Перейти к содержанию

Насос для колёс


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Хочу приобрести насос для накачивания колёс в случае прокола в дороге.

Кофра и подседельного багажника на мотоциклах (дорожник и эндуро) нет и массивный ножной автомобильный насос в рюкзаке занимает много места.

Догадываюсь что обычным велосипедным насосом качать замучишься. Если это не так, то какую конкретную модель можно приобрести.

Посоветуйте пожалуйста компактный и производительный насос, чтоб занимал как  можно меньше места.

Присмотрел тут в интернете вариант на видео. Вроде неплохие отзывы.

Кто пользовался? Стоит брать?

 

 

Изменено пользователем Игорь 74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую  Giyo GP-91

У меня уже второй, первый я покупал для велика, второй для мотика. Уже один раз пришлось воспользоваться. Задний баллон качал минут 8 при 40 градусной жаре, поэтому да, немного замучался, но это вам не детское колёсико от эндурика.

В длину всего 28см, диаметр 3см, вес ничтожен, имеет манометр, который немного врёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, хочу мот сказал:

Советую  Giyo GP-91 

У меня уже второй, первый я покупал для велика, второй для мотика. Уже один раз пришлось воспользоваться. Задний баллон качал минут 8 при 40 градусной жаре, поэтому да, немного замучался, но это вам не детское колёсико от эндурика.

Такой как на фото?

Вот то и смущает что качать запаришься))

 

6340d2c5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но лучше это, чем ничего. И бицуху набьёшь ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос надо хотеть, либо электрический, либо с упором в землю. Например, Topeak Turbo Morph G.

Все остальные конструкции насосов - барахло. От ножных насосов устаёт нога. От ручных насосов устаёшь вообще весь. Проблема накачать даже велосипедное колесо.

QIWU0hvxIjSxT4NkGw3RY9TXD02Ish0K-GmEhMAIP6kAfmMdewP-kx62olHzhrIOesksPsI-9j9T3GvYyAZKPnKOwMxewGcPsBehdXgHmn-Ixwk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Искандер сказал:

От ножных насосов устаёт нога. От ручных насосов устаёшь вообще весь. Проблема накачать даже велосипедное колесо.

Друг, есть такая штука - спортзал, если хотя бы изредка его посещать то проблема испаряется.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой как на фото,это максимальный обьем из вело\мото ручных насосов что я встречал.Медленно,но колесо можно накачать.За то занимает минимум места и стоит сто рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Игорь 74 сказал:

Такой как на фото?

Вот то и смущает что качать запаришься))

Он в обе стороны качает, так что не упаришься)) не так часто приходится качать.. но возить с собой "швабру".. ну уж увольте

У меня такой же Giyo нашел место под сиденьем прямо по верх фильтра, завернул в кульки и привязал затяжками к раме.. главное весу мот не прибавил:)

Фото0194.jpg

Вверху слева его краюшек виднеется уже 3 сезона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех,ты герой! Я таким насосом,вело то колесо накачиваю доооолго :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что думает по поводу этого насоса?

 

 

 

Изменено пользователем Игорь 74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Игорь 74 сказал:

А кто что думает по поводу этого насоса?

хренотень.

во первых китай, соответственно качество никакое. акб встроенные и если они разрядились (забыл зарядить/ долго не пользовался) ты остался ни с чем.

на трубе есть видос где меняют аккумы, посмотри сам как он сделан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен:

-"Китай" - это не приговор. Китайская техника бывает разного качества.

- работает от прикуривателя и с посаженными аккумулятором.

Спойлер

Пользуюсь два года. Минусов не обнаружил.
Работает как от встроенного аккума, так и от штатной бортовой розетки мотоцикла. В отличии от большинства автокомпрессоров розетка не отрубается.
Motormir комплектует компрессор проводом 12В. с универсальным штеккером (и для авто и для мотоцикла BMW)
Собственного аккума хватает на 10 мин работы, заднее колесо гуся накачивает за 7,5 мин от нуля до 3-х атм.

Есть пользователи компрессора Berkut 1000 specialist vl 1000?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, tim2813 сказал:

работает от прикуривателя

С оговоркой. только комплект от мотомира. В оригинале только зарядка от 220

Модель Specialist VL-1000 | BERKUT - АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ И АКСЕССУАРЫ БЕРКУТ

http://berkut-compressor.ru/wp-content/uploads/2016/06/Manual_VL-1000.pdf

 

Кароч для девочек и лентяев. Я за простой насос, простой как угол дома, который будет качать в жару и в мороз, в воде, в снегу, в песке и т.д., который никогда в жизни не сломается, если его только не переехать бульдозером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, tim2813 сказал:

Не согласен:

-"Китай" - это не приговор. Китайская техника бывает разного качества.

