Перейти к содержанию

Покупка бюджетного эндуро/мотарда


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!
Недавно перебрался в столицу. 
Хочу её освоить территориально и задумался о покупке мото весной. Эндуро или мотарда.
Чтобы всю Москву вдоль и поперёк объехать, ну типа, как родной город на велике.
Побывать в разных уголках и за городом в том числе. Такую возможность только мотик предоставит.
Последние годы на авто ездил, давно уже без мотиков. Но были раньше все свокоциклы, в том числе и эндуро на базе ЧеЗет/Ява. 

Также занимался когда-то давно мотокроссом ездил, на Honda CR 250 R.
В последние пару лет немножко вспомнил мотожизнь прокатившись на питбайках.

Пока рассматриваю такие чекушки, как Кайо Т2/Т4, BM-250 (но его уже не выпускают). Естественно мотик только с ПТС рассматриваю.

В роллинг мото манагер сказал, что у Т2 проблема с мотардовскими колёсами, а вот на Т4 встают без проблем хоть с японца, хоть китайские "болт он". У них разная ширина маятника, разные ступицы колёс и вылет ведомой звезды.

Можно б/у Кайо Т5 поискать.
Бюджет думаю 100-150К.
Из японцев самый дешёвый Kawasaki d-tracker 250, но он от 200К стоит, про Suzuki DRZ-400 я уж молчу, те от 300К.
Ездить планирую город/лес где-то 70/30. На работу ездить летом и по городу вечером, а в выходные можно и окрестности пригородные изучать

Что посоветуете товарищи?))

 

 

Изменено пользователем Den LLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Den LLL сказал:

Пока рассматриваю такие чекушки, как Кайо Т2/Т4, BM-250 (но его уже не выпускают). Естественно мотик только с ПТС рассматриваю.

 

Если ты немного бу рассматриваешь до 100 тысяч, могу предложить свой БМ-чик на мотард колесах, как раз в Москве. 

 

Если ты до 150 рассматриваешь, я бы на твоем месте стелс/форсаж  смотрел. А если ты исключительно за новую технику, то в эту цену выбор не особо большой. Про кайо ничего сказать не могу. Единственное, что хочу добавить, по Москве удобнее на 450 кубах кататься, так как везде магистрали скоростные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Crimson сказал:

 

Если ты немного бу рассматриваешь до 100 тысяч, могу предложить свой БМ-чик на мотард колесах, как раз в Москве. 

 

Если ты до 150 рассматриваешь, я бы на твоем месте стелс/форсаж  смотрел. А если ты исключительно за новую технику, то в эту цену выбор не особо большой. Про кайо ничего сказать не могу. Единственное, что хочу добавить, по Москве удобнее на 450 кубах кататься, так как везде магистрали скоростные. 

Я рассматриваю все варианты. Тем более экип нужен ещё.  Только совсем пенопластовое типа разных Ирбисов, Мотолендов и прочего множества не хотелось бы. Можно подробнее в личку про твой БМчик, 250-ка, как следует из твоей подписи? Да, 450сс наверное лучше по Москве, но думается уже не так бюджетно по содержанию и обслуживанию. Учитывается, что только обживаюсь тут хотелось бы уменьшить возможные риски. Возможно разница и не большая, я просто не изучал вопрос по 450сс.
Хонду СВ400 конечно изучал ранее, ещё в своём городе, как возможное приобретение.
Да и вес уже другой будет, по бордюрам, лестницам не поскачешь, в квартиру на зиму труднее затащить и т.д.

Изменено пользователем Den LLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по BM-250 конечно напрягает, что они сняты уже с производства и я так понимаю это более дорожная концепция относительно Кайо Т2/Т4.
Кстати щупал на днях новый Кайо Т2G,
Модель конечно удешевлённая по сравнению с Кайо Т2, но вид даже более понравился, сиденье очень удобным для городской езды показалась, низенький, что в общем-то плюс для меня, т.к. я не высокого роста.

 

Ещё предложили Т5 на мотардовских колёсах, при том с двигателем той же серии, но от Patron Taker 250. Стоковый 170ММ2 одновальный (хоть и 4-клапанный) и с 5МКПП, а у Патрона 170ММ двухвальный и 6МКПП.

Оба жидкостного охлаждения, подвеска у Т5, как и у т4 Фаст Эйс.
Цена недорогая, но состояние подубитое, многое доделывать.
Пластик менять, сиденье перетягивать, термостат удалил, чтобы другой карб поставить, а этот другой карб воздух сосёт и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Den LLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Den LLL сказал:

Я рассматриваю все варианты. Тем более экип нужен ещё.  Только совсем пенопластовое типа разных Ирбисов, Мотолендов и прочего множества не хотелось бы. Можно подробнее в личку про твой БМчик, 250-ка, как следует из твоей подписи? Да, 450сс наверное лучше по Москве, но думается уже не так бюджетно по содержанию и обслуживанию. Учитывается, что только обживаюсь тут хотелось бы уменьшить возможные риски. Возможно разница и не большая, я просто не изучал вопрос по 450сс.

 

Стелс менее ресурсен и более сложен технически, поэтому он гораздо затратнее, но он и валит как надо) Если бюджетно и надежно, то БМ 250 самый вариант, в качестве мото двойного назначения надежного и неприхотливого. Я два сезона катался на нем и по дорогам и в леса, кстати, если обзаведешься колесами эндуро, у нас в Москве есть компания, мы периодически выезжаем по подмосковью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Den LLL сказал:

Вообще по BM-250 конечно напрягает, что они сняты уже с производства и я так понимаю это более дорожная концепция относительно Кайо Т2/Т4.

