Перейти к содержанию

Выбор универсального мотоцикла.


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, evgeniy569 сказал:

Смотрите как разгоняется, прям песня

 

Вот обзор сб400 и сузуки бандит400 от чужого. Вроде как хонда более тяговитая и классическая...

 

Овощи, чо.. А по сути чесотки ..что бандит, что сб, что зизер примерно равны. У зизера максималка поболее будет из за обтекателей, но по сути 180 -190 их предел .. мощи не хватает.. только зизер я до 200 разгонял.. но это долго и печально.. Ограничения у них по мощности в 53 силы после 93 г. После 150 они все совсем грустные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, егерь сказал:

можно просто игнорить конкретного пользователя,

Да, спасибо, так и поступил (ПетровичЪ уже научил куда нажать?), это самый оптимальный вариант, рекомендую остальным.

 

10 часов назад, evgeniy569 сказал:

Поставить ветровичёк, чтоб на скорости 90+ комфортно ехать 

Разве не приятно, когда поток свежего ветра дует в лицо? Это же мотоцикл..

Про "дальняки", отдельная тема, для такого, наверное, лучше с ветровиком.. Не ездил, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, F M сказал:

Да, спасибо, так и поступил (ПетровичЪ уже научил куда нажать?), это самый оптимальный вариант, рекомендую остальным.

 

Вы еще мамке с папке пожалуйтесь:D

 

18 минут назад, F M сказал:

 

Разве не приятно, когда поток свежего ветра дует в лицо? Это же мотоцикл..

Про "дальняки", отдельная тема, для такого, наверное, лучше с ветровиком.. Не ездил, не знаю.

Ну и кто тут не адекват?! угораю с вас:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, grot777 сказал:

Бак бы ему не 12 литров, а 18 - вообще был бы замечательный мотоцикл для путешествий!

Я думаю, что есть еще один минус - самым свежим мотоциклам уже более 10 лет. Мне тоже нравится универсальная классика, но я смотрю в сторону SR400, которые пока еще выпускаются.

yamaha-sr-400-461km-31.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ролик неплохой про него. Однако при всём при том сцепа не выдержала сочетания скоростных звёзд и тягового движка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Brodaiga сказал:

У трактора МТЗ 81 л.с. только я его на мопеде как стоящего.

:lol:

на мопеде тоже с плугом.. или сеялкой ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grot777 сказал:

Порылся в фотографиях и нашел свою Хонду СВ400SS-E

А что за задняя резина такая чудная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, grot777 сказал:

На днях зайду в гараж и отвечу в личку.

Ага черкани Константиныч, а то моя кенда кроссовая на подходе за 4ре сезона, надо брать что то более универсальное.. но, не теряя проходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tim2813 сказал:

Я думаю, что есть еще один минус - самым свежим мотоциклам уже более 10 лет. Мне тоже нравится универсальная классика, но я смотрю в сторону SR400, которые пока еще выпускаются.

 

 

Ямаха, это хорошо! А этот:

Спойлер

https://www.xn--h1ahahaok.xn--p1ai/catalog/mototsikly_dorozhnye/mototsikl_combat_classic_400_chernyy_serebryanyy/

тоже новый и стоит в два раза дешевле! Я когда ходил вокруг него, прям купить захотелось! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alekseyant сказал:

И кто не убился в первый год на чесотке, на следующий сезон покупает 600-800-литр, но только выживают на них только те кто имеет ограничитель в голове, а не в мотоцикле. Убиться и 50 км/ч хватит. 

Если есть возможность прокатись на honda cb400ss-e или чем то подобном с одним котлом, а потом на четырехгоршковой чесотке, сразу поймешь разницу.

У cb400ss-e максимальная мощность на 5500 об/м, крутящий на 4500, а у honda cb400 4 горшковой максимальная мощность на 10500 об/м, момент на 9500. Разницу замечаешь?!... А когда прокатишься еще и ощутишь. 

Владельцы литровых конечно будут утверждать что он дохлый, но едешь ты такой себе 90-100, впереди фура, обогнал, скорость 120, а он едет, приятно так жужжит, следующую обогнал, 140-150 а он едет, причем так же как и на сотке только жужжит чуть другой тональностью, а на такой скорости если что случись, ты уже ничего не успеешь сделать, на 90-100 успел бы, а на 150 нет. 

