Перейти к содержанию

QINGQI QM200GY, он же BM enduro 200 2009 г., - Следопыт


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Имя сказал:

Шо нового?

Да хз, всё никак не соберусь с духом и не напишу огромный пост обо всём. Чуть подтюнил под себя, мотик радует, продавать не планирую. Пробежал в этом сезоне 4500 примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Имя сказал:

ОТлично, значит рано или поздно соберёшься с духом и напишешь. ))

Конечно соберусь. Есть что написать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем я подзабросил свой борт журнал. Обленился наверное… (пост будет без фото, поэтому если кому-то нужно будет что-то конкретное – чирканите и прилеплю отдельно)

В общем по мере приближения мотосезона начал я понемногу заниматься мотиком.

В марте уже сделал техосмотр со страховкой и заказал грузики руля от Crazy Iron. Установкой грузов я планировал немного разгрузить руль от вибраций и это действительно удалось. На средних оборотах меньше стали дрожать зеркала – я доволен. Еще один плюс это то, что при падении мотоцикла больше не страдают рычаги тормоза и сцепления, так же на этих грузах есть сменные пластиковые слайдеры. Ценник примерно 1600р. Ну и + доставка через ТК соответственно.

Единственное что я сделал за апрель так это залез в карб. Помните я раньше немного жаловался на то, что на высоких оборотах чуток беднит карб? В общем решил я приподнять иголочку на одно деление. Сделал я это не снимая его с мотика, скинул бак и длинной отверткой спокойно открутил крышку, достал мембрану, провел визуальный осмотр и регулировочку иглы. Но времени на ходовые испытания у меня не было ибо делал я это за несколько дней до выезда на встречу форума в Суровикино. Дал кружок в 60 км, ну вроди едет, показалось что даже чуть хуже но списал я это на сильный встречный ветер. Это была моя большая ошибка…..

На кануне дня старта, 29 апреля, я приехал в гараж и загрузил мотик кофрами и баулом. В голове промелькнула мысль сделать иголку в карбе как была но в дело опять включилась лень и русский авось. Если что на трассе сделаю. Ну-ну….

30-го апреля я стартанул. Рано, часика в 4 утра. Планка была поставлена высокая а именно 900 км пробега за один ходовой день. Планировал я сделать это часов за 16 но… Конечно же всё пошло совершенно не так как хотелось бы. Начну по порядку.

Температура на момент выезда была низковата. Что-то порядка 5-7 градусов. Немного проехав я облачился в дождевик, позже одел даже болониевые дождевые краги и лишь тогда ехать стало вполне комфортно. Мотик ехал вроди бы даже и не плохо но после первой заправки я узнал что жрать он стал вместо 3-3,5 л/100 км аж 4-4,5. Расстроился ибо динамика все еще была не понятна. Ближе к Тамбову начало ощутимо теплеть но и, по традиции, поднялся сильный встречно-боковой ветер. После Тамбова я уже понял что регулировка карба сделала только хуже, на подъемах мотик сильно терял в скорости а против ветра не всегда и 80 км/ч то ехал. Потом он вообще перестал ехать и пойдя на очередной обгон (уже на 4-ой передаче) я чуть не разложился ибо он внезапно перестал рулиться. Удержал я его каким-то чудом. Стал оттормаживаться плавно и съезжать на обочину. Прокол переднего колеса, даже флиппер на половину выскочил. Паркую мот на ближайшей остановке, нахожу несколько кирпичей, выставляю на них мотик и вывешиваю переднее колесо. Оказалось что это не прокол. Камера была немного прорезана с внутренней стороны. Позже, анализируя это, я пришел к выводу что устанавливая покрышку (она плохо садилась на обод) я нафигарил слишком много мыла внутрь и по сварному шву обода пошла ржавчина. Она и прорезала камеру. Замотал изолентой эти швы, заклеил камеру, собрал колесо. Но вот насоса то у меня нет. Я знал что где-то сзади меня едет Володя из Тулы, надеялся на его помощь но он меня не заметил и проехал мимо, телефон тоже не брал. Ладно, не беда, добрые люди помогут накачать. Из 20 проехавших мимо машин остановились лишь мужики из Перьми! О как! Остальные либо отворачивали голову либо разводили руками глядя на меня с колесом….. Не приятно как-то…. Осадочек… Ок, колесо накачал, поставил, помчал. Мотик продолжал не ехать и жрать. Время шло, планы рушились. Доехав до города Михайловка (до Суровикино оставалось 200 км) я обнаружил что колесо полуспущено. Поехал в город искать шинку. Ребята там красавцы, не просто заклеили а заварили мне камеру. На улице начало накрапывать и темнеть…. 200 км по неизвестной мне дороге (в шинке сказали что дорога там тот еще трэш) ехать уже не хотелось. Звоню Сергею, к кому ездил в том году. И о чудо! Он дома и в Суровикино собирается только завтра. Мчу к нему (40 км) и уже на следующий день вместе мы едем на место сбора. Дорога действительно так себе и хорошо что по темноте, уставший, я там не поехал. 1 мая отлично посидели а 2-го я проснулся в 5! утра…. Походил, потоптался и решил опустить иглу. Какой же это был цирк…. Винты которые в гараже я откручивал без проблем уже не поддавались… Дело дошло уже до снятия карба и ремонта на коленках. Всеобщими усилиями, при помощи молотка и газового ключа нам удалось победить этот злосчастный карбюратор. Но в процессе установки его на место я обнаружил что пружинка, стягивающая патрубок воздушного фильтра, от температуры его проплавила и он, соотвественно, лопнул при снятии. Проблему решил при помощи герметика, пока так и езжу но зимой закажу новый и термолентой оберну выхлопной патрубок. После того как опустил иглу мотик как подменили. Вернулась прежняя прыть, динамика и мощность. Все подъемы, как и раньше, легко проходились на 5-ой передаче, встречный ветер опять перестал быть большой проблемой. Путь обратно прошел без приключений но расход топлива прежним не стал, держался в районе 3,5-4 на сотню. 

