Перейти к содержанию

QINGQI QM200GY, он же BM enduro 200 2009 г., - Следопыт


Рекомендуемые сообщения

Только что, KeKC сказал:

Ну из частых маршрутов например дорога на Акатьево. Там две крутых горы, особенно «зиновьевская».  

 

Освежил воспоминания по карте

n-37-030.jpg

Ну ничего, может занесёт тебя когда-нибудь в места, где крутые и затяжные подъёмы...

 

Только что, KeKC сказал:

А это не получится ли примерно как стоковые 15/43 на заводской резине??

 

Резина сравнивается так же как и звёзды, только по внешнему диаметру. Чем больше передняя звезда и колесо - тем быстрее. С задней звездой наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На новой звезде уже пройдено несколько сотен и поэтому я могу с уверенностью сказать: тем кто эксплуатирует мот больше по асфальту и грунтовкам - звезда на 16 mast have! 

Теперь поподробнее:

В воскресенье катались с женой (я 75 кг и она 60). Залили полный бак. Маршрут был 60/40 асфальт/грунтовки. Тяги хватает как на грунтовках так и на трассе уверенно шли 90 км/ч. Накатали 86 км.

В среду выдался свободный денек и нужно было скататься в соседний город. Поехал один. Маршрут проходил почти всё время по регионалкам но при этом достаточно загруженным. Крейсер держал 85-95 км/ч. Запас по газу не менее 1/3 гашетки. На обгонах уходил за 100 км/ч но не сильно.  Накатал 220 км. Сделал вывод что самые комфортные обороты для двигателя от 6000 и до 7000 - меньше всего вибраций. По холодку гбц цокотит меньше, при +30 и выше цокот становится громче. Пробовал ради интереса зажимать клапана - цокот не проходит. Установил рекомендованные зазоры и на этот раз забил окончательно. Больше морочиться по этому поводу не буду.

Максималку на этой звезде проверять не буду ибо мне это не нужно. Желаемого добился и теперь вполне доволен.

Ну и самое интересное - расход топлива. Он не то что не изменился, мне показалось что даже стал чуточку ниже. Если раньше при меньшем крейсере я проходил на баке около 280-290 км до резерва то теперь получилось 306 км. А с другой стороны факторов много: ветер, качество топлива, уклоны дорог и прочее. В общем свои 3/100 он как ел раньше так ест и сейчас. Отлично!

Через недельку, если погода не подведет, поедем с друзьями в Тульскую область на затопленные карьеры. Получится хорошая покатушка о которой обязательно расскажу.

    

лого эндуро.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В субботу была отвратительная погода - дождь и +10 а значит это самое подходящее время зависнуть в гараже. Наконец-то дошли руки до прогрессии. Ну что сказать? Вовремя залез. Оба маленьких подшипника были сухие, да не просто сухие а когда я их вскрыл из них высыпалась какая-то черная пыль. Пришлось их хорошенько помыть и набить новой смазкой. Люфты присутствуют но минимальные. Зимой буду их менять. Большой подшипник в идеале - добавил немного новой смазки.

Нашел свой старенький ветровик и решил примерить. Выношу данное произведение на ваш суд. Как по мне так не плохо получится. Я боялся что такой ветровик будет смотреться аляписто на эндурике но вроди норм. Осталось купить фару от ижа или явы (ну или еще от чего-то что подойдет) и купить/изготовить крепления для нее. Заодно и проблема с нехваткой головного освещения решится. Что скажете?

 

фара 1.jpg

фара 2.jpg

фара 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайцы, говорят, могут докопаться до чёрных ветровиков... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, bord-51 сказал:

Гайцы, говорят, могут докопаться до чёрных ветровиков... 

Нормально не поел, в выходные не бухнул с друзьями и не скинул стресс.., да ещё и баба не дала... В таком состоянии человек до чего угодно доколупаться сможет!)))

