Gear Опубликовано 24 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 (изменено) 25 минут назад, F M сказал: На каком из мотоциклов такого уровня с перьями 41 мм? Именно с нашего zr250, сейчас специально еще раз пересмотрел Перемотайте до 09:38 Изменено 24 июля, 2020 пользователем Gear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 24 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 Надеюсь, никто не обидится, но особого доверия к тому, что было слито/залито в вилку неизвестного мне мотоцикла, если не ошибаюсь, еще и не нового, имеющего несколько владельцев, у меня нет. К тому же, по многим вопросам мнение данного владельца кардинально отличается от моего..) Если это видео единственный пример, когда с перьев такого или схожего мотоцикла сливали по 450 мл "заводской заливки", то смысла дискутировать, нет. Есть еще один нюанс: если перья не разбирать полностью, то вполне возможно, что часть жидкости останется внутри, соответственно, объем жидкости, сливаемой при ремонте перьев, и при обычной смене масла, может отличаться. Это, как с двигателем. Еще раз повторю: со своих новых (0 км пробега) перьев я слил ~ по 340-350 мл с каждого пера (~10W), залил менее вязкую жидкость (7,5W) в том же объеме, проехал 3000 км, слил, залил по 300 мл менее вязкой жидкости (5W) в каждое перо и проехал еще 3700 км. Стуков нет, значит жидкости достаточно, но сейчас я бы залил, чуть менее вязкую, для обеспечения лучшего баланса характеристик перед/зад. Если у Вас есть интерес поэксперементировать с объемом жидкости в вилке, пробуйте, потом поделитесь своим опытом и мнением, как и что функционирует. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legus Опубликовано 26 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2020 После месяца эксплуатации начала притухать панель приборов и показания спидометра после нескольких метров движения падают на ноль,может кто сталкивался с данной проблемой,где искать причину (модель 2019 года)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 В 24.07.2020 в 17:51, F M сказал: Надеюсь, никто не обидится, но особого доверия к тому, что было слито/залито в вилку неизвестного мне мотоцикла, если не ошибаюсь, еще и не нового, имеющего несколько владельцев, у меня нет. К тому же, по многим вопросам мнение данного владельца кардинально отличается от моего..) Если это видео единственный пример, когда с перьев такого или схожего мотоцикла сливали по 450 мл "заводской заливки", то смысла дискутировать, нет. Приветствую) да какие могут быть обиды) все мы люди взрослые, у каждого свое мнение... Собственно в субботу я все таки разобрал свой мот. Исходные данные: Регулмото ZR250 2020г, пробег 340км( приобретался новым), я единственный хозяин, в вилке масло до меня точно никто не менял. В общем в каждом пере было ровно!!! 450мл, на фото масло с одного пера, перелил в мерную банку показало 450, но я постарался слить прям все что есть. Залил примерно по 470. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 2 часа назад, Gear сказал: в каждом пере было ровно!!! 450мл, на фото масло с одного пера, перелил в мерную банку показало 450, но я постарался слить прям все что есть. Залил примерно по 470. Если честно, то.. сильно удивлен. Не встречал информацию, чтобы в вилку какого-либо простого (не спортивного) эндуро мотоцикла требовалось заливать более 400 мл. То, что Вы залили больше, чем слили, это зря.. И, как.. работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 (изменено) 2 часа назад, Gear сказал: Залил примерно по 470. Там в "пере" трубка где ходит поршень на штоке, длинной мм 300 и толщиной макс мм30, и для того что бы вилка работатала должным образом достаточно заполнить маслом этот обьем. И вот куда там влить 470 мл? Стандартная схема вилки без изысков Ну в общем то дело хозяйское.. по принципу лишнее вытечет )) 24 минуты назад, F M сказал: И, как.. работает? Даа.., я бы проверил нажатием одного пера до полного выбора рабочего хода, до масла и после Изменено 27 июля, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 19 минут назад, F M сказал: То, что Вы залили больше, чем слили, это зря.. Ну если в банке оказалось 450мл, что то