Kostilio Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Всем привет. Я так понимаю на китайских моторах нет датчика давления масла? У меня 166FMM, я его там не нашёл. Кто ни будь устанавливал? Куда его удобней пристроить? Где ни будь в районе насоса в крышке на пример? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Там на горячую давление после ноля с запятой))потому как оно там большее и не нужно.. но если и найдешь такой датчик и у тебя нет отвода на масляное охлаждение.. то с засверливанием канала я бы сильно поостерегся, а если есть масляный радиатор, то ставь в любое рассоединённые шлангов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un712c Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 нуда, коленвал, распредвал на шариках, там давление в основном для смазки разбрызгиванием 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostilio Опубликовано 14 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: Там на горячую давление после ноля с запятой))потому как оно там большее и не нужно.. но если и найдешь такой датчик и у тебя нет отвода на масляное охлаждение.. то с засверливанием канала я бы сильно поостерегся, а если есть масляный радиатор, то ставь в любое рассоединённые шлангов Радиатора на масло нет, с ним проще всего, поставил датчик движения жидкости и готово. Понял, подумаю в сторону датчика движения. Неужели ни кого не волнует эта тема? Случись что с насосом, это ж трындец, подшипник шатуна, коромысла, им ведь конец без масла. А заметишь это когда уже всё начнёт греметь. Изменено 14 января, 2019 пользователем Kostilio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 2 часа назад, Kostilio сказал: Неужели ни кого не волнует эта тема? Случись что с насосом, это ж трындец, Случаев на нашем форуме не известно, система довольно надежна. Но и если что то хрустнет в движке с правой стороны, то и проверить не сложно открутив одну из пробок регулировки клапанов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Случаев на нашем форуме не известно, система довольно надежна. Про надежность системы - никто не спорит, а вот случаи известны: например @bord-51 соорудил на свой мот такую систему и юзает по сей день. 9 часов назад, Kostilio сказал: Я так понимаю на китайских моторах нет датчика давления масла? Есть, но надо очччень поискать. На память могу припомнить только движки Лифана, но не для мото, а для всяких других поделок - например мотособак. Там есть защита от опрокидывания - чуть масло перестало на датчик попадать - все мотор глохнет. Почему бы вместо того, чтоб глушить мотор не поставить светодиод на приборную панель? Но признаюсь глубоко не копал. (у меня вместо датчика давления на картере стоит датчик температуры - не панацея, но всеж...) Изменено 14 января, 2019 пользователем Jhonkin 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 8 минут назад, Jhonkin сказал: На память могу припомнить только движки Лифана, но не для мото, а для всяких других поделок - например мотособак. Там есть защита от опрокидывания - чуть масло перестало на датчик попадать - все мотор глохнет. 1) там датчик уровня масла используется а не давления. 2) глушит далеко не всегда (примерно 50/50), если мотор опрокинуть достаточно быстро (а зачастую именно так) - датчик тупо не успеет сработать и мотор продолжит работать. Испытано на своем двигателе неоднократно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 4 минуты назад, Prizrak4x4 сказал: 1) там датчик уровня масла используется а не давления. Полезное уточнение, кстати, еще на квадриках есть вроде маслодатчики, если не путаю не стелсах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Только что, Jhonkin сказал: Про надежность системы - никто не спорит, а вот случаи известны: например @bord-51 соорудил на свой мот такую систему и юзает по сей день. Система - надёжна, второй сезон без проблем суперклей выдержал. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostilio Опубликовано 14 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Отличная инфа, спасибо друзья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.