 А если наоборот, то и останавливать не станет, ну, разве-что просто поболтать захочет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот и подходит сезон к концу... Один месяц практически не было погоды, второй месяц был отдан целиком отпуску.... Ну и, как у всех, дом-работа, в выходные, часто, огород.... И когда катать??? Тем не менее 4500 накрутить удалось. Надеюсь погода побалует и эти несчастные 500 км добить получится. Глобального с мотиком ничего не делал но тем не менее. Поменял коцаный и ломаный предыдущим хозяином пластик на новый. Месяц назад поставил сетку на сиденье. Что бы всё выглядело красиво на эндуросиденье - придется повозится и рекомендую заранее приготовить черную капроновую нитку. Скажу я вам эффект есть. Жопка стала скользить))) Шучу. Сиденье стало выше на 1 см и шире на 2 что положительно сказалось на комфорте передвижения. 1 и 8 сентября удалось вырваться на небольшие покатушки по соседним областям (надо было оформить отчетики по ним в специальную ветку на форуме но что-то подумал об этом только сейчас). Примерно 300 км оба раза. С сеткой 5-ая точка на много меньше устает но если соберусь в более менее дальнее путешествие то прикуплю обязательно самонадувающуюся сидушку в сплаве. Поменял квадратные зеркала а-ля сузучьи (когда мот покупал одно отдали разбитое и я сразу купил другие). Недавно удалось раздобыть второе родное зеркало. Они мне понравились больше. Да, внешне похуже но за то в них обзорность лучше в разы. Ну и сменил все сферические подшипники в задней подвеске а остальные смазал. Всё-таки надо было еще зимой заднюю подвеску раскидать и смазать всё вовремя. Ладно, это опыт. 

На зиму наполеоновские планы:

1. Установка сигнализации ибо часто ставлю мот во дворе (спасибо за подгон dimonkmv)  

2. Установка цифровой приборки - бесит вечно врущая и жужащая родная приборка

3. Установка грипс с подогревом

4. Правка колес и смазка подшипников

5. Замена центрального кофра и небольшой тюнинг боковых сумок   

6. Установка круглой фары и ветровика puig

7. Замена коцаных поворотников и лопнутого заднего крыла (всё лежит - разбирать пока лень)

8. Возможно заморочусь и поставлю блок предохранителей.  

Вроди как бы и всё.... 

IMG_20190817_164346.jpg

IMG_20190817_164326.jpg

IMG_20190817_164330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что ж, мот поставлен в гараж... Погода уже толсто намекает что катать хватит а значит самое время приступить к плановым доработкам. 

И так, начал я с того что сместил таки кофр назад на багажнике. Ну как сместил, сделал это возможным. Т.к. кофр мой не новый покупной а восстановленный из разбитого поэтому сверлить и пилить мне его совсем не жалко. Теперь он прижимается к багажнику металлическими пластинами, запаянными в термоусадку, через болты. Вместо гаек использовал барашки. Ничего сверхъестественного в таком креплении нет поэтому с фотками не заморачивался. Такое крепление теперь позволяет при необходимости сдвинуть кофр сантиметров на 8-10 назад. На свежих моделях хвост более длинный и багажник находится на порядок дальше седла у меня же нет вот и приходится изгаляться.

С плохим светом сталкиваются все владельцы эндуриков и еще по весне я задумался о установке круглой фары от какого-нибудь совка. Но так получилось что активно не искал. Как на зло все знакомые давно от совкохлама избавились. Да, можно было пойти да купить новую в магазине, но световой день летом продолжительный и я с этим не торопился. Неделю назад зашел к приятелю в гараж и он из своих закромов достал корпус фары с ободком под оптику от ижа. Руки сразу зачесались и дождавшись выходных я поехал в гараж. Желание было просто прикинуть, не был я уверен что она встанет на штатные уши квадратной фары. Сток фара 17 см а от ижа 20-22 (подзабыл), короче шире. Но уши на перьях вращаются и подложив резиновые шайбы от заводской фары эта встала просто отлично! 

Дальше я начал думать что делать с проводкой. Она размещалась в корпусе родной фары и просовывалась туда через отверстие диаметром так на 40-45 мм. В ижевской фаре всего одно отверстие на 10.... При помощи болгарки и дрели я сделал квадратное отверстие, одел на края уплотнительную резинку что б провода не перетирались и засунул их внутрь. Места внутри предостаточно и всё отлично уложилось. Встал вопрос какую оптику ставить. В это же время друган в соседнем гараже ремонтировал свой нивас. Оптика нашлась у него, хранил прозапас. Старая, времен СССР. Взял на пробу-примерку. Цоколь у нее оказался R2 - старая лампа с круглым цоколем но разъемом как на H4. Да и лампа там уже была только через чур мощная - 100/90. Увидев что цоколь в ней такой - друган отдал их мне обе. Ну а меня этот цоколь устроил вполне т.к. когда у меня был минск я прикупил как раз 2 галогеновых лампы с таким цоколем и мощностью 45/40. Одна осталась в мотоцикле а вторая лежала в гараже без дела. Единственный минус данной оптики - нет отверстия в отражателе для установки лампочки габарита. Ну да и ладно, все-равно по закону ездить с ближним надо. Ну а в довершение внешнему виду был установлен ветровик puig который лежал у меня в гараже. В общем вот что у меня получилось: 

