Перейти к содержанию
ecconaut

Новый тип китайских карбюраторов MJN

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на таобао и не смог спокойно пройти мимо :) Китайцы скопировали топливную систему Yoshimura MJN. Способ распыления и дозирования топлива другой.

 

Первые ласточки появились в этом году как новинка - карбюраторы MJN34 под брендом Miura (三浦).

O1-CN018b6d-Ss2-Mpi-Qo-F6n-HW-185299877.O1-CN01po-M4l-D2-Mpi-Qmj5-Dn-H-185299877O1-CN01-TP1nxq2-Mpi-Ql-ORNN7-185299877.jO1-CN01-TK83-Zz2-Mpi-Qnjf8-Gi-185299877.

 

Розничная стоимость в Китае в переводе в рубли около 15000р. Преподносятся новые карбы как следующий этап развития шиберных карбюраторов после PWK, как топовый тюнинг, в первую очередь, зоншеновских NC250 и NC450.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото надписи на японском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иголка с дырками это конечно интересно, а шибер скорее всего как инструмент уменьшения габарита.. Осталось подождать китайских умельцев, которые воткнут эту идею во все мыслимое карбюраторное ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serge.78 сказал:

на фото надписи на японском

Да, странноватенько. Я тоже это заметил. Вообще Miura это какое-то японское слово. Но бренд, который продаётся в Китае, насколько мне известно, китайский. Иероглифами он пишется 三浦, что по китайски (путунхуа) вообще произносится как "санпху", в отличие от японского прочтения. Не знаю почему на фотах присутствует японский текст и связана ли как-то китайская Miura с японцами. Мне не удалось найти никаких "карбюраторных" брендов Miura за пределами Китая.

В описании карба написано что разработан совместными усилиями Miura и Чунцинским научно-технологическим исследовательским институтом (Chongqing Science and Technology Research Institute). Можно предположить что Miura это китайское отделение Yoshimura. Тогда становится понятнее откуда технология и японский текст. Но ценник для Yoshimura слишком уж низкий. К тому же под брендом Miura в Китае продаются те же самые PWK и блоки зажигания для китайской мототехники. Вряд ли Yoshimura будет заниматься таким товаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ecconaut сказал:

Miura

lamborghini_miura_p400_sv_uk-spec_5.jpg

Ламборджини :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ecconaut сказал:

Да, странноватенько. Я тоже это заметил. Вообще Miura это какое-то японское слово. Но бренд, который продаётся в Китае, насколько мне известно, китайский. Иероглифами он пишется 三浦, что по китайски (путунхуа) вообще произносится как "санпху", в отличие от японского прочтения. Не знаю почему на фотах присутствует японский текст и связана ли как-то китайская Miura с японцами. Мне не удалось найти никаких "карбюраторных" брендов Miura за пределами Китая.

В описании карба написано что разработан совместными усилиями Miura и Чунцинским научно-технологическим исследовательским институтом (Chongqing Science and Technology Research Institute). Можно предположить что Miura это китайское отделение Yoshimura. Тогда становится понятнее откуда технология и японский текст. Но ценник для Yoshimura слишком уж низкий. К тому же под брендом Miura в Китае продаются те же самые PWK и блоки зажигания для китайской мототехники. Вряд ли Yoshimura будет заниматься таким товаром.

Как то мои знакомые японцы очень удивились, увидев у меня видик Акай, сказали, что внутри страны эта марка не известна и скорее всего специально производится для внешнего рынка. Возможно и с Миурой та же ситуация. Там еще написано, что для спорта предназначено :),  миура имя собственное перевода на русский не имеет. А так да, иероглифы одинаковые, а прочтение разное.

Изменено пользователем Serge.78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не разглядел в этом карбе ускорительного насоса ( но на видосе вроде демонстрировалось резкое открытие ручки газа? в чем магия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mopedo сказал:

в чем магия?

В принципиально другой конструкции атомайзера. Вместо эмульсионной трубки и иглы - дозирующая инжекционная трубка с тарированными отверстиями. На практике выходит нечто среднее между традиционным карбом и инжектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подешевело :)

Один из продавцов решил устроить промо-акцию. Временно снизил цену на карбы Miura MJN до 950 юаней:

MJN34 для моторов Zongshen NC250 (ZS177MM, 250сс)

- MJN34+ для моторов Zongshen NC300 (NC250 c бигборами 82 и 84мм)

- MJN34+ для двухтактников 250cc и водянок 450сс.

 

Если кто хочет себе эту интересную новинку, готов организовать. С доставкой по РФ выходит в районе 10500-11000р.

Текущая цена у других продавцов на данный момент около 1500 юаней. Т.е. скидка составляет около трети цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ecconaut сказал:

Подешевело :)

Один из продавцов решил устроить промо-акцию. Временно снизил цену на карбы Miura MJN до 950 юаней:

MJN34 для моторов Zongshen NC250 (ZS177MM, 250сс)

- MJN34+ для моторов Zongshen NC300 (NC250 c бигборами 82 и 84мм)

- MJN34+ для двухтактников 250cc и водянок 450сс.