Телефон с 6-ти дюмовым экраном у меня благополучно умер и на замену был куплен с диагональю 6,5. Крепление из фикс прайса было в недоумении и сразу же отрыгнуло. К середине мая пришло с Китая новое, алюминиевое на двух шарнирах и со встроенной зарядкой super charge 3.0. Вещь! Ценник что-то около 1200 р. (Но есть нюанс, на современных телефонах при частой езде по плохим дорогам может стрясти модуль камеры от вибраций, имейте в виду)

Так же к концу мая пришел и дефлектор на ветровое стекло, жаль не заказал заранее, к майской поездке. Брал модель с двумя пластиковыми ножками. Работает, хорошо но дополнительную точку крепления ветровика изготовить пришлось. Ветер отшибает от шеи но стекло ветровика короткое поэтому после дефлектора часть потока воздуха все-таки попадает в верхнюю часть шлема. Мух отшибает не плохо но не всех.

Установил дешманские ветровички на руль. Ну такое себе, от пальцев ветерок отшибает а для костяшек им высоты не хватает. Либо модрнизируюю, расширив их, либо закажу другие, чисто от ветра, не эндурные с защитой – такие не нравятся.

Сделал так-же себе номер нового образца, маленький. Закрепил немного со смещением. Наконец-то выхлоп перестал в него бить, повысился акустический комфорт и уменьшились вибрации хвоста.

В одной из локальных поездок, за 300 км от дома, мотик внезапно не запустился, всё погасло. Думал предохранитель – цел, провода на АКБ пошевелил – лампочки засветились но после нажатия кнопки стартера опять всё потухло. Опять пошевелил провода, завел с кика и поехал. Мотик дергался, пришлось съезжать на уютную остановочку, скидывать сиденье, боковой пластик и смотреть что там произошло. Мелочь но не приятно – отломилась клемме «+» от АКБ. Благо инструментик в такие поездки беру всегда. Сижу неспехом делаю. И тут мне хотелось бы затронуть тему мотобратства…. Вымирает оно. Когда едешь рукой машут все а случись чего – проезжают мимо. Так было и в тот день. Один отвернулся, второй посигналил, третий махнул рукой. Нет, помощь мне была не нужна но сам факт безразличия к человеку с полуразобранным мотиком расстроил.

Сидя как-то в гараже и чистя цепь ко мне в голову закралась мысль, а нет ли у меня случаем подсоса воздуха в районе карба…. Запустил мотик, взял карбклинер и начал пшикать им во все соединения карба и на сам карб. И таки да! Обнаружил крохотный подсос в соединении карба с патрубком цилиндра. Устранил и о чудо! По горячей мотик при сбросе газа перестал глохнуть (бывало после долгой езды), расход вернулся к первоначальным значениям, вернулась максималка в 115-117 км/ч.