28443489_m.jpg

28443490_m.jpg

28443491_m.jpg

К сожалению родные крепления фары оказались чуть коротковаты и ветровик как-бы немного нависает над фарой сверху. Наклонить его ближе к щитку приборов тоже возможности нет т.к. он упирается в тормозной шланг. Не понимаю для чего применена такая конструкция тормозной магистрали но переделывать пока не планирую. Нависание ветровика над фарой попробую исправить заменой ободка фары. На старых уралах и днепрах стоят ободки как бы с козырьком в верхней части. На днях возьму у приятеля примерить.

Ну и самое главное - результат:

Ближний свет

28443485_m.jpg

28443486_m.jpg

Дальний свет

28443487_m.jpg

28443488_m.jpg

В общем светом я остался доволен. Остались мелочи. Сделать пластины для крепления поворотников, поменять ободок фары на ураловский или покрасить тот который стоит сейчас. На ветровик я возлагаю большие надежды. В холодную погоду даже в экипе мерзнет живот от встречного ветра, так же ветер отражаясь от куртки дует прямиком под шлем. Надеюсь толк от него будет. Заранее к  сезону закажу дефлектор на него, все-таки длинна у него не большая. Жаль проверить в деле его уже нет возможности - то дожди, то снег да и холодно очень....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С горем пополам до меня всё-таки дошли грипсы с подогревом. Жулик китаец отправил их совсем не той службой доставки которую я оплатил. Ну да и ладно, самое главное дошли в целости и сохранности.

28597839_m.jpg

Как у меня обычно и бывает - поехал в гараж их примерить а в итоге сразу и подключил.

По грипсам скажу следующее:

- Качество исполнения на приличном уровне и это при цене около 700 р. Я считаю не плохо!

- Достаточная длина проводов для коммутации

- На грипсах присутствуют заглушки для установки как с грузиками руля так и без

- Отсутствует какое либо реле и предохранитель в комплекте.

Итоги замеров (Испытание проводил при напряжении 13,0 В)

Режим нагрева 1 - ток 1,1 А, напряжение просело до 12,9-12,8 В, греются до комфортной температуры;

- Режим нагрева 2 - ток 1,5 А, напряжение просело до 12,8-12,7 В;

- Режим нагрева 3 - ток 1,7 А, напряжение просело до 12,6 В;

- Режим нагрева 4 - ток 2,2 А, напряжение просело до 12,5-12,4 В, самый интенсивный режим нагрева, не уверен что буду использовать.

Теперь перейдем к установке. Правую грипсу сменил без проблем (она тоже под двух тросовую систему как и родная), кронштейн с припуском подвижной части провода прикрутил под гайку рычага переднего тормоза. С левой грипсой чуть повозился. Она оказалась приклеена, не знаю уж с завода или нет. Поддел, брызнул ВД-эшкой и через минуту она спокойно слезла. Новая грипса села достаточно плотно и дополнительно я её фиксировать ни чем не стал.

28597841_m.jpg

28597840_m.jpg

Провода уложил по проводке пультов, блочёк управления и разъемчики разместил под приборной панелью. Все заходы проводов в блочёк управления и в разъёмы на всякий случай залил термоклеем. 

28597845_m.jpg

Питающие провода очень коротенькие. К ним я припаял два длинных провода, уложил в гофрочку и протянул под сиденье.

28597844_m.jpg

Подключить эти ручки я изначально думал через реле ибо грузить штатную проводку двумя лишними амперами не хотелось. На днях я купил комплект ПТФ на тачку, хоть они и шли как реплика оригинальных но в набор зачем-то положили комплект для подключения в обход штатной проводки. Таким образом у меня появилось ненужное реле, блок с одним предохранителем и проводочки плюса и минуса с уже напресоваными на них "вилочками". Готовый комплект для творчества - только припаяй потребители к реле! Что я и сделал. Реле закрепил на пластиковом грязевом щитке под штатный болт. Разъем так же сразу залил термоклеем. Минус на корпус, плюс на реле стартера под гайку, предохранитель стяжечкой к косе. Провод управления реле заведен на замок зажигания - тем самым реле включается и выключается вместе с зажиганием. Всё-таки я уже в всерьез подумываю об установке блока предохранителе но пока никак не придумаю куда. Нужен и быстрый доступ и более-менее защищенное от воды и грязи место.