Вот наглядный пример:

014.jpg смотри последние два столбца, скорость выше вдвое, тормозной путь в четверо... 

А дома любимая жена, дети...

Поэтому, еще раз повторюсь, я осознано брал нового китайца, восстановить навыки, следующим планирую турэндуро 400-500-600 кубов, но только одно, максимум двухкотлового. 

У многокотлового движка вибраций нет по сравнению с 1 котловым. Это один из плюсов.+ динамика разгона выше, толи один цилиндр пихает раз в 4 такта, то ли в каждый такт идёт равномерные толчки. То что владельцы литров говорят овощной это на скорости 130-150+  До 120 он аки самолёт :excl: Я быстро не катаю, у нас камер (в связи с капитальным ремонтом дорог) как в Москве на каждом столбе понавесили. Так что 90-100 потолок!

Да и в городе если я и стартую резко, то до 70, потом уже не газую и те кто гонит из машин спокойно уходят ибо они хотят летят это их дело

     Оборотный прикольный, не для леса, а для наших новых ровных дорог прохватить, для леса есть мотоцикл. Иногда трактор надоедает, вот звук моего бензогенератора и мотоблока один в один с пантерой, как будто один движок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, evgeniy569 сказал:

 То что владельцы литров говорят овощной это на скорости 130-150+  До 120 он аки самолёт :excl: Я быстро не катаю, у нас камер (в связи с капитальным ремонтом дорог) как в Москве на каждом столбе понавесили. Так что 90-100 потолок!

Да и в городе если я и стартую резко, то до 70, потом уже не газую и те кто гонит из машин спокойно уходят ибо они хотят летят это их дело

     Оборотный прикольный, не для леса, а для наших новых ровных дорог прохватить, для леса есть мотоцикл. Иногда трактор надоедает, вот звук моего бензогенератора и мотоблока один в один с пантерой, как будто один движок...

Нет.. И с 0 до 130 овощной.. После 150 он откровенно тупой... У моего разгон до 130 на первой передаче. У этого будет уже четвертая.. Когда чесотка разгонится до 100, то у литра скорость будет километров 180. Когда на спортивном литре поездишь, поймешь. На скорости 130-150+ овощная становится шестисотка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dica сказал:

Нет.. И с 0 до 130 овощной.. После 150 он откровенно тупой... У моего разгон до 130 на первой передаче. У этого будет уже четвертая.. Когда чесотка разгонится до 100, то у литра скорость будет километров 180. Когда на спортивном литре поездишь, поймешь. На скорости 130-150+ овощная становится шестисотка. 

Я думаю это уже выше моих возможностей... Я понял охрененый минус 750-1литра это то что сбросишь газ, откажет электроника, не вовремя кончится бензин и заднее колесо в блок от дикой компрес.сии, что чревато падению, особенно на скосрости если вовремя сцепой не сработаешь, особенно на скользкой поверхности (мелкий песочек на асфальте, после дождя). 

   Я переживаю чтоб у 4 котловой сб400 такой хрени не было, мне это даром не нужен такой сюрприз, вот это один из ограничителей в голове стоит у меня. Судя по видео как валит до сотни для меня болие чем достаточно. По лучше чем всякие клх250 на которые используют всю мощь чахлого движка тем быстрее умирая от постоянного перегруза на полную мощь, когда на 400 можно без напряга так ехать. Да и 4 котловые 250 тоже валят до 180, только время разгона гораздо выше и ресурс меньше.

   Вроде как у сб400 с втэк подхват на 6300оборотах такой по мощи как будто это 600кубовый. У того же бандита этот подхват с 8000, поэтому сб400 более универсальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, dica сказал:

Нет.. И с 0 до 130 овощной.. После 150 он откровенно тупой... У моего разгон до 130 на первой передаче. У этого будет уже четвертая.. Когда чесотка разгонится до 100, то у литра скорость будет километров 180. Когда на спортивном литре поездишь, поймешь. На скорости 130-150+ овощная становится шестисотка. 

Слава Богу, для подавляющего большинства пользователей 130 на 4 передаче за глаза. И разгоняться до 100 за 6-7 секунд вполне достаточно для повседневной езды. Хочется разгон до сотни за 3 секунды и не "тошнить" на 130-150+?

