Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужен совет. "Троит" мотор, стреляет в глушитель на средних оборотах. На стоковом карбюраторе, ситуация не меняется, даже кажется выраженнее. См.видео:

 

Карбюратор перетряс, никакого криминала не выявил. Единственное, на впускном патрубке имеются внутренние трещины, снаружи ничего не нашёл.

 

IMG_20200330_214336_498.JPG

 

Пишу с телефона, не совсем удобно это делать ... Так вот, есть у кого какие мысли?

Жиклеры 20, 140, игла на деление ниже. На среднем делении то же самое. Если без сетки глушитель, то видно огонь из трубы. Подсос воздуха?

Изменено пользователем Aleks_enduro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 минут назад, Aleks_enduro сказал:

Всем привет! Нужен совет. "Троит" мотор, стреляет в глушитель на средних оборотах. На стоковом карбюраторе, ситуация не меняется, даже кажется выраженнее. См.видео:

 

Карбюратор перетряс, никакого криминала не выявил. Единственное, на впускном патрубке имеются внутренние трещины, снаружи ничего не нашёл.

 

IMG_20200330_214336_498.JPG

 

Пишу с телефона, не совсем удобно это делать ... Так вот, есть у кого какие мысли?

 

Меняй впуск. (не поможет то уровень топлива +положение дозирующей иглы, проверка  гл/жиклёра на засор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Aleks_enduro сказал:

есть у кого какие мысли?

Жиклеры 20, 140, игла на деление ниже. На среднем делении то же самое. Если без сетки глушитель, то видно огонь из трубы.

Что мешает установить иглу в крайнее верхнее (относительно заслонки) положение? Я так прокатился на днях, на средних прет лучше, чем обычно (логично, т.к. на улице было +10°), а потом вернул иглу обратно на одну позицию, как ездил прошлым летом, ибо.. с максимально обогащенной смесью получается расход топлива "ведро в час". Карбюратор стандартный, про родные жиклеры недавно писал в этой теме, как и про глушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleks_enduro сказал:

Нужен совет. "Троит" мотор, стреляет в глушитель на средних оборотах.

По мне так не работает переходная система карбюратора, то есть именно те каналы которые идут за заслонкой, попробуй поставить больший жиклер на холостой ход и проволочкой проверь чистоту этих каналов.. не помню уж там одно отверстие или два ((

2006_10_05_repair_carburator_2.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleks_enduro сказал:

Всем привет! Нужен совет. "Троит" мотор, стреляет в глушитель на средних оборотах. На стоковом карбюраторе, ситуация не меняется, даже кажется выраженнее. См.видео:

 

Карбюратор перетряс, никакого криминала не выявил. Единственное, на впускном патрубке имеются внутренние трещины, снаружи ничего не нашёл.

 

IMG_20200330_214336_498.JPG

 

Пишу с телефона, не совсем удобно это делать ... Так вот, есть у кого какие мысли?

Жиклеры 20, 140, игла на деление ниже. На среднем делении то же самое. Если без сетки глушитель, то видно огонь из трубы. Подсос воздуха?

На видео похоже что проблема именно на переходном режиме. А на ходу интересно как?

Если глушитель стреляет когда прибавляешь газ, то это точно богатая смесь. Значит либо карбюратор богатит, либо проблемы с искрой и топливо полностью не сгорает и догорает в глушителе. Если до этого с такими настройками карбюратора работало нормально, тогда копай в сторону зажигания. Я бы начал с самого простого - поменял бы свечу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Alexey_k сказал:

Если глушитель стреляет когда прибавляешь газ, то это точно богатая смесь. 

Кто Вам такое сказал?

20 минут назад, Alexey_k сказал:

похоже что проблема именно на переходном режиме

Логично. Поэтому, с учетом времени года, увеличенного диаметра диффузора карбюратора и прямоточного глушителя, больше смахивает на недостаток топлива при том самом "переходном" режиме на который больше всего влияет игла.

Самый простой способ проверить, переставить иглу на деление вверх, тем самым обогатить смесь в том числе и при переходе с холостых на средние.

Естественно, сначала стоит прокатиться, хорошо прогреть двигатель и понять, усилились ли хлопки или стало лучше на горячем.