оказалось на полу, а что то в тазике, поэтому и подумал, можно залить 470мл 22 минуты назад, F M сказал: И, как.. работает? По первым ощущениям ехать по кочкам приятнее, но тест был не долгим, буквально 1км по лесу и обратно, думаю в будущем картина будет более ясна)) 16 минут назад, ПетровичЪ сказал: И вот куда там влить 470 мл? Ну куда с завода заливали, я туда же и влил))) На самом деле я далек от этого всего, мой первый мотоцикл)) и тем более никогда не разбирал амортизаторы, информацию беру в интернете))) Теперь нужно заняться задней подвеской, даже в самом мягком положении мне кажется жестковатой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 4 минуты назад, Gear сказал: Ну куда с завода заливали, я туда же и влил))) Китайцы гонят план! им не до изысков настроек.. у них как после предприятий СССР - всегда нужно слегко доработать напильничком зы. .. повезло щедрый китаец попался, обычно грамм по 150 сливали 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 34 минуты назад, ПетровичЪ сказал: бы проверил нажатием одного пера до полного выбора рабочего хода, до масла и после Я бы полностью сжал перо без пружины, и залил жидкости, чуть ниже края, чтобы воздух оставался даже при полном срабатывании. 11 минут назад, Gear сказал: будущем картина будет более ясна)) Наверняка. И, если жидкости слишком много (она не сжимается), то.. либо ход подвески уменьшится, либо выдавит через сальники.. 14 минут назад, Gear сказал: Теперь нужно заняться задней подвеской, даже в самом мягком положении мне кажется жестковатой)) Она же полностью регулируемая.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Китайцы гонят план! им не до изысков настроек.. у них как после предприятий СССР - всегда нужно слегко доработать напильничком Дак вот я с этим напильничком и не расстаюсь)) меня уже спрашивают, точно новый мот брал?))) 1 час назад, F M сказал: Наверняка. И, если жидкости слишком много (она не сжимается), то.. либо ход подвески уменьшится, либо выдавит через сальники.. Очень надеюсь, что ничего нигде не выдавит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 3 часа назад, Gear сказал: Дак вот я с этим напильничком и не расстаюсь)) меня уже спрашивают, точно новый мот брал?))) Да ладно.. тут нужно один раз перебрать, с ликвидацией косяков массовых сборок и забыть лет на 5ть Если правда не тюнить по богатому.. там уж от кошелька будет зависить, и от оборудования мастерской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 28 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 15 часов назад, ПетровичЪ сказал: тут нужно один раз перебрать, с ликвидацией косяков массовых сборок и забыть лет на 5ть Ну я так и сделал) покатался, понял что тут не устраивает, там не устраивает, поменял покатался, опять что то)) и тд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 1 час назад, Gear сказал: поменял покатался, опять что то)) и тд) Я с ноля свой разобирал до рамы и собрал по новой с устранением косяков.. а нюнинг эт уж по мере поступления претензий и средств на хотелки )) Со своей(хилой в сравненииZR) ходовой частью последний раз возился(не считая смены резины) года 2 тому назад, потому как и сальниковая цепь отучает от через-девного доставания ключей для з. колеса)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosmodrom Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 Господа, добрый день. Если вдруг кто знает, подскажите пожалуста по подшипникам задней и передней оси, прогрессии и рулевой? Какая маркировка родных или может посоветуете что-нибудь на замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 25 минут назад, Kosmodrom сказал: Господа, добрый день. Если вдруг кто знает, подскажите пожалуста по подшипникам задней и передней оси, прогрессии и рулевой? Какая маркировка родных или может посоветуете что-нибудь на замену? А, что случилось со штатными подшипниками?? На моем мотоцикле основная проблема была именно в задней ступице, точнее.. я дважды менял подшипники из-за дефектной копеечной детали - распорной втулки, но к самим подшипникам вопросов не было. Надо смазать их в начале эксплуатации и спокойно ездить. П.