Новый тахометр заболел болезнью прошлого спидометра. Через пол часа езды начинала колбаситься стрелка, поставил обратно черный, старый. Мне так даже нравится больше.

Пробег на данный момент около 15000 км, цепь до сих пор родная и растянута ну процентов на 50, судя по регулировкам, но в дальнячки уже беру запасную на всякий случай. Ведомая звезда без изменений, ведущая с заметным износом но, опять же, еще походит. Сферичиские подшипники прогрессии и аморта сильно люфтят. Они и новые то люфтили в принципе…. Хочу попробовать капролоновые втулки, зимой закажу. Резина задняя стаскалась процентов на 50, передняя в идеале. Смотрел тут на сайте петрошины, так у них 18-ая есть с таким же протектором как и эта кенда. Сейчас с Китая едет диодный фонарик в заднее крыло взамен катафота, вот посмотрю на сколько он яркий и решу что это будет – стоп или габарит. Купил баллон черной термокраски – надо освежить выхлопную систему пока ржаветь не начала.

Вроди бы пока это всё…..   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2021 в 10:58, KeKC сказал:

если кому-то нужно будет что-то конкретное – чирканите и прилеплю отдельно

Ага, про ветровик интересно, что получилось.

В 16.09.2021 в 10:58, KeKC сказал:

По горячей мотик при сбросе газа перестал глохнуть

Меня затрахала эта же проблема. И теперь я знаю причину и решение, спасибо.

Думаю, что это в ФАК можно добавить.

1632046784687.jpg

Изменено пользователем Имя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Имя сказал:

Ага, про ветровик интересно, что получилось.

Меня затрахала эта же проблема. И теперь я знаю причину и решение, спасибо.

Думаю, что это в ФАК можно добавить.

1632046784687.jpg

Да не за что. А вообще подсос хорошо искать ВДэшкой или карбклинером, на будущее. Фото подкину завтра, когда до компа доберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Имя сказал:

Ага, про ветровик интересно, что получилось.

Меня затрахала эта же проблема. И теперь я знаю причину и решение, спасибо.

Думаю, что это в ФАК можно добавить.

1632046784687.jpg

Обращайся, я открою, напишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Имя сказал:

Ага, про ветровик интересно, что получилось.

Ветровик нарастить я давно хотел но прежде чем заказать с али решил взять у приятеля на пробу именно той модели, которую я изначально и рассматривал к покупке.

35929275_m.jpg

Опыт оказался не очень удачным благо пластик ветровика фирмы puig оказался весьма качественным и гибким хотя по виду и не скажешь. На трассе при 80 км/ч ветровик стало сильно загибать а при 100 км/ч согнуло на 90 градусов и положило на приборку. Парусность, она такая. В этом нет вины конкретной модели но отказаться от нее пришлось в виду ее веса, что-то порядка 400 гр. что так же сильно сказывалось при работе двигателя на хх - короче капец стекло колбасило с ней. Эту проблему можно да и нужно было решить в первую очередь придав стеклу жесткости дополнительной точкой крепления. Изначально была мысль заказать с алика какие-нибудь готовые крепления но чет и ценник на них великоват, громоздить лишнего и сверлить стекло не хотелось. Из подручных средств (две самоклеющиеся площадки для монтажа проводки и пластиковая трубочка) изготовил вот такую "ножку". 

35929299_m.jpg

Сейчас я ее запаял в черную термоусадку, выглядит она более-менее прилично и в глаза не бросается от слова совсем.

К этому времени как раз подъехал и ветровик. Профиль стекла заставил сменить штатные шестигранники на более длинные винтики.

35929231_m.jpg 35929232_m.jpg 35929233_m.jpg 35929234_m.jpg 35929235_m.jpg 35929236_m.jpg 

Когда езжу по лесам то стараюсь его складывать дабы не отломить об ветки.

35929340_m.jpg

Немного расскажу про защелки для регулировки. Они пластиковые, соответственно, ничем не фиксируются и с этим нужно быть повнимательнее. Заехал я как-то в одни ибеня. Увидел указатель "Новая жизнь" 5 км. Ну, думаю, поеду сфоткаюсь. Короче новой жизни я не нашел а вот когда разворачивался на склоне овражка то случайно завалил мотик набок. Да так не красиво... Думал сломаю ветровик или дефлектор но нет, лишь махонькая царапка. И тут я тупанул... Не проверил эти злосчастные защелки. Как итог - через 5 км замечаю что дефлектор начал болтаться. Поехал искать, 3 км по встречной обочине на 1-ой передаче полз. Нашел! теперь их периодически проверяю.

