Перейти к содержанию

Зачем внутренняя труба в выхлопном колене


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Еще как влезет.. свеча аж белая от обеднения в стоке, да и эта труба нагреваясь внутри до красна отличный дожиг?.

 

Все на месте тот же карб и тот же глушак что и у меня, только название сменили ))

KAUFBERATUNG: MOTOBI MISANO 125 - YouTube

 

Не ужели немцы это берут? Да ещё за такой ценник! А что там за карб? Не смог толком разглядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry S сказал:

Да, допёр. Чем лучше? Эти тоже вроде не плохи

Более стабилен, готовит более стабильную и правильную смесь, не позволяет смеси обедняться ввиду отсутствия прямой связи между основным дросселем и ручкой газа ;) 

Практически полностью отсутствует провал в реакции на ручку дросселя. Более экономичен.

 

Из минусов - более задумчив, опять же в силу отсутствия прямой связи дросселя и ручки газа. Более сложен в устройстве, дороже (и значительно). Критичен к отрицательным температурам (мембрана основного дросселя дубеет на холоде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry S сказал:

А что там за карб?

Не знаю, у меня Mikuni BS26, хрень полная, слишком задумчив, надо менять на простой

1 час назад, Dmitry S сказал:

Не ужели немцы это берут?

В смысле? в 16лет тебе ни кто не продаст больше 125 и 8 или11лс.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Не знаю, у меня Mikuni BS26, хрень полная, слишком задумчив, надо менять на простой

В смысле? в 16лет тебе ни кто не продаст больше 125 и 8 или11лс.. 

В смысле хонда, ямаха, сузуки, в крайнем случае кавасаки. Я полагал, что китайцы в основном для стран третьего мира. Интересно разделились мнения по карбу. С одной стороны его советуют как более совершенный, но пользователь у которого он стоит хочет обычный. Жиклёры не менял? Карб оригинальный микуни или китайская подделка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Dmitry S сказал:

С одной стороны его советуют как более совершенный, но пользователь у которого он стоит хочет обычный

Ну так желания у всех разные, кто-то хочет чтоб на открытие дросселя мотоцикл выпрыгивал вперед, для этого ставят простые шиберные с ускорительным насосом. Для простого и спокойного передвижения лучше карб постоянного разряжения.

У меня на китайце с завода стоит карбюратор постоянного разряжения. Менять не хочу ни разу, доволен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой внутренней трубой в первую очередь и душится мотор , многие лепят сходу прямоток на такое колено и не догадываются что помимо глушителя менять нужно и выпускное колено. 

Распознать его просто , достаточно светануть в отверстие со стороны глушителя 

А по карбу в идеале ставить мембранные типа CVK кои и ставятся на большинстве японцев.  

Сам планировал менять PZ на PWK , но головняк с установкой пока притормозили мой энтузиазм , геморой подобрать впускной патрубок с правильной геометрией + необходимость замены фильтр-бокса.

Так что пускай пока на полке полежит , куплю PZ с ускорительным насосом.

патрубок.JPG

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dmitry S сказал:

С одной стороны его советуют как более совершенный, но пользователь у которого он стоит хочет обычный. Жиклёры не менял? Карб оригинальный микуни или китайская подделка?

Какой стоял с завода тот и стоит, понятное дело что китайский. Жиклеры нет, не трогал, потому как не вижу смысла возиться с тем что по своему принципу работы, просто ну ни как не может тягаться в скорострельности с прямым приводом(заслонка-тросик) Такой простой стоял на пите Ирбис 125 и вопросов к нему не возникало.

4 часа назад, Dmitry S сказал:

В смысле хонда, ямаха, сузуки, в крайнем случае кавасаки

Немцы и европейцы деньги считать умеют не хуже нас, а может и лучше, потому как жизнь там намного дороже. Так зачем же платить больше, если то же самое(ограничения помним) можно получить за меньшие деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Этой внутренней трубой в первую очередь и душится мотор , многие лепят сходу прямоток на такое колено и не догадываются что помимо глушителя менять нужно и выпускное колено. 

Распознать его просто , достаточно светануть в отверстие со стороны глушителя 

А по карбу в идеале ставить мембранные типа CVK кои и ставятся на большинстве японцев.  

Сам планировал менять PZ на PWK , но головняк с установкой пока притормозили мой энтузиазм , геморой подобрать впускной патрубок с правильной геометрией + необходимость замены фильтр-бокса.

Так что пускай пока на полке полежит , куплю PZ с ускорительным насосом.

патрубок.JPG

  Что подразумеваешь под правильной геометрией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dmitry S сказал:

  Что подразумеваешь под правильной геометрией?

Положение карбюратора , шоб он не вкривь/вкось и кверху жопой стоял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Положение карбюратора , шоб он не вкривь/вкось и кверху жопой стоял...