- работает от прикуривателя и с посаженными аккумулятором.

  Скрыть контент

Пользуюсь два года. Минусов не обнаружил.
Работает как от встроенного аккума, так и от штатной бортовой розетки мотоцикла. В отличии от большинства автокомпрессоров розетка не отрубается.
Motormir комплектует компрессор проводом 12В. с универсальным штеккером (и для авто и для мотоцикла BMW)
Собственного аккума хватает на 10 мин работы, заднее колесо гуся накачивает за 7,5 мин от нуля до 3-х атм.

Есть пользователи компрессора Berkut 1000 specialist vl 1000?

 

Если там стоят гидриды,то на помойку этот насос,через полгода как понадобится,работать он уже не будет.Если литий,то веселее,но тоже не стоит доверять зная китайское качество акумов.У меня старый мобильный банк,издох за год причем я им почти не пользовался..Нафиг,удобно и современно конечно,но не готов рисковать такой вещью..Поломка обычного ручного насоса,тем более самого простого,это очееень редкое явление..Я сам ленивый,но колесо накачать когда понадобится в состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Не нам спортивно ориентированным (а мотоциклисты как правило ребята не хилые) жаловаться на физическую нагрузку. Какая на фиг нагрузка при накачивании  мотоциклетного колеса?.Когда вы пробьете колесо за 10-ки километров от дома - вам гарантирована такая порция адреналина, что заставит ваши мышцы работать как "заведенные". Современный велонасос вполне пригоден для устранения неполадки. Тут основная проблема не чем накачать. а как устранить причину стравливания воздуха из камеры (либо бескамерной шины) Современный велонасос как правило двухпоршневой что уменьшает сопротивление при нажатии и увеличивает производительность. Но главное не это. Главное -простота . а значит надежность. У мотоциклиста нет лишнего места и размер имеет значение. А велонасос еще и компактен. В гараже у меня вообще компрессор бытовой. Но это в гараже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом отзывы неплохие в интернете.

Кстати, вот видео о ремонте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

У меня такой же Giyo нашел место под сиденьем прямо по верх фильтра, завернул в кульки и привязал затяжками к раме.. главное весу мот не прибавил:)

Фото0194.jpg

 

Насос тоже думаю приладить под седлом (на рейсер нитро).

На кайо т2 в рюкзак положить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MEN сказал:

Главное -простота . а значит надежность. У мотоциклиста нет лишнего места и размер имеет значение. А велонасос еще и компактен

Все верно. Сам пользуясь велосипедным насосом из Декатлона. Клипсу для крепления установил на раму, поэтому места в багаже не занимает никакого. Но лучше иметь ПАРУ насосов

Спойлер

Лично меня в дороге никогда не напрягало бортировать колеса и качать их потихонечку велонасосом. Это и есть часть приключения (вопрос конечно филлософский  ). Но конечно переобувшись в 2 ночи , качать его ещё 20 мин руками под проливным дождем а волки уже совсем близко- удовольствие сомнительное  А ещё по пути от Омска до Барнаула 1 раз пробил и 2 отклеивались старые латки . на каждой рем остановке вместо привычных минут 20ти бортировка занимала не менее 40! Приходилось одевать дождевик и шлем ! А причина проста - мошкА просто нафиг съедала уставшего путника + пришлось валить ночью из за незапланированных остановок. А так бы насос сам качал , а я одной рукой курил, а другой убивал бы мошкУ. 
Так , о чем это я!? А насосы! Думаю самый идеальный вариант- это 2 насоса (и такой и такой). Электрический может подвести (утонуть, растрястись, уйти к другому,..), но так-же и гарантированно облегчит жизнь, а ручной не тонет и не бросает тебя с двумя колесами и занимает мало места. 
голосую за 2  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, хочу мот сказал:

Giyo GP-91

 

Загуглил в интернете.

В комплекте нет шланга. Судя по всему насос напрямую крепится к соску колеса.

Я сам не лисапедист, и такими насосами ранее не пользовался, но в теории мне кажется что отсутствие шланга - это неудобно. При накачивании насос постоянно будет давить на сосок и тем самым можно его свернуть нафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...