28597842_m.jpg

28597843_m.jpg

В итоге я очень доволен, немного непривычно чувствовать около указательного пальца правой руки проводок выходящий из грипсы но это дело привычки - главное что не мешает. Очень нравится как реализован переключатель режимов нагрева - удобно переключать и в глаза не бросается. Нет индикатора работы подогрева но тут напрашивается вопрос: А нужен ли он?

В воскресенье немного покатался по гаражам. Оказалось что первого режима вполне достаточно. Ездил без перчаток. В общем рекомендую. Вещь! Как обычно самые полезные и нужные ништяки ставятся уже в межсезонье..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Зима подходит к концу.... Печка в гараже по прежнему греет в те редкие дни когда удается сбежать от рутины серых будней. Расскажу немного о том что же мне всё-таки удалось еще сделать с мотоциклом.

Продолжилась моя эпопея с фарой.

Примерил к ижевской ободок с козырьком от старого урала. Вид, мягко говоря, получился на любителя.

29535155_m.jpg

29535156_m.jpg

Не зашло. Случайно наткнулся на объявление в одной из мотогрупп о продаже явской фары. Заказал. К сожалению оптика целой не доехала но да и не страшно. Вторым нюансом оказался не родной ободок (ижевский). Пришлось изготовить пластину с прорезью для его верхнего крепления. В итоге эта фара встала идеально т.к. крепления у нее смещены примерно на сантим чего, собственно,  мне и не хватало. Этот вариант я считаю окончательным.

29535222_m.jpg

29535223_m.jpg

Что бы я не делал я постоянно упирался в этот долбаный тормозной шланг. Он мешал и ветровику встать в нормальное положение и поворотнику. Пришлось немного поколхозить. Сделал при помощи проставка вынос нижнего крепления в сторону от пера и перевернул (и подогнул) кольца крепящие его к траверсе. Да, конструкция так себе, не для серьезного бездорожья но пока оставлю так. Вообще хотелось бы уйти от этой петли над приборкой и, возможно, установить черный гибкий шланг. Его хоть уложить можно "по-человечески". 

29535303_m.jpg

29535304_m.jpg

29535305_m.jpg

Буду рад любому совету и критике!

Так.... С муторной частью закончил, поэтому далее что-либо делалось по мере настроения и времени....

Наконец-то установил сигнализацию. Фоток не делал ибо там нет ничего интересного. Опишу в двух словах. Блок сигнализации жестко закрепил к раме под сиденьем, "колокольчик" установил под хвостом. Питание, как и положено, через предохранитель, световую индикацию (поворотники) так же подключил под сиденьем. В какие-либо системы управления двигателем не вмешивался. Основную функцию сигнализации вижу как отпугивание и оповещение. Что б пульт не бился об траверсу не без труда подобрал чехольчик. Ну и как обычно "допилил" его до требуемого состояния.

29535385_m.jpg

29535386_m.jpg

Заказал с алика складные зеркала ибо немного положив мот на околонулевой скорости родное сразу же треснуло. К стати прикольные зеркала, мне понравились. Так же заказал гибкую ногу для телефонного чехла с креплением под зеркало. Хочу его попробовать т.к. из-за моего шлема а-ля dualsport мне приходится сильно нагибать голову что б увидеть телефон на руле. Но в виду всем известной эпидемии в Китае начались проблемы с отправкой товаров.... Решил я попробовать что-то изготовить сам (если то крепление все-таки придет то сравню с моей самоделкой). Для этого в гараже была найдена стальная полоса и термоусадка. Вымерил нужную длину, просверлил два отверстия на 5, подобрал болт с гайкой и всё готово. В качестве нижней точки крепления я использовал штатный пластиковый хомут от этого же держателя телефона, на противоположный конец закрепил сам шарнир со всем остальным. Получилось как-то так.

29535463_m.jpg

29535464_m.jpg

29535467_m.jpg

Из-за пластикового хомута жесткости конструкции скорее всего будет недостаточно поэтому, скорее всего, придется зафиксировать эту планку пластиковой стяжечкой к металлическому отводу тормозного шланга. Теперь навигация будет находится постоянно перед глазами.

 

В общем как-то так....   

P.S. Прошу прощения за бардак на заднем фоне.....  

