Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, F M сказал:

На каком из мотоциклов такого уровня с перьями 41 мм? 

Именно с нашего zr250, сейчас специально еще раз пересмотрел

Перемотайте до 09:38

Изменено пользователем Gear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надеюсь, никто не обидится, но особого доверия к тому, что было слито/залито в вилку неизвестного мне мотоцикла, если не ошибаюсь, еще и не нового, имеющего несколько владельцев, у меня нет. К тому же, по многим вопросам мнение данного владельца кардинально отличается от моего..) Если это видео единственный пример, когда с перьев такого или схожего мотоцикла сливали по 450 мл "заводской заливки", то смысла дискутировать, нет.

Есть еще один нюанс: если перья не разбирать полностью, то вполне возможно, что часть жидкости останется внутри, соответственно, объем жидкости, сливаемой при ремонте перьев, и при обычной смене масла, может отличаться. Это, как с двигателем. Еще раз повторю: со своих новых (0 км пробега) перьев я слил ~ по 340-350 мл с каждого пера (~10W), залил менее вязкую жидкость (7,5W) в том же объеме, проехал 3000 км, слил, залил по 300 мл менее вязкой жидкости (5W) в каждое перо и проехал еще 3700 км. Стуков нет, значит жидкости достаточно, но сейчас я бы залил, чуть менее вязкую, для обеспечения лучшего баланса характеристик перед/зад.

Если у Вас есть интерес поэксперементировать с объемом жидкости в вилке, пробуйте, потом поделитесь своим опытом и мнением, как и что функционирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После месяца эксплуатации начала притухать панель приборов и показания спидометра после нескольких метров движения падают на ноль,может кто сталкивался с данной проблемой,где искать причину (модель 2019 года)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2020 в 17:51, F M сказал:

Надеюсь, никто не обидится, но особого доверия к тому, что было слито/залито в вилку неизвестного мне мотоцикла, если не ошибаюсь, еще и не нового, имеющего несколько владельцев, у меня нет. К тому же, по многим вопросам мнение данного владельца кардинально отличается от моего..) Если это видео единственный пример, когда с перьев такого или схожего мотоцикла сливали по 450 мл "заводской заливки", то смысла дискутировать, нет.

Приветствую) да какие могут быть обиды) все мы люди взрослые, у каждого свое мнение... Собственно в субботу я все таки разобрал свой мот. Исходные данные: Регулмото ZR250 2020г, пробег 340км( приобретался новым), я единственный хозяин, в вилке масло до меня точно никто не менял. В общем в каждом пере было ровно!!! 450мл, на фото масло с одного пера, перелил в мерную банку показало 450, но я постарался слить прям все что есть. Залил примерно по 470.

IMG_20200724_184959.jpg

IMG_20200724_184914.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gear сказал:

 в каждом пере было ровно!!! 450мл, на фото масло с одного пера, перелил в мерную банку показало 450, но я постарался слить прям все что есть. Залил примерно по 470.

Если честно, то.. сильно удивлен.

Не встречал информацию, чтобы в вилку какого-либо простого (не спортивного) эндуро мотоцикла требовалось заливать более 400 мл.

То, что Вы залили больше, чем слили, это зря..

И, как.. работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gear сказал:

Залил примерно по 470.

Там в "пере" трубка где ходит поршень на штоке, длинной мм 300 и толщиной макс мм30, и для того что бы вилка работатала должным образом достаточно заполнить маслом этот обьем. И вот куда там влить 470 мл?:blink:

Стандартная схема вилки без изысков 

vilka_o.jpg

Ну в общем то дело хозяйское.. по принципу лишнее вытечет )) 

 

24 минуты назад, F M сказал:

И, как.. работает?

Даа.., я бы проверил нажатием одного пера до полного выбора рабочего хода, до масла и после 

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, F M сказал:

То, что Вы залили больше, чем слили, это зря..

