Перейти к содержанию

эндуро для высокого на 172 моторе. муки выбора


Рекомендуемые сообщения

коротко о главном:

- бюджет 150.000 +/-

- назначение - эндуро(софт)

- рост райдера 193см / вес 85 

- мото опыт - минимален, но летом случайно попался под руки TTR 250 - я сел и сразу поехал + покатал ребёнка(слабоумие и отвага - признаюсь виновен, сам понимаю что не прав)

- вело опыт - довольно большой от простых и длинных покатушек до лёгкого даунхилла

- уверен что старого япа за 150.000 в хорошем состоянии и под мой рост - не купить, поэтому даже и не рассматриваю их.

 

из всего представленного на рынке под свои требования нашёл следующие модели

 

Avantis Enduro 250 FA 21/18 ( ZS 172MM, 21 л.с. возд 2018 )

GR7 F250A 21/18  ( ZS 172MM, 21 л.с. возд 2018 )

Kayo T4 250 (\ ZS 169MM, 16 л.с. возд 2018 )

 

 

помогите определится с выбором!

 

 

Изменено пользователем ДОБРО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всё что перечислил по сути одно и то же, даже двигателя не смотря на маркировку. бери тот что окажется в лучшем состоянии по более низкой цене. Или ищи "водянку", правда скорее всего б.у. Немного интересней чем выше описаные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монопенисуальные мотоциклы. Если есть возможность сесть то брать тот который больше понравился. Если устраивает такая цена за китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎27‎.‎01‎.‎2019 в 19:56, ДОБРО сказал:

- назначение - эндуро(софт)

 

В ‎27‎.‎01‎.‎2019 в 19:56, ДОБРО сказал:

Avantis Enduro 250 FA 21/18 ( ZS 172MM, 21 л.с. возд 2018 )

GR7 F250A 21/18  ( ZS 172MM, 21 л.с. возд 2018 )

Kayo T4 250 (\ ZS 169MM, 16 л.с. возд 2018 )

Проблема сей техники, что дальше 100км от дома не отъедешь((, ну и на доп выезд заказан(( Если в планах какие то путешествия эндуро(софт) по полям и лесам, имея 150тр я бы внимательней присмотрелся к подобному, уверен повезет он гораздо веселей и дальше выше перечисленных

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 точно не полезу на дороги общего пользования на мото. Если только возле дачи до магазина. А так если нужно куда-то поехать покатать на мото, то мот в прицеп, прицеп на фаркоп.

PS У меня в семье уже есть мото техника и она вся без ПТС, а катать планируем вместе.

 

я ростом 194, что довольно много для мото техники, и почти всё на что сажусь мне немного мало. Особенно при езде в стойке, чувствуешь что мот тебе немного мал. Конечно можно решить это путём покупки более высокого руля и ещё как-то.

из этих трёх самый здоровый - авантис у него по рулю высота - 1220, по седлу 920, база -1290.

 

 

по подвескам - тоже для меня тёмный лес. В названиях разницу понимаю, что лучше именно для меня - прошу совета. Что мягче, что надёжней. Мне за спиной глаз да глаз нужен(у меня там кусок титана), поэтому мягкость комфорт и т.п.  Опережу тех людей кто будет говорить что рабочих подвесок нет на китайских мотах и что мне хана и т.п. Возможно Вы и правы, НО полное отсутсвие задней подвески на моём веле не мешает мне наваливать по пересечёнке приличные расстояние.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bizet сказал:

Монопенисуальные мотоциклы. Если есть возможность сесть то брать тот который больше понравился. Если устраивает такая цена за китай.

 

Цена совершенно не устраивает, но другого выхода не вижу. Б/у япа и т.п за 150т.р никто не продаст. В добрых продаванов мототехники, которым срочно нужны деньги и поэтому они отдают дёшево свой мот - не верю.

 

больше всего нравится авантис, НО

- не знаю подойдёт ли мне Fastace, как она для меня будет....

- напрягает что нет никакой приборной панели 

- и ценник в 165.000

- и напверняка я что-то ещё не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ДОБРО сказал:

база -1290

Стремная база, скорее подростковая((выглядит как куцая собака, да и по скользкому не айс..  лучше в сторону гр7 смотри тогда, длинная база важней. А подвески у них почти одинаковы, в может и совсем, только от разных производителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Стремная база, скорее подростковая((выглядит как куцая собака, да и по скользкому не айс..  лучше в сторону гр7 смотри тогда, длинная база важней. А подвески у них почти одинаковы, в может и совсем, только от разных производителей

 

 

так у авнтиса база длинее!!! он весь больше, единсвенное только по высоте седла он на 1 см меньше. Но когда садишься на гр 7 - подвеска мягче и проваливаешься глубже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

 

у Авантиса везде на сайтах указан его общий размер, без колёсной базы.

