Norton555 Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 12 часов назад, Dmitry S сказал: Если это сужение выполнено в виде шайбы, то больше похоже на отражатель обратной волны, чем на глушилку. Только отражатель в виде конуса делается))) при чем весьма пологий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 ...и на порядок дальше от клапана, к тому же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norton555 Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 14 часов назад, vlad-k сказал: ...и на порядок дальше от клапана, к тому же Не... Ровно в районе соединения с башкой... Иногда намеренно делают окна башки слегка меньше профиля коллектора с той же целью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 пруфы будут? четвертьволновая теория не работает уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 В 17.02.2020 в 12:41, vlad-k сказал: вот поэтому в итоге ямаха цинус 125- 11л.с., а китаец 125сс- всего 8 На стенд возил? Тогда где пруфы.. А у меня иное мнение - налог с 8лс гораздо меньше чем с 11, особенно при растаможках в миллионых цифрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: На стенд возил? Тогда где пруфы.. А у меня иное мнение - налог с 8лс гораздо меньше чем с 11, особенно при растаможках в миллионых цифрах Там и стенда не надо.. Думаю, там и 8 в китайце не будет, если сравнивать как ипонский и китайский скутера едут с одним объемом 4т 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 был 7-летний цинус, был годовалый в новом кузове. а между ними четыре китайца 125-150сс. и работал в мастерской, объездил не одну сотню разномастных. по максималке только стелсы 150ки наравне (по динамике повеселее даже). новый балтмоторс макскс125 (клон первого цинуса за исключением силового агрегата и зажигания) едет 90 там, где цинус 102 (на спидометре при этом у обоих около 110) жду про отражатель волны в голове, можно так же, своими словами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 12 минут назад, dica сказал: Там и стенда не надо.. 10 минут назад, vlad-k сказал: был 7-летний цинус Без измерений.. только так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 7 минут назад, ПетровичЪ сказал: Без измерений.. только так У меня китайский скутер, есичо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Без измерений.. только так: В 24.12.2019 в 19:10, ПетровичЪ сказал: Вопрос считаю исчерпан! вы хотели сказать? Изменено 19 февраля, 2020 пользователем vlad-k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norton555 Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 16 часов назад, vlad-k сказал: жду про отражатель волны в голове, можно так же, своими словами Я же написал... Либо запланированное несовпадение каналов в башке с коллектором, и на особо продвинутых трассах конус небольшой вваривается... С конусностью 1/1.5 мм... А так, ссылку по настройке выхлопа кидал... Куда, не помню. Либо тут, либо в ветке "Улучшения" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 21 час назад, vlad-k сказал: вы хотели сказать? Что все эти "доводки"(без последовательных процедур форсирования) на грани приборной погрешности.. Единственный плюс, это улучшения температурного режима мотора при установке прямотока. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norton555 Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Что все эти "доводки"(без последовательных процедур форсирования) на грани приборной погрешности.. Единственный плюс, это улучшения температурного режима мотора при установке прямотока. Еще плюсы - меньший вес и эстетичность... На вкус соответственно... Но +7% к мощности, если совсем хламовая штатка меняется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: Единственный плюс, это улучшения температурного режима мотора при установке прямотока. и снова вернулись к В 19.02.2020 в 16:18, ПетровичЪ сказал: Без измерений.. только так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 13 часов назад, vlad-k сказал: и снова вернулись к 2.12 https://youtu.be/xk1CgNjoDbQ Только какие то оговоренные подвижкиплацепбо к внутренней трубе отношения ни имеют, тот же эффект будет от простой смены задушенного глушака на прямоток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norton555 Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: 2.12 https://youtu.be/xk1CgNjoDbQ Только какие то оговоренные подвижкиплацепбо к внутренней трубе отношения ни имеют, тот же эффект будет от простой смены задушенного глушака на прямоток Любые ступеньки, завихрения, заужения чреваты больше перегревом днища поршня, нежели потерей мощности... Много лично встреченных ситуаций прогара поршней из за осыпавшихся перегородок резонаторов и пару попыток сделать выхлоп тише методом затыка проходных сечений... О как... Гладенько все в трубе дОлжно быть... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.