Перейти к содержанию

Выбор универсального мотоцикла.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, alekseyant сказал:

Кого, кого?!...?

-wielka-wyprawa-na-poludnie-.jpg

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Ключевое слово, она даже гудит по другому:mellow:

Не, работает одинаково. Вот холостой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Врет жпс! ява 115 больше не бегала, уже тыщю раз писали.. У меня были все моты кроме урала, и сделал я не одну эндуру из ничего.. скажу уверенно, что сынов ханвей 125 едет гораздо лучше восхода, который имел чесные 14 советских лошадей

Я когда первый раз поехал на своем в стоке, первое впечатление - ява по тяге и набору. А если кто то перекатался и ему все мало... то это совсем не имеет ни какого отношения к технике, такому и Хаубасы через полгода будет мало:wacko:

Не поленился нашёл ролик

Там с 4.50 смотреть и ещё раз повторили на 6 минуте. Ява до 130км по жпс..

Ещё я видел тест явы по жпс кажется на канале простой пацан(канал по мото разных в том числе и японцев) там тоже до 130.

Я к чему что юпитер и ява однозначно мощнее рейнджер 300 в конечном итоге. Ибо у 300 пока что красная отметка это 115км на скоростных звёздах... 130 разве что рейсер кросранер и водянка пойдёт...... Той бы яве ещё и 5-6 кпп как на китайцах для динамичного разгону.... Так что в 300 его родные 19.7сил и не более, скоростные характеритики косвенно на это указыввают... Как раз на уровне планеты... Есть конечно полно видео где юпитеры и явы максимум едут 110-115, но надо учесть что им 100 лет в обед и далеко не все в целочном состоянии и многие наверняка уже требуют ремонта......

 и где в ы в ттркке с его 230кубами 21силу нашли я не знаю, ну разве что форсанули и на стенд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Bizet сказал:

Не, работает одинаково. Вот холостой

Эта да, а на первом видосе мотор другой:mellow:, 120 по спидометру и то с горки и если ветер попутный )) Ну или точнее в гаи когда штраф платишь)) Других источников не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была экономическая возможность взять японский литр в хорошем состоянии (правда не турынду, они дорогие, собаки) из дорожников или круизёров. Но если на трассе в дальней дороге литр это вещь положительная в плане комфорта, то представьте как вы этот литр будете тягать по городу. Из гаража, в гараж и т.п. Махнул рукой и купил легкий эндурик. Там дальне видно будет. Потянет в путешествие куплю какой-нибудь Ямаха Тенере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bizet сказал:

то представьте как вы этот литр будете тягать по городу. Из гаража, в гараж и т.п

Или где нить на бездоре:blink:, по мне 450 Стелса или Азии за глаза, ну я писал вроде о этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, alekseyant сказал:

Фу ты, ну ты, я йому черне, вин мини билэ... Петрович, я про спорты, ты про турынды или туристы,кто они, но они явно предназначены для дальних путешествий, попробуй на спорте в позе креветки несколько сотен км отмахать...

В защиту скажу что это неправда. Спортоводы часто ходят на дальняк. Может не чистокровные спорты я в этой технике 0. Для меня любой мотак выглядит как спорт. Это спорт-турист, нейкед, даже дорожник(к примеру каваски ер6). Так вот таких мотаков из России к нам в Крым приезжают много. Чего мне врать летом я их у нас часто видел. С одним даже на ай-Петри (по грунтовке с бабой пассажиром), спросил парень из Казани. Спросил (с издёвкой) как ехать тут (по грунтовке ), сказал нормально,главное не торопится..... Одних вообще на мысе меганом втртетили с пассажиркой. ЧТоб вы знали там легковушки не могут проехать(садятся), только джипы да и я на своём пегасе был не восторге, тяжело дорога давалась. А они проехали на спорте, мы всей кампанией с них офигевали, правда они грохнули там мот, но не разбились.. А на байк фест к НВ сколько их поприезжало....

  Когда катали к Крымскому мосту с нами был на литре спорте чувак. Мы ехали под 90-100 по своим спидометрам (4 мото), а он снами периодически выстреливая пушкой, но потом нас ждал.. Он сказал что на спорте ехать начинаешь только за 100 и выше. Мот распрямляется, конечности распрямляются, т.е. нет такого напряжения в теле на руках и можешь ехать достаточно долго... А вот когда ехали в колоне по мосту 40км он чуть не сдох, всё болит ибо на спорте так невозможно ехать, мало того что 1 передача и часто на сцеплении так весь мот на тебе. Он на обратном пути вынужден был на мосту остановится чтоб передохнуть. Типа самое страшное на спорте это пробки... Я лишь высказал своими словами его мнение, на спорте не катал ниразу.. Разве что на школьном вайпер 125 там тоже посадка с наклоном и узкий руль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Откатать 10тысяч и продавать за 92% от нового, всегда порожался такими людьми, 

....

Там личные ньюансы. Я так понял если он продаст он отходит от мотоциклетной техники это могу сказать пока что....

предположение:

- Дорогой, если ты меня любишь, то продай этот свой ужасно трескучий и опасный мотоцикл, чтобы я не волновалась!!

