Перейти к содержанию

Irbis TTR 250. Пропала мощность. Помогите советом.


ArmY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Проблема такая. У мота пропала мощность, хотя заводится с "полтыка". Начал чуть-чуть "поддымливать" . Неужели поршневая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись в поршневую лезть , сначала клапана и маслосъёмные колпачки проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GreK_77_RUS сказал:

Не торопись в поршневую лезть , сначала клапана и маслосъёмные колпачки проверь.

Да я поршень со всеми кольцами менял вот в начале лета. Неужели так быстро износились? Раньше " пёр" как зверь, я от китайца такой "прыти" не ожидал. А сейчас в теже сопки на второй с натягом. Как будто колодки зажаты. "Как за жопу держат", а раньше колесо всегда в срыве было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего такое началось? Что с компрессией? Проверь как на 1-2-й передаче колесо заднее проворачивается, если компрессия как надо, то провернуть колесо будет практически невозможно. Посмотри свечу на затяжку, клапана на зазор в них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дым чёрный, карб переливает, на высоких оборотах затупы и провалы.

Если дым белый значит масло попадает в цилиндры, поршневая (цилиндр, поршень, кольца) / маслосъёмные колпачики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, motorocker сказал:

После чего такое началось? Что с компрессией? Проверь как на 1-2-й передаче колесо заднее проворачивается, если компрессия как надо, то провернуть колесо будет практически невозможно. Посмотри свечу на затяжку, клапана на зазор в них. 

Спасибо за совет. А какая должна быть компрессия на приборе? Зазор в клапанах норма: 0,05-0,08. Свеча затянута. Но после того как упала мощность заводится стал с первого раза( раньше такого не было). Как это может быть связано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Garry29 сказал:

Если дым чёрный, карб переливает, на высоких оборотах затупы и провалы.

Если дым белый значит масло попадает в цилиндры, поршневая (цилиндр, поршень, кольца) / маслосъёмные колпачики.

 

Дымит не всегда, иногда. Дым больше серый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так заводится лучше стал, хотя тянуть стал хуже... Значит стартеру легче стало проворачивать коленвал и заводка лучше пошла. Попробуй в цилиндр масла кубов так 10 плеснуть - если компрессия лучше будет (на время) - значит износ пошел. Если не будет лучше - может быть и поломка колец (обкатку то делал после замены поршня с кольцами?). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё - проверь подачу масла в головку и к ЦПГ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...