Перейти к содержанию

QINGQI QM200GY, он же BM enduro 200 2009 г., - Следопыт


Рекомендуемые сообщения

Всё. Заказал себе звезду на 16. Посмотрим как на ней будет. 

1555AC33-6601-4B9A-95C0-691902EEEA49.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня заменил порвавшийся тросик спидометра. Странно что родной прожил всего 3300 км. Возможно работал на сухую. Воюю с клапанами. На хх шепчет а на оборотах достаточно громко стрекочет. Бесит. Зазоры постоянно уползают к 0.1 хотя контрю с приличным усилием. Вечером заберу звезду на 16 из магазина, наконец то доехала. Будем экспериментировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KeKC сказал:

Сегодня заменил порвавшийся тросик спидометра. Странно что родной прожил всего 3300 км. Возможно работал на сухую. Воюю с клапанами. На хх шепчет а на оборотах достаточно громко стрекочет. Бесит. Зазоры постоянно уползают к 0.1 хотя контрю с приличным усилием. Вечером заберу звезду на 16 из магазина, наконец то доехала. Будем экспериментировать. 

 

Если зазоры в норме - пофигу на стрёкот. А вот если стрекотать перестанут - повод задуматься. Тросик спидометра подходит от карбовой десятки, надо только фиттинги с родного переставить. цена вопроса 100р, а ходит дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KeKC сказал:

Воюю с клапанами.

Если не ошибаюсь, на оригинальном джебеле тоже присутствует стрекот, так что можно контролировать зазоры и спокойно катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

Если зазоры в норме - пофигу на стрёкот. А вот если стрекотать перестанут - повод задуматься. Тросик спидометра подходит от карбовой десятки, надо только фиттинги с родного переставить. цена вопроса 100р, а ходит дольше.

Ну теперь если рванет снова то так и сделаю. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

так что можно контролировать зазоры и спокойно катать.

Лазаю периодически, смотрю....

Сегодня, если успею, поставлю звезду. Прям интересно уже как он на ней ездить будет. 

090374A8-554C-4923-A453-34DDA0C287A5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, KeKC сказал:

Лазаю периодически, смотрю....

Сегодня, если успею, поставлю звезду. Прям интересно уже как он на ней ездить будет. 

090374A8-554C-4923-A453-34DDA0C287A5.jpeg

Ну, как, - просто тухнуть быстрее будет, в реальности, в среднем, максималка и динамика упадёт, на горках и при крейсере больше газ откручивать будешь; а вот с горки и по ветру максималку покажет большую.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Ну, как, - просто тухнуть быстрее будет, в реальности, в среднем, максималка и динамика упадёт, на горках и при крейсере больше газ откручивать будешь; а вот с горки и по ветру максималку покажет большую.)

За максималкой не гонюсь, не нужна она мне. Мне нужен крейсер в 80-90 км/ч при меньших оборотах. Посмотрим короче что да как будет. Это всё имперический метод познания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KeKC сказал:

За максималкой не гонюсь, не нужна она мне. Мне нужен крейсер в 80-90 км/ч при меньших оборотах. Посмотрим короче что да как будет. Это всё имперический метод познания. 

Будет крейсер, и именно такой как ты хочешь, просто придётся больше газу откручивать, ну и на горках/ветру переключаться на четвёртую чаще. Ну и расход чуть увеличится.

 Я езжу именно 80-90, причём при ГПЧ 3,4, это мотор чем быстрей и легче крутится - тем ему лучше, как жигулёвский - лучше перекрутить, чем не докрутить.

 

Кстати, на стрёкот забей, моторчик сам по себе очень шумный,- погремушка ещё та!))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сменил я вчера ведущую звезду. Она подходит, но имеет небольшое отличие. У нее присутствует дополнительный  отлив, ну или выступ что-ли. Короче говоря в том месте где она сидит на шлицах она толще штатной звезды миллиметра на 4 точно. Тем самым она полностью занимает все шлицы вала не оставляя места для контровочной шайбы. Гайку посадил на анаэробный герметик. Надеюсь не открутится. 

Покататься мне толком некогда было. Так, по гаражам немного проехался. Ну по первым ощущениям передачи стали немного длиннее. Надо выкатываться на полноценный тест-драйв но до воскресенья у меня это, увы, не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот отлив народ удалял болгаркой или на наждаке,где то давно упоминалось про это .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gudhan сказал:

Этот отлив народ удалял болгаркой или на наждаке,где то давно упоминалось про это .

Ну я ж не знал. Будет время - переделаю. Сначала надо потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KeKC сказал:

Ну я ж не знал. Будет время - переделаю. Сначала надо потестить.

Лучше всего - на токарном станке - у меня благо был знакомый токарь - наделал звёзд в прок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, если есть возможность, то на токарном,ибо на наждаке можно закалку металла попортить. Хотя если аккуратно, то все нормуль будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, практически полноценный тест-драйв звезды вчера провел. Не замерял пока расход топлива. Передачи стали ощутимо длиннее, 5-ую в городе включаю уже крайне редко. На загородной трассе теперь можно держать 80 км/ч на оборотах чуть больше 6000, 90-95 км/ч это уже около 7000 об/мин. Я доволен. Мощности мотору хватает что бы комфортно тянуть одного в подъем на 5-ой, да, раньше он в эти же подъемы разгонялся (подъемы затяжные и крутые). В двоих ездил только по городу - отлично, на трассе еще не пробовал. По легкому бездорожью с более длинными передачами стало тоже удобнее а в большую грязь я не лажу. Надо затестить его теперь на крутом подъеме, думаю тоже ловчее на 1-ой пойдет. В общем я могу порекомендовать такую конфигурацию тем кто как и я эксплуатирует мотик больше по дорогам и направлениям с твердым покрытием. Отлив у звезды пока не стачивал - анаэробный фиксатор не плохо так держит но все-равно надо сделать по уму.

3.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно  как по трассе с пассажиром будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gudhan сказал:

 

Очень интересно  как по трассе с пассажиром будет.

 

Ну с учётом того что я 90% времени езжу один а жена боится быстрой езды то думаю проблем быть не должно. 80 в любом случае поедет. Мож так карб настроен а мож планка момента такая но по ощущениям самый тяговый диапазон идет с 4500 и до 7000 об/мин. Подъемы крутые в двоих брать только с понижением передачи теперь но это и ожидаемо вполне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, KeKC сказал:

Ну что ж, практически полноценный тест-драйв звезды вчера провел. Не замерял пока расход топлива. Передачи стали ощутимо длиннее, 5-ую в городе включаю уже крайне редко. На загородной трассе теперь можно держать 80 км/ч на оборотах чуть больше 6000, 90-95 км/ч это уже около 7000 об/мин. Я доволен. Мощности мотору хватает что бы комфортно тянуть одного в подъем на 5-ой, да, раньше он в эти же подъемы разгонялся (подъемы затяжные и крутые). ....

Ну получилось примерно как и у меня 15/47 на высокой зубастой резине.

А где в Коломне затяжные и крутые подъёмы? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bord-51 сказал:

А где в Коломне затяжные и крутые подъёмы? ;)

Ну из частых маршрутов например дорога на Акатьево. Там две крутых горы, особенно «зиновьевская».  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

15/47 на высокой зубастой резине.

А это не получится ли примерно как стоковые 15/43 на заводской резине??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...