jkudza Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Всем привет. Сейчас точно так же и меня терзают муки. решил взять авантис на 172 моторе с подвеской фастайс. Но их нет в наличии, советуют взять гр7 вроде как не чем не хуже. Вопрос к автору, определился ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДОБРО Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 привет. да, определился))) уже взял. Друг почти заставил купить, именно заставил, Kawasaki D-Tracker 250 2004г . Я его и купил. состояние - внешне 3+. технически - полное ТО и пока я попал на замену цепи ГРМ (3100р - оригинал) от себя хочу заметить, 175.000р - это довольно дорого за китай мото, да ещё и без ПТС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 23 минуты назад, ДОБРО сказал: 2004г . Я его и купил. состояние - внешне 3+. такие лучше продавать, а не покупать. Просто 175.000р - это довольно дорого за китай мото, да ещё и без ПТС..? Без ПТС.., пожалуй это не мотоцикл, а спортинвентарь, ну.. а 175 тыс.руб., хоть и деньги, но это всего половина цены от бюджетного Kawasaki KLX250S.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДОБРО Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 глянь цену на них на авто ру ))) 200.000 р а я взял за 97 а вложений у меня будет наверное на 10.000) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 8 минут назад, ДОБРО сказал: глянь цену на них на авто ру ))) 200.000 р а я взял за 97 а вложений у меня будет наверное на 10.000) Зачем мне смотреть цены на то, что вообще не рассматриваю всерьез? У знакомых был/есть опыт покупки и вложений в старые японские эндурики, мне достаточно просто это знать, чтобы сделать выводы.. Грустно.. Но, надеюсь, Вам повезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДОБРО Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 я не против китая. но взвесив все за и против Китай я готов был взять до 120.000, ну просто потому что 175.000 - это реально много за мот без ПТС, да ещё и китай. ПОд словами да ещё и китай я подрузумеваю то что неизвестно на свколько его хватит, и ликвидность его через 2-3 года очень под вопросом. у меня бюджет был до 200.000р не заставил бы меня друг присматреться к этому кавасаки - купил бы китай, но не за 175.000р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 6 минут назад, ДОБРО сказал: я не против китая. но взвесив все за и против Китай я готов был взять до 120.000, ну просто потому что 175.000 - это реально много за мот без ПТС, да ещё и китай. ПОд словами да ещё и китай я подрузумеваю то что неизвестно на свколько его хватит, и ликвидность его через 2-3 года очень под вопросом. у меня бюджет был до 200.000р не заставил бы меня друг присматреться к этому кавасаки - купил бы китай, но не за 175.000р Достаточно логично излагаете. Тем менее понятен Ваш выбор.. П.С.: друг "заставил" купить.., вот теперь пусть сам и доводит до ума этот мотоцикл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДОБРО Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 )) я взял мот после того как его перетрясли в сервисе. Продавец был не против этого. итого мне приговорили - замена всех ГСМ - сломано заднее крыло - нет поворотника заднего левого - замена цепи ГРМ ВСЁ к слову, ГСМ - это ТО, всё равно и на новом китайце всё менять весь пластик по кругу включая заднее крыло - 5000р поворотник - 250р цепь ГРМ - 3100р + услуги серивиса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Когда у меня был зеленый мотик, я регулярно заглядывал на KLX-club, и, наверное, Вам есть смысл туда заглянуть. Может полезной информации по оживлению старых эндуриков почерпнете больше ,чем тут. Желаю Вам не разочароваться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДОБРО Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 я там уже давно, и всё что я там изучил, меня только обрадовало) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 4 минуты назад, ДОБРО сказал: )) я взял мот после того как его перетрясли в сервисе. Продавец был не против этого. итого мне приговорили - замена всех ГСМ - сломано заднее крыло - нет поворотника заднего левого - замена цепи ГРМ ВСЁ к слову, ГСМ - это ТО, всё равно и на новом китайце всё менять весь пластик по кругу включая заднее крыло - 5000р поворотник - 250р цепь ГРМ - 3100р + услуги серивиса Да не слушайте FM.. У него вечно одно нытье и сказки, как япы ломаются , а его китайский нонейм за 60 тысяч ездит (правда вокруг дома в деревне по дороге).. У меня КЛХ.. покупал из японии.. За 4 года по технической части в основном расходка-смазка, жижи... сальники поменял..резина, цепь со звездами на подходе... ну и пластик местами убил, подножку оторвал, руль погнул(недочеты эндуроезды).. А в остальном ездит и радует.. китайцы сразу мозг в таком режиме езды выносить начинали своими поломками.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДОБРО Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 это вечные споры, всё упирается в деньги. было бы бабло FM , защищал бы Японию, хоть и не свежую. я сам кавасаки брать не хотел, заставили. Я боялся вложение и т.