Но моё впечатление, а я сидел и на всём из списка - что авантис если не больше в длину, то уж и точно не меньше чем GR7

 

ЗЫ спасибо за помощь в обсуждении)

Изменено пользователем ДОБРО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

уточнил сегодня - рама у вантиса и Гр7 - одинаковая. разница по высоте мота - из за разной вилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ДОБРО сказал:

рама у вантиса и Гр7 - одинаковая. разница по высоте мота - из за разной вилки

Ты бы лучше базу уточнил, рама рамой, а маятники могут быть разные, по картинке на гр выглядит длинней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSE Z6, J1(дешевле, легче и воздушка) или  J5 но уже на 177MM (тяжелее, мощнее, водянка ).

В софт эндуро  все настройки подвески сводятся к тому чтоб позвоночник и не осыпался в штаны и руки не отвалились.

Это может и  регулируемый ноунейм устанавливаемый на указанные BSE.

Ну т.е. с мягкостью/жесткостью у этих подвесок проблем уже нет. А вот работать на скорости их ещё не научили. Хотя стоит заметить, что Тот кто сможет почувствовать разницу между этим ноунеймом и скажем фастейсом, не будет ездить, ни на том, ни на другом. 

По соотношению деньги/качество  на мой взгляд J1 и J5 лучшее что есть (это только моё мнение).   Больше платить за китайский мот не стоит, опять же ИМХО.  

Кайо тебе буде откровенно мал. Можешь не смотреть даже (у меня 190 рост и мне мал).

Зачем может понадобиться приборная панелька на таких мотоциклах даже не представляю. Разве что температуру двигателя смотреть.

Удачи с выбором!

Изменено пользователем milan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то BSE не рассматривал совсем, наверно так как в магазинах их довольно мало представлено.

по размерам 

BSE J1 - по седлу 880 / база 1340 /  длина 1930 / высота 1010

BSE Z6 - /  по седлу 940 у Z5  / база 1440 / длина 2120 / высота 1220    .....  по седлу высоты у Z6 я негде не нашёл, включая оф. сайт BSE - у них вообще нет такого мота. что касаемо мотора)))  - сами продавцы в магазинах НЕ знают что там за мотор. А на прямой вопрос - что там за мотор, отвечают что указанно что 20 лошадей, значит 172, наверное.

 

avantis - по седлу 970 / база 1490 / длина 2150 / высота 1280 ( по размерам он выигрывает, как и по цене((( )

Каyo - не смотрю уже он действительно мелкий для меня, хоть и самый большой в линейке - я про Т4. Рассматривал его из за того что у него ПТС есть и потому что у меня два питбайка кайо в семье, хотел чтоб был третий койот в семье был)

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайо, Бсе, ни чем не отличаются по качеству от однотипников других брендов, поломки те же самые.. достаточно почитать ветки

А вот Фаст айс, работает на голову выше ноунеймов, имел возможность заценить на Азии винг. Были бы лишние деньги, совсем не отказался бы от данных подвесок

2 часа назад, milan сказал:

Тот кто сможет почувствовать разницу между этим ноунеймом и скажем фастейсом, не будет ездить, ни на том, ни на другом. 

Ну это как сказать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

вот Фаст айс, работает на голову выше ноунеймов

В среднем по больнице это приблизительно так, хоть имхо уже и не на голову, но не советую это брать в расчёт. Нонэйм нонэйму рознь. Как и фастэйс фастэйсу в прочем. Бывают и фастэйсы в виде нонейма, т.е. OEM версии, причём они могут отличаться от серийных моделей. Есть и другие конкретные модели OEM-ов от других производителей, которые могут быть не хуже, а вполне может и лучше какого-то конкретного фастэйса. Кроме того почему-то не рассматриваются аморты и вилки Mojo, которые ставят (или ставили) на BSE. А они вполне может быть даже и получше. Про них мало что слышно.

