Перейти к содержанию

Насос для колёс


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Песенник сказал:

   .,как только раньше справлялись?..

 

Ножным насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, bord-51 сказал:

 

Ножным насосом.

  Буквально лет так  30 - 40 (может и меньше),это было такой редкостью,что не имеет смысла считать его существующим,все и везде качали именно "извращением",которое намного лучше велосипедного,тем более современного,тот хоть объёмом был больше,да и перебрать не составляло труда,тут у дочери на велике,после пары применений,перестал качать - всё,насоса нет. Для понимания того что было - в колхозах,например,большая часть парка были автомобили ГаЗ,говорят,приспосабливали шланг к одному из цилиндров двигателя,я не видел,не массово это было,к тому же ещё и шланг достать надо,поэтому обходились ручным насосом,накачиваешь колесо и быстро ставишь вместо золотника,"колхозника",сейчас даже представить трудно,что золотник,часто тоже был в дефиците...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Песенник сказал:

все и везде качали именно "извращением",которое намного лучше велосипедного,тем более современного

Я и сейчас им качаю. Как автомобильные 13-е, так и мопедные, мотоциклетные и велосипедные колёса. Правда автомобильные 16- е подкачиваю уже компрессором, и то не потому что трудно ручным или лень, а потому что золотники там в штуцерах как-то глубоковато сидят. При закручивании шланга не нажимаются. Да и компрессор чтобы не "застаивался" )) Пользуюсь им два раза в году. Весной и осенью, когда меняю колёса. Сейчас бескамерные шины практически не требуют подкачки, не то что раньше камерные. И кстати моё " извращение" 75- го года выпуска. За 44 года даже манжета ни разу не менялась, только смазывается иногда, может один раз в год, а может и реже) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, парчаапи сказал:

А ты хоть раз качал?

А ты как сам думаешь? У меня их пачка в сарае валяется до сих пор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, grot777 сказал:

Ты наверно единственный кто прав во всем! Но запомни: Ты прав, только для себя! Каждый человек имеет своё мнение. Предположим нравятся тебе полненькие, а мне элегантные. Ты опять будешь считать, что ты прав?

Помоему я свое мнение сказал.. Это немного не то, о чем ты сейчас пишешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grot777 сказал:

Советский ручной насос надежен как лом! Кожаная манжета. Смазал раз в несколько лет и он всегда поможет и выручит! Ножные ломаются. Компрессоры тоже ломаются. Аккум сдох и приехали, а ручной всегда выручит!

Ждал кто про акум напишет..:D Когда акум сдох уже пофих на колесо.. особенно на автомате.. А что бы акум не сдох от компрессора, на заведенной качать надо.. Эти то-же ломаются. Если в выходные буду на даче, могу тебе кучку с конченными манжетами сфоткать.. Можно конечно манжету повырезать, поизвращаться, но проще этот хлам в угол забросить и нажать на кнопку компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Робинзон сказал:

Я и сейчас им качаю. Как автомобильные 13-е, так и мопедные, мотоциклетные и велосипедные колёса. Правда автомобильные 16- е подкачиваю уже компрессором, и то не потому что трудно ручным или лень, а потому что золотники там в штуцерах как-то глубоковато сидят. При закручивании шланга не нажимаются. Да и компрессор чтобы не "застаивался" )) Пользуюсь им два раза в году. Весной и осенью, когда меняю колёса. Сейчас бескамерные шины практически не требуют подкачки, не то что раньше камерные. И кстати моё " извращение" 75- го года выпуска. За 44 года даже манжета ни разу не менялась, только смазывается иногда, может один раз в год, а может и реже) 

В лаптях небось ходишь еще и на бересте пишешь? А ботинки и бумага в шкафу.. так.. раз в пол года почистишь, что бы не залеживались:D

Цитата

Автомобильное колесо на 13 дюймов до 2- х кг. приблизительно за 200 качков накачивает. Проверено личным многолетним опытом.