Ну а если подвести итог то штука полезная, он реально работает. Без него ветровик поток воздуха отшибал от груди но сильно задувало под шлем. С ним же всё уходит выше сантиметров на 25-30, в верхнюю часть визора. Хотелось бы чуть выше но и так уже в разы комфортнее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз я сталкивался с тем, что лампа стопсигнала у меня перегорала (или стряхивалась от вибраций) Габарит, как правило, всегда ее переживал. Поэтому давным давно я приметил на алике габаритик в заднее крыло (взамен штатного катафота). Долго я его, почему-то, не заказывал но вот наконец-таки созрел. Сегодня сидел на работе и решил немного с ним поэкспериментировать. 

35990053_m.jpg

Сам габарит выполнен вполне достойно. Имеет два режима работы: Габарит (горят все диоды в пол накала и Стоп (горят все диоды в полную мощность. В принципе так подключать и хотел пока мне на глаза не попался махонький контроллер (если быть точным то это диммер) для светодиодных лент. Из-за того что у диодов один общий ноль от режима габарита, при использовании контроллера, пришлось отказаться иначе ничего работать должным образом не будет. Сам контроллер имеет два входа ("+" и "-") и, соответственно два выхода. Для управления светодиодами на контроллере есть три кнопки: Mode - режим работы (порядка 6-ти режимов мерцания), Speed - скорость мерцания и Light - яркость.

35990336_m.png

Самое главное что в контроллере сохраняется выбранный режим мерцания, скорость и яркость.

В общем решил я установить этот габарит в качестве допстопака а уж какой режим мерцания поставить я разберусь по месту. Если успею то внедрю всё это завтра перед поездкой на наше местячковое закрытие мотосезона.

Перед заказом я промерял штатный и вроди этот должен встать четко. Фото на мотике сделаю позже. Габаритик актуален для короткого крыла первых версий мотика, подойдет ли на рестайловые модели сказать не могу. 

Изменено пользователем KeKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то совсем времени нет мотик поковырять. Сгонял на наше местячковое закрытие, обратно возвращался под ливнем. Еще был вечерок когда по темноте уже катанул километров 30 да и всё, наверное хватит, в этом сезоне. Экип отвез домой, шлем повесил на стену на балконе. Теперь будет неспешное обслуживание мотика. Хочу поставить капролоновые втулки вместо сферических подшипников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2021 в 13:20, KeKC сказал:

лампа стопсигнала у меня перегорала (или стряхивалась от вибраций) Габарит, как правило, всегда ее переживал

У меня, почему то, обратная ситуация..

Вторая лампа подсветки номера, третья фонаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Вторая лампа подсветки номера, третья фонаря

У меня ж не БМ, чистый чинчи, даже по ПТС, старенький, 2009 года. Там сзади и крыло, и фонарь другие. 1 лампочка на стоп, габарит и подсветку номера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Зима. В гараже печка. Вроди бы занимайся мотиком вечерами или по выходным но.... Как обычно куча дел. Пол зимы электрошкафчики собирал в гараже всё свободное время, потом забил на эти калымчики и упоролся в отделку дачного домика что бы с весны с максимально возможным комфортом там обитать и продолжать строительно-отделочные работы. А что мотик? Стоит и грустно на меня смотрит. На дворе середина марта а сделано с ним минимум манипуляций. Работа с мотоциклам сейчас осложнилась тем что я завез в гараж кучу пиломатериалов купленных заранее в виду нестабильности цен.

 

Что сделано: 

Установлен допстопак взамен штатного катафота. Работает через диммер в режиме мерцания.

Вышкурен и открашен термокрасской глушитель и патрубок.

Установлены капролоновые втулки в аморт.

Тщательно вымыта приводная цепь.

Вымыт и заново пропитан воздушный фильтр. 

 

Что нужно сделать к майской поездке на встречу форума:

Проверить и при необходимости протянуть все крепежные болты;

Обмотать термолентой патрубок (заказал с алика черную. Посмотрим как будет);

Подключить через тумблер USB-зарядки (сейчас работают через замок);

Развернуть переднюю покрышку задом на перед для равномерного износа и удалить ржавчину (возможно даже подшкурить стыки) со внутренней стороны обода;

Обслужить АКБ при необходимости (Батку не снимал и не заряжал. Температура в гараже не опускалась ниже -5 за всю зиму, акб, как ни странно, чувствует себя прекрасно и находится в заряженном состоянии);

Заменить штатный сигнал на жиговскую "улитку" но это если настроение будет;

Установить (изготовить крепление) бардачек из серой канализационной трубы.

