Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Horp85 сказал:

А так нехотелось вскрывать запакованные подшипники. Ведь другие узлы в смазке.

Ну если сверху намазано то у китая не значит что так же и внутри.. у них плАн!, как в СССР, главное что бы на приемке видно было что мазали:mellow:

Аккуратно, заточенной отверткой, крышка на подшипнике легко снимается.. и мажь сколько хочешь, и тем что положено, а не консервационкой. Китайские колеса надо проверять не только на смазку, но еще и на зажатие подшипников, короткими распорными втулками внутри ступицы(( А то подшипники закончатся сильно раньше времени, где нить в лесу((

Цитата

я прошлым летом

Ключевое слово - лето, зимой по холоду с любым пластиком беда((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

59 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ключевое слово - лето, зимой по холоду с любым пластиком беда((

Аааа, ну да, что то я не учел зиму)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите почему не настраивается задний аморт в плане жесткости. Кручу балон хоть хард, хоть лайт, жесткость не меняется, сильно проседает, пружина закручена по середине, отбой еще не крутил.

Изменено пользователем Energetik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Gear сказал:

Абсолютно та же проблема))) Вот такую штуку заказал на али, рублей 500 по моему стоила

images.jpg

Ссылкой не поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Energetik сказал:

Подскажите почему не настраивается задний аморт в плане жесткости.

У меня настраивалось, по крайней мере чувствовалось от харда до лайта, но даже с ними я не смог настроить нормально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Energetik сказал:

Подскажите почему не настраивается задний аморт в плане жесткости. Кручу балон хоть хард, хоть лайт, жесткость не меняется, сильно проседает, пружина закручена по середине, отбой еще не крутил.

:mellow: Жесткость настраивается только закручиванием 2х больших гаек пружины, то что ты крутишь на "баллоне"(расширительном бачке) аморта, работает только на отбой. Стесняюсь спросить про твой вес, тут народ обычно жалуется на избыточную жесткость китайских подвесок((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

:mellow: Жесткость настраивается только закручиванием 2х больших гаек пружины, то что ты крутишь на "баллоне"(расширительном бачке) аморта, работает только на отбой. Стесняюсь спросить про твой вес, тут народ обычно жалуется на избыточную жесткость китайских подвесок((

Да около 80 кг.  Ориентируясь на видео с ютуба, чел там крутил баллон у него эффект был. Пружина по середине закручена. Конечно я не знаю как это устроено, но понимаю так, т.е если накрутить хард , то емкость аморта станет меньше он будет жестче . Передняя вилка проседает под собственным весом см на 5. Жестче хочу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Energetik сказал:

Да около 80 кг.

Странно, жаловались на жесткость как раз с таким весом))

В инете полно описаний по настройке подвески так что разбирайся, и делай выводы, стоит ли делать жестче..

Хотя сам не люблю когда клюет носом особенно на крутых спусках. Тут два варианта или всунуть доп небольшую пружинку к дополнению к имеющейся в вилке

a52218afd415103cd2037d3e2c4cb865.JPG

 или масло попробовать погуще. К стати давление воздуха в з аморте проверял? Должна быть 10ка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Странно, жаловались на жесткость как раз с таким весом))

В инете полно описаний по настройке подвески так что разбирайся, и делай выводы, стоит ли делать жестче..

Хотя сам не люблю когда клюет носом особенно на крутых спусках. Тут два варианта или всунуть доп небольшую пружинку к дополнению к имеющейся в вилке

a52218afd415103cd2037d3e2c4cb865.JPG

 или масло попробовать погуще. К стати давление воздуха в з аморте проверял? Должна быть 10ка

 

Обьясни как давление проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Energetik сказал:

Обьясни как давление проверить.

