Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

В 03.04.2020 в 14:52, Звянин Сергей сказал:

Посмотрел, на ваших 100, 90, у меня 100,100

Так по шоссе, то же езжу, не мало, ща пойду гляну чё  за производитель, но в запчастях они есть, на официальном

Чего то я без очков не очень, 5260 оказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Среди владельцев ZR, никто так и не рискнул попробовать поставить ведущую звезду на 14 зубьев? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Среди владельцев ZR, никто так и не рискнул попробовать поставить ведущую звезду на 14 зубьев? 

Для меня оказалось проще поставить заднюю звезду на 40 зубьев. И чему я рад, намного комфортнее стала эксплуатация для меня мотоцикла. В крутые холмы въезжает, тяги хватает, по лесам тоже всё норм. Максималку не пробовал, ещё обкатка, но 110 по спидометру разгоняется легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно собрал я мот на выходных, никакого быстрого доступа к воздушному фильтру нет))) с матом достается и ставится))) Смазка была только в рулевой колонке, снял маятники прогрессию, там все сухо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Gear сказал:

Подскажите ка, меняю масло, где то писали вошло больше литра, я залил грамм 700-800, на щупе максимально, в чем дело?))) 

Заведи, чуть потарахти, мин 3 покури, потом глянь, можешь повторить несколько раз. Только когда заглушишь, то же подожди

Изменено пользователем Звянин Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из видимых изменений (если отталкиваться от видеообзоров) это выхлопная система.

IMG_20200404_133150 (1).jpg

IMG_20200404_160616 (1).jpg

IMG-20200404-WA0020 (1).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня собирал, думал все предусмотрел, а нет. После примерно 8км, разболталась звезда, подтянул, вроде норм все. И на обратном пути, провалилась ручка тормоза, но тут же прокачалась и тормоза появились, проехал после этого примерно 10км, тормоза были, но жидкость куда то делась)) По общим ощущениям, какой то он грубый что ли))) обкатается может по мягче станет)) в плане работы. Так же что то волнует меня, что не до конца заводскую жижу из двигателя слил. Из за карантина магазы не работают, под рукой оказалось масло мотюль 5100 10в40, дак его залил, ездилт кто на таком нет? может на нем и остаться? И понравилось как коробка работает, не хрустит, передачи включают без особого усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleks_enduro сказал:

проще поставить заднюю звезду на 40

Не.. никак не проще. И тяги на бездорожье уже будет мало, но для лета/асфальта - самое то. Колесо снимать, цепь менять и.. слишком большая разница со штатной 45. Весь "прикол" в смене ведущей звезды: затраты минимальные, меняется за пол часа, цепь та же, разница в тяге, как при 13/42.  Весь вопрос в том, что нет места под 14 звезду.. Кто-то тут покупал, но поставил или нет, не знаю.

2 часа назад, Aleks_enduro сказал:

110 по спидометру разгоняется

Так он и с 13/45 разгоняется.

2 часа назад, Gear сказал:

Из видимых изменений (если отталкиваться от видеообзоров) это выхлопная система.

Из любопытства, интересно было бы сравнить.

2 часа назад, Gear сказал:

По общим ощущениям, какой то он грубый что ли))) обкатается может по мягче станет)) в плане работы. Так же что то волнует меня, что не до конца заводскую жижу из двигателя слил. Из за карантина магазы не работают, под рукой оказалось масло мотюль 5100 10в40, дак его залил, ездилт кто на таком нет? может на нем и остаться? И понравилось как коробка работает, не хрустит, передачи включают без особого усилия.

Коробка не хрустит (..и не должна), но передачи втыкаются достаточно жестко, особенно при сильном нагреве двигателя.

Грубость присутствует в работе любого нового двигателя, приобкатается уже через несколько сотен км.

Масло, раз поменяли, имеет смысл еще раз сменить через 100-300 км, но не раньше. Тогда и зальете то, которое захотите. Motul 5100 10W40, обычное среднее масло. Кто-то пользуется, но я не вижу смысла платить столько за "середнячок", еще и сороковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Масло, раз поменяли, имеет смысл еще раз сменить через 100-300 км, но не раньше.

А то, что масло с заводской жижей 50/50 это норм?))) Планирую на 80км поменять.

 

1 час назад, F M сказал:

Motul 5100 10W40, обычное среднее масло. Кто-то пользуется, но я не вижу смысла платить столько за "середнячок", еще и сороковку.

Посмотрел, ценник на него действительно дороговат, возьму ени 10в50. А забыл упомянуть, снял сидушку, а обратно поставить ума не хватает))) это прям квест))) Еще по поводу давления в шинах, забыл подспустить, перекачены на столько, что даже песок задницей чувствуешь))) По сидушке сильно дискомфорта не ощутил, был в шортах, может по этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Gear сказал:

А то, что масло с заводской жижей 50/50 это норм?))) Планирую на 80км поменять.