 

 

 

Изменено пользователем KeKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток. Решил я себя пересилить и написать огромный пост, а может и серию постов, о том как прошел мой скромный мотосезон 2022.

В прошлом посте я писал небольшой план действий которые успешно и выполнил, вот только сигнал я всё-таки оставил штатный.

25.04 мотоцикл был полностью подготовлен и собран к поездке. На авито была случайно найдена самодельная нахлобучка на сиденье, обычно то я надувной подушкой пользуюсь в дальних поездах но решил попробовать ибо она еще и расширяла сиденье. Купил, приладил. Вид так себе но зато стало удобнее.

IMG-20220425-192105.jpg

IMG-20220425-192207.jpg
Старт намечался на 29.04 (день отгула на работе + 4 выходных). Поездка планировалась не прямой дорогой в Суровикино на встречу форумчан а длинным живописным маршрутом, с посещением интересных мест, через Воронежскую и Ростовскую области. Весь маршрут мы готовили вместе с одноклубником Владимиром из Тулы (Боцман).

Конечно погода в конце апреля "радовала" как могла. В районе 6 утра я приехал в гараж. Срывался реденький снежок а градусник показывал +4.... Оделся, прогрел мотор да выдвинул в направлении Новомосковска - именно там мы с Володей договорились встретиться.

Отъехав на 30 км от дома я попал под ливень со снегом и мелким градом. Температура упала до +1. Кайф! 40 км меня полоскало и потом все прекратилось так же внезапно как и началось. Не промок. Было свежо но не мерз. 

В первой половине дня встретились с Володей, заправились да поползли неспехом. Ехали порядка 70 км/ч ибо ну никуда не торопились. Цель на первый день была встать на берегу Дона за Воронежем в районе с. Сторожевое. На подъезде к Воронежу стало значительно теплее и зеленее. Янавигатор каким-то чудом проложил нам шикарный маршрут объезда Воронежа (обошли город справа хотя местные рекомендовали ехать через город, мол короче и быстрее). Ближе к вечеру добрались до планируемого места ночевки и разбили лагерь на берегу реки возле родничка. 

Ночевать у реки в конце такого холодного апреля было большой ошибкой....

IMG-20220429-180301.jpg

IMG-20220429-180318.jpg

IMG-20220429-180854.jpg

IMG-20220429-180900.jpg

IMG-20220429-180910.jpg

Изменено пользователем KeKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.04 Утро.... Не точнее так: Ура! Я дожил до утра!

IMG-20220430-052648.jpg

IMG-20220430-052655.jpg

Ночь была очень холодной, -4/-5, я такому был не готов. Спальник у меня летний, была пенка толстая, матрасик туристический надувной, ворох теплой одежды.... Но посреди ночи я проснулся от холода и периодически грел палатку (и себя) газовой горелкой. Как только чувствовал что согрелся и начинал засыпать - сразу же выключал горелку. 

С первыми рассветными лучами, которые конечно же не светили на палатку, я пошел бродить по местности. Потом завтрак, просушка палатки, сборы и вот мы опять в пути. Пообщавшись с местным мужичком (приехал на родник и долго разглядывал нас недоверчивым взглядом) решили какое-то расстояние проехать по грунтовка вдоль берега реки. Меловые скалы там великолепны, нравятся не только любителям природной красоты но и местным эндуристам.

IMG-20220430-115606.jpg

IMG-20220430-115612.jpg
6-D8-AC41j64hukil-Av-DWy-QO3-WBVNe-Z2xne

Дорога была просто обалденная: где-то шла через холмы, где-то петляла по лесу, где-то тянулась через поле и это всё в непосредственной близости от реки. Но когда река стала сильно уводить нас от нужного направления нам пришлось вернуться на асфальт. Днем солнышко прогрело воздух до комфортных +17.

IMG-20220430-135247.jpg

Двигались мы в направлении Богучара. Участок дороги от Россоши до М4 это прям настоящий эндурополигон. 

Конечной точкой маршрута этого дня были Быковские буруны (Донская сахара). Солнце клонилось к закату, холодало. Нам оставалось еще 100 с небольшим км... Палатки пришлось ставить по темному....

