Перейти к содержанию

Выбор универсального мотоцикла.


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Brodaiga сказал:

Есть куча модификаций КЛХ , то ,что ты привел гражданский инжекторный задушенный эконормами , но можно раздушить до модификации хард эндуро в 33 л.с. вот те мод.Клх с 106 кг весу как стоящего БМ вдунут и разгон свыше 150 км\ч соси:D Даже древний карбовый KLX 250SR легкий и выдает 33 л.с.

 

Что то из тебя прям школоло полезло изо всех щелей, тут так то взрослые люди собираются в основном. :D Я даже помолодел на минуту на 15 лет и вспомнил, как у нас старые жиги до 250 "разгонялись" после инсталяции брызговиков "спарко" и до сотни за 3.5 секунд разрывали всякие поршаки позорные.

 

Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? :D Ну или на крайний случай до модификации ктм 690)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

тогда не было на тао полного кита, чтобы с инструкцией (пусть на китайском, переводчика б нашел) и у одного продавана. А был, несколько другой вариант. Да и за сорокет, был бы он у меня в наличии, яб все-таки дерганул запасную движку, на далекую перспективу, нежели инжектор... Подожду, может юань упадет, тогда и можно будет на что-то расчитывать...

Не, это был полный набор у одного продавца. Но да, не афтермаркетовый "кит" в прямом смысле этого слова. Это был весь необходимый набор родных оригинальных запчастей для конверсии, то есть те детали, которыми инжекторная модель отличается от карбовой. Причём можно прилично сэкономить. А именно: не брать выхлоп (вварить крепление лямбды в имеющийся), не брать бак под внутренний ТНВД и сам внутренний ТНВД (вместо этого ТНВД купить внешний), не брать приборку (заколхозить имеющуюся).

Отдельно от мотоцикла, то есть в виде какого-то афтермаркета, родной инжектор не продавался и не будет, потому что является частью мотоцикла. По этой же причине инструкции тоже никогда не будет. Есть только инструкции и схемы инжекторной модели мотоцикла в целом.

Причина этого проста. Инжекторная версия отличается гораздо сильнее чем думается многим. Простой "болт-он" здесь не прокатит. Это не только замена карба. Это, к примеру, ещё и замена ротора генератора, половины электрики, приборки.

Афтермаркетные инжекторы разной цены и качества тоже есть. Они в основном дешевле, но по определению не "родные/стоковые".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Crimson сказал:

 

Что то из тебя прям школоло полезло изо всех щелей, тут так то взрослые люди собираются в основном. :D Я даже помолодел на минуту на 15 лет и вспомнил, как у нас старые жиги до 250 "разгонялись" после инсталяции брызговиков "спарко" и до сотни за 3.5 секунд разрывали всякие поршаки позорные.

 

Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? :D Ну или на крайний случай до модификации ктм 690)

 

 

 

 

конешно лошара, что продал любимую! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

 Главный + кавы в её экономичности

Вот.. ну очень спорное утверждение)))

Уж, если сравнивать с ВМ-ами (хотя.. в этом нет смысла), основной + в подвеске и управляемости. 

2 часа назад, bord-51 сказал:

При этом на тех звёздах что она 120 едет, в тяжёлых условиях момента на низах крайне не хватает

Штатные звезды (вроде 14/42) на KLХ250S, наверное, исключительно для асфальта. Помню, я не выдержал, даже до конца обкатки, сменил на "легковнедорожные" 14/48, хотя через год поставил 13/42, но в грязь уже вообще не лазил. Хотя, эта модель а принципе не для бездорожья, это по сути, кроссовер, и очень неплохой. Динамика у него (разгон), кстати, как у большинства автомобилей-кроссоверов. Я, например, разок проверил это, потягавшись с относительно свеженьким RAV4. Но, вообще, для гонок (кому уж так надо..) нужен не прогулочный аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Crimson сказал:

Инжекторный КЛХ  я техникой другого уровня не считаю ни по каким показателям

В сравнении с ВМ250Эндуро, не знаю, не ездил, но в сравнении с ВМ200Эндуро, разница между ним и KLX250S, очень заметная, но в двух словах не скажешь, чтобы почувствовать эту разницу надо покататься в разных условиях. С учетом того, что за несколько лет ВМ-ы подорожали тысяч на 70-80 (вдвое), а KLX на 20, то сейчас он представляется еще более интересным вариантом для тех кто готов потратиться, и кому нужен софт-эндуро для непродолжительных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, F M сказал:

В сравнении с ВМ250Эндуро, не знаю, не ездил, но в сравнении с ВМ200Эндуро, разница между ним и KLX250S, очень заметная, но в двух словах не скажешь, чтобы почувствовать эту разницу надо покататься в разных условиях. С учетом того, что за несколько лет ВМ-ы подорожали тысяч на 70-80 (вдвое), а KLX на 20, то сейчас он представляется еще более интересным вариантом для тех кто готов потратиться, и кому нужен софт-эндуро для непродолжительных поездок.