А подальше от гражданских водителей, например на гоночный трек с такими запросами не хочется?

Я не против литровых спортбайков или огромных внедорожников на дорогах. Я против того, что бы на них нарушали ПДД и создавали аварийные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я думаю это уже выше моих возможностей... Я понял охрененый минус 750-1литра это то что сбросишь газ, откажет электроника, не вовремя кончится бензин и заднее колесо в блок от дикой компрес.сии, что чревато падению, особенно на скосрости если вовремя сцепой не сработаешь, особенно на скользкой поверхности (мелкий песочек на асфальте, после дождя). 

   Я переживаю чтоб у 4 котловой сб400 такой хрени не было, мне это даром не нужен такой сюрприз, вот это один из ограничителей в голове стоит у меня. Судя по видео как валит до сотни для меня болие чем достаточно. По лучше чем всякие клх250 на которые используют всю мощь чахлого движка тем быстрее умирая от постоянного перегруза на полную мощь, когда на 400 можно без напряга так ехать. Да и 4 котловые 250 тоже валят до 180, только время разгона гораздо выше и ресурс меньше.

   Вроде как у сб400 с втэк подхват на 6300оборотах такой по мощи как будто это 600кубовый. У того же бандита этот подхват с 8000, поэтому сб400 более универсальна.

Есть такое. На литре с газом поаккуратнее надо, колесо может заблокировать.. но это как правило на небольших скоростях. На чесотках такого естественно нет. Да и при наборе скорости, если литр надо придерживать на гране отрыва переднего колеса, а после 100 км/ч на первой передаче она по любому отрывается, даже если на бак сел, то на чесотке даж с места вилли изобразить, очень стараться надо .

Нет на сб400 .. ни на обычной ни на втеке никакого такого подхвата, как на 600. Это все влажные фантазии владельцев чесоток, типа почти 600 у них.. Думается красноголовый бандос пободрее даж будет.. а хонда более ровная.. На каве ощутимый подхват после 7000 об., как будто пинка дали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Слава Богу, для подавляющего большинства пользователей 130 на 4 передаче за глаза. И разгоняться до 100 за 6-7 секунд вполне достаточно для повседневной езды. Хочется разгон до сотни за 3 секунды и не "тошнить" на 130-150+?

А подальше от гражданских водителей, например на гоночный трек с такими запросами не хочется?

Тебя бомбануло от комплексов? Я не тебе вроде писал .. и писал на конкретный вопрос о возможностях в сравнении чесотки и литра, т.к. опыт есть..

Цитата

Хочется разгон до сотни за 3 секунды и не "тошнить" на 130-150+?

Мне не хочется.. у меня есть литровый мот уже давно. Это тебе видно хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dica сказал:

Есть такое. На литре с газом поаккуратнее надо, колесо может заблокировать.. но это как правило на небольших скоростях. На чесотках такого естественно нет. Да и при наборе скорости, если литр надо придерживать на гране отрыва переднего колеса, а после 100 км/ч на первой передаче она по любому отрывается, даже если на бак сел, то на чесотке даж с места вилли изобразить, очень стараться надо .

Нет на сб400 .. ни на обычной ни на втеке никакого такого подхвата, как на 600. Это все влажные фантазии владельцев чесоток, типа почти 600 у них.. Думается красноголовый бандос пободрее даж будет.. а хонда более ровная.. На каве ощутимый подхват после 7000 об., как будто пинка дали

ВОт и я про тоже, случись что убится в повороте(((((

У хонды вроде как коробка понадёжней, расход чуть меньше и подхват на 6000+, а у бандита на 8000+. т.е. бандит крутить веселее надо, что минус ресурс, экономичность.. А за счёт что у хонды подхват начинается раньше чем у бандита, то разгон примерно одинаковый выходит что на бандите, так чужой говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, evgeniy569 сказал:

ВОт и я про тоже, случись что убится в повороте(((((

У хонды вроде как коробка понадёжней, расход чуть меньше и подхват на 6000+, а у бандита на 8000+. т.е. бандит крутить веселее надо, что минус ресурс, экономичность.. А за счёт что у хонды подхват начинается раньше чем у бандита, то разгон примерно одинаковый выходит что на бандите, так чужой говорит...