Если с ростом оборотов станет хуже, тогда скорее подсос воздуха..

А, свечу, всегда полезно проинспектировать (цвет, зазор).

Вообще, все эти советы через интернет, сродни шаманским заклинаниям..)

 

П.С.: мне тут тоже нервы потрепала нестабильная работа на холостых. Оказалось, виноват тросик подсоса. Чуть натягивался и портил весь процесс смесеобразования. Отцепил тросик и мотор заработал, как часы..) 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, мот сказал:

думай лучше на систему зажигания

Да, думаю и на систему зажигания, но сначала наверное попробую карбюратор ещё раз разобрать продуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alexey_k сказал:

На видео похоже что проблема именно на переходном режиме. А на ходу интересно как?

Если глушитель стреляет когда прибавляешь газ, то это точно богатая смесь. Значит либо карбюратор богатит, либо проблемы с искрой и топливо полностью не сгорает и догорает в глушителе. Если до этого с такими настройками карбюратора работало нормально, тогда копай в сторону зажигания. Я бы начал с самого простого - поменял бы свечу.

 

 

Проблема на средних оборотах, где-то с 4-5 тысяч начинает стрелять, на ходу вообще жопа, мотоцикл дергается, пердит, стреляет. Свечу первым делом поменял, одинаково. До средних оборотов двигатель работает идеально, заводится с полтыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, F M сказал:

Логично. Поэтому, с учетом времени года, увеличенного диаметра диффузора карбюратора и прямоточного глушителя, больше смахивает на недостаток топлива при том самом "переходном" режиме на который больше всего влияет игла.

 

П.С.: мне тут тоже нервы потрепала нестабильная работа на холостых. Оказалось, виноват тросик подсоса. Чуть натягивался и портил весь процесс смесеобразования. Отцепил тросик и мотор заработал, как часы..) 

Дело в том, что эти симптомы на штатном карбюраторе, я поставил опять родной карб. Началось все с потеплением на неродном карбюраторе pwk30 когда мотор прогревался выходили подобные симптомы. Я подумал что карб бракованый, поставил родной карб, но с ним оказалось ещё хуже, он без прогрева ведет себя так.

 

По поводу тросика подсоса, я его снял, и поставил обогатитель без троса. Конечно не так удобно теперь им пользаваться, но проблем теперь некаких из-за троса не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleks_enduro сказал:

поставил обогатитель без троса

На штатный карбюратор есть какой-то "установочный комплект" или просто "колхоз"?

 

 

 

2 часа назад, Aleks_enduro сказал:

Началось все с потеплением на неродном карбюраторе pwk30 когда мотор прогревался выходили подобные симптомы.

Тогда, как советовали выше, начните со свечи и т.д. Проверяйте все методом исключения. По видео больше казалось, что хлопает при переходе на средние обороты, что в холодную погоду может быть вызвано плохой испаряемостью топлива (обеднение) для чего я и посоветовал поднять иглу, а, раз и при езде мотоцикл дергается постоянно, тогда варианты могут быть разные, и пропуски зажигания и подсос воздуха и перелив и т.д.

Полностью без обогатителя пробовали ездить с каждым карбюратором? Может отсюда идет проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

На штатный карбюратор есть какой-то "установочный комплект" или просто "колхоз"?

 

 

 

Тогда, как советовали выше, начните со свечи и т.д. Проверяйте все методом исключения. По видео больше казалось, что хлопает при переходе на средние обороты, что в холодную погоду может быть вызвано плохой испаряемостью топлива (обеднение) для чего я и посоветовал поднять иглу, а, раз и при езде мотоцикл дергается постоянно, тогда варианты могут быть разные, и пропуски зажигания и подсос воздуха и перелив и т.д.

Полностью без обогатителя пробовали ездить с каждым карбюратором? Может отсюда идет проблема?

На штатный карб есть универсальные обогатители на Алиекспресс, так же они взаимозаменяемы с плоскодроссельным карбом pwk30.

IMG_20200331_123943_345.thumb.jpg.afe240104bcac745c840e296d0cf9ceb.jpg

 

Как и жиклеры так же одинаковые.