 

Ну, если конкретно рассуждать, вот у меня был БМ за 85 и я куплю КЛХ за 230, что я получу за разницу в 145 тысяч рублей? Немного "лучше" подвески? 4 лишние лошади? Я вот по этому и рассуждаю про немного "другой" уровень. Если изменения будут незначительные, вес такой же, мощности примерно такие же, то и какой мне смысл вкладываться? Буду с тем же крейсером шугаться на МКАДе и на любом проспекте, где разрешено ехать 100км/ч автомобилям. К подвескам БМ у меня каких то претензий нет, ну может они могли бы быть помягче, не знаю, я каких то неудобств не испытывал ни на дороге, не в лесу. Вес в 140 кг в принципе терпимый в тех местах где я езжу и я готов с ним мирится, если прибавится злости в движке, ну и максималка. Я исключительно из таких соображений и рассуждаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Crimson сказал:

 

Ну, если конкретно рассуждать, вот у меня был БМ за 85 и я куплю КЛХ за 230, что я получу за разницу в 145 тысяч рублей? Немного "лучше" подвески? 4 лишние лошади? Я вот по этому и рассуждаю про немного "другой" уровень. Если изменения будут незначительные, вес такой же, мощности примерно такие же, то и какой мне смысл вкладываться? Буду с тем же крейсером шугаться на МКАДе и на любом проспекте, где разрешено ехать 100км/ч автомобилям. К подвескам БМ у меня каких то претензий нет, ну может они могли бы быть помягче, не знаю, я каких то неудобств не испытывал ни на дороге, не в лесу. Вес в 140 кг в принципе терпимый в тех местах где я езжу и я готов с ним мирится, если прибавится злости в движке, ну и максималка. Я исключительно из таких соображений и рассуждаю. 

Так то.. конечно. Я тоже считаю, что мой "китаец", который стоил в 5 раз дешевле KLX-са, не в пять раз его хуже..)) Но уровень техники разный.

Ну и с автомобилями так же..)

 

Цены, вроде.. 185/350 тыс.руб., соответственно. Что-либо покупать не призываю, особенно б/у у незнакомцев.

 

Могу сказать точно, чем Ваш ВМ лучше.. На мотоциклах с двигателями "старого образца", назовем это так, двигатель работает.. как живое существо, а на более современных, как хорошая.. швейная машинка. Как купил дешевого "китайца" с двигателем 125сс и 10 л.с. (скопированный Suzuki GN125), так снова ощутил эту разницу. В смысле.. по мне так, это плюс, ехать и чувствовать, что под тобой не робот, а "конь"..)

 

Насчет: "..К подвескам БМ у меня каких то претензий нет..", а мне их не хватало и на KLX, если начинать ехать по активнее.. На "китайце" (у моего подвеска примерно, как на ВМ200Эндуро), на мой взгляд, просто обычная дорожная подвеска, для кочек подходит с трудом, но не торопясь катать можно. Можно и по шустрее прохватить, но становится не особо в кайф, да и опасно.

 

П.С.: насчет "потуг со скоростью" - на инжекторном KLX-се стоит электронный ограничитель оборотов (защита от длительного перекрута неумелыми пользователями), если замкнуть контакты обычной канцелярской скрепкой, то "ошейник" отключается. Это единственный толковый и бесплатный тюнинг, который имеет смысл сделать на данной модели мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Crimson сказал:

Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? :D Ну или на крайний случай до модификации ктм 690)

Извини, но так и есть!:D

Надо было просто заказать надпись" сузуки" и мот попёр бы 250 с места! Сам лично слышал, как здорово менялись ТТХ запорожцев от надписи мерседес на солнце-защитной полосе лобового стекла.;)

 

Кстати, на 250ке бм не 16 а 21 Л/С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Crimson сказал:

 

Дрова не дрова, чего по интернету рассуждать? Я скинул как пример, за осень-зиму я видел много вариантов кав свежих 10-13 год в районе 200, их могут и за 300 продавать, но все таки многие понимают разницу между продавать и продать. И 225 цена по любому с запасом на торг, я уверен с наличными в кармане, можно 15-ку сразу сторговать, а то и побольше. В любом случае 10-13 год он на то свежий год, чтобы быть свежим. Да и как можно каву убить? Это же прогулочный байк, масло что ли не менять никогда? 