Я думал длину впускного тракта, чтоб правильный резонанс был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вкривь, вкось, это от рукож... зависит. CV монтируются обычно на резинках. На счет замедленной реакции, это если не правильный карб стоит. Ибо какого х....хрена все спортбайки используют CV?...  Ускорительный насос это опция, которая и там и там попадается (или отсутствует). Так что не вводите народ в блуд.)  CV как раз придумывался, чтобы решить косяки обычного карба. Это касается только 4-х тактов. У двухтактников поток воздуха более быстрый и стабильный. Потому там обычный карб работает правильно. А вот если при подборе ошибиться с выбором и настройкой карба, отклик будет тухлый на любом карбе. А на простом еще и провал и дерганье.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Norton555 сказал:

CV монтируются обычно на резинках

Любой карбюратор желателен на резинках - уменьшает пенообразование.

2 часа назад, Norton555 сказал:

На счет замедленной реакции, это если не правильный карб стоит. Ибо какого х....хрена все спортбайки используют CV?...  Ускорительный насос это опция, которая и там и там попадается (или отсутствует). Так что не вводите народ в блуд.)  CV как раз придумывался, чтобы решить косяки обычного карба. Это касается только 4-х тактов. У двухтактников поток воздуха более быстрый и стабильный

Чушь полнейшая. Карбы вакумные и рычажные ставились на один и тот же 4т мотор Ваза, и не из за того что рычажный имел какие то косяки.. а для того, что бы поддерживался оптимальный режим РАСХОДА топлива при ускорении, и стал более тупым под усредненного юзера(блондинку) уберегая филейную часть впереди идущей машины:D Да.., с вакумником Ваз становился значительно тупее рычажного Вебера

2 часа назад, Norton555 сказал:

А вот если при подборе ошибиться с выбором

Вот это точно, Кайо т6 совсем никакой с заводским Дельорто, А вот с дорогущим кейхин ФСР меняет мотор до неузнаваемости.. Вот только кто его будет туда ставить с завода, если он к цене добавит 5ю часть стоимости мотоцикла:mellow:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Любой карбюратор желателен на резинках - уменьшает пенообразование.

Чушь полнейшая. Карбы вакумные и рычажные ставились на один и тот же 4т мотор Ваза, и не из за того что рычажный имел какие то косяки.. а для того, что бы поддерживался оптимальный режим РАСХОДА топлива при ускорении, и стал более тупым под усредненного юзера(блондинку) уберегая филейную часть впереди идущей машины:D Да.., с вакумником Ваз становился значительно тупее рычажного Вебера

Вот это точно, Кайо т6 совсем никакой с заводским Дельорто, А вот с дорогущим кейхин ФСР меняет мотор до неузнаваемости.. Вот только кто его будет туда ставить с завода, если он к цене добавит 5ю часть стоимости мотоцикла:mellow:

 

Ты чё грубишь, дядя?)  Не труёво это. По твоему получается, все бараны, и усложнение типа CV это бесполезная разработка?)  Я лично на 412 москаля 4 карба CV ставил, так реакция на педаль возросла раза в полтора точно. И зачем спорить с очевидным?  Ах да!  С провалом мотор быстрей раскручивается!  Точно!  И почему провал то?  Не задумывался?  Почитай книжки умные. 

 

 Дядя шутит, не надо так бурно реагировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Norton555 сказал:

Почитай книжки умные. 

А "ссыкун" и жиклер ускорителя чистить не пытался:), глядишь и не потребовались бы 4ре! карбюратора)) или ты больше по книжкам.. ;)

3 часа назад, Norton555 сказал:

С провалом мотор быстрей раскручивается! 

Провал из за чего(и даже без ускорителя)? читатель.. Твой CV на моте(и не только) его не лечит, а заметно компенсирует медлительностью поднятия заслонки, Вот когда разберешься из за чего провал, тогда и напишешь хоть красными, хоть синими буквами, да хоть 72м шрифтом))

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А "ссыкун" и жиклер ускорителя чистить не пытался:), глядишь и не потребовались бы 4ре! карбюратора)) или ты больше по книжкам.. ;)

Провал из за чего(и даже без ускорителя)? читатель.. Твой CV на моте(и не только) его не лечит, а заметно компенсирует медлительностью поднятия заслонки, Вот когда разберешься из за чего провал, тогда и напишешь хоть красными, хоть синими буквами, да хоть 72м шрифтом))

 

Мы тут бодаемся или обсуждаем?  Провал из за резкого падения вакуума... Вакуум пропадает, бенз не распыляется. Усе!  Если четко и точно откручивать гашетку - да. Возможно и будет мотор быстрей откликаться. Но от этого ускорение не вырастет. Отклик мотора сколь?  Пол секунды?  А разгон на передаче?  Две/три секунды?... Понимаешь к чему клоню?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А "ссыкун" и жиклер ускорителя чистить не пытался:), глядишь и не потребовались бы 4ре! карбюратора)) или ты больше по книжкам.. ;)

Провал из за чего(и даже без ускорителя)? читатель.. Твой CV на моте(и не только) его не лечит, а заметно компенсирует медлительностью поднятия заслонки, Вот когда разберешься из за чего провал, тогда и напишешь хоть красными, хоть синими буквами, да хоть 72м шрифтом))

 

На счет 4х карбов, старое японское правило, каждому цилиндра свой карб. Прикол в многодроссельном  впуске и укорачивании трассы золотник-клапан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎27‎.‎01‎.‎2019 в 10:20, Norton555 сказал:

Мы тут бодаемся или обсуждаем?  Провал из за резкого падения вакуума...