 

А что именно напрягает? Запчастей вагон. Я знаю троих проверенных продавцов, которые вышлют все, что захочешь из наличия и за 3 дня посылка будет в Москве. Еще пара парней имеет разборки в Москве. Я так понимаю, БМ-чик в мире достаточно известный мопед. Насчет дорожной версии, у меня, если что энудро) Просто колеса мотардовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Crimson сказал:

 

А что именно напрягает? Запчастей вагон. Я знаю троих проверенных продавцов, которые вышлют все, что захочешь из наличия и за 3 дня посылка будет в Москве. Еще пара парней имеет разборки в Москве. Я так понимаю, БМ-чик в мире достаточно известный мопед. Насчет дорожной версии, у меня, если что энудро) Просто колеса мотардовские.

Слышал жалобы, что с зч не очень дела обстоят.
Они в целом независимо от версии более одорожненные)) Может это и не плохо.
А так конечно ВМ не плохой мопедко и думаю нужно обязательно рассмотреть к покупке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Den LLL сказал:

Слышал жалобы, что с зч не очень дела обстоят.

 

Ерунда. Тут на форуме в шапке продавец закреплен, спроси у него и еще в паблике есть человек, у которого обычно все в наличие есть. С запчастями проблем никаких нет.

 

9 минут назад, Den LLL сказал:

Они в целом независимо от версии более одорожненные)) Может это и не плохо.

 

Ну-ну))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про бездор - Судза Дрезина 400, но по деньгам - эт покупать ушатанный и восстанавливать. БМчик надежный, но немного вялый и для долгих дорог скучноватый. Если надумаешь - пиши дам ссылку на один из последних мотардов (правда где-то в центре России), за актуальность инфы - не проверял, по деньгам пишут, что выше 100 хотят. Мож повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jhonkin сказал:

Если про бездор - Судза Дрезина 400, но по деньгам

 

По деньгам это 250+, еще и поискать придется хорошенько, хотя осенью ценники были очень заманчивые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Jhonkin сказал:

Если про бездор - Судза Дрезина 400, но по деньгам - эт покупать ушатанный и восстанавливать. БМчик надежный, но немного вялый и для долгих дорог скучноватый. Если надумаешь - пиши дам ссылку на один из последних мотардов (правда где-то в центре России), за актуальность инфы - не проверял, по деньгам пишут, что выше 100 хотят. Мож повезет.

Не готов куда-то ехать за мото. Мне даже ковыряться с ним негде и некогда, не то что ездить по центру России.
Нужен аналог нормальному велику, как дома катал по городу и окрестностям, но только для Москвы.
Чтобы проехаться по райончикам, по дворам, без проблем штурмовать бордюры, лестницы и т.д., а также окрестную природу посмотреть.
Ну и до работы по 17 км можно было ездить в условиях утренних пробок.
Если нужно и в квартиру можно было затащить, например на зиму.
В любой время можно было дёшево на ход поставить, что бы в нём не сломалось.

Изменено пользователем Den LLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Jhonkin сказал:

Да. Но намного веселее 250-ки )

 

Это бесспорно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфу 110 кубов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Den LLL сказал:

Не готов куда-то ехать за мото. Мне даже ковыряться с ним негде и некогда, не то что ездить по центру России.
Нужен аналог нормальному велику, как дома катал по городу и окрестностям, но только для Москвы.
Чтобы проехаться по райончикам, по дворам, без проблем штурмовать бордюры, лестницы и т.д., а также окрестную природу посмотреть.
Ну и до работы по 17 км можно было ездить в условиях утренних пробок.
Если нужно и в квартиру можно было затащить, например на зиму.
В любой время можно было дёшево на ход поставить, что бы в нём не сломалось.

 

Ну тогда это все байки до 100 тысяч, поскольку варианты дороже, они конечно веселее, но там и руки надо прикладывать постоянно. Тот же форсаж хорош, но парни и вилки перебирают на нем с магазина и поршневые чуть ли не раз в сезон, я вот лично к такому не готов, тем более летом) 

 

А про пробки я могу сказать, что ни разу не стоял за все время, кроме как на светофорах.

 

 

Изменено пользователем Crimson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Jhonkin сказал:

Да. Но намного веселее 250-ки )

Помню в юношеские годы на Минске ездил 12В (ММВЗ-3.112.11 кажется), заехали ко мне тогда два товарища, один на Восход 3М-01, Другой на 634-й Яве и мы решили катнуть, сначала до моей дачи.
Ну и говорят:
- скажи дорогу.
- езжайте за мной.
- да чё мы за твоим мопедом тащиться будем - сказал тот, что был На Восходаки))
Ну хорошо, объяснил примерно.
Отстали они ещё в городе, во дворах. Потом их дважды в лесу потерял, два раза останавливался ждать.
Телефонов сотовых тогда не было и если чего проблема найти кого-то. Нужно ехать к нему домой и спрашивать: А Витя дома)) Нет? Разворачиваешься и едешь обратно в другую часть города, домой. А Витя в это же самое время возможно к тебе домой стучится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Crimson сказал:

А про пробки я могу сказать, что ни разу не стоял за все время, кроме как на светофорах.

Было бы странно на мотике в пробке стоять...
Я и на Джипе объезжал по пешеходке или встречке.
Знаю, это плохо. Но я на хорошего никогда не претендовал))

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Den LLL сказал:

Бюджет думаю 100-150К.
Из японцев самый дешёвый Kawasaki d-tracker 250, но он от 200К стоит, про Suzuki DRZ-400 я уж молчу, те от 300К.
Ездить планирую город/лес где-то 70/30. На работу ездить летом и по городу вечером, а в выходные можно и окрестности пригородные изучать

Что посоветуете товарищи?))


 На сегодняшний день ничего более интересного в этом бюджете не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...