Ну если в банке оказалось 450мл, что то оказалось на полу, а что то в тазике, поэтому и подумал, можно залить 470мл

 

22 минуты назад, F M сказал:

И, как.. работает?

По первым ощущениям ехать по кочкам приятнее, но тест был не долгим, буквально 1км по лесу и обратно, думаю в будущем картина будет более ясна))

 

16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

И вот куда там влить 470 мл?

Ну куда с завода заливали, я туда же и влил))) 

На самом деле я далек от этого всего, мой первый мотоцикл)) и тем более никогда не разбирал амортизаторы, информацию беру в интернете)))

Теперь нужно заняться задней подвеской, даже в самом мягком положении мне кажется жестковатой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gear сказал:

Ну куда с завода заливали, я туда же и влил))) 

Китайцы гонят план! им не до изысков настроек.. у них как после предприятий СССР - всегда нужно слегко доработать напильничком  :)

зы. .. повезло щедрый китаец попался, обычно грамм по 150 сливали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

бы проверил нажатием одного пера до полного выбора рабочего хода, до масла и после 

Я бы полностью сжал перо без пружины, и залил жидкости, чуть ниже края, чтобы воздух оставался даже при полном срабатывании. 

11 минут назад, Gear сказал:

будущем картина будет более ясна))

Наверняка. И, если жидкости слишком много (она не сжимается), то.. либо ход подвески уменьшится, либо выдавит через сальники.. 

14 минут назад, Gear сказал:

Теперь нужно заняться задней подвеской, даже в самом мягком положении мне кажется жестковатой))

Она же полностью регулируемая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Китайцы гонят план! им не до изысков настроек.. у них как после предприятий СССР - всегда нужно слегко доработать напильничком  :)

Дак вот я с этим напильничком и не расстаюсь)) меня уже спрашивают, точно новый мот брал?)))

 

1 час назад, F M сказал:

Наверняка. И, если жидкости слишком много (она не сжимается), то.. либо ход подвески уменьшится, либо выдавит через сальники.. 

Очень надеюсь, что ничего нигде не выдавит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gear сказал:

Дак вот я с этим напильничком и не расстаюсь)) меня уже спрашивают, точно новый мот брал?)))

Да ладно.. тут нужно один раз перебрать, с ликвидацией косяков массовых сборок и забыть лет на 5ть ;) Если правда не тюнить по богатому.. там уж от кошелька будет зависить, и от оборудования мастерской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ПетровичЪ сказал:

тут нужно один раз перебрать, с ликвидацией косяков массовых сборок и забыть лет на 5ть

Ну я так и сделал) покатался, понял  что тут не устраивает, там не устраивает, поменял покатался, опять что то)) и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gear сказал:

поменял покатался, опять что то)) и тд)

Я с ноля свой разобирал до рамы и собрал по новой с устранением косяков.. а нюнинг эт уж по мере поступления претензий и средств на хотелки ))

Со своей(хилой в сравненииZR) ходовой частью последний раз возился(не считая смены резины) года 2 тому назад, потому как и сальниковая цепь отучает от через-девного доставания ключей для з. колеса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, добрый день. 

Если вдруг кто знает, подскажите пожалуста по подшипникам задней и передней оси, прогрессии и рулевой? Какая маркировка родных или может посоветуете что-нибудь на замену? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Kosmodrom сказал:

Господа, добрый день. 

Если вдруг кто знает, подскажите пожалуста по подшипникам задней и передней оси, прогрессии и рулевой? Какая маркировка родных или может посоветуете что-нибудь на замену? 

 

А, что случилось со штатными подшипниками??

 

На моем мотоцикле основная проблема была именно в задней ступице, точнее.. я дважды менял подшипники из-за дефектной копеечной детали - распорной втулки, но к самим подшипникам вопросов не было. Надо смазать их в начале эксплуатации и спокойно ездить.

