Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, mildcrime сказал:

Здесь всё не много проще. Узнаем рабочую температуру двигателя 172fmm, не забываем, что это воздушка, затем смотрим при какой температуре масло 5w40 перестает создавать пленку и превращается в бесполезную жидкость, делаем выводы.

Ну, раз "все проще", расскажите нам "при какой температуре масло 5W40 перестает создавать пленку" и т.д.?!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 05.09.2021 в 21:00, ПетровичЪ сказал:

:blink:Удивлен что мотор до сих пор клина не поймал! Кто же тебе насоветовал лить подобную воду и тем более от мутного производителя? Этому мотору по инструкции положено 15вэ50, а лучше 20\50, так как масло это же, смазывает еще и коробку, где зазоры в шестернях о го го, и плюс удешевленные обмедненные жестянки, вместо латунных втулок(((

И 1 литр это мало, туда мин 1.2литра надо, что бы хоть что то достало до верхних подшипников коробки((

Я ошибся при указании вязкости масла не 5w40,  а  10w40 (X7 diesel) я заливаю его в авто, все нормально, угара нет. Покупать "мотюлек"  по 1000 руб. за литр в дешевую китайскую воздушку мне кажется не стоит.  Тем более насколько я знаю, за работу при высокой температуре отвечает вторая цифра после W,  по этим параметрам и 5W40 и 10W40 равны. У меня есть смотровое окошко и масляный щуп по которому 1,-1,1 литра масла это максимум.  Так что дело наверно не в масле. Но я попробую 15W50 от маннол. оно должно быть погуще при высокой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, F M сказал:

Ну, раз "все проще", расскажите нам "при какой температуре масло 5W40 перестает создавать пленку" и т.д.?!)))

 

max_g480_c12_r2x3_pd20.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что все таки дело точно не в масле, еще более дешевые китайские питы прекрасно ездят на 10W40 по 300 рублей за литр, и ничего там не стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная полупустая таблица не имеет никакого отношения к тому, что Вы написали ранее. Впрочем, можете себя не утруждать, все равно смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, F M сказал:

Данная полупустая таблица не имеет никакого отношения к тому, что Вы написали ранее. Впрочем, можете себя не утруждать, все равно смысла нет.

Если вы не понимаете зависимости между вязкостью и толщиной пленки, то, действительно, дальше писать смысла нет.

Изменено пользователем mildcrime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ADOrel сказал:

за работу при высокой температуре отвечает вторая цифра после W,  по этим параметрам и 5W40 и 10W40 равны

Много от чего зависит.. При прочих равных, 5W40 просто быстрее просядет по вязкости, чем 10W. В воздушку лучше масло с меньшей разницей между зимней/летней вязкостью, а для шестеренок лучше 20W. Поэтому я выше и написал про не самый лучший выбор 5W для мото, где общий объем с КПП. Но, даже от 5W ничего бы не застучало..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mildcrime сказал:

Если вы не понимаете зависимости между вязкостью и толщиной пленки, то, действительно, дальше писать смысла нет.

Причем тут таблица, Ваше кривое первое высказывание и мои знания/незнания? Если хотите тут написать технически грамотный довод, пожалуйста, многие с интересом почитают.. Я тоже. Прочие "гипотезы", и так в интернете с избытком..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Причем тут таблица, Ваше кривое первое высказывание и мои знания/незнания? Если хотите тут написать технически грамотный довод, пожалуйста, многие с интересом почитают.. Я тоже. Прочие "гипотезы", и так в интернете с избытком..)

Ну ваши гипотезы про 20w, которые лучше для шестерёнок тоже вызывают лишь улыбку. Вы заявляете, что масло с такой низкотемпературной вязкостью, которое замёрзает при -15, почему-то лучше. Я здесь логической связи не вижу, ну да ладно.

 

Я, в свою очередь, в своём первом посте хотел сказать, что для двигателя 172fmm, рабочая температура которого составляет 120 градусов на дороге и до 180 в говнах масло w40 не лучший выбор, т.к. теряет свои свойства. Если быть точнее, то масло теряет вязкость, что ведёт к уменьшению создаваемой пленки на деталях, что ведёт к повышенному износу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mildcrime сказал:

Ну ваши гипотезы про 20w, которые лучше для шестерёнок тоже вызывают лишь улыбку. Вы заявляете, что масло с такой низкотемпературной вязкостью, которое замёрзает при -15, почему-то лучше. Я здесь логической связи не вижу, