Zloalex Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Доброго всем. Собрал картинг с мотором 157 FMI (CG125) для мелкого 7.5 лет. Вырисовалась проблема- выжим сцепления для него слишком тугой. Вопрос. Существует ли на этот мотор центробежное сцепление? Если да, то просьба ткнуть что купить. Если нет- есть ли пакеты сцепления с мягким выжимом для этого двигателя? Заранее спасибо. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Zloalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Таки в чем проблема переделать рычаг педали? Ход больше - усилие меньше. Можно лапку сцепления сделать длиннее, можно гидравлику китайскую же поставить, можно модулятор сцепления воткнуть, по сути все одно. Существуют сцепления реклюз, но там ценник конь конячий ) Можно наверняка с какого нибудь квадрика реквизировать, но так чтобы без напильника - вряд ли. Можно поменять мотор на скутерный с вариатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloalex Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Сцепление рычагом на рулевой колонке. Точка приложения уже и так на пределе хода. Может есть какой-нибудь самый мягкий проверенный вариант? Типа на 4 пружинах или еще какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 3 часа назад, Zloalex сказал: Сцепление рычагом на рулевой колонке. Точка приложения уже и так на пределе хода. Может есть какой-нибудь самый мягкий проверенный вариант? Типа на 4 пружинах или еще какой? Тут варианта два имхо. Первый - увеличивать ход рукоятки. Второй - изготавливать менее тугие пружины сцепления на заказ, но это чревато проскальзыванием на ускорениях, если пружины будут слишком слабые. А почему сцепление не на педали? Это какая-то традиция в картах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un712c Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 17 часов назад, Zloalex сказал: картинг машина, кстати, называется "карт". Картинг-вид спорта есть еще универсальные рабочие сцепления на мото, может действительно гидравлика? https://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hydraulic-Clutch-Master-Cylinder-Rod-Brake-Pump-M10x1-25mm-Aluminum/32818691985.html?spm=2114.search0104.3.33.573588adscwlg2&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10307_537_536_10902,searchweb201603_51,ppcSwitch_0&algo_expid=43317e8b-8c18-45da-8b46-144bec05d731-4&algo_pvid=43317e8b-8c18-45da-8b46-144bec05d731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 11 минут назад, un712c сказал: есть еще универсальные рабочие сцепления на мото, может действительно гидравлика? Гидравлика в общем случае сама по себе не облегчает выжим сцепления. Только убирает потери усилия на трение тросика об рубашку, позволяет чётче чувствовать и дозировать усилие, а также избавляет от необходимости обслуживать и регулировать натяжение тросика сцепления. Ещё она позволяет играться диаметрами главного и рабочего цилиндров, заменяя тем самым машинки короткого и длинного выжима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloalex Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Про карт и картинг спасибо. Самая засада, что гидравлику там поставить особо негде. Вот на фото рычаг до переделки. Сейчас соотношение плечей максимально. На 250 кубовом моторе Aprilia 6-ти пружинное сцепление по такому же принципу, выжимается раза в 3 легче. В смысле за сам рычаг на моторе. Так это двухтактник 54лс. Может есть какие тюнинговые детали привода в крышку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.