Перейти к содержанию

Что нужно учитывать при подборе картера на мопед


Рекомендуемые сообщения

Треснула одна половина картера хочу заменить что нужно учитывать что бы все подошло? Мотор у меня 156FMI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут можно учесть,китайская рулетка.Крайне желательно покупать по образцу,сверяя все глубины и диаметры отверстий под подшипники.Ну а еще желательнее,покупать именно от той модели мота,что и пациент.

Или покупать БУ,но картером(двигателем) в сборе и собирать из двух один.По половинкам,обычно все сходится,но можно предположить,что разные производителя ставят свои по размерам подшипники..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Евгений Бодялов сказал:

А подойдёт от мотора 154fmi если у меня 156fmi, или чём они отличаются?

Вполне возможно,что подойдет.Разница в обьеме горшка,54 и 56мм диаметр поршня.Но не кто не может сказать наверняка,только сравнение и примерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

Разница в обьеме горшка,54 и 56мм диаметр поршня

 

Неа, объем у них одинаковый, объем обозначен буквой в маркировке. А вот диаметр поршня разный - это верно. А поскольку при одинаковом объеме имеем разный диаметр поршня, то соответственно и разный ход поршня. А значит и разные коленчатые валы. Что плавно подводит нас к мысли, что могут быть и разными подшипники валов. Опять же маркировка 154FMI нам ничего не говорит о конструкции КПП, а там тоже не один вал. Да даже тупо расстояние меж валами могут отличаться. Опять же разный диаметр поршней, может свидетельствовать о разном расстоянии между шпилек цилиндра.

 

Но даже если все это отбросить, то разный диаметр поршня уже говорит о том, что картер не подойдет по посадке цилиндра, диаметр поршня то разный, значит и диаметр гильзы разный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Неа, объем у них одинаковый, объем обозначен буквой в маркировке. А вот диаметр поршня разный - это верно. А поскольку при одинаковом объеме имеем разный диаметр поршня, то соответственно и разный ход поршня. А значит и разные коленчатые валы. Что плавно подводит нас к мысли, что могут быть и разными подшипники валов. Опять же маркировка 154FMI нам ничего не говорит о конструкции КПП, а там тоже не один вал. Да даже тупо расстояние меж валами могут отличаться. Опять же разный диаметр поршней, может свидетельствовать о разном расстоянии между шпилек цилиндра.

 

Но даже если все это отбросить, то разный диаметр поршня уже говорит о том, что картер не подойдет по посадке цилиндра, диаметр поршня то разный, значит и диаметр гильзы разный...

А вы не знаете где можно купить половину картера именно на 156fmi, а то я ищу и везде есть только 154fmi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Евгений Бодялов сказал:

А вы не знаете где можно купить половину картера именно на 156fmi, а то я ищу и везде есть только 154fmi.

Я знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Неа, объем у них одинаковый, объем обозначен буквой в маркировке. А вот диаметр поршня разный - это верно. А поскольку при одинаковом объеме имеем разный диаметр поршня, то соответственно и разный ход поршня. А значит и разные коленчатые валы. Что плавно подводит нас к мысли, что могут быть и разными подшипники валов. Опять же маркировка 154FMI нам ничего не говорит о конструкции КПП, а там тоже не один вал. Да даже тупо расстояние меж валами могут отличаться. Опять же разный диаметр поршней, может свидетельствовать о разном расстоянии между шпилек цилиндра.

 

Но даже если все это отбросить, то разный диаметр поршня уже говорит о том, что картер не подойдет по посадке цилиндра, диаметр поршня то разный, значит и диаметр гильзы разный...

у китайцев вообще все 

Спойлер

в пизду

у 169fmm часто стоит поршень на 65, просто по шпилькам одинаково и колено, просто гильза толще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Евгений Бодялов сказал:

А вы не знаете где можно купить половину картера именно на 156fmi, а то я ищу и везде есть только 154fmi.

Не знаю. Ищи картер для двигателя именно своего мотоцикла, т.е. по марке мотоцикла, а не по маркировке движка, так шансов больше.

 

4 часа назад, superenduro сказал:

у 169fmm часто стоит поршень на 65, просто по шпилькам одинаково и колено, просто гильза толще

ХЗ. У меня 165FML - все совпадает с маркировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...