Перейти к содержанию

Новый тип китайских карбюраторов MJN


ecconaut

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на таобао и не смог спокойно пройти мимо :) Китайцы скопировали топливную систему Yoshimura MJN. Способ распыления и дозирования топлива другой.

 

Первые ласточки появились в этом году как новинка - карбюраторы MJN34 под брендом Miura (三浦).

O1-CN018b6d-Ss2-Mpi-Qo-F6n-HW-185299877.O1-CN01po-M4l-D2-Mpi-Qmj5-Dn-H-185299877O1-CN01-TP1nxq2-Mpi-Ql-ORNN7-185299877.jO1-CN01-TK83-Zz2-Mpi-Qnjf8-Gi-185299877.

 

Розничная стоимость в Китае в переводе в рубли около 15000р. Преподносятся новые карбы как следующий этап развития шиберных карбюраторов после PWK, как топовый тюнинг, в первую очередь, зоншеновских NC250 и NC450.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото надписи на японском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иголка с дырками это конечно интересно, а шибер скорее всего как инструмент уменьшения габарита.. Осталось подождать китайских умельцев, которые воткнут эту идею во все мыслимое карбюраторное ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serge.78 сказал:

на фото надписи на японском

Да, странноватенько. Я тоже это заметил. Вообще Miura это какое-то японское слово. Но бренд, который продаётся в Китае, насколько мне известно, китайский. Иероглифами он пишется 三浦, что по китайски (путунхуа) вообще произносится как "санпху", в отличие от японского прочтения. Не знаю почему на фотах присутствует японский текст и связана ли как-то китайская Miura с японцами. Мне не удалось найти никаких "карбюраторных" брендов Miura за пределами Китая.

В описании карба написано что разработан совместными усилиями Miura и Чунцинским научно-технологическим исследовательским институтом (Chongqing Science and Technology Research Institute). Можно предположить что Miura это китайское отделение Yoshimura. Тогда становится понятнее откуда технология и японский текст. Но ценник для Yoshimura слишком уж низкий. К тому же под брендом Miura в Китае продаются те же самые PWK и блоки зажигания для китайской мототехники. Вряд ли Yoshimura будет заниматься таким товаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ecconaut сказал:

Miura

lamborghini_miura_p400_sv_uk-spec_5.jpg

Ламборджини :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ecconaut сказал:

Да, странноватенько. Я тоже это заметил. Вообще Miura это какое-то японское слово. Но бренд, который продаётся в Китае, насколько мне известно, китайский. Иероглифами он пишется 三浦, что по китайски (путунхуа) вообще произносится как "санпху", в отличие от японского прочтения. Не знаю почему на фотах присутствует японский текст и связана ли как-то китайская Miura с японцами. Мне не удалось найти никаких "карбюраторных" брендов Miura за пределами Китая.

В описании карба написано что разработан совместными усилиями Miura и Чунцинским научно-технологическим исследовательским институтом (Chongqing Science and Technology Research Institute). Можно предположить что Miura это китайское отделение Yoshimura. Тогда становится понятнее откуда технология и японский текст. Но ценник для Yoshimura слишком уж низкий. К тому же под брендом Miura в Китае продаются те же самые PWK и блоки зажигания для китайской мототехники. Вряд ли Yoshimura будет заниматься таким товаром.

Как то мои знакомые японцы очень удивились, увидев у меня видик Акай, сказали, что внутри страны эта марка не известна и скорее всего специально производится для внешнего рынка. Возможно и с Миурой та же ситуация. Там еще написано, что для спорта предназначено :),  миура имя собственное перевода на русский не имеет. А так да, иероглифы одинаковые, а прочтение разное.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

я не разглядел в этом карбе ускорительного насоса ( но на видосе вроде демонстрировалось резкое открытие ручки газа? в чем магия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mopedo сказал:

в чем магия?

В принципиально другой конструкции атомайзера. Вместо эмульсионной трубки и иглы - дозирующая инжекционная трубка с тарированными отверстиями. На практике выходит нечто среднее между традиционным карбом и инжектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подешевело :)

Один из продавцов решил устроить промо-акцию. Временно снизил цену на карбы Miura MJN до 950 юаней:

MJN34 для моторов Zongshen NC250 (ZS177MM, 250сс)

- MJN34+ для моторов Zongshen NC300 (NC250 c бигборами 82 и 84мм)

- MJN34+ для двухтактников 250cc и водянок 450сс.

 

Если кто хочет себе эту интересную новинку, готов организовать. С доставкой по РФ выходит в районе 10500-11000р.