 

По поводу выявления источника проблемы, сейчас этим занимаюсь, благо дали неделю выходных )) Свеча отпадает, поставил с рабочего мотоцикла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleks_enduro сказал:

на штатный карб есть универсальные обогатители 

Спасибо, буду знать. Мне, чем проще устройство, тем лучше.

2 часа назад, Aleks_enduro сказал:

жиклеры так же одинаковые.

??? На РЕ28 идут жиклеры 40/120, но главный можно, чуть больше (125).

2 часа назад, Aleks_enduro сказал:

По поводу выявления источника проблемы, сейчас этим занимаюсь

Надеюсь, проблема будет решена "малой кровью"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aleks_enduro сказал:

Началось все с потеплением

Конденсат в баке оттаял)) я всегда после зимы, старый бенз сливаю снимая бак. Потом постепенно его выкатываю подмешивая в остатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aleks_enduro сказал:

Проблема на средних оборотах, где-то с 4-5 тысяч начинает стрелять, на ходу вообще жопа, мотоцикл дергается, пердит, стреляет. Свечу первым делом поменял, одинаково. До средних оборотов двигатель работает идеально, заводится с полтыка.

Мне кажется настройка иглы не может так влиять радикально( как я у себя ее не переставлял таких изменений не было), дело похоже вообще не в карбюраторе, т.к. у тебя оба не работают.

Ещё из простого - поменяй топливный фильтр ( или убери его) и почисти сеточки в кране( вынь кран из бака, это просто). Все равно снимать будешь и это легко сделать. Ну и бензин свежий залей, если это прошлогодний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexey_k сказал:

настройка иглы не может так влиять радикально

Если сравнить два положения через одну риску (например, среднее и крайнее из пяти), то может сильно влиять.

1 час назад, Alexey_k сказал:

поменяй топливный фильтр 

Это всегда полезно, но при забитом топливном фильтре мотор не должен тянуть на высоких оборотах, а тут проблема только на средних оборотах.. 

1 час назад, Alexey_k сказал:

дело похоже вообще не в карбюраторе, т.к. у тебя оба не работают.

Либо так, либо проблема единая..

Жаль, мотик не на соседней улице..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем спасибо за советы. Проблема оказалась донельзя банальной )) Клеммы на катушке зажигания болтались, поджал пассатижами и всё стало на свои места )) Когда "даёшь газу" диапазоне оборотов двигателя с наиболее большой вибрацией, постоянный контакт пропадал.

IMG_20200331_190207_673.thumb.JPG.8598e4986f375351da0de9d253714c75.JPG

Они сделаны из тонкого металла, повидимому разболтались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Aleks_enduro сказал:

в диапазоне оборотов двигателя с наиболее большой вибрацией

Странно, что эти вибрации на средних оборотах.. При перегазовках на месте еще вполне закономерно, а, вот при езде на упомянутых 4-5 тыс.об,/мин все должно быть ровно.

В любом случае, хорошо, что проблема решена.

 

П.С.: какой карбюратор останется на мотоцикле, 28 или 30?

Изменено пользователем F M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, F M сказал:

П.С.: какой карбюратор останется на мотоцикле, 28 или 30?

Пока всё устраивает со штатным, оставлю его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить обзору блогеров, на ZR250 2020 года стали ставить плоскодроссельный карбюратор..

Вообще, там много небольших новшеств и, некоторые из них, довольно интересные, вроде легкодоступного воздухофильтра (!), резонатора на выпускной трубе, складной лапки КПП и замка зажигания на приборке, а.. вот на счет изменений с карбюратором, лично я, сомневаюсь.. Цилиндрическая заслонка способствует лучшему смешиванию воздуха с бензином, т.е. меньше склонность к провалам и т.д.  Лучше бы с завода сделали фиксированный подсос, по ярче стоп-сигнал, усилили хвост, на правую крышку двигателя приделали смотровое окно вместо щупа, поставили нормальный глушитель и.. человеческую сидушку!)

 

П.С.: странно, что ни в одном старом/новом обзоре не встречал комплектацию мотоцикла фарой, как на моем мотоцикле.. Везде фара меньше, типа как на Kayo и т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, F M сказал:

и поставили человеческую сидушку!

Выбирай

Главное можно снять, когда потребуется маневренность в стойке, чего для меня с"человеческой" уже не достичь((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...