- Конечно, люблю, вот, уже начал продавать.... а пока не продал, надо его периодически выкатывать, чтобы сальники не протекли и он не потерял в цене.

 

а по сабжу, кава ер-5. 2 цилиндра, надежность вроде неплохая, на рынке есть

я сидел на таком когда, мне он показался маленьким. надо смотреть.

сейчас иногда думаю, что интересно было бы его взять, а что маленький - руль от восхода поставить, или от ижа.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, димотик сказал:

предположение:

- Дорогой, если ты меня любишь, то продай этот свой ужасно трескучий и опасный мотоцикл, чтобы я не волновалась!!

- Конечно, люблю, вот, уже начал продавать.... а пока не продал, надо его периодически выкатывать, чтобы сальники не протекли и он не потерял в цене.

нет там другое.. более серьёзное..молчу ибо это личное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, димотик сказал:

предположение:

- Дорогой, если ты меня любишь, то продай этот свой ужасно трескучий и опасный мотоцикл, чтобы я не волновалась!!

- Конечно, люблю, вот, уже начал продавать.... а пока не продал, надо его периодически выкатывать, чтобы сальники не протекли и он не потерял в цене.

 

а по сабжу, кава ер-5. 2 цилиндра, надежность вроде неплохая, на рынке есть

я сидел на таком когда, мне он показался маленьким. надо смотреть.

сейчас иногда думаю, что интересно было бы его взять, а что маленький - руль от восхода поставить, или от ижа.

А там разве не клипоны? ну у ер6 точно клипоны и выглядит как спорт, хоть и говорят что это дорожник. Для меня они все на одно лицо как китайцы или японцы. Я только турэндуро, чопер(круизёр для меня тоже одно всё),  классический дорожник, эндуро(он же кросс для меня одно лицо) и спорт(в который входит ещё куча их разновидностей типа нейкед, спорттурист и нью дорожник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, evgeniy569 сказал:

А там разве не клипоны?

наверное, могли быть и такие версии, но я видел только руль из трубы. клипоны не люблю, имхо кто их выбирает, тот делает это осознанно. а мне не нравятся ручки вниз и посадка с наклоном. поэтому спорты вообще не смотрел, а дорожники показались тоже не торт, но есть варианты улучшить ситуацию проставками под руль и заменой руля - и это не дорого. а 2-цилиндровик мне тоже хотелось одно время, тогда и смотрел и каву ер-5 и хонду- нтв.

просто по требованиям тс, если ускоряться со 110, то это не меньше 400 кубов надо, а с учетом бюджета это япы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как приверженец марки не мог не сказать про Zongshen RX3. Его еще продают под видом Minsk TRX 300i. За 150 тыров можно взять очень мало б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к китайскому универсальному мотоциклу. Вот рейсер пантер. Реальные возможности и скоростной режим хорошо раскрыты в ролике.

 

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bizet сказал:

Вернёмся к китайскому универсальному мотоциклу. Вот рейсер пантер. Реальные возможности и скоростной режим хорошо раскрыты в ролике.

Опять же земляк, если я не ошибаюсь он пересел на хонду600 хорнет или Сб Короче спорт для меня все одинаковы, покрайней мере купил и снимал обзор на неё.

    По поводу резины согласен малейшая грязь и амба... Причём даже в мокрую погоду на асфальте чуть глины и мот может начать нести в сторону сам по себе при спокойном прямолинейном движении неожиданно(особено в темноте когда несильно дорогу можно заценить).

      Вот 300 пантера самая сильная и продвинутая из этой линейки, там уже вилка перевёртыш  регулировкой отбоя и куча мелких ньюансов. Но даже на этом двигателе крейсер 80-90(по жпс 100-120 по спидометру, причём спидометры одинаковые) Скажу больше ехать не хочется из-за ветра. Там видео говорит что на 200 крейсер 80-90 относительно спидометра

5 часов назад, alekseyant сказал:

Спорт имеется в виду чистый спортбайк с креветочной посадкой:

Я имею виду типа таких с клеткой

1200x9001481632288_img_0577.jpgER-6f_2007_5.jpg

Вот таких мотов подобных много к нам приезжало летом с разных регионов. Они для меня все на одно лицо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Bizet сказал:

Вернёмся к китайскому универсальному мотоциклу

А как к ним вернуться, если со времен стелс400гт больше ничего не завозили:wacko: Отличный был мот.. но у нас же требования как к бмв, но что бы стоил как китай. Не знаю чего на них так окрысились во всех обзорах..(вид наверное смущал бмвешный.. при стоимости от него колеса), ломались не больше и не меньше любого китайца, а 30лс оно и в Африке 30, по любому без напряга сотку ехал даже по грунту

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alekseyant сказал:

мой практически брат родной пантере: 

ренжер:1490442850_img_1059.jpg пантер:512461804_w640_h640_mototsikl_racer_rc30 но мне в ренжере больше нравится свет, переднее крыло, таких проблем как описывал Евгений у меня не было, заднее крыло, тоже надо сильно постараться, что бы спина была заляпана.