Изменено пользователем KeKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телефон в движении будет жутко вибрировать, думаю будете переделывать. Чехлы есть водозащитные с пленкой сверху, через которую тач работает. Если нужно. У меня типа такого:

 

universal-moto-bike-bicycle-waterproof-zipper-case-mount-holder-support-suporte-para-celular-mobile-phone-gps-for-iphone-5-5s-5c.jpg

 

Без молний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Karelof сказал:

телефон в движении будет жутко вибрировать, думаю будете переделывать

Скорее всего будет. Ходовые испытания покажут а это только весной. С большой вероятностью буду переделывать на жесткое болтовое крепление. В любом случае это опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг тормоза по другому не сделать из-за большого хода подвески. Лучше пусть перед глазами болтается, чем лопнет в неподходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bord-51 сказал:

Шланг тормоза по другому не сделать из-за большого хода подвески.

Но ведь не на всех же эндуриках он так реализован. Может со временем что-то все-таки и придумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KeKC сказал:

Но ведь не на всех же эндуриках он так реализован. Может со временем что-то все-таки и придумаю.

По моему - на всех, у кого ход подвески большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ух.... Давненько меня тут не было а последнее время что-то лень было писать. Сезон пролетел на одном дыхании с итогом в 5000 км. Времени на покатушки катастрофически не хватает ибо по городу час/два/три катосить не интересно а вырвать полный свободный день не всегда получается. Мотик исправно кушал только бензин весь сезон и не просил ничего более. Единственная потеря за сезон это болтик крепящий скобу акб. Еще под конец сезона прогорела резиновая втулочка термоэкрана глушителя. На данный момент пробег составляет 10000 км и пришла пора сменить резину, ну край еще тысячи полторы из нее выжму. Далее будет небольшое повествование о событиях которые приятно вспоминать чем и хотелось бы с вами поделиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, KeKC сказал:

Далее будет небольшое повествование о событиях которые приятно вспоминать чем и хотелось бы с вами поделиться. 

Ну, мы само внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начнем.

Зимой или весной 2020 мне пришла моя долгожданная надувная подушка на сиденье. Качество приятно порадовало но вот штатные крепежные ремни были слишком коротки да и сиденье снизу имеет хитрый профиль. Отказался от них сразу и одел на сиденье две бельевых резинки. Не нужна подушка - резинки не мешают. Нужна - просто подсунул ее под них. Резинки, к стати, ложатся между сот подушки тем самым она из под них самопроизвольно никак не выскочит. Дальнейшие поездки показали что вещь ну просто незаменимая.

Как-то зайдя в фикс прайс наткнулся на велосипедный держатель для телефона за 150 р. Взял на пробу и.... Он прижился! Прочный мягкий пластик, хорошая фиксация телефона. В дождь телефон просто убираю но в крайнем случае можно обмотать и в пакет. Сезон отъездил с ним и менять пока не планирую.

В начале мая у меня была днюха и друзья задарили мне "грузинский" кофр. Что приятно удивило - в него уместился мой шлем, хотя это мне как-то и не особо нужно но тем не менее форма, объем и размер оптимальный для "худенького" эндурика.

 

Про сложности житья в первую волну пандемии рассказывать не буду, замечу лишь то что из-за этого я не поехал на весеннюю встречу форума хотя южане молодцы, некоторые прорвались.

 

В июне стало дышать попроще и, как-то спонтанно, организовалась минивстреча форумчан в Волгоградской области близ Михайловки. Этого я пропустить не мог и рванул.

32697392_m.jpg

32697393_m.jpg

Встретили меня Сергей (принимающий нас в гости) и Александр из Волгограда. Чуть позже приехал Дмитрий из Ессентуков.

32697394_m.jpg

Душевно посидели вечерком а на следующий день поехали кататься да гулять по Михайловке, заехали искупаться на реку.

32697397_m.jpg

К вечеру приехал Виталий (Моисеич) из Пензы.

32697396_m.jpg

К сожалению время поджимало и следующим утром пришлось уезжать. На круг вышло около 1600 км.

Выводы по поездке: в +37 ехать очень жарко. Стабильный крейсер по трассе 90-95 по GPS. Карб беднит на высоких оборотах и как следствие в жару быстрее ехать мотик не хочет. На обгон выходишь – 105-107 набирает а потом опять «садится» на 90-95. Попробую немного обогатить смесь.

 

В это лето я активно увлекся металлопоиском (не черметом) и поэтому много свободных выходных проводил в лесах или полях. Мне это очень интересно, я люблю историю, и полезно ибо помимо копания еще нахаживаешь 10-15 км по лесам.

