Перейти к содержанию

Зид 250 эндуро


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Почему начали туго переключаться скорости?? . Иногда вообще не могу переключиться с 1-ой на нейтраль или 2-ую. А бывает что и со второй не могу вниз, а то и на 3-ю через раз. Движок 166 нижневальный. Была предъистория. Когда все это началось, при замене масла обнаружил стружку. Забраковал втулку первичного вала. Она действительно была в хлам. Осталось около 30%, остальное стёрлось. Метал видимо не метал. Втулку выточил у токаря из бронзы. После сборки тросс сцепления пришлось укоротить на 4см, чтобы сцепление нормально работало. При этом флажок к которому тросик крепится сместился градусов на 15,  может чуть больше. Что в принципе не понятно ведь он намертво приклепан к штоку который при повороте нажимает на подшипник. Масло залито, не использованное но долго стоявшее после вскрытия канистры (остатки после замены в авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже менял втулку. Сделал туговато, сцепление как-бы "ведёт", нейтраль тяжело на месте ловить. Притёрлось со временем и стало норм. С тросом таких траблов не имел, незнаю. Чаще стой на месте на передаче с выжатым сцеплением, при этом втулка активно стирается-притирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...