Перейти к содержанию

Нет искры при запуске со стартера


Fucky

Рекомендуемые сообщения

Когда запускаю мотоцикл с толкача или с кик-стартера, то искра есть и мотоцикл работает. Но при попытке запустить с электро стартера, искры нету. Коммутатор исправен, катушка исправна (пробовал ставить на другой мотоцикл). До этого перегорел статор магнето, после замены и случилась вышесказанная проблема. Аккумулятор заряжен, пробовал прикуривать с машины, стартер крутит как бешеный, а искры нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Fucky сказал:

Когда запускаю мотоцикл с толкача или с кик-стартера, то искра есть и мотоцикл работает. Но при попытке запустить с электро стартера, искры нету. Коммутатор исправен, катушка исправна (пробовал ставить на другой мотоцикл). До этого перегорел статор магнето, после замены и случилась вышесказанная проблема. Аккумулятор заряжен, пробовал прикуривать с машины, стартер крутит как бешеный, а искры нету.

Проверь провод(а) на массу (часто провод к двигателю идет) ?.
Если контакт хороший, тогда какой-то провод коротит с проводами стартера. Приборка не тухнет когда крутишь?
 

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bizet сказал:

Проверь провод(а) на массу (часто провод к двигателю идет) ?.
Если контакт хороший, тогда какой-то провод коротит с проводами стартера. Приборка не тухнет когда крутишь?
 

Нет, приборка не тухнет. Провод на массу это который с аккумулятора идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fucky сказал:

Нет, приборка не тухнет. Провод на массу это который с аккумулятора идёт?

Да. В первую очередь проверяй массу с АКБ и силовые провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Fucky сказал:

Проверил массу с акб и силовые, они в порядке, даже не знаю что ещё проверить можно..(

А как проверил? Сопротивление замерил мультиметром? Или визуально осмотрел?
Визуальный просмотр и дёргание проводков - фикция.

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2019 в 22:11, Bizet сказал:

А как проверил? Сопротивление замерил мультиметром? Или визуально осмотрел?
Визуальный просмотр и дёргание проводков - фикция.

Нет, прозванивал мультиметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Fucky сказал:

Нет, прозванивал мультиметром.

Но это у вас проводка. Где-то коротит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мотоцикл, видимо, Тула.

Проверьте напряжение на клеммах катушки во время работы стартера.

1. Маловероятный вариант, что что-то смещается на роторе прерывателя (например, некая ошибка сборки статора), и прерыватель не дает искру. Проверьте подключив лампочку крокодилами к контактам прерывателя. Должна мигать во время работы стартера. Если не мигает - смотреть механику статора. Или  вариант, что не приходит плюс на прерыватель в режиме стартера. Это может быть замок зажигания источником такой проблемы. Это, в целом, почему на искровом проводе КЗ может быть проблема.

2. Проверьте наличие постоянных +12В на плюсовом контакте КЗ в режиме стартера.

Если их нет, то навскидку 2 причины. Замок зажигания (там разные пары контактов замыкаются в разных положениях ключа). Более сложный случай, если при пуске династартером его плюс соединен последовательно с плюсом катушки (мало ли кто такой ремонт забабахал), и напряжение на плюсе КЗ есть, но недостаточное.

Еще вариант, проверить причину в плюсе катушки - отсоединить провод от проводки на плюсовом контакте катушки и подать на этот контакт +12В от аккумулятора напрямую. В принципе, с этого можно начать.

В 08.02.2019 в 21:45, Fucky сказал:

Когда запускаю мотоцикл с толкача или с кик-стартера, то искра есть и мотоцикл работает. Но при попытке запустить с электро стартера, искры нету. Коммутатор исправен, катушка исправна (пробовал ставить на другой мотоцикл). До этого перегорел статор магнето, после замены и случилась вышесказанная проблема

Вышесказанное относится к случаю, когда мотоцикл Тула и на нем штатный династартер.

Если исходить из того, что установлено какое-то нештатное магнето, в дополнение к династартеру (?), то проблема скорее всего в последовательном соединении и недостатке напряжения на плюсе катушки.

Не зная мотоцикла и какое там магнето трудно сказать больше. А может еще и зажигание бесконтактное с каким хитрым датчиком.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, димотик сказал:

Мотоцикл, видимо, Тула.

Проверьте напряжение на клеммах катушки во время работы стартера.

1. Маловероятный вариант, что что-то смещается на роторе прерывателя (например, некая ошибка сборки статора), и прерыватель не дает искру. Проверьте подключив лампочку крокодилами к контактам прерывателя. Должна мигать во время работы стартера. Если не мигает - смотреть механику статора. Или  вариант, что не приходит плюс на прерыватель в режиме стартера. Это может быть замок зажигания источником такой проблемы. Это, в целом, почему на искровом проводе КЗ может быть проблема.

2. Проверьте наличие постоянных +12В на плюсовом контакте КЗ в режиме стартера.

Если их нет, то навскидку 2 причины. Замок зажигания (там разные пары контактов замыкаются в разных положениях ключа). Более сложный случай, если при пуске династартером его плюс соединен последовательно с плюсом катушки (мало ли кто такой ремонт забабахал), и напряжение на плюсе КЗ есть, но недостаточное.

Еще вариант, проверить причину в плюсе катушки - отсоединить провод от проводки на плюсовом контакте катушки и подать на этот контакт +12В от аккумулятора напрямую. В принципе, с этого можно начать.

Вышесказанное относится к случаю, когда мотоцикл Тула и на нем штатный династартер.

Если исходить из того, что установлено какое-то нештатное магнето, в дополнение к династартеру (?), то проблема скорее всего в последовательном соединении и недостатке напряжения на плюсе катушки.

Не зная мотоцикла и какое там магнето трудно сказать больше. А может еще и зажигание бесконтактное с каким хитрым датчиком.

Здравствуйте, спасибо за ответ, но мотоцикл не "Тула", а китайский Racer Fighter 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Fucky сказал:

Здравствуйте, спасибо за ответ, но мотоцикл не "Тула", а китайский Racer Fighter 250

 

 

Здесь раздел Советская и российская мототехника.

Спросите в соответствующей теме своего мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...