Перейти к содержанию

Тюнинг скутера


Рекомендуемые сообщения

Омакс фантом. Был 50 кубов. Поставил ЦПГ 82 куба, головку, карбюратор keihin, вариатор dlh, а скорости больше 60 нет. В чем причина?

Изменено пользователем Sergei.Aleinik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая скорость была? Для начала обкататься поршневая должна а потом уж и о скорости можно думать. Карбюратор "кейхин" если китайский то это может быть хуже чем "родной" - китайского же бренда. Переставь карбюратор, вариатор и пр. по очереди и смотри где идёт потеря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обкатке уже где то 700 км проехал. Скорость до этого была 50 км/ч. Карбюратор естественно китайский, сейчас по моему все оттуда. Суть в том что при половине газа 60, что до упора даешь еле еле до 65 набирает. Я уже думал может ремень чуть длиннее поставить не 729, а например 735. Может кто практиковал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор меняли ? Или стоит родной ? Просто у меня есть печальный опыт покупки нового карба -говно лютое, вернулся к старому в результате . 

По сабжу -у меня 72 сс , едет 75 по джипиэс. 80 уж всяк не меньше должен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой диаметр дифузора у карба,жиклерами играл? Тюнил 139QMB,все по максимуму почти,поршневая на 85,головка,тюн вариатор,карбюратор.После обкатки 80 ездил,больше не пробовал,до60 так вообще c места спорты делал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sergei.Aleinik сказал:

А ты какой ставил?

Какой-то ноунейм , но новый , красивый, из коробочки . 

Старый-то остался ? Его ж поставить -пять минут . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг ноунеймовым карбом, но красивым и из коробочки... ставь старый и пробуй с ним для начала. Сам как то ставил на свой мотоцикл карб "из коробочки", офигительно красивый, никаких надписей вообще на нём, да только он ни ХХ не держал, ни давал тяги на второй половине открытия дросселя, да и на первой толком ничего не выдавал. Разобрал я его, промыл, собрал да ничего и не изменилось (а по всем размерам он был 1 в 1 как старый чехословацкий карбюратор). Итог - его части используются после доработки как запасные для родных чехословацких карбюраторов, а его офигенно красивый корпус так и лежит где то... 

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на сузуки так было,на китайской красивом и новом,скутер ехал как китайский(кто катал на 2х тактнике из китая и японии,разницу знает),родной промыл и скутер снова стал стантить.Не какого тюна вообще,только голый сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариатор не выходит на радиус. вполне возможно грузила не те

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырисовывается некий план действий - поочерёдная замена не-тюнинговых компонентов и просмотр что будет. Начинать лучше с карба, потом вариатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге останется только картер, как у меня в свое время. Эффекта ВАУ! не получится,но будет гораздо бодрее. Только стоят ли такие затраты небольшой прибавки динамики и 20-30км.ч, решать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сегодня карб, на новом лучше. Еще заметил что на холодную если с места даешь газу то вроде и рывок ни провалов, все норм, а после хорошего прогрева при старте провал где то до 4 тыс оборотов на 2 сек, а потом только старт. К стати болт регулировке на карбе закручен полностью, если на 1 оборот выкручиваешь, работает не стабильно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай ему прикаться немного.На холодную идет богатая смесь через авто обогатитель(подсос),а на горячую не хватает уже,если болт закручен.Нужно прикатать,потом уже регулировать.Клапана тоже в идеале должны быть отрегулированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А головку, клапана новую притерать надо?

Изменено пользователем Sergei.Aleinik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не притерал, проверил клапана на герметичность и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2018 в 20:52, Sergei.Aleinik сказал:
21 час назад, Sergei.Aleinik сказал:

Менял сегодня карб, на новом лучше. Еще заметил что на холодную если с места даешь газу то вроде и рывок ни провалов, все норм, а после хорошего прогрева при старте провал где то до 4 тыс оборотов на 2 сек, а потом только старт. К стати болт регулировке на карбе закручен полностью, если на 1 оборот выкручиваешь, работает не стабильно

 

Провал может быть и от бедной смеси , и от богатой -если пусковой обогатитель не закрывается полностью при нагреве . Надо выворачивать свечку и смотреть на ее цвет . 

По мануалу винт регулировки качества должен быть вывернут на два оборота , перед дальнейшей регулировкой . Если он завернут совсем , а двиг работает -значит воздух идет где-то в обход, через тот -же обогатитель например . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...