Перейти к содержанию

Помогите выбрать недорогой китайский дорожник не менее пяти передач, чтобы проходил 250 км при 90-100 км/ч


Рекомендуемые сообщения

В 04.11.2018 в 12:09, superles сказал:

Так же думал, купил кайо к1, пожалел,  хотя сидел на других японцах и китайцах которые мне нравились. Тебе лифан подойдёт, только не хантавэй , а зидовскую ковровскую сборку. Больше в эти деньги ничего не купишь

Лифан больше не собирают на зиде, лицензия кончилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

Лифан больше не собирают на зиде, лицензия кончилась

Есть такая история ! Старые проходили через человеческие руки .

Когда искал мотик летом, нашёл случаем через чат о Лифане, в контакте, склад в Москве, где остатки ковровских лифанов распродавали. Дешман. 

Возможно ещё есть, кто его знает, поищу адресок. Современный Лифаны говорят на порядок хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, alekseyant сказал:

такой как у тебя мот сейчас 85-87 стоит

А при чем тут велс, на нем нет прогрессии сзади..

Я бы сейчас купил Рейсэр GY8A или поискал бы Loncin LX250GY-3 SX2 250, но это все далековато за 100т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 нем нет прогрессии сзади..

На мой взгляд, на недорогом мотоцикле от нее (прогрессии) особой пользы нет, зато есть лишние уязвимые для грязи, воды и ударов узлы, состояние которых необходимо контролировать и обслуживать, всего лишь ради спорного улучшения работы подвески. Для прогулочных эндуриков было бы лучше два амортизатора под углом, как на кроссовых мотоциклах 70-ых годов, проще и надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, F M сказал:

зато есть лишние уязвимые для грязи, воды и ударов узлы

Для прогулочных эндуриков было бы лучше два амортизатора под углом

Сам себе противоречишь в виде лишнего штока и сальников.. С хорошим современным амортизатором, да прогрессия и не нужна, достаточно регулировки скорости отбоя и сжатия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2 амортизатора написал, т.к. их проще и дешевле купить/поменять, чем подбирать/покупать один хороший моноамортизатор. Лично я не знаю, чем (без переделок) заменить амортизатор на своем мотоцикле, когда он начнет разваливаться, а это не за горами, удивительно, что сезон докатал, хотя ждал.. Когда амортизаторов 2, то даже если один потечет, можно продолжать ездить, заказав пару новых - это удобно.

Регулировки сжатия/отбоя на вседорожном мотике точно нужны.

 

П.С.: ..если приобретается дорогой новый мотоцикл с последующим фирменным сервисом и т.п., то тогда лучше с прогрессией, моноаморизатором и прочими"ништяками", примерно так..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2018 в 23:20, Phantom-13 сказал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вас помочь с выбором моего первого бюджетного нового китайского эндуро мотоцикла за 100к + - 10к. Требование к мотоциклу: ПТС, вилка перевернутого типа, задний амортизатор с прогрессией, 200-250  кубов. Очень приглянулся baltmotors enduro 200 но ценник в 140к на офф сайте кажется каким то нереальным. Kayo k 1 очень хорош но нет ПТС. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самое смешное, что человек сам не понимает, зачем нужна прогрессия в подвеске( ну у него в амортизаторе).. в чем смысл и плюсы-минусы перевернутой вилки и т.д... Видимо просто красиво, а друг, который на скутере в лучшем случае катался.. сказал, что это еще и круче))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой К1 прогрессии нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мотоленд или Ирбис ТТР?

Уже не катят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А я буду брать Bajaj Boxer 150 под эти же критерии. До этого Patroin Amagi 2 сезона, Honda CRF250L 250 - 1 сезон. Хотел купить Урал, но даже в бюджете 70 т.р. унылое гавно, которое требует постоянного шаманства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 29.03.2019 в 22:00, Elistar сказал:

А я буду брать Bajaj Boxer 150 под эти же критерии. До этого Patroin Amagi 2 сезона, Honda CRF250L 250 - 1 сезон. Хотел купить Урал, но даже в бюджете 70 т.р. унылое гавно, которое требует постоянного шаманства

Разбег выбора у тебя конечно слишком широк.......я про Урал. Сам в свое время годков шесть назад приобрел относительно свежий Урал, жрет много, прет плохо в итоге спустя пару лет сменял его на ттр2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мне кажется эту тему прямо в закреп можно. Потому что у тех, кто решил купить впервые в жизни мот в голове тьма вопросов. И тут можно свободно их писАть, не драконя модераторов новыми темами с 1-2 ответами на вопрос.

Странно что она ушла уже на вторую страницу списка тем "Сравнение и выбор мотоциклов" 

Изменено пользователем Блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучая рынок, встречаются такие экземпляры как например COBRA CROSSFIRE 200 на сайте одного из мотосалонов Уфы. Вообще стоит ли всерьез рассматривать такие варианты? Я так понимаю это одно-двух модельный китайский производитель. Следовательно, запчасти только подбирать в судорожных поисках через Гугл? 

Речь не только об этом упомянутом экземпляре. Также встретил Hunter по виду являющийся копией Стелс десна 200, Рейсере форестер, но тоже что за Хантер фиг его знает

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Блин сказал:

тоже что за Хантер фиг его знает

Кобра, Файтер, Сёгун, Снайпер и т.д. Без разницы, как называется, этот труд российского "производителя". Зачастую, под этими названиями скрываются мотоциклы как серьёзных китайских мотокомпаний, так и поделки из сарая дядюшки Ляо.

Ищи того, кто реально произвёл этот байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Блин сказал:

например COBRA CROSSFIRE 200

Он же Стелс Дельта, он же Рейсер Магнум, он же Мотоленд Кантри. Простой, надежный, крепкий мотоцикл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

А что лучше- ВМ эндуро 200, или kayo t2? Какой мот будет комфортнее по асфальту, меньше вибраций, выше крейсер? Какой мот в управлении легче, ниже по седлу, маневреннее? В приоритете именно трасса, так как на бездорожье на правильной резине оба мота будут выше моих возможностей и требований. Но- в приоритете, опять же, вес, маневренность, высота по седлу.

В ВМ привлекает бак 10 литров (на kayo я даже не знаю куда ехать то с таким), большая универсальность. Вроде, сиденье гораздо удобнее. В т2- вес, более интересный вид, в теории лучшие подвески. Доступность запчастей. 

Максимум я ездил под 800 км за два дня. Но первый день я за рулём сидел часов 13.

К примеру, сейчас я езжу на патрон страйк. В принципе, мот устраивает почти всем. В него бы двигатель чуть мощнее, с балансиром, чтоб крейсер под сотку. И подвески чуть лучше. Всё остальное устраивает! Что нравится- высота по седлу 82 см, очень удобно в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно купил кайо т2 мх, покатал по лесу тысяцу с небольшим. нападался в доволь, сейчас поставил резу с туристическую, заменил заднюю звезду с 45 на 41 зуб, максималка 120 крейсерская 90 очень нравится пока что но думаю CB 400  пора начанать присматривать... расход 3.5-4 литра бак 6.7

Изменено пользователем ctig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...