п. И ещё боялся что мне его оч дёшево отдают. Думал, да и сейчас ещё думаю, что где-то подвох))) Но в сервисе и на форуме KLX - сказали не парится и катать, всё в норме. так что наверное мне повезло купить мот дешевле рынка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 4 часа назад, ДОБРО сказал: это вечные споры, всё упирается в деньги. было бы бабло FM , защищал бы Японию, хоть и не свежую. я сам кавасаки брать не хотел, заставили. Я боялся вложение и т.п. И ещё боялся что мне его оч дёшево отдают. Думал, да и сейчас ещё думаю, что где-то подвох))) Но в сервисе и на форуме KLX - сказали не парится и катать, всё в норме. так что наверное мне повезло купить мот дешевле рынка. Насчет "несвежей" техники, ошибаетесь, вряд ли бы стал защищать. У меня был новый KLX, и у приятелей есть новые и старые японцы, поэтому я имею представление по данному вопросу. Старый мотоцикл за 97000 руб., точно не стану защищать при нынешних ценах и ситуации на моторынке, где.. на мой взгляд, есть более оправданные варианты. А, то что "все упирается в деньги" - это факт не оспоримый!) Были бы деньги, я опять купил бы новый мотоцикл.. Китайский, индийский или японский?,… - в зависимости от кол-ва имеющихся средств. * ..откорректировал текст, чтобы собеседник правильно меня понял. И.. да, мой дешевый (68500 руб.) "китаец" возит меня именно вокруг дачи с июля 2016 года, и это более 11000 км по самым разным дорогам и бездорожью, иногда вдвоем. Он уже себя окупил. Я сам не верил, что такое возможно, думал куплю.. - продам через год..) А, KLX я не ругал, он мне нравился, во многом потому что был новый и не требовал приложения рук для эксплуатации. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 6 минут назад, F M сказал: Не смешите..) У меня был новый KLX, и у приятелей есть новые и старые японцы, поэтому я имею представление по данному вопросу. Старое железо за 97000 руб., точно не стану защищать при нынешних ценах и ситуации на моторынке. А, то что "все упирается в деньги" - это факт не оспоримый!) Были бы деньги, я опять купил бы новый мотоцикл.. Китайский, индийский или японский?,… - в зависимости от кол-ва имеющихся средств. Ты на своем японце 300 км проехал по ровным дорогам и оды тут пел про него.. что если бы не финансовый вопрос...то...и что типо его возможности не используешь, хватит и китайца по дорогам вокруг дома кататься.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 4 часа назад, dica сказал: Ты на своем японце 300 км проехал по ровным дорогам и оды тут пел про него.. что если бы не финансовый вопрос...то...и что типо его возможности не используешь, хватит и китайца по дорогам вокруг дома кататься.. Не знаешь, не выдумывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 8 минут назад, F M сказал: Не знаешь, не выдумывай. Хотя, кому я это говорю..) На KLX я проехал 6800+ км за год с небольшим. Он мне очень нравился, но были нужны деньги, и я его продал. Все. И чего я выдумываю? 300.. это образно.. ибо пробег никакой..что бы спецом по б.у. японским мотам стать.. Так.. бабка на рынке сказала и друг на конструкторе .. собранном на Дальнем востоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 7 минут назад, F M сказал: Началось.. бла бла бла..))) … это я.. "образно".. бла-бла-бла у тебя.. У меня реальный опыт эксплуатации б.у. японцев в сравнении с китаем, а у тебя треп и катание вокруг дома по огороду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkudza Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Ох, что началось. Взял я себе авантис 250fa. да цена не маленькая) но все же считаю, что японец нормальный это от 250 тыс. Сам раньше их продавал без пробежные с Японии и знаю какие они бывают) по поводу старых китайцев тоже заступлюсь. есть у меня ТТР250 13-года пробег 5 тыс, чувствует он себя нормально (главное масло почаще менять и все промазывать). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрон43 Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Интересно дефки сплясали. Искал себе ТС высокий на воздухе новый,а взял низкий на воде старый.. п.с. а у меня комсомольский билет до сих пор дома лежит.. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 3 часа назад, jkudza сказал: Ох, что началось. Взял я себе авантис 250fa. да цена не маленькая) но все же считаю, что японец нормальный это от 250 тыс. Сам раньше их продавал без пробежные с Японии и знаю какие они бывают) по поводу старых китайцев тоже заступлюсь. есть у меня ТТР250 13-года пробег 5 тыс, чувствует он себя нормально (главное масло почаще менять и все промазывать). Японцы разные бывают.. Одни новыми больше муля стоят, а другие меньше 500. Надо от класса мотоцикла отталкиватся.. Та же СВ 400 3-4 поколения или зизер 400 2 поколения начала века в принципе не может 250 стоить даж в идеале.. А ниньзя десятая или дрозд тех же годов за 250 ведро.. 5 тысяч большой пробег.. На япе только первая замена масла будет и пару-тройку раз цепь смазать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.