 

Посмотрел, ценник на него действительно дороговат, возьму ени 10в50. А забыл упомянуть, снял сидушку, а обратно поставить ума не хватает))) это прям квест))) Еще по поводу давления в шинах, забыл подспустить, перекачены на столько, что даже песок задницей чувствуешь))) По сидушке сильно дискомфорта не ощутил, был в шортах, может по этому.

10-50 это для убитых двигателей, чего то ты его собрался лить то?

Или собрался перегревать его?

Изменено пользователем Звянин Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Звянин Сергей сказал:

Или собрался перегревать его?

Преднамерено конечно нет, а вдруг как говорится))) 10в40 лучше? или какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2020 в 21:40, F M сказал:

резонатора на выпускной трубе, складной лапки КПП и замка зажигания на приборке

Это все верно, ключ на приборке по мне дак хорошее решение. Лапку кпп даже не пришло в голову отрегулировать под себя, всю дорогу мучался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Gear сказал:

Преднамерено конечно нет, а вдруг как говорится))) 10в40 лучше? или какое?

Если намеренно хочешь мотор гонобобить, лей. Я бы не советовал.

А вдруг на тебя бульдозер на едет, и чё? Густая смазка препятствует смазке в верхней части  головки, т.е. в смазке коромысел клапанов

Изменено пользователем Звянин Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Звянин Сергей сказал:

Если намеренно хочешь мотор гонобобить, лей. Я бы не советовал.

А вдруг на тебя бульдозер на едет, и чё? Густая смазка препятствует смазке в верхней части  головки, т.е. в смазке коромысел клапанов

Ваш вариант?)))

Изменено пользователем Gear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Звянин Сергей сказал:

Если намеренно хочешь мотор гонобобить, лей. Я бы не советовал.

А вдруг на тебя бульдозер на едет, и чё? Густая смазка препятствует смазке в верхней части  головки, т.е. в смазке коромысел клапанов

Какая она густая? Для воздушников и для летнего периода это самая подходящая смазка для двигателя. Я конечно не в тяжелых условиях эксплуатирую мотоцикл, по этому лью авто масло 10-40 полусинтетику, причем, любой марки, но только хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gear сказал:

А то, что масло с заводской жижей 50/50 это норм?))) Планирую на 80км поменять.

 

Посмотрел, ценник на него действительно дороговат, возьму ени 10в50. А забыл упомянуть, снял сидушку, а обратно поставить ума не хватает))) это прям квест))) Еще по поводу давления в шинах, забыл подспустить, перекачены на столько, что даже песок задницей чувствуешь))) По сидушке сильно дискомфорта не ощутил, был в шортах, может по этому.

Нормально. За пару сотен км обкатки ничего не произойдет, да и вообще.

Eni 10W50 я пробовал не раз, вполне достойно работает, и заметно дешевле, если надо именно мотомасло.

Для упрощения установки сидушки надо сделать на пластике вырезы под уши крепления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Звянин Сергей сказал:

10-50 это для убитых двигателей, чего то ты его собрался лить то?

Или собрался перегревать его?

Где написано что для "убитых" моторов?

И для чего тогда покупать эндурик если не использовать по назначению.. где перегревы не редкость. Да даже и без перегревов.. как там у монашки про огурец?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Где написано что для "убитых" моторов?

И для чего тогда покупать эндурик если не использовать по назначению.. где перегревы не редкость. Да даже и без перегревов.. как там у монашки про огурец?;)

Густота масла играет роль где изношенные детали, так движок новый, 20-30 проедешь и лей хоть 20-50, рабочая температура двигателя более 90 если не больше он по любому горячий будет, и так насос слабый. Если движок постоянно 2-3 скорость на полный газ, то Лейте. Мне например жалко двигатель так засерать, гоняю конечно, но постоянно же. И где в лесу так гонять можно не понимаю. Если только по кругу по проторенной дорожке. Ну сделал 50 гругов, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Где написано что для "убитых" моторов?

И для чего тогда покупать эндурик если не использовать по назначению.. где перегревы не редкость. Да даже и без перегревов.. как там у монашки про огурец?;)

Может вы правы по своей манере езды, но есть осень и весна, где температуры ниже, в Подмосковье не тот регион где нужны такие масла, это очень спорный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Звянин Сергей сказал:

20-30 проедешь и лей хоть 20-50, рабочая температура двигателя более 90 если не больше он по любому горячий будет, и так насос слабый

20\50 лью 4 сезона, жалею что с нового не начал лить.. глядишь и при тороганьи в крутяк по дичине, и сцепление не издовало бы лишних призвуков

Не забывай, что у тебя и коробка работает в том же масле, и "водичку" жиденькую ой как не любит.. потому как самим конструктивом ей нигрол предназначается по умолчанию((

То есть ты прочитал - "Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3 " и сделал выводы, что надо проехать 30т\км... однако ((

Цитата

в Подмосковье не тот регион где нужны такие масла, это очень спорный вопрос

Ну не зря же тема масла живее всех живых на форуме :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...