 

Спрос рождает предложение. Если цена на них 10-х годов в вменяемом состоянии начинается от 250, а так от 280 в большинстве, то за 200 это либо дрова откровенные, либо уж очень нужны деньги... А автосру и авито я умею пользоваться, есичо и тож мониторю стоимость кав периодически . Убить можно за день что угодно.. Хоть каву, хоть хонду, хоть сузуки..хоть все по очереди

 

Цитата

Я на эту тему спорить не буду про разгон и максималку. Даже если представить что у бм 16 лошадей, а у дикой, необузданной кавы целых 22, я не думаю что это как то скажется на скорость разгона, ну может пол секунды она выиграет, может даже 2. Разница конечно колоссальная. Что касается максималки, мнения на всех форумах которые я читал сводятся к одному, 90 потолок для крейсера любой чекушки, все что выше изнасилование двигателя. Я на БМ-е движок не насиловал и на каве не стал бы, а в левом ряду МКАДа ездить все же приходится часто. 

Ты невнимательно читаешь ..У БМ вменяемый крейсер 80-85, у КЛХ овощной 100-110. Максималки то-же у БМ 115 с горки, КЛХ 135.. По разгону .. да.. пропасть. БМ около 17 сек. до 100, КЛХ меньше 10 сек... и это пропасть просто.. У БМ лошади другие видимо..

 

Цитата

Ну до каких годов выпускался то этот КЛХ? До 2 года или еще раньше свернули их выпуск? На дворе уже почти 20 год, хочется все же технику если не последнего десятилетия, то хотя бы этого века иметь. Я не очень понимаю страсть к древностям. Раньше конечно и солнце светило ярче и трава зеленее, но при взгляде на эндурки из 90-х у меня ассоциация с фильмами про Джеки Чана только возникает) Ну, лично я не фанат в общем.

До 2008 года.. А ты какого года древность ДРЗ смотришь.. Слишком много пафоса? Да и с 1993 года облик КЛХ особо не меняется.. Оптика, чутка пластик, но общий вид сохраняется.. Это всякие джебели динозаврами смотрятся.

1993

Klx250_mod2.jpg

2010

800px-Klx250_mod8.jpg

Цитата

Каких причин у меня нет? Я не оч понимаю о чем ты. У меня есть бюджет и желание заиметь технику другого уровня, чем был до этого. Инжекторный КЛХ  я техникой другого уровня не считаю ни по каким показателям, может быть кроме надежности, если бы меня БМ подводил хоть раз.

Тех, которые есть у меня.. Там вроде понятно да-же для первоклассника написано.. Причины, по которым я (ИМЕННО Я, а не ты) не рассматриваю к покупке КЛХ

 

Цитата

Про разгон и максималку я конечно спорить не могу, так как на каве не ездил, но всегда могу обратиться к другим источникам. Посмотреть на жалкие потуги на ютюбе) Там 130 чел конечно выжал с кавы, только весь спидометр по правилам завышает скорость минимум на 8-10 км) 

Но тем не менее рассуждаешь не имея представления.. Я из своей выжимал 143 по нафигатору.. разгон у моей около 8 сек. до 100.(по паспорту 7) Инжектор идет 135 по нафигатору, разгон около 10 сек.. А где ты там чего смотрел и как погрешности определял.. Я на заборе то-же много чего видел.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Crimson сказал:

 

Что то из тебя прям школоло полезло изо всех щелей, тут так то взрослые люди собираются в основном. :D Я даже помолодел на минуту на 15 лет и вспомнил, как у нас старые жиги до 250 "разгонялись" после инсталяции брызговиков "спарко" и до сотни за 3.5 секунд разрывали всякие поршаки позорные.