иСТИНО!

Теперь вопросы - сечение диффузора стоящего карба? сечение канала до клапана? и сечение самого клапана? Ответив на них, легко понять почему провал на 30мм диффузоре. Потому что его дифф совсем не самое узкое место в данном узле, и откуда взяться топливу при резком откручивании ручки газа.. А CV от ручки отвязан и открывает заслонку постепенно.. тем самым сглаживая недостаток разряжения, и подачу топлива.. Отсюда и экономичность в сравнении с обыкновенным..

Так что даже чисто теоретически, при соблюдении правильного конструктива, ну ни как CV не сможет составить конкуренцию в быстродействии, для того кому она важней экономичности

Для справки, япошки на проданную китайцам лицензию ЦРФ230 ставили карб с 28 диффом, и скорее всего не спроста, и явно не из за того что у них не было 30х кейхинов:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

иСТИНО!

Теперь вопросы - сечение диффузора стоящего карба? сечение канала до клапана? и сечение самого клапана? Ответив на них, легко понять почему провал на 30мм диффузоре. Потому что его дифф совсем не самое узкое место в данном узле, и откуда взяться топливу при резком откручивании ручки газа.. А CV от ручки отвязан и открывает заслонку постепенно.. тем самым сглаживая недостаток разряжения, и подачу топлива.. Отсюда и экономичность в сравнении с обыкновенным..

Так что даже чисто теоретически, при соблюдении правильного конструктива, ну ни как CV не сможет составить конкуренцию в быстродействии, для того кому она важней экономичности

Для справки, япошки на проданную китайцам лицензию ЦРФ230 ставили карб с 28 диффом, и скорее всего не спроста, и явно не из за того что у них не было 30х кейхинов:wacko:

Разряжение в шиберном карба при резком открытии газа будет падать независимо от диаметра диффузора. Ты ему резко дыру открыл, а мотор еще не раскрутился, не стал сразу больше воздуха потреблять. А дырка организовалась... Вот и падение. Рукой поплавней открываешь - ВСН ок. Мануально так сказать уровень разряжение поддерживаешь. А в CV это автоматом происходит. Может быть и есть задержка, но весьма незначительная. Обычные карбы для удешевления все таки ставят. А на счет тщательного подбора параметров карба - да это чертовски верно и бесспорно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К спору о карбах. Утверждение что на гоночных мотах использовались мембранные карбы, в корне не верно. На подготовленных мотах использовались специальные гоночные шиберные, как более точные, быстрые на отклик, предсказуемые, производительные и простые в настройке. При этом серийные гоночные шиберные карбы были дороже гражданских мембранных и по конструкции были даже сложнее. Но их использование почти везде было ограничено треками, потому что они и близко не могли удовлетворять нормам экологии. Кроме того они имеют и другие существенные практические минусы по сравнению с мембранными: требуют периодической настройки для достижения сравнимой плавности хода, низкая экономичность, меньший срок службы, плавание характеристик в зависимости от атмосферного давления и температуры. Потому в гражданско-дорожном секторе по совокупности характеристик в выигрыше были карбы постоянного разрежения. На смену шиберным карбам в мотоспорте пришли инжекторы и непосредственный впрыск. Вот такие дела. Спорить не хочу, просто уточнил про гоночные карбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2019 в 11:01, ecconaut сказал:

К спору о карбах. Утверждение что на гоночных мотах использовались мембранные карбы, в корне не верно. На подготовленных мотах использовались специальные гоночные шиберные, как более точные, быстрые на отклик, предсказуемые, производительные и простые в настройке. При этом серийные гоночные шиберные карбы были дороже гражданских мембранных и по конструкции были даже сложнее. Но их использование почти везде было ограничено треками, потому что они и близко не могли удовлетворять нормам экологии. Кроме того они имеют и другие существенные практические минусы по сравнению с мембранными: требуют периодической настройки для достижения сравнимой плавности хода, низкая экономичность, меньший срок службы, плавание характеристик в зависимости от атмосферного давления и температуры. Потому в гражданско-дорожном секторе по совокупности характеристик в выигрыше были карбы постоянного разрежения. На смену шиберным карбам в мотоспорте пришли инжекторы и непосредственный впрыск. Вот такие дела. Спорить не хочу, просто уточнил про гоночные карбы.

Полностью согласен. Даже добавить нечего. 

А в нашем случае имеет место быть неверный подбор карба. Правильно настроить тот еще гемор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...