Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

Алюминиевый руль переменного сечения и нормального качества был у меня и на предыдущем мотоцикле, а он стоил почти вдвое дешевле..) На Регулмото руль переменного сечения, но очень тонкостенный. Кстати, я, хоть и не усердствовал, но сразу свернул резьбу на 2-х из 4х точек крепления, т.к. узел сделан из некачественного сплава и болты короткие - пришлось чинить/дорабатывать, еще не проехав и метра, увы..

27761274_m.jpg

Поворотники, на моем, чисто декоративные, их не видно в солнечную погоду, но у меня "привычка", когда сзади машина, то показываю повороты руками..). Фара весьма внушительная..

Подшипники везде закрытые, их смазывать не надо, но смазки натолкать после сальников, не повредит. Смазывать, набив консистентной смазки, нужно рулевую колонку и игольчатые подшипники с осью в нижнем ближайшем к двигателю подвижном соединении задней подвески. Почему китайцы все собрали на закрытых шарикоподшипниках, а один узел собрали на игольчатых, я не понимаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 минут назад, F M сказал:

Алюминиевый руль переменного сечения и нормального качества был у меня и на предыдущем мотоцикле, а он стоил почти вдвое дешевле..) На Регулмото руль переменного сечения, но очень тонкостенный. Кстати, я, хоть и не усердствовал, но сразу свернул резьбу на 2-х из 4х точек крепления, т.к. узел сделан из некачественного сплава - пришлось чинить/дорабатывать, еще не проехав и метра, увы..

Подшипники везде закрытые, их смазывать не надо, но смазки натолкать после сальников, не повредит. Смазывать, набив консистентной смазки, нужно рулевую колонку и игольчатые подшипники с осью в нижнем ближайшем к двигателю подвижном соединении задней подвески. Почему китайцы все собрали на закрытых шарикоподшипниках, а один узел собрали на игольчатых, я не понимаю..

Проще конструктив и технологичность - не так можно париться с посадкой подшипников, больше площадь опоры. Другое дело что могли бы нормальные сальники в узел ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bizet сказал:

Проще конструктив и технологичность - не так можно париться с посадкой подшипников, больше площадь опоры. Другое дело что могли бы нормальные сальники в узел ставить.

Так оно понятно было бы, если бы все соединения одинаково собраны, а так.. загадка..) Кстати, сальники тут, вполне приличные, а на Hanway были полупластмассовые, я менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2019 в 16:26, Screw сказал:

Gear, привыкаешь к ней, когда едешь по говнам, полям и прочему. Но как только выезжаешь на асфальт и выкручиваешь скорость до 80-100, сразу хочется опять съехать на проселочную. Для себя сделал вывод, что можно ездить долго, но на малых скоростях. Больше 2,5 часов подряд не катался.

А если резину на дорожную поменять, проблема останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2019 в 21:08, Kaer сказал:

Купиль.) Из обновлённой серии, там новые паворотники, усиленная сальниковая цепь, усиленная люминиевая защита рук, руль оч качественный, переменка. Лампочка не лед( Может, ещё чего поменяли, не знаю. Снял маятник и прогрессию. Вопрос-подшипники только с доступной стороны мазать, или выпрессовывать? Если да, то как? 

 

 

Серия обновленная, а цена надеюсь старая осталась?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gear сказал:

А если резину на дорожную поменять, проблема останется?

 

1 час назад, Screw сказал:

Gear, думаю, что частично точно останется. Гудеж уйдет - это да.

Штатная резина, на удивление, не так уж и плоха, за исключением поведения заднего колеса на асфальте с трещинами, мелкими выбоинами или при наезде на разметку. На мой взгляд, по твердости ее можно классифицировать, как "mid-hard или hard". Шины на асфальте не сильно гудят и в поворотах держат очень достойно для зубастых. Износостойкость, то же на уровне - на моем мотоцикле за 2680 км (большая часть асфальт) ушло около 40% от центральных шашек, но дальше износ должен прогрессировать, да и "в ноль" стирать протектор неприлично, поэтому к след.сезону потребуется новая шина. Вибрация от внедорожных шин, при езде по трассе, конечно больше, чем от универсальных, но глобальную часть вибраций излучает двигатель, а остальные источники (колеса, цепная передача и т.п.), добавляют лишь часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2019 в 14:45, Gear сказал:

Серия обновленная, а цена надеюсь старая осталась?)))

Да, 128к мск) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы, у кого проблемы были с карбом? Обороты плохо держит, глохнет, при максиально закрученным количестве не дотягивает до 2х тысяч, в начале мощно подымил белым дымом из котла, потом вроде перестал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет друзья!
Подскажите, будьте добры, маркировки подшипников на этой чудной колеснице Богов)
Навернулись подшипники рычага прогрессии, вот решил до кучи махнуть все сразу. Спасибо за ответ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Denis111 сказал:

Навернулись подшипники рычага прогрессии

Проще не ждать ответа (тут его может и не быть), а подобрать самому. Там не сложно, надо знать диаметр оси, внутренний диаметр отверстия под подшипник и ширину самого подшипника - наверняка стандартный размер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал 85 км по асфальту - соображения следующие. Резину - нафиг, поставлю Continental TKC 80, 50\50. Ибо вибрации, шум, и на разметке жопу возит ну совсем безбожно. Вопрос знатокам - 120 резина на зад влезет без проблемов? Мот остался в Жуковском, а я нынче в Москве, сам глянуть не могу.( Тяга понравилась, хоть и свеча чёрная получается, надо как-нибудь обеднить, или качество крутить, или главный жиклер ставить поменьше. Сидушка - жесть, на неделе пойду искать эндуро-шорты, ибо есть объёмные штаны, надеть сверху) Съезжал с асфальта - вот там прост  УХ прёт, кажущаяся расхлябанной подвеска отрабатывает на 5+! В целом, резюмируя - с некоторой нервозностью жду нашей отпускной покатушки с И.О. супруги на 300 вёрст по асфальту, + 15 офроуда, благо, время терпит, день туда, день сюда.) С другой стороны - брат ездил на китайском мопеде(72 куба) на то же расстояние, и не сдох, что внушает осторожный оптимизм.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Kaer сказал:

некоторой нервозностью жду нашей отпускной покатушки с И.О. супруги на 300 вёрст по асфальту, + 15 офроуда,

Разведетесь потом...) 