 

Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? :D Ну или на крайний случай до модификации ктм 690)

 

 

 

 

 KLX250 Team KSL Jumping supercross track - YouTube

Изменено пользователем Brodaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?

На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, F M сказал:

?

На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей? 

кто тебе мешает? или девочка обиженная?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, F M сказал:

?

На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей? 

Имеется успокоительная :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Имеется успокоительная :) 

 

Это не то..

Было бы удобнее для приятного общения на Форуме наличие функции "игнорирование всех сообщений пользователя ***". Открыл функцию, выбрал тех, кто портит воздух, поставил галочку и.. продолжаешь диалоги с нормальными людьми, а ответы *** просто не отображаются..

Вроде не сложно..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, F M сказал:

Это не то..

Было бы удобнее для приятного общения на Форуме наличие функции "игнорирование всех сообщений пользователя ***". Открыл функцию, выбрал тех, кто портит воздух, поставил галочку и.. продолжаешь диалоги с нормальными людьми, а ответы *** просто не отображаются..

Вроде не сложно..)

Вы уважаемый точно в России живете?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тогда еще галочку-кто сегодня составит компанию на 100000 мл. С закуской!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, F M сказал:

выбрал тех, кто портит воздух, поставил галочку и..

По большей части неадекваты всем портят... а так вверху нажми на свой ник, и из списка выбери игнорируемые пользователи, ну и добавь кого считаешь таковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, ПетровичЪ сказал:

По большей части неадекваты всем портят... а так вверху нажми на свой ник, и из списка выбери игнорируемые пользователи, ну и добавь кого считаешь таковым

Не знал, спасибо, попробую. Но, подозреваю, что это относится к личке, а не к общему потоку сообщений.

 

P.S.: все работает, как надо, круто!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

?

На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей? 

Наводишь курсор мыши на аватарку пользователя, ждешь несколько секунд, всплывает окошко, внизу окошка есть кнопочка "игнорировать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Crimson сказал:

 

Дрова не дрова, чего по интернету рассуждать? Я скинул как пример, за осень-зиму я видел много вариантов кав свежих 10-13 год в районе 200, их могут и за 300 продавать, но все таки многие понимают разницу между продавать и продать. И 225 цена по любому с запасом на торг, я уверен с наличными в кармане, можно 15-ку сразу сторговать, а то и побольше. В любом случае 10-13 год он на то свежий год, чтобы быть свежим. Да и как можно каву убить? Это же прогулочный байк, масло что ли не менять никогда? 

 

Я на эту тему спорить не буду про разгон и максималку. Даже если представить что у бм 16 лошадей, а у дикой, необузданной кавы целых 22, я не думаю что это как то скажется на скорость разгона, ну может пол секунды она выиграет, может даже 2. Разница конечно колоссальная. Что касается максималки, мнения на всех форумах которые я читал сводятся к одному, 90 потолок для крейсера любой чекушки, все что выше изнасилование двигателя. Я на БМ-е движок не насиловал и на каве не стал бы, а в левом ряду МКАДа ездить все же приходится часто. 

 

 

Ну до каких годов выпускался то этот КЛХ? До 2 года или еще раньше свернули их выпуск? На дворе уже почти 20 год, хочется все же технику если не последнего десятилетия, то хотя бы этого века иметь. Я не очень понимаю страсть к древностям. Раньше конечно и солнце светило ярче и трава зеленее, но при взгляде на эндурки из 90-х у меня ассоциация с фильмами про Джеки Чана только возникает) Ну, лично я не фанат в общем.

 

  

Каких причин у меня нет? Я не оч понимаю о чем ты. У меня есть бюджет и желание заиметь технику другого уровня, чем был до этого. Инжекторный КЛХ  я техникой другого уровня не считаю ни по каким показателям, может быть кроме надежности, если бы меня БМ подводил хоть раз.

 

Про разгон и максималку я конечно спорить не могу, так как на каве не ездил, но всегда могу обратиться к другим источникам. Посмотреть на жалкие потуги на ютюбе) Там 130 чел конечно выжал с кавы, только весь спидометр по правилам завышает скорость минимум на 8-10 км)    

 

 

У меня пантера на 300 кубов примерно также валит как именно этот стоковый клх на видео. Максималка именно по ЖПС в два лица с рюкзаком 115-116. Динамика в 1 лицо примерно как на видео. Мощность 20л.с. почти как в кавасаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...