Самый главный плюс литра, что на нем едешь и разгоняешься чуть быстрее потока на оборотах, близких к холостым.  Чесотку для етого приходится постоянно до визга крутить, т.к. на оборотах ниже 7-8 тысяч она вообще не едет.. при чем реально не едет, авто вперед уезжают.. На литре реально расход даж меньше в городе при том же или чуть быстрее темпе.. Наличие литра не говорит о том, что надо 300 как в жопу ужаленным летать.. Литр более удобный для среднестатестического темпа.. Передачи туда сюда не щелкаешь, едешь на оборотах до 5 тысяч..

Если на хонде коробас не ушатан, то да.. он работает на 5 из 5.. По подхватам я тебе написал.. Хонда более ровная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dica сказал:

Тебя бомбануло от комплексов? Я не тебе вроде писал .. и писал на конкретный вопрос о возможностях в сравнении чесотки и литра, т.к. опыт есть..

 

Мне не хочется.. у меня есть литровый мот уже давно. Это тебе видно хочется.

Ты не на молодежный сленг, ты сразу по фене начни ботать. Так собеседнику покажется, что авторитета в тоне больше. У нас тут форум, если ты не заметил. И любой человек комментирует любые высказывания. И писал ты не только это и не только сейчас. Я вообще смотрю у тебя развивается мания писать о том, что "все, что меньше литра - овощь". По крайней мере на этом форуме. Прям что-то подобное читаю - можно налево не смотреть, там обязательно будет "Нинка 900".

 

Если не хочется, то на кой ляд рассуждать о том, у кого там что на какой передаче поднимается и что на скорости более 150 шестисотки овощные? Ты проверял что ли? Выходит проверял, не от балды же такие заявления. Тебе 150+ на шестисотке овощно, литр подавай? Ну что могу сказать - катай аккуратнее.

Я ездил на литр-триста и на восьмисотке. Да, разница огромная. Но я понял, что мне и восьмисотки много. При том, что это не спортбайк, а задушеный крузер. Едет он свои 100+ по платнику и не напрягается. Куда больше на ДОП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Ты не на молодежный сленг, ты сразу по фене начни ботать. Так собеседнику покажется, что авторитета в тоне больше. У нас тут форум, если ты не заметил. И любой человек комментирует любые высказывания. И писал ты не только это и не только сейчас. Я вообще смотрю у тебя развивается мания писать о том, что "все, что меньше литра - овощь". По крайней мере на этом форуме. Прям что-то подобное читаю - можно налево не смотреть, там обязательно будет "Нинка 900".

 

Если не хочется, то на кой ляд рассуждать о том, у кого там что на какой передаче поднимается и что на скорости более 150 шестисотки овощные? Ты проверял что ли? Выходит проверял, не от балды же такие заявления. Тебе 150+ на шестисотке овощно, литр подавай? Ну что могу сказать - катай аккуратнее.

Я ездил на литр-триста и на восьмисотке. Да, разница огромная. Но я понял, что мне и восьмисотки много. При том, что это не спортбайк, а задушеный крузер. Едет он свои 100+ по платнику и не напрягается. Куда больше на ДОП?

Иди.. передохни.. Мне без разницы, на чем и как ты ездишь, и что обсуждаешь.. В отличии от тебя.. тут явный пунктик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dica сказал:

Иди.. передохни.. Мне без разницы, на чем и как ты ездишь, и что обсуждаешь.. В отличии от тебя.. тут явный пунктик

Я передохнул 1 сезон. И тебе того же НЕ ЖЕЛАЮ, А ведь у меня был вовсе не литр. Но глядя, как катаются и убиваются на литрах, реально не понимаю, что с этими людьми не так и почему они с таким апломбом обожествляют литры, выставляя мотоциклы слабее 60 лошадей и, что самое интересное, их владельцев, чуть ли не удотами. Что, неужели "Нет бога, кроме Литра и Кава пророк его!"?

Мне вот тоже сугубо деревянно, кто на чем ездит. тем более, что техника старше 20 лет стоит не сильно по разному чесотки-шестисотки-литры. За одинаковую цену можно взять 20-летнюю чесотку или 25-летний литр. Но зачем? что бы "не овощно" было ездить по ДОП на скорости 150+? Избавь меня Боже от таких путников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...