Перейти к содержанию
Phantom-13

Выбор нового китайского эндуро 200 - 250 кубов до 100 тысяч с ПТС

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вас помочь с выбором моего первого бюджетного нового китайского эндуро мотоцикла за 100к + - 10к. Требование к мотоциклу: ПТС, вилка перевернутого типа, задний амортизатор с прогрессией, 200-250  кубов. Очень приглянулся baltmotors enduro 200 но ценник в 140к на офф сайте кажется каким то нереальным. Kayo k 1 очень хорош но нет ПТС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухсотка от БМ - это "отдельная песня",  а всё остальное примерно одинаково.

Если мот нужен на долго, то на БМ можно потратится, а если нет, то лучше взять то что подешевле.

БМ 200 эндуро можно брать и Б/У, но лучше из под "серьёзного" дядьки, ибо, - хоть БМ, хоть ещё что, а предэксплуатационное обслуживание никто не отменял.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Phantom-13 сказал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вас помочь с выбором моего первого бюджетного нового китайского эндуро мотоцикла за 100к + - 10к. Требование к мотоциклу: ПТС, вилка перевернутого типа, задний амортизатор с прогрессией, 200-250  кубов. Очень приглянулся baltmotors enduro 200 но ценник в 140к на офф сайте кажется каким то нереальным. Kayo k 1 очень хорош но нет ПТС. 

Так же думал, купил кайо к1, пожалел,  хотя сидел на других японцах и китайцах которые мне нравились. Тебе лифан подойдёт, только не хантавэй , а зидовскую ковровскую сборку. Больше в эти деньги ничего не купишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Phantom-13 сказал:

за 100к + - 10к. Требование к мотоциклу: ПТС, вилка перевернутого типа, задний амортизатор с прогрессией, 200-250  кубов

Еще можно что то купить, с данными требованиями

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Еще можно что то купить, с данными требованиями

 

Петрович, не скромничай, такой как у тебя мот сейчас 85-87 стоит, или если бы сейчас брал, такой не взял бы?!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2018 в 12:09, superles сказал:

Так же думал, купил кайо к1, пожалел,  хотя сидел на других японцах и китайцах которые мне нравились. Тебе лифан подойдёт, только не хантавэй , а зидовскую ковровскую сборку. Больше в эти деньги ничего не купишь

Лифан больше не собирают на зиде, лицензия кончилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, капер1966 сказал:

Лифан больше не собирают на зиде, лицензия кончилась

Есть такая история ! Старые проходили через человеческие руки .

Когда искал мотик летом, нашёл случаем через чат о Лифане, в контакте, склад в Москве, где остатки ковровских лифанов распродавали. Дешман. 

Возможно ещё есть, кто его знает, поищу адресок. Современный Лифаны говорят на порядок хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, alekseyant сказал:

такой как у тебя мот сейчас 85-87 стоит

А при чем тут велс, на нем нет прогрессии сзади..

Я бы сейчас купил Рейсэр GY8A или поискал бы Loncin LX250GY-3 SX2 250, но это все далековато за 100т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 нем нет прогрессии сзади..

На мой взгляд, на недорогом мотоцикле от нее (прогрессии) особой пользы нет, зато есть лишние уязвимые для грязи, воды и ударов узлы, состояние которых необходимо контролировать и обслуживать, всего лишь ради спорного улучшения работы подвески. Для прогулочных эндуриков было бы лучше два амортизатора под углом, как на кроссовых мотоциклах 70-ых годов, проще и надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, F M сказал:

зато есть лишние уязвимые для грязи, воды и ударов узлы

Для прогулочных эндуриков было бы лучше два амортизатора под углом

Сам себе противоречишь в виде лишнего штока и сальников.. С хорошим современным амортизатором, да прогрессия и не нужна, достаточно регулировки скорости отбоя и сжатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 2 амортизатора написал, т.к. их проще и дешевле купить/поменять, чем подбирать/покупать один хороший моноамортизатор. Лично я не знаю, чем (без переделок) заменить амортизатор на своем мотоцикле, когда он начнет разваливаться, а это не за горами, удивительно, что сезон докатал, хотя ждал.. Когда амортизаторов 2, то даже если один потечет, можно продолжать ездить, заказав пару новых - это удобно.

Регулировки сжатия/отбоя на вседорожном мотике точно нужны.

 

П.С.: ..если приобретается дорогой новый мотоцикл с последующим фирменным сервисом и т.п., то тогда лучше с прогрессией, моноаморизатором и прочими"ништяками", примерно так..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2018 в 23:20, Phantom-13 сказал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вас помочь с выбором моего первого бюджетного нового китайского эндуро мотоцикла за 100к + - 10к. Требование к мотоциклу: ПТС, вилка перевернутого типа, задний амортизатор с прогрессией, 200-250  кубов. Очень приглянулся baltmotors enduro 200 но ценник в 140к на офф сайте кажется каким то нереальным. Kayo k 1 очень хорош но нет ПТС. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что человек сам не понимает, зачем нужна прогрессия в подвеске( ну у него в амортизаторе).. в чем смысл и плюсы-минусы перевернутой вилки и т.д... Видимо просто красиво, а друг, который на скутере в лучшем случае катался.. сказал, что это еще и круче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какой К1 прогрессии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоленд или Ирбис ТТР?

Уже не катят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я буду брать Bajaj Boxer 150 под эти же критерии. До этого Patroin Amagi 2 сезона, Honda CRF250L 250 - 1 сезон. Хотел купить Урал, но даже в бюджете 70 т.р. унылое гавно, которое требует постоянного шаманства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2019 в 22:00, Elistar сказал:

А я буду брать Bajaj Boxer 150 под эти же критерии. До этого Patroin Amagi 2 сезона, Honda CRF250L 250 - 1 сезон. Хотел купить Урал, но даже в бюджете 70 т.р. унылое гавно, которое требует постоянного шаманства

Разбег выбора у тебя конечно слишком широк.......я про Урал. Сам в свое время годков шесть назад приобрел относительно свежий Урал, жрет много, прет плохо в итоге спустя пару лет сменял его на ттр2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От 0000
      Я не хотел, но так получилось.
      Для начала, расскажу о наших с ней отношениях.
      Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком.
      Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года.
      И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает.
       
      Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом.
      Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной.
      Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг.
       
      К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд...
      Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется.
       
      И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно.
      Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди.
      И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД.
       
      Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику.
      В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку...
      Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли...
      В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам.
       
      Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах.
      И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор.
       
      Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров.
      То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме?
       
      Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком.
       
      Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.

    • От Phantom-13
      Подскажите магазины где можно купить baltmotors enduro 200 или 250 по адекватной цене. Перезвонил почти все магазины в Ростовской области нашел только в 1 магазине в наличии в Таганроге 2012 года выпуска цена 125 000 за 200 кубов и 140 000 за 250. Помоему за 2012 год это перебор. 
    • От Владимир091
      Привет всем  друзья ! небольшой обзор  китайского мотоцикла, который пожалуй может позволить себе каждый, так как цена мотоцикла вполне доступна, идеальный вариант в качестве начинающих  райдеров 😎
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...