Теперь прикинь сколько качать 17-18 колесо легковой иномарки или кроссовера, которое в 3-4 раза больше жигуляторского по объему.. А сколько колесо внедорожника качать, если 17 беркут у меня колесо около 10 минут качает(легковое 17 225/55 он качает за 1,5-2 минуты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Песенник сказал:

  Буквально лет так  30 - 40 (может и меньше),это было такой редкостью,что не имеет смысла считать его существующим,все и везде качали именно "извращением",которое намного лучше велосипедного,тем более современного,тот хоть объёмом был больше,да и перебрать не составляло труда,тут у дочери на велике,после пары применений,перестал качать - всё,насоса нет. Для понимания того что было - в колхозах,например,большая часть парка были автомобили ГаЗ,говорят,приспосабливали шланг к одному из цилиндров двигателя,я не видел,не массово это было,к тому же ещё и шланг достать надо,поэтому обходились ручным насосом,накачиваешь колесо и быстро ставишь вместо золотника,"колхозника",сейчас даже представить трудно,что золотник,часто тоже был в дефиците...

Спасибо дедушка.. Ты вообщем то пишешь людям, большинству из которых за 40 и понимание того, что было, у них не хуже твоего, а то и получше.. Зилы в большинстве в колхозах были и качались колеса воздушкой. Этим насосом только жигуляторские и москвичевские 13 колеса качать и можно.. а на иномарках колесики сейчас в несколько раз больше по объему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dica сказал:

Спасибо дедушка.. Ты вообщем то пишешь людям, большинству из которых за 40 и понимание того, что было, у них не хуже твоего, а то и получше.. Зилы в большинстве в колхозах были и качались колеса воздушкой. Этим насосом только жигуляторские и москвичевские 13 колеса качать и можно.. а на иномарках колесики сейчас в несколько раз больше по объему

  Да не за что внучок. Конечно,и ЗиЛы были,и Камазы,и Кировцы,даже компрессоры в гаражах,только не везде и не всегда..,как бы до Камазов тоже на чём то силос перевозили и накачивали колёса именно простым ручным насосом,как отмечал выше,включая задние колёса "Беларуси" (если и меньше колеса "иномарки-кроссовера",то ненамного),как то даже принимал участие..,по 50 - 100 качков попеременно,как ни странно,техника не всегда подле стационарного компрессора и не в паре с ЗиЛом,даже таковые если имеются,у которого (про ЗиЛ) ещё и шланг должен быть. Ну и за "понимание" очень рад,только вот не похоже,как и на степенного человека за 40,впрочем,мне без разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, grot777 сказал:

Советский ручной насос надежен как лом! Кожаная манжета. 

Этот надёжный лом с кожаной манжетой я 20лет назад в космос запустил. И ни разу непожалел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Песенник сказал:

  Буквально лет так  30 - 40 (может и меньше),это было такой редкостью,что не имеет смысла считать его существующим,

:D

Ножной насос моего дяди был куплен одновременно с копейкой в 1984м году, 35 лет назад. По гаражам видел кучу ножных насосов с маркировкой 70х годов - 40-50 лет назад то бишь.

Если совсем старину вспоминать то вот трактор 30х годов, интересно чем качали? :)

%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D1

А колёсики автомобилей того времени не многим объёмнее мотоциклетных. Как появилась массовая потребность качать объёмные колёса не надрываясь, так и появились ножные насосы.

А ещё раньше на деревянных телегах ездили, метан нюхая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dica сказал:

А ты как сам думаешь? У меня их пачка в сарае валяется до сих пор

А у меня в машине лежит. Отличная вещь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Tuesday, April 23, 2019 в 09:14, grot777 сказал:

В машине всегда лежит компрессор, но у дальней стенки багажника, лежит старый, советский ручной насос - самое надежное и безотказное средство для накачивания шин!  313811785_w640_h640_r2778.png

Я таким бублик 1.2 накачивал. Почти час ушёл!

13 дюймов колесо примерно десять качков на 0.1 атмосфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dica сказал:

Теперь прикинь сколько качать 17-18 колесо легковой иномарки или кроссовера,

Давай ещё посчитаем сколько качать камазовское или ураловское( с грузовика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Я таким бублик 1.2 накачивал. Почти час ушёл!

13 дюймов колесо примерно десять качков на 0.1 атмосфер.

   Если сильно постараться,то и часа три можно протянуть..,я тут туалет решил облагородить у себя в квартире,полгода ковыряюсь,осталось совсем немного,потолок из пвх панелей зафигачить.то есть просто панели разрезать и запихать куски в плинтуса,да светильник подсоединить..,думаю через пару недель закончу:).

