную в соответствующее отверстие карбюратора. Так вот, она изначально была посажена не плотно - когда-то давно обнаружил, когда снимал с неё бензошланг, чтобы слить горючее из бака, а шланг сдёрнулся вместе с трубкой-штуцером. Я вставил её на место, тогда она встала более-менее плотно, течи не было, но со временем из-за вибрации разболталась, и бензин начал сочиться.

   Итак, уважаемые коллеги, что присоветуете? Подмотать фумки? Посадить на клей? Тогда какой именно? М.б., можно использовать какой-нибудь герметик, опять же, какой лучше? Или, учитывая наличие вибраций, применить в качестве герметика фиксатор резьбы? Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nemo1 сказал:

Самое смешное это не школьники, а взрослые уже  диванные старперы- эксперты ... и коих полно во всяких НИИ, вузах , заводах и руководящих должностях вредителей реально... Так вот обслютно все китайские мото имеют маленькие клапан и места поверь достаточно , и имеют плохое литье каналов ГБЦ....  PS. час в руках гбц самая популярная 172  мало того, что толстые седла можно сточить расширить так еще там место ну очееень много...image.thumb.jpeg.7c5b929b3b35c9cf8245c9918ed732ec.jpeg

С седел ты можешь внутри убрать без ущерба для прочности пол-миллиметра на радиус. То есть в итоге канал увеличится на миллиметр. Это неплохо, но кардинально продувку не улучшит. Где ты видишь много места в этой головке- я если честно не понимаю, учитывая что седла уже почти касаются друг друга. А в альфа-головке места ещё меньше. Так что ты зря думаешь что все вокруг тупые, и только ты понимаешь "как надо". Эксперименты- это чудесно, но в итоге и ты поймёшь что чудес не бывает, а есть законы физики, и точный рассчет.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...