Перейти к содержанию

Здравствуйте!!!


Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема!!

Купил мот 2 месеца назад,на нем двигатель 164FML. В книге написано что там картер 1,1л и на горловыне тоже написано 1,1л заливать. И вся проблема в том что залить 1,1л то это много по щупу,а если по щупу то 0,820г получается. И кому верить?

Мотоцыкл FORTE YX200GY-C5B

IMG_20181223_234744_453.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил по щупу, дай ему поработать. Масло в всех щелях задержится, разойдётся, потом проверь, может ещё зальёш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых- ты всё масло просто не сольёшь. Как ни крути- но грамм 100-200 останется. А то и больше. 

Во вторых- возможно, указаны данные на мот с радиатором масляным. 

Не парся, меняй почаще, и с разным маслом поменьше экспериментируй

Изменено пользователем Vitalii1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван 26 сказал:

Залил по щупу, дай ему поработать. Масло в всех щелях задержится, разойдётся, потом проверь, может ещё зальёш.

Уже все делал.

Но я не вижу что двигатель перегревается,знач нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь себе, вот ты залил масло, проехал 1000 км, проверяешь уровень. На что будешь ориентироваться? На щуп. Вот и при заливке на него ориентируйся. На горячую надо проверять или на холодную - смотри в книжке. Но щуп - это итоговый правильный уровень масла, а сколько заливать - предварительный ориентир, столько нужно брать масла в магазе чтобы точно хватило у мота.

 

Насчет разного количества, причина в том, что производитель не знает, после чего ты будешь заливать масло. После смены масла, когда оно частично остается, нужно меньше масла, а после полной разборки мотора и протирки всех деталей насухо и последующей сборки масла понадобится больше.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван 26 сказал:
21 минуту назад, димотик сказал:

Представь себе, вот ты залил масло, проехал 1000 км, проверяешь уровень. На что будешь ориентироваться? На щуп. Вот и при заливке на него ориентируйся. На горячую надо проверять или на холодную - смотри в книжке. Но щуп - это итоговый правильный уровень масла, а сколько заливать - предварительный ориентир, столько нужно брать масла в магазе чтобы точно хватило у мота.

 

Насчет разного количества, причина в том, что производитель не знает, после чего ты будешь заливать масло. После смены масла, когда оно частично остается, нужно меньше масла, а после полной разборки мотора и протирки всех деталей насухо и последующей сборки масла понадобится больше.

Теперь ясно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще двигатель на обкатке 1000из1600км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щупу доверять тоже та ещё лотерея...  У меня он после первых 300 км скрючился как хвост свинячий, на всей технике заливал всегда по смотровому окну  и всё ок было.
К слову, у меня на картере тоже написано 1,1L , однако заливаю 1250ml. На воздушнике низкий уровень череват тепловым прихватом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Щупу доверять тоже та ещё лотерея...  У меня он после первых 300 км скрючился как хвост свинячий, на всей технике заливал всегда по смотровому окну  и всё ок было.
К слову, у меня на картере тоже написано 1,1L , однако заливаю 1250ml. На воздушнике низкий уровень череват тепловым прихватом.

У меня тоже есть окношко но оно почемуто белое,и ставил по центру ровно мот,там может пятнишко и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Щупу доверять тоже та ещё лотерея...  У меня он после первых 300 км скрючился как хвост свинячий, на всей технике заливал всегда по смотровому окну  и всё ок было.
К слову, у меня на картере тоже написано 1,1L , однако заливаю 1250ml. На воздушнике низкий уровень череват тепловым прихватом.

По-хорошему, надо смотреть что говорит книжка про щуп и смотровое окно. Может у них разные задачи, окно - чтобы проверить наличие масла в движке вообще, ничего не откручивая, щуп - для точного определения уровня.

Не забудем и то, что уровень на щупе определяет конструктор, поскольку это деталь, а цифру в книжке пишет маркетолог или технический писатель. Щуп вернее.

 

Про 1.1л и 1.25л даже сказать не знаю что. Кроме как на китайское качество - на что еще можно списать такую разницу?

Пока в голову пришло, если так проскочила разница на объем масла в маслофильтре. Но я не уверен, что он есть в том моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, димотик сказал:

По-хорошему, надо смотреть что говорит книжка про щуп и смотровое окно. Может у них разные задачи, окно - чтобы проверить наличие масла в движке вообще, ничего не откручивая, щуп - для точного определения уровня.

Не забудем и то, что уровень на щупе определяет конструктор, поскольку это деталь, а цифру в книжке пишет маркетолог или технический писатель. Щуп вернее.

 

Про 1.1л и 1.25л даже сказать не знаю что. Кроме как на китайское качество - на что еще можно списать такую разницу?

Пока в голову пришло, если так проскочила разница на объем масла в маслофильтре. Но я не уверен, что он есть в том моторе.

Сейчас я заливаю по щупу все.

Простите но меня книга к нему вообще не чом. 

1. Нет какие зазоры клапанов

2. Отрегулировать тормоза гидро

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я принцепе в интернете всё ищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такой же движок, в книжке написано 900 г лить, я литр заливаю обычно, чуть-чуть выше верхней границы по щупу получается. Клапана: все пишут по 0,05 оба ставить надо. Я поискал мануал на хонду cg125, с которой этот двигатель слизали, там выпускной 0.08, впускной 0.06. Как- то японские цифры больше доверия внушают, ставил себе такие зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 24.12.2018 в 07:48, GreK_77_RUS сказал:

Щупу доверять тоже та ещё лотерея...  У меня он после первых 300 км скрючился как хвост свинячий, на всей технике заливал всегда по смотровому окну  и всё ок было.
К слову, у меня на картере тоже написано 1,1L , однако заливаю 1250ml. На воздушнике низкий уровень череват тепловым прихватом.

Какой у вас двигатель? 

 У меня просто ещё смотровое окошко есть где есть метки, высшего уровня и низкого. А щуп вообще несходится с окошком,хотя окошко оно точнее показывает уровень,оно от производителя так и всё правильно должно. Такое может же быть с щупом,что брак может быть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Vladimir__sh2 сказал:

Какой у вас двигатель? 

 У меня просто ещё смотровое окошко есть где есть метки, высшего уровня и низкого. А щуп вообще несходится с окошком,хотя окошко оно точнее показывает уровень,оно от производителя так и всё правильно должно. Такое может же быть с щупом,что брак может быть?)

166 мотор. Забей на щуп, лей по верхней метке смотрового окна. Щуп могут туда от чего угодно вкорячить, китаёзы не особо замарачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

166 мотор,щупа нет, по книжке 1,2л.Лью по смотровому окошку,пока всё хорошо.

Изменено пользователем Dimonkmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 172фмм литруху ровно ливанул, по щупу дохрена, по окну еле видно)) но все рекомендуют 1,200 лить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

166 мотор. Забей на щуп, лей по верхней метке смотрового окна. Щуп могут туда от чего угодно вкорячить, китаёзы не особо замарачиваются.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

166 мотор. Забей на щуп, лей по верхней метке смотрового окна. Щуп могут туда от чего угодно вкорячить, китаёзы не особо замарачиваются.

Добрый день)

 Сегодня я попробовал залить масло по окошку, сделал уровень между низкой и верхней метки. И завел, получается что плохо,я прогрел двигатель и только газу дать чучуть,то он глохнит. Не сразу но глохнет,и я понял что коленвал цепляет масло,своими противовесами. И я слил трох,и опять завел,и он нормально работает гузу даешь сразу набирает обороты,а то были как провалы вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...