 

П.С.: если не путаю, на мотоциклах 2019 года, подшипники задней ступицы 6203, но.. где-то мелькала информация, что с 2020 года со стороны звезды стали устанавливать два подшипника (или один двухрядный), а, какие именно.., непонятно, т.к. под два 6203 и сальник, там места нет. Самый верный способ - разобрать и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, F M сказал:

А, что случилось со штатными подшипниками??

 

На моем мотоцикле основная проблема была именно в задней ступице, точнее.. я дважды менял подшипники из-за дефектной копеечной детали - распорной втулки, но к самим подшипникам вопросов не было. Надо смазать их в начале эксплуатации и спокойно ездить.

 

П.С.: если не путаю, на мотоциклах 2019 года, подшипники задней ступицы 6203, но.. где-то мелькала информация, что с 2020 года со стороны звезды стали устанавливать два подшипника (или один двухрядный), а, какие именно.., непонятно, т.к. под два 6203 и сальник, там места нет. Самый верный способ - разобрать и посмотреть.

Да вот, недавно приобрел сей чудо аппарат. Переднее колесо подзакусывает, визуально ничего нигде не трет. Думаю махнуть сразу все подшипники чтоб не возвращаться к этому вопросу. А какой дефект у вас был с распорной втулкой и как вы его исправили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kosmodrom сказал:

Да вот, недавно приобрел сей чудо аппарат. Переднее колесо подзакусывает, визуально ничего нигде не трет. Думаю махнуть сразу все подшипники чтоб не возвращаться к этому вопросу. А какой дефект у вас был с распорной втулкой и как вы его исправили? 

Снимите колесо, выньте сальники, вскройте подшипники, если дефектов не обнаружите, то просто набейте смазкой и соберите обратно. Так с каждым узлом.

Подшипники переднего и заднего колеса, различаются.

На моем мотоцикле распорная втулка была короче, чем должна быть. Из-за этого я сам передавливал подшипники при затяжке оси заднего колеса. "Раздавил" штатные подшипники и потом новые SKF, после чего разобрался в чем дело и заказал токарю нормальную втулку - просто трубка нужной длины. Год назад про все написал в данной теме. Это основная болячка мотоцикла за 7000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заметки, сделанные в процессе эксплуатации:

 

- поставил заднюю шину 110/90, вместо штатной 100/90. Преимуществ в доп. ширине на легком маломощном мотоцикле не заметил. Наверное, оптимальным был бы размер 100/100;

- заменил штатное пусковое устройство (подсос) с тросиком на вариант с "грибком" на карбюраторе. Преимуществ не заметил. Недостаток есть - неудобство пользования. При случае, поменяю обратно;

- проверил, путем эксплуатации в разных условиях, соотношение цепной передачи.. При штатной задней шине и эксплуатации легкий оффроад/асфальт, заднюю звезду меньше 42 зуб. ставить не стоит, иначе попросту не будет хватать тяги в грязи и т.п. Если же сменить штатную заднюю шину на шину большей размерности (например.. 110/90, 110/100 или 120/90), то оптимальной для смешанного режима будет штатная звезда 45 зуб. Сейчас езжу со звездой 43 зуб., и с новой 110/90 задней шиной - для леса уже реально высоковата 1-ая передача, хотя со штатной шиной (меньше диаметр) на пределе, но тяговитости/ползучести хватало;

- конкретно на моем мотоцикле, замена жиклера ХХ на меньший (35 вместо 38) никак не повлияла на работу двигателя, лишь положение винта качества стало "более традиционным", ~1,5 об., вместо 2,5 об.;

- жидкость 5W для эксплуатации в режиме лайт-эндуро при +20-25° наиболее подходящая по вязкости для нормальной работы передней вилки этой модели мотоцикла;

 

Просто мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа ZRоводы!  Кто знает где можно найти новый обтекатель фары? Или может от какого-либо другого китайца блок фара с обтекателем подойдет?

Изменено пользователем k1rch1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...