На аморте должен быть ниппель как на колесе

Hddf7c2819ed545cb8dc725cfcbe5841cx.jpg

и проверяется насосом высокого давления для велосипедных подвесок, потому как там специальный золотник для снятия без потери оного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую !!! Какие примерно обороты на 5ск на 60км,ч? Мот откатал 160 км обкатки, ощущение что происходит что то со сцеплением. Катаюсь в 0 градусов, масло залил 10в40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Energetik сказал:

ощущение что происходит что то со сцеплением

А что не так? у меня при обкатке было залито мотюль 10в40, дак вот при нагреве, передачи отказывались включаться, заглушишь, остынет, все норм, сменил масло на ени 10в50, проблема пропала.. Боюсь ошибиться, тк давно не катал, но по моему у меня на 5 передаче скорость 70 км/ч при оборотах ближе к 8 тысячам, ведомая звезда стоковая, 51 или 50 зубьев, точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2021 в 19:13, ПетровичЪ сказал:

Что то Федора F M  с декабря не видно, обычно он так на долго не пропадал.. не случилось ли чего:wacko:

)) Зимой много работал, да и особого настроения обсуждать мототему, не было. Вчера открыл гараж, после паузы в несколько месяцев, посмотрел на мотоцикл)). Пора готовиться к сезону.. Сегодня поменял сальники на передней вилке (один сальник засопливился в конце прошлого лета), в планах ревизия некоторых узлов и т.п.

 

П.С.: зимой, вспоминая.. как страдала моя задница при длительных поездках по ДОП, решил попробовать (купил) такую штуку:

34068719_m.png

..надеюсь на положительный эффект)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2021 в 15:22, Energetik сказал:

Подскажите почему не настраивается задний аморт в плане жесткости. Кручу балон хоть хард, хоть лайт, жесткость не меняется, сильно проседает, пружина закручена по середине, отбой еще не крутил.

На вопрос "почему?", возможны разные ответы.., никто кроме Вас не знает, что за ситуация с конкретным амортизатором. Начните с регулировки натяжения пружины под Ваш вес, и уже потом регулируйте винтами. Винт на выносном бачке влияет не на просадку амортизатора, а на динамику (резко/плавно)сжатия. Винт внизу амортизатора влияет на динамику отбоя. На исправном амортизаторе, даже пол оборота винта оказывают заметное влияние на работу задней подвески. Давление в амортизаторе (подкачка через ниппель) должно быть 6-10 атм, без него нельзя эксплуатировать данный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, F M сказал:

На вопрос "почему?", возможны разные ответы.., никто кроме Вас не знает, что за ситуация с конкретным амортизатором. Начните с регулировки натяжения пружины под Ваш вес, и уже потом регулируйте винтами. Винт на выносном бачке влияет не на просадку амортизатора, а на динамику (резко/плавно)сжатия. Винт внизу амортизатора влияет на динамику отбоя. На исправном амортизаторе, даже пол оборота винта оказывают заметное влияние на работу задней подвески. Давление в амортизаторе (подкачка через ниппель) должно быть 6-10 атм, без него нельзя эксплуатировать данный узел.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил подтянуть цепь,180км откатал не тянул еще. Открутил крышку ведущей звезды и заметил зазор осевой и радиальный, звезда люфтит на валу . Короче решил проблему шайбой на 20 ~2мм толщиной ,добавил шайбу между звездой и фиксирующим кольцом, звезда встала впритык к проточке, люфт исчез. Не вредно ли это, или пусть люфтит? 

Изменено пользователем Energetik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Gear сказал:

А что не так? у меня при обкатке было залито мотюль 10в40, дак вот при нагреве, передачи отказывались включаться, заглушишь, остынет, все норм, сменил масло на ени 10в50, проблема пропала.. Боюсь ошибиться, тк давно не катал, но по моему у меня на 5 передаче скорость 70 км/ч при оборотах ближе к 8 тысячам, ведомая звезда стоковая, 51 или 50 зубьев, точно не помню.

После не продолжительной езды заметил легкое ведение сцепления. Не обращайте внимания ,заморачиваюсь)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...