Текущая цена у других продавцов на данный момент около 1500 юаней. Т.е. скидка составляет около трети цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ecconaut сказал:

Подешевело :)

Один из продавцов решил устроить промо-акцию. Временно снизил цену на карбы Miura MJN до 950 юаней:

MJN34 для моторов Zongshen NC250 (ZS177MM, 250сс)

- MJN34+ для моторов Zongshen NC300 (NC250 c бигборами 82 и 84мм)

- MJN34+ для двухтактников 250cc и водянок 450сс.

 

Если кто хочет себе эту интересную новинку, готов организовать. С доставкой по РФ выходит в районе 10500-11000р.

Текущая цена у других продавцов на данный момент около 1500 юаней. Т.е. скидка составляет около трети цены.

Это не новинка... Микуни помоему с 90х годов такое юзает... Даже комплекты для установки на любые мотокарбы древней конструкции... 

И шо вы, опять дрэгстер из чекуха сделать хотите?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

Это не новинка... Микуни помоему с 90х годов такое юзает... Даже комплекты для установки на любые мотокарбы древней конструкции... 

Поинтересовался. Изобретение такой схемы карба приписывает себе Yoshimura в 1992 году. Они же и начали производство. Я и не говорил что такая схема карбов является недавним изобретением.

Новинка состоит в том что китайцы разработали/скопировали и начали производить более-менее доступный аналог. Оригинальные Yoshimura банально не сравнимы по стоимости.

 

1 час назад, Norton555 сказал:

И шо вы, опять дрэгстер из чекуха сделать хотите?))) 

Некоторые устанавливают и ещё более дорогие FCR. Значит им это нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Norton555 сказал:

И шо вы, опять дрэгстер из чекуха сделать хотите?

хороший карб это половина мотора, какой ни будь хороший мотор но если он работает с перебоями и провалами по вине карба, это не есть гуд, чекуха конечно не может похвастать выдающимися  характеристиками как у литра, но когда она выдает все что может на любых режимах при этом не напрягая владельца литровым аппетитом то катать на ней гораздо веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый конечно фюлюмь-бюлюмь как он хочет, но... Я это расцениваю как тюнинг жигулей)))  На дешевое ведро ставить дорогущие дэтали. В спорте ко6чно востребованы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Norton555 сказал:

Каждый конечно фюлюмь-бюлюмь как он хочет, но... Я это расцениваю как тюнинг жигулей)))  На дешевое ведро ставить дорогущие дэтали. В спорте ко6чно востребованы...

Зоншеновские и лончиновские четырёхклапанные водянки, для которых рассчитаны эти карбы, имеются лишь в тех мотах, которые сложно назвать дешёвыми вёдрами, за одним, с некоторой точки зрения, исключением :) На новые ценник в среднем "по больнице" более 200 тыров. Карб за 10-20 тыров вполне себе апгрейд при такой стоимости мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ecconaut сказал:

вполне себе апгрейд при такой стоимости мота.

в том то и дело что не совсем плохие моты в угоду дешевизне и соответственно продаваемости комплектуют откровенно дерьмовыми агрегатами, аккурат в нацеле на то, что покатав кажный или смирится или захочет улучшиться в какой мере, кому карб, кому подвеска, кто багажники поставит, а кто все что можно с мота спилит

 

17 часов назад, Norton555 сказал:

На дешевое ведро ставить дорогущие дэтали

сорян за офф: знаю пару чуваков, дешевые гандоны, но поят себя суки дорогущщим коньком, не брезгуют, так чем наши моты хужее:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 09.07.2019 в 23:19, ecconaut сказал:

Подешевело :)

Один из продавцов решил устроить промо-акцию. Временно снизил цену на карбы Miura MJN до 950 юаней:

MJN34 для моторов Zongshen NC250 (ZS177MM, 250сс)

- MJN34+ для моторов Zongshen NC300 (NC250 c бигборами 82 и 84мм)

- MJN34+ для двухтактников 250cc и водянок 450сс.

 

Если кто хочет себе эту интересную новинку, готов организовать. С доставкой по РФ выходит в районе 10500-11000р.

Текущая цена у других продавцов на данный момент около 1500 юаней. Т.е. скидка составляет около трети цены.

Предложение о помощи в приобретении ещё актуально? Надо mjn34+ на мотор zs177

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BYV-2 сказал:

Предложение о помощи в приобретении ещё актуально? Надо mjn34+ на мотор zs177

Привет, актуально. Подробнее в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Объявление по теме: продаётся 1 штука Miura MJN в Твери. Третьего поколения. Подробнее в соответствующей теме в разделе "продам" (если не открывается, значит ещё на модерации):

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...