 

Если кто хочет себе эту интересную новинку, готов организовать. С доставкой по РФ выходит в районе 10500-11000р.

Текущая цена у других продавцов на данный момент около 1500 юаней. Т.е. скидка составляет около трети цены.

Это не новинка... Микуни помоему с 90х годов такое юзает... Даже комплекты для установки на любые мотокарбы древней конструкции... 

И шо вы, опять дрэгстер из чекуха сделать хотите?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Norton555 сказал:

Это не новинка... Микуни помоему с 90х годов такое юзает... Даже комплекты для установки на любые мотокарбы древней конструкции... 

Поинтересовался. Изобретение такой схемы карба приписывает себе Yoshimura в 1992 году. Они же и начали производство. Я и не говорил что такая схема карбов является недавним изобретением.

Новинка состоит в том что китайцы разработали/скопировали и начали производить более-менее доступный аналог. Оригинальные Yoshimura банально не сравнимы по стоимости.

 

1 час назад, Norton555 сказал:

И шо вы, опять дрэгстер из чекуха сделать хотите?))) 

Некоторые устанавливают и ещё более дорогие FCR. Значит им это нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Norton555 сказал:

И шо вы, опять дрэгстер из чекуха сделать хотите?

хороший карб это половина мотора, какой ни будь хороший мотор но если он работает с перебоями и провалами по вине карба, это не есть гуд, чекуха конечно не может похвастать выдающимися  характеристиками как у литра, но когда она выдает все что может на любых режимах при этом не напрягая владельца литровым аппетитом то катать на ней гораздо веселее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый конечно фюлюмь-бюлюмь как он хочет, но... Я это расцениваю как тюнинг жигулей)))  На дешевое ведро ставить дорогущие дэтали. В спорте ко6чно востребованы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Norton555 сказал:

Каждый конечно фюлюмь-бюлюмь как он хочет, но... Я это расцениваю как тюнинг жигулей)))  На дешевое ведро ставить дорогущие дэтали. В спорте ко6чно востребованы...

Зоншеновские и лончиновские четырёхклапанные водянки, для которых рассчитаны эти карбы, имеются лишь в тех мотах, которые сложно назвать дешёвыми вёдрами, за одним, с некоторой точки зрения, исключением :) На новые ценник в среднем "по больнице" более 200 тыров. Карб за 10-20 тыров вполне себе апгрейд при такой стоимости мота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ecconaut сказал:

вполне себе апгрейд при такой стоимости мота.

в том то и дело что не совсем плохие моты в угоду дешевизне и соответственно продаваемости комплектуют откровенно дерьмовыми агрегатами, аккурат в нацеле на то, что покатав кажный или смирится или захочет улучшиться в какой мере, кому карб, кому подвеска, кто багажники поставит, а кто все что можно с мота спилит

 

17 часов назад, Norton555 сказал:

На дешевое ведро ставить дорогущие дэтали

сорян за офф: знаю пару чуваков, дешевые гандоны, но поят себя суки дорогущщим коньком, не брезгуют, так чем наши моты хужее:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От deepk
      Продам
      1. карб pz27 рабочий, с патрубком на 164fml
      2. Трос сцепления рейсер Магнум 200 новый
      3. Сайленты маятника 2 штуки
       
      За все вместе хочу 1000р, доставка ваша
       



    • От DmitryDark
      Подскажите, пожалуйста, после замены нового карбюратора 2т скутера, упала мощность на высоких оборотах(при открытии газа более половины), двигатель начинает как бы троить, и, вероятно, его начинает заливать, что в карбюраторе настраивать?на что обратить внимание?
      Максимальная скорость упала с 80км/ч до 35км/ч в лучшем случае..
       
      Вместе с карбюратором в этот же вечер менялся топливный фильтр и топливный шланг, а так же шланг разряжения.
       
      Регулировал иглу и винты холостого хода и качества, не помогает, провал при выкручивании газа остается.
       
      Свечу менял, выхлопную трубу снимал, воздушный фильтр снимал эффекта эти действия не принесли.
    • От Badrey
      Квадроцикл abm scorpion 250
      Интересует замена родного карбюратора на mikuni 30. Кто ставил ? С какими трудностями столкнулись? Где можно заказать данный карб ? 
    • От Badrey
      Квадроцикл abm scorpion 250
      Интересует замена родного карбюратора на mikuni 30. Кто ставил ? С какими трудностями столкнулись? Где можно заказать данный карб ? 
    • От Бронислав
      Друзья, подскажите кто знает, пожалуйста. Я вчера купил новый мотоцикл Bajaj Boxer 150, у него слишком малые обороты настолько, что он не может работать и глохнет. Как увеличить обороты???? кто знает подскажите. Есть ли у этого карбюратора регулировки? Я не нашел. Может у нового карбюратора стоят заглушки, что бы мы сами не лазили? Я нашел с левой стороны один винт, похожий на регулировку, но при его вращении ничего не происходит. Подскажите у кого есть такой мотоцикл, пожалуйста.
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...