Так и прошло всё лето. Были небольшие локальные поездки в пределах 100 км. С 1.09 я пошел в отпуск и мы всей семьей поехали на море. Ребенок побывал там впервые и был в восторге. По возвращении домой у меня оставалось 2 дня отпуска и я был твердо настроен завершить мотосезон однодневным дальнячком.

 

Погода во второй половине сентября стояла уже прохладная. Утром было +7 а днем до +15 да и пофиг, термобельё  рулит ))) Маршрут был составлен еще летом. Я давно хотел посетить город Калязин. Компанию себе не искал, просто сказал паре знакомых что еду и всё. В последний момент один из них всё-таки собрался со мной но час времени из-за него я потерял – ждал….  Путь пролегал по большому бетонному кольцу а загрузка его всегда приличная. В плане пробок мотоцикл экономит много времени конечно. Доехали без происшествий, пофоткались, прокатились по горду в поисках кафе или столовой но ничего путного не нашли - расстроило.... В итоге поели на трассе.

32697628_m.jpg

32697629_m.jpg

32697630_m.jpg

32697627_m.jpg

Одной из целей этой поездки было попробовать и прикинуть. Попробовать успеть за день съездить в какой-нибудь интересный город за 300-350 км в одну сторону, посмотреть достопримечательности и вернуться обратно не сильно поздно - Выполнено. Прикинуть что и как и сделать выводы - Выполнено.

Выводы по поездке: По холодку мотик едет на много лучше. Местами держал крейсер стабильные 100 по GPS имея запас на обгон в 15 км/ч но это уже предел по силёнкам. На круг вышло 630 км за 12 часов, из них час ждал товарища, час катались по Калязину, час обедали и пол часа чай пили на обочине. Я считаю что для мопедика это не плохо.

 

Далее был одни выезд в соседний город в макдак и всё.... На зимовку. 

Неспешно готовлю мот к сезону

32697689_m.jpg

 

 

 

Изменено пользователем KeKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Выходные.... Праздники..... Зима..... Скучно..... Купил резину. Взял такую же как и была с завода - Kenda K270 DualSport. Комплект вышел в 7230, бюджетненько. Оба колеса отдал в правку и все биения выровняли в пределах 1 мм. Снимал и мыл цепь - состояние очень даже приличное, походит еще. Задняя звезда без признаков износа а вот передняя, JT на 16 за 7 ткм немного износилась но на сезон ее точно хватит. 

Родной спидометр начал хандрить, хотя он и снова дурил - периодически медленно плавала стрелка а с июня она начала нервно дрыгаться. Решил я его разобрать, думал может пыль или стружка в механизм попала да и попутно хотел стрелку на оранжевую сменить. Но что-то пошло не так... Родная стрелка решила отломиться, точнее ось на которой она закреплена. Ну тем и лучше, давно хотел другую приборку. Прикупил за 2500 в сборе со шкалами как на рестайлинге.

32923412_m.jpg

Начал заморачиваться с подсветкой. Дело в том что в тахометр лампочка просто вставляется и все, подсвечивает в целом его неплохо но верхний сектор, где она и установлена, освещен значительно ярче. Со спидометром всё сложнее. Так же установлена одна лампочка но вкруг нее и над ней установлен металлический рассеиватель. Как я понял он так же выполняет роль термоэкрана защищая барабанчик основного пробега от оплавливания (в старом после установки 5 ватной лампочки он поплавился немного а в стоке стоит 2 вт). Начал эксперименты с различными диодами. Пока остановился на таком вот варианте но скорее всего придется разобрать оба прибора и вклеить ленту по периметру.

32923414_m.jpg

32923413_m.jpg

Завалялся у меня старенький автонавигатор. Подумываю о установке его над приборкой. Как оказалось, родная присоска очень даже неплохо держится на ветровике. Вещица не сильно нужная, всегда телефон выручает в этом плане, но для дальняков было бы неплохо иметь.

32923411_m.jpg

Ну и от безделья всё прикидывал как бы приловчить к мотоциклу канистры. Это скорее просто ради любопытства. Сварить крепление и изготовить быстросъем не проблема но тогда мои сумки уже там ложатся.

32923410_m.jpg

Поэтому самый оптимальный вариант, при необходимости, просто положить канистру в сумку.

32923409_m.jpg

В общем то пока рассказать больше нечего.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где резину брал и как качество, по ощущениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, егерь сказал:

А где резину брал и как качество, по ощущениям?

Мосавтошина. Качество отличное. Не кривая, не мятая. Заднее пришло 18-го года а переднее 20-го. Доставка транспортной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...