В поездках обычно держу скорость 90-100 (звезды меняны, сток 13/38, сейчас 14/36).

После евротекса:

7058eba2e01ca646671d9a5bd662192d.jpg небо и земля, разбитый асфальт, грунтовка, грейдер, подвеска работает в разы комфортней. 

если поставить на него турэндурную резину:

зможностей станут еще шире...

   С одним лишь условием рейнджер сдвинут больше к трассе. База длинее, мот выше, вес больше. Такоой нереально в грязи ловить,ну или в горах в колеях, когда в ямке ногой не достаёшь. Не ну если ты под 2 метра ростом и сильный спортсмен тогда да. Короче он типа турэндуро в классическом варианте.

     У пантеры короче база (один в один по длиннее от края колёс с пегасом, замерял), засчёт меньших колёс (17"-19" против рейнджеровских 18-21) мот сам по себе меньше по посадке, что очень немаловажный фактор если тебе менее 180. Сам мот легче, его просто легче ловить в грязи в колеях, на льду(только стоковую резину сменить надо). Короче он ближе к классическому эндуро сдвинут

    По крылу поставил вазовские брызговики от копейки и проблем исякли насколько можно так назвать..

Кстати обрати внимание стоковое заднее крыло у нас похожие. Вот спину никогда незакидывало, но зато чуть что номер в дюпель до нечитаемоти, фонарь облепливал и кофр ну и ноги... Сейчас с брызговиками многие проблемы решились...

    У меня ещё еть авм пегас 200

WZ_y30hIG3w.jpg

Хоть он более грузоподъёмный мот и ниже пантеры и легче. Его реально ещё легче и проще ловить в грязи и колеях чем пантера. Зато по разбитому асфальту, грунтовке на пантерее можно ехать быстрее и комфортнее засчёт чудо подвески которая много прощает по сравнению с пегасом. Вот бак там 15литров в пантере 12, но с учётом что там расход 3.2-3.5, то хватало его на 400км. Если я куда ехал, то мог не парится насчёт заправок всегда доеду куда угодно, то на пантере с его расходом напрягает, каждые 250км 10.6литров до резерва, в поездке нужно думать через каждые 200км где заправить,напрягает в горах....

По поводу резины, то хочу как на пегасе поставить Л-328, поскольку 17" нету, то есть от шинки SR244 

sr244-01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, evgeniy569 сказал:

Опять же земляк, если я не ошибаюсь он пересел на хонду600 хорнет или Сб Короче спорт для меня все одинаковы, покрайней мере купил и снимал обзор на неё.

  

 

Я имею виду типа таких с клеткой

1200x9001481632288_img_0577.jpgER-6f_2007_5.jpg

Вот таких мотов подобных много к нам приезжало летом с разных регионов. Они для меня все на одно лицо....

CB 600 Hornet  это нейкед. Относят к классу дорожных мотоциклов. Мотоцикл отличный, но т.к. нейкед, то ветрозащита отсутсвует как класс.
Нравится CB1300 Super Bold'or
slide01.jpg

Но тягать его 270 кг по городу никакого здоровья не хватит. 90 кг товарищи и от 1100 версии стонут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

Поэтому выбор и был в его сторону, чисто эндуро в 

  Показать контент

ебенях

я не катаю, а по любой дороге проеду, а за счет большей базы он еще лучше проглатывает колдобины и 

  Показать контент

выебаны

на дороге... )))

За счет того что он больше и тяжелее и длиннее, на нем и по трассе комфортней, его не так мотает от встречных фур и сидение позволяет двоим разместиться довольно комфортно (на сколько это можно на мотоцикле, про голду ни слова)))))

Сидения там один в один по длинее. Я сажусь нормально, жена с рюкзаком среднего размера с зади кофр торчит и при том всем хватает место ехать так часами... Кстати засчёт того что пантера тяжелее пегаса его меньше мотает на ветру. Я раньше переживал по этому поводу, а по факту на скорости он устойчивее пегаса,особенно когда вдвоём так вообще можно жарить на всю и не боятся бокового ветра (ну если конечно не ураган)

  Там разница в базе(когда я присел в магазине на рейнджера) заключается что рулевая колонка у пантеры близко к тебе. У рейнджера дальше как мне показалось, там больше тянутся надо, у пантеры ближе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, alekseyant сказал:

А на вторичке их раз два и обчелся, у нас в регионе всего два нашел, один с 4, другой с 8,5 тысячами пробега, 14 год просят за первый 105, за второй 127 тысяч... ?

И самое главное самый дешёвый стелс дорожник 400 джт с 17" колёсами стоил на уровне рейнджер250 водянка 120т. Его эндурная версия дороже 135т на уровне рейсер кросранер250. Я хотел взять дорожную версию, но на тот момент денег не было.. Очень жаль я бы его аккуратно эксплуатировал и у меня бы ничего не ломалось в том числе и коробка.....

   Хотя з эндуро 400  сидел на нём, по посадке мне он понравился, мягкий. Даже заводили двигател у нас он стоил 135 в конце 2017

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...