ЗЫ: тут я не учитываю унылые дешманские вилки и штамповано-варёные аморты, которые установлены в стоке на самых бюджетных ходовых. Про них вообще нечего говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Кайо, Бсе, ни чем не отличаются по качеству от однотипников других брендов, поломки те же самые.. достаточно почитать ветки

А вот Фаст айс, работает на голову выше ноунеймов, имел возможность заценить на Азии винг. Были бы лишние деньги, совсем не отказался бы от данных подвесок

Ну это как сказать

 

К чему это?  эти "тестдрайвы" уже оскомину набили. Больше на рекламу они все смахивают. Ну и "тест драйв" это "не ездить". Это как взрослому зимой на ледянке с горки  прокатиться ;) Чуть стыдно не более. А так то быстрый парень и на макаке будет быстрый, чё это доказывает... Как там : ""не благодаря, а вопреки" :) Вот бы показали что в каком-нить досафе теперь все на фастэйсах тренируются.

ОП за софт эндуро спрашивал. На таких покатушках разницу с хорошим регулируемым ноунеймом, как я и говорил,  узреть сложно, я не заметил. Дык зачем переплачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо всем за обсуждение уже итак заезженного вопроса типа - что лучше , что купить и т.п.

К сожалению мы сейчас живём в эру лженауки - маркетинг. Со всех средств массовой информации - нам пропагандируют фразу купи, купи, купи. Интернет пестрит проплаченными отзывами и обзорами, а даже если это и не так, то мы сами думает что всё это куплено и в итоге создаётся на форумах тысячи тем подобной этой.

И я зная всё это( о обмане и т.п ) тоже хочу потратить денег, которых нет.

Мне совершенно не важно, как та или иная составляющая будет называться и кто будет её производителем. Каyo, BSE, Аvantis и т.п - всё это +/- одно и тоже. Мне нужен большой, даже наверное самый большой мот( я просто ростом под 2 метра), надёжный, и ликвидный чере 2-3 года на рынке. Кататься я сначала буду всё равно в очень лайт-лайт режиме, на это есть целый ряд причин:

- большая часть покатушек будет вместе с 6 летней дочкой, у которой подростковый квадрик на 125куб( ограничитель скорости + полный экип + постоянный инструктаж и техника безопасности )

- так же моя вторая половина тоже впервые будет осваивать мото технику- у неё есть пит байк.

(естественно я буду катать и без семьи, т.е без тихоходов, а зажечь я люблю - и в лесу по трейлам погонять на велисипеде я оч даже люблю)

- мне за 30 и носится сразу с места в карьер я не собираюсь.

- у меня была серьёзная травма спины, сейчас ношу две титановые пластины в спине и сново пережить то что пережил 5 лет назад - я не собираюсь. ( по спине - я нормально живу, без всяческих ограничений и т.п + оч дружу со спортом, спортзал/лыжи/вело/бассейн и т.п )

 

и ещё - у меня есть Ирбис 250ТТР , один из самых первых, я его купил за 17.000 прошлой осенью у друга. Он его и не продавал, я увидел его в гараже, сказал продай - он продал. 17000 - по цене можно уже представить что с ним. Он его завёл, почти сразу (мот стоял около 2 лет) я сел, проехал километров 5 и забрал его. Затем мотоцикл был отвезён в сервис, к парню который чинит такой китай и считается довольно толковым спецом в ремонте скутеров и т.п техники. Ирбис был отремонтирован - в нём поменяно и отремонтировано всё от цепи и звёзд, до переборки вилки и мотора. Качество исполнения ремонта у меня не вызывает сомнений, парень/сервис известен в своих кругах да и технику чинит на камеру - канал на ютубе с 74к подписчиками. 

 

Сам я в мототехнике соображаю хреново, т.е клапана отрегулировать -  я не знаю как, карб настроить - тоже не умею и т.п НО руки у меня из плеч и до сезона времени ещё вагон - я всему этому научусь и проблем не будет совсем. 

А начитавшись всего про Ирбис, уже после покупки, стало понятно, что в нём больше гайки крутят, чем ездят. А у меня на это нет не времени и не желания. 

Вот и думаю - а может продать ирбиса, пока он в идеале по тех части ... ?

 

Вот и хочу поменять... шило на мыло(... но на мыло новое, красивое. И мне почему то кажется что новый мот, хоть и китай при этом, при моих условиях экспуатации в первое время- не должен сильно меня подводить.

и мотор то я хочу 172 - потому как он самый новый/сильный/ликвидный при возможной продаже/ и если у меня мото тема попрёт дальше, то этого мотора мне хватит на дольшее время.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ДОБРО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Рэйсер Эндуро 250, там 28 лошадей, высокий, пластика мало. На вторичке продаются быстро при адекватной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...