С.: если не путаю, на мотоциклах 2019 года, подшипники задней ступицы 6203, но.. где-то мелькала информация, что с 2020 года со стороны звезды стали устанавливать два подшипника (или один двухрядный), а, какие именно.., непонятно, т.к. под два 6203 и сальник, там места нет. Самый верный способ - разобрать и посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosmodrom Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 21 час назад, F M сказал: А, что случилось со штатными подшипниками?? На моем мотоцикле основная проблема была именно в задней ступице, точнее.. я дважды менял подшипники из-за дефектной копеечной детали - распорной втулки, но к самим подшипникам вопросов не было. Надо смазать их в начале эксплуатации и спокойно ездить. П.С.: если не путаю, на мотоциклах 2019 года, подшипники задней ступицы 6203, но.. где-то мелькала информация, что с 2020 года со стороны звезды стали устанавливать два подшипника (или один двухрядный), а, какие именно.., непонятно, т.к. под два 6203 и сальник, там места нет. Самый верный способ - разобрать и посмотреть. Да вот, недавно приобрел сей чудо аппарат. Переднее колесо подзакусывает, визуально ничего нигде не трет. Думаю махнуть сразу все подшипники чтоб не возвращаться к этому вопросу. А какой дефект у вас был с распорной втулкой и как вы его исправили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 1 час назад, Kosmodrom сказал: Да вот, недавно приобрел сей чудо аппарат. Переднее колесо подзакусывает, визуально ничего нигде не трет. Думаю махнуть сразу все подшипники чтоб не возвращаться к этому вопросу. А какой дефект у вас был с распорной втулкой и как вы его исправили? Снимите колесо, выньте сальники, вскройте подшипники, если дефектов не обнаружите, то просто набейте смазкой и соберите обратно. Так с каждым узлом. Подшипники переднего и заднего колеса, различаются. На моем мотоцикле распорная втулка была короче, чем должна быть. Из-за этого я сам передавливал подшипники при затяжке оси заднего колеса. "Раздавил" штатные подшипники и потом новые SKF, после чего разобрался в чем дело и заказал токарю нормальную втулку - просто трубка нужной длины. Год назад про все написал в данной теме. Это основная болячка мотоцикла за 7000 км пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosmodrom Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 6 часов назад, F M сказал: Понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Заметки, сделанные в процессе эксплуатации: - поставил заднюю шину 110/90, вместо штатной 100/90. Преимуществ в доп. ширине на легком маломощном мотоцикле не заметил. Наверное, оптимальным был бы размер 100/100; - заменил штатное пусковое устройство (подсос) с тросиком на вариант с "грибком" на карбюраторе. Преимуществ не заметил. Недостаток есть - неудобство пользования. При случае, поменяю обратно; - проверил, путем эксплуатации в разных условиях, соотношение цепной передачи.. При штатной задней шине и эксплуатации легкий оффроад/асфальт, заднюю звезду меньше 42 зуб. ставить не стоит, иначе попросту не будет хватать тяги в грязи и т.п. Если же сменить штатную заднюю шину на шину большей размерности (например.. 110/90, 110/100 или 120/90), то оптимальной для смешанного режима будет штатная звезда 45 зуб. Сейчас езжу со звездой 43 зуб., и с новой 110/90 задней шиной - для леса уже реально высоковата 1-ая передача, хотя со штатной шиной (меньше диаметр) на пределе, но тяговитости/ползучести хватало; - конкретно на моем мотоцикле, замена жиклера ХХ на меньший (35 вместо 38) никак не повлияла на работу двигателя, лишь положение винта качества стало "более традиционным", ~1,5 об., вместо 2,5 об.; - жидкость 5W для эксплуатации в режиме лайт-эндуро при +20-25° наиболее подходящая по вязкости для нормальной работы передней вилки этой модели мотоцикла; Просто мнение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1rch1g Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) Добрый день, господа ZRоводы! Кто знает где можно найти новый обтекатель фары? Или может от какого-либо другого китайца блок фара с обтекателем подойдет? Изменено 17 августа, 2020 пользователем k1rch1g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.