Возвращаясь к насосу.я перестал выкидывать что бы то ни было,если оно хоть немного рабочее,у меня после уборки,через пару дней,позарез понадобится то,что я выкинул,сдал в чермет. Чуть ли не каждый день вспоминаю проданный гараж,столько всего я там оставил,либо утилизировал,поэтому,два насоса ручных не выкидываю,больше того,прикупил для одного из них шланг..,пусть будет,хлеба не просит..,мало ли. В 90-х,из насоса,санкрана и огнетушителя,собрал опрыскиватель для дачи,огнетушитель тот я где то видел,лежит...Мне вот не понятно,что хотят мне доказать оппоненты,что с ручным насосом дольше и сложней накачать колесо автомобиля? Я об этом подозреваю,даже знаю. Что компрессором легче и быстрей? Опять я об этом знаю. Может поэтому и на мопед прикупил "синенького"... Но это не значит,что ручной насос не нужен или не пригодится,уж во всяком случае он надёжней любой приблуды и в рабочем состоянии всегда... Вот и Vitalii1980 качал целый час,но накачал,что главное,вряд ли он этим занимался бы,будь у него возможность воспользоваться электро или неэлектрокомпрессором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Робинзон сказал:

Давай ещё посчитаем сколько качать камазовское или ураловское( с грузовика)

Так это основная масса колес сегодня.. 13 уже даже на ладах не встретишь. У меня на легковухе 17 к примеру.. Зачем мне этот архаизм, которым я буду одно колесо час качать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dica сказал:

Зачем мне этот архаизм, которым я буду одно колесо час качать

  Странный народ,в каком месте вам втюхивают архаику? Разговор о том,что есть надёжные старые "механизмы",имеющие право на жизнь  и сейчас,при всём многообразии современного,понятно,что применимы в зависимости от ситуации и желания. Вы лично,можете не использовать ручной насос ни под каким видом..,разрешаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Песенник сказал:

  Странный народ,в каком месте вам втюхивают архаику? Разговор о том,что есть надёжные старые "механизмы",имеющие право на жизнь  и сейчас,при всём многообразии современного,понятно,что применимы в зависимости от ситуации и желания. Вы лично,можете не использовать ручной насос ни под каким видом..,разрешаю...

Дело не в архаике, а в его свойствах. Мот им прекрасно качается, но места и веса занимает столько, что нафиг не нужен при наличии велонасоса. В авто имеет право валятся в багажнике на всякий случай, подкачать запаску например, но опять таки есть аналогичные, современные, со складной ногой, занимающие по итогу меньше места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bord-51 сказал:

Дело не в архаике, а в его свойствах. Мот им прекрасно качается, но места и веса занимает столько, что нафиг не нужен при наличии велонасоса. В авто имеет право валятся в багажнике на всякий случай, подкачать запаску например, но опять таки есть аналогичные, современные, со складной ногой, занимающие по итогу меньше места.

  Согласен,даже без всяких,с оговорками))).Про велонасос и отношение к нему (к современному) я уже писал,поэтому куплен уже пресловутый "синенький" (реально маленький компрессор),ну а купить вместо старого ручного автомобильного насоса,какой то складной ножной,при наличии первого,это не наше,да и сложней он устроен (был у меня),что влияет на сложности при переборке,мой не помню что отказало,вроде манжета порвалась,где её искать (?)..,давно переплавлен,наверное. Старый же насос устроен проще некуда (вдруг кто не знает) - труба,с двумя дырками,шток с ручкой и кожаная манжета,которая чаще всего и отказывает,она либо просто смазывается солидолом,либо меняется на кусок со старых сапог...Кстати,старый насос (тот,который труба) вообще не занимает места,если подвесить в неиспользуемый угол багажника,а ножной постоянно где то лежит на полу,в запаске,как раз занимая место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Песенник сказал:

  Странный народ,в каком месте вам втюхивают архаику? Разговор о том,что есть надёжные старые "механизмы",имеющие право на жизнь  и сейчас,при всём многообразии современного,понятно,что применимы в зависимости от ситуации и желания. Вы лично,можете не использовать ручной насос ни под каким видом..,разрешаю...

Еще раз.. Я и не использую и пишу исключительно про себя.. Не навязываю вам свое мнение.. говорю что ЛИЧНО МНЕ нафих не нужен.. О чем полемика..все пытаются доказать что он мне нужен или то, что мое мнение как надо мне не верно?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...