40 минут назад, Kaer сказал:

Резину - нафиг, поставлю Continental TKC 80, 50\50. Ибо вибрации, шум, и на разметке жопу возит ну совсем безбожно

Штатная резина, как и мотоцикл в целом, совсем не для асфальта. На среднем грунте держак очень неплохой, как и на асфальте в поворотах, что удивило. А, то.. что побалтывает на разметке и неровностях шоссе, я уже писал, но к этому быстро привыкаешь, тем более, когда шины пообкатаются, негативный эффект снижается. Может перекачали?

Шумит она не сильно. Потом сравните с ТКС80, поделитесь впечатлениями. Я посоветовал приятелю такую шину на ВМ200..))

"Расхлябанности" в подвеске не замечал..

Континенталь этот, в целом, хвалят, но 110/80 маловата, а 120/90 может быть впритык, надо мерить штангенциркулем. Ну, и с универсальными шинами в серьезную грязь лучше не залезать. На моем мотике штатная 100/90 имеет ширину по грунтозацепам, примерно 120 мм. Шире, такому мотоциклу, не нужно.

 

Если пробег 85 км, то вряд ли Вы долго ездили на "полный газ")), соответственно, главный жиклер трогать не стоит. Передвиньте иглу на 1 деление (опустите вниз относительно дроссельной заслонки = передвиньте фиксатор на самой игле на 1 поз. вверх), ну и винтом качества подкорректируйте переход с холостых на средние обороты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разведёмся, 4 года вместе, и далее до конца.)

По грунту покатал - да, волшебно, его стихия. Но мне потребен ещё асфальт- будем переобувать.110/90-18 - заявленная от продавца размерность, уповаю, что лишние 5мм с каждой стороны влезет. На полном газу и не ездил вовсе, берегу в обкатке, 60 км\ч, + разок открутил на 75 кратковременно - впечатления весьма неплохие.)По карбу - игла итак уже опущена, 2я риска сверху, по умолчанию - 3я стояла. Качеством - это надо кочергу конструировать, реально стоит его трогать? И да, какое давление должно быть, трасса\говны, и 1 и 2 седока?

 

Изменено пользователем Kaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж пошутил)), но все же.. вдвоем более получаса уже тяжко.

110/90 должно хорошо подойти, но все же лучше измерить абсолютную ширину новой шины.

Винт качества не сильно влияет на цвет нагара на свече, в основном игла, но если переход от малых оборотов на средние не идеален, покрутить надо, примерно по четвертинке, запоминая исходное положение.

Давление подбирается индивидуально, в зависимости от шин, массы ездока, покрытия, манеры управления и т.д. Если проще, то у меня 1,3-1,5 атм спереди и 1,3-1,6 атм на заднем, в зависимости от эксплуатации (асфальт/сухой проселок). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, будем делать остановки.) А вот вопрос еще такой - где-то читал, что установка ведомой звезды на 39 зубьев увеличивает приемлимый по комфорту крейсерский режим - правда, нет? Стоит поставить?

https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/24764.html подойдет?

Изменено пользователем Kaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Kaer сказал:

Значит, будем делать остановки.) А вот вопрос еще такой - где-то читал, что установка ведомой звезды на 39 зубьев увеличивает приемлимый по комфорту крейсерский режим - правда, нет? Стоит поставить?

https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/24764.html подойдет?

Проще ведущую на зуб больше. Это дешевле, цепь не надо менять, и перестановка не боле получаса, а, если не понравилось - так же быстро назад. Плюс для цепи это полезнее. Менять заднюю сразу на -6 зубьев - это точно не лучший вариант, там даже 2 зуба разницы ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

Проще ведущую на зуб больше. Это дешевле, цепь не надо менять, и перестановка не боле получаса, а, если не понравилось - так же быстро назад. Плюс для цепи это полезнее. Менять заднюю сразу на -6 зубьев - это точно не лучший вариант, там даже 2 зуба разницы ощущается.

Хм, надо глянуть, есть мнение, что больше 13 зубьев туда не запихнуть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kaer сказал:

Хм, надо глянуть, есть мнение, что больше 13 зубьев туда не запихнуть...

 

Я уже пытался заморачиваться этим вопросом, но.. чтобы проверить, нужно купить звезду за 800 руб., а потом.. либо выкинуть ее из-за того, что цепь чиркает по картеру, либо выкинуть ее из-за того, что с уменьшенным передаточным отношением тронуться с места в песке крайне затруднительно.., но шанс на положительный исход (увеличение крейсерской скорости на 10 км/ч), есть..))

 

П.С.: ..дважды задавал вопрос владельцам Авантисов с таким же двигателем, какая звезда стоит там, но все молчат, как партизаны. Если верить роликам с Ю-Тьюба, то на FX250 ведущая звезда 15 зубьев..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...