Kostilio Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Всем привет. Перетряхиваю мотор от Racer 250, пришёл новый оригинальный коленвал, на нём подшипник со стороны распредвала закрытый, так должно быть? Я такое просто видел всего раз на древнем японце, вроде как подшипники должны смазываться маслом из картера. Мотор 166FMM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostilio Опубликовано 30 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Карочь покурил иностранные форумы по оригиналу этого мотора, CG125 Honda, там этот подшипник тоже закрытый, при чём только на нижневальнике, верхневальник с обычным открытым. Обсуждений почему так не нашёл, может есть тут кто, кто объяснит физику процесса, я пока не пойму. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Может для организации системы смазки, что бы масло шло по определённой линии.. и не нагоняло его избытка в генератор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostilio Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Может для организации системы смазки, что бы масло шло по определённой линии.. и не нагоняло его избытка в генератор Таки да, забыл отписаться. Для потомков, подшипник закрыт только с одной стороны, с внешней. С внутренней стороны чудесно смазывается, всё понятно, тема закрыта, всем спасибо. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Kostilio 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.