Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

За полторы тыщи можно взять уже что-то навроде imax и заряжать все возможные типы аккумуляторов с тем же током в 5 ампер. Один нюанс, за эти деньги он без БП будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

B)   А я приноровился заряжать свою батарейку бесперебойным блоком питания UPS для компа, благо нашелся на работе старый не нужный и как раз небольшой по размеру. Вполне достаточно и безопасно.  Надо ещё провода наружу вывести, чтобы корпус не разбирать.

 

25674710_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 10.12.2018 в 14:27, Сергей71 сказал:

стоит ли покупать?

Мне кажется, проще купить дешевое з/у (около 250 руб. на Алиэкспресс), ведь оно требуется два-три раза в год. Важно, чтобы напряжение зарядки не превышало 14,4-14,6В.

Насчет зарядки от источника бесперебойного питания, тоже неплохая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заряжаю от бесперебойника. Может кто в курсе как заряжать от автомобильной зарядки, какое сопротивление поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Сергъ сказал:

Тоже заряжаю от бесперебойника. Может кто в курсе как заряжать от автомобильной зарядки, какое сопротивление поставить?

Не более 10% от номинала АКБ. То есть 55 А/ч заряжать током до 5,5 ампер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

Не более 10% от номинала АКБ. То есть 55 А/ч заряжать током до 5,5 ампер. 

Я про мото аккумулятор. Просто не охота возиться с бесперебойником, а на автомобильной зарядке 0,8А не выставить, хочется какое-нибудь сопротивление воткнуть между зарядкой и мото аккумулятор от и спокойно заражать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Сергъ сказал:

Я про мото аккумулятор. Просто не охота возиться с бесперебойником, а на автомобильной зарядке 0,8А не выставить, хочется какое-нибудь сопротивление воткнуть между зарядкой и мото аккумулятор от и спокойно заражать.

Можно лампу 20ваттную вместо сопротивления вотнуть, она и ограничит ток. Ну или помощнее, если мало тока будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, mitya77 сказал:

Можно лампу 20ваттную вместо сопротивления вотнуть, она и ограничит ток. Ну или помощнее, если мало тока будет

20Вт - 220В или 12В, подсоединить последовательно или параллельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сергъ сказал:

Я про мото аккумулятор. Просто не охота возиться с бесперебойником, а на автомобильной зарядке 0,8А не выставить, хочется какое-нибудь сопротивление воткнуть между зарядкой и мото аккумулятор от и спокойно заражать.

А чем принципиально мото акум отличается от автомобильного? 

Зачем ловить эти десятые? Рекомендуется ДО 10%. Хоть 0,1 заряжай. 

Поставил примерно 0,5 и пусть себе заряжается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сергъ сказал:

20Вт - 220В или 12В, подсоединить последовательно или параллельно?

12 вольтовую естественно, последовательно с акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sazan сказал:

Зачем ловить эти десятые?

У меня на зарядке от 0 до 2А нет регулировки - там просто стрелка перескакивает, потом регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.03.2019 в 09:33, mitya77 сказал:

12 вольтовую естественно, последовательно с акб

Дима ещё раз спасибо, вчера заряжал через лампочку, как всё просто, ток 0,5А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сергъ сказал:

Дима ещё раз спасибо, вчера заряжал через лампочку, как всё просто, ток 0,5А.

Не за что) это самое простое из подручных средств чтоб ограничить ток зарядки. Меня это как то выручало уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2019 в 21:25, Сергъ сказал:

Я про мото аккумулятор. Просто не охота возиться с бесперебойником, а на автомобильной зарядке 0,8А не выставить, хочется какое-нибудь сопротивление воткнуть между зарядкой и мото аккумулятор от и спокойно заражать.

Важно, чтобы напряжение не превышало ~14,5 В, а большинство "автомобильных" з/у подают до 15+ В, что может навредить современному мотоаккумулятору. Я так угробил один маленький аккумулятор за 2 зарядки, несмотря на то, что в нем был жидкий электролит, а уж AGM-аккумуляторы (сейчас использую такой) высокое напряжение зарядки точно не любят совсем. 

Ток, да.. лучше "не более 10% от емкости", но при незначительном превышении коллапса быть не должно, хотя.. лучше меньшим током и подольше.

Когда не тороплюсь, заряжаю аккумуляторы относительно "умным" з/у, минимальным током с фиксированным напряжением 14,4 В. Если надо быстрее, мотоаккумулятор подзаряжаю дешевым китайским з/у током 1,3 А и фиксированным напряжением.

Естественно, это просто мое мнение..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...