Изменено пользователем KeKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.05 Ночь снова была холодной.... Снова грелся горелкой. Проснувшись утром пошли разглядывать так называемую пустыню возле которой ночевали. Самый красивый вид на нее открывался с дороги, с высокого холма, по которой мы к ней ехали но поскольку наш дальнейший маршрут лежал в другом направлении мы не стали возвращаться ради одной лишь фотографии.

4dx-QXci9l-Dfmw7txvu-Ib2zs-Q3-Eny-Slx-GJ

IMG-20220501-082400.jpg

IMG-20220501-082404.jpg

IMG-20220501-083017.jpg

Конечно же фото не передает весь масштаб данной локации.

Сегодня к обеду мы должны были приехать в Суровикино где собралась уже большая часть ребят.

Было тепло, навигатор вел очень интересными дорогами, местами даже были затяжные участки отвратительных грунтовок между населенными пунктами. На подъезде к Суровикино нас немного покошмарил сильный боковой ветер. 

Оставшуюся половину дня мы провели за теплыми душевными беседами с друзьями которых давно не видели.

2.05 На ж/д станцию города должен был приехать ретропоезд и мы конечно же всей толпой пошли его встречать. Было весело и интересно.

IUJc-KSPeq-SQir-I0j6x-HUVG0if-7zxu-ZBx-H

IMG-20220502-090207.jpg

IMG-20220502-090643.jpg

IMG-20220502-092033.jpg

Посидели в кабине машиниста, посмотрели ретротехнику, послушали концерт да пошли обратно. Дружеские душевные беседы продолжились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.05 Проснувшись и позавтракав, скинув с мотоциклов весь лишний груз, мы с Володей решили прокатиться до одного очень интересного местечка расположенного в паре десятков км от города. Суровикинские камни силы (теплые камни).

Вот небольшая справочка об этом месте из интернета: "Впервые на загадочные валуны в Суровикинском районе обратили внимание несколько лет назад. Необычные по форме, они как будто оплавлены под воздействием высоких температур. Ученые мужи предположили, что в них пришелся залп «Катюши» в годы Великой Отечественной войны. Допустим, так и есть, но как объяснить другие странности… Тракторист из близлежащего села, к примеру, видел, как во время грозы в эти камни, одна за другой, били молнии. Другой местный житель, любитель-охотник, рассказал, что, когда он ходил по первой пороше на зайцев, увидел такую картину: вокруг камней лежит снег, сугробы намело, а сами камни – чистенькие, будто бы кто-то их подмел. Сели охотники передохнуть, а камни-то теплые! Хотя морозец был под десять градусов. 

Самое главное – камни обладают чудесной силой! Люди стали обращать внимание, что, если посидеть или полежать на этих валунах, болезни сами собой проходят. Хотя клинически подтвержденных случаев пока не зарегистрировано, слухами о чудесных исцелениях земля полнится, и сегодня к ним съезжаются болящие со всей страны, как верующие к православной святыне."

Дорога через поля накатанная, достаточно ровная. Прокатились в удовольствие. На камушках полежали, кому что нужно попросили, чайку попили. Люди действительно едут туда, как говорится и стар и млад.

IMG-20220502-122756.jpg

IMG-20220502-122806.jpg

IMG-20220502-123405.jpg

IMG-20220502-124511.jpg

IMG-20220502-124732.jpg

Вернувшись в Суровикино мы с Володей решили поехать в гости к Сергею, в Сухов 2-й. Он как раз  собирался уже уезжать да и от него нам домой добирать на 200 км ближе. К слову сказать - участок трассы от Суровикино до Михайловки изобилует ямами и колейностями, из-за этого отнимает не менее трех часов ходового времени.

o-Wh4-O365y9i-IWW1-Nu3b-NDBEt9-Op-MM79-L

Обязательное фото под флагом на фазенде Сергея. 

Вечер за беседой пролетел незаметно.

Следующий день мы провели в дороге домой. Нас периодически мочил дождик, жарило солнышко и, после Тамбова, трепал ураганный ветер.

 

Изменено пользователем KeKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная интрига не раскрыта! Камни то реально теплые или нет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alex1974 сказал:

Главная интрига не раскрыта! Камни то реально теплые или нет?))

Не берусь утверждать но по ощущениям сидеть на них было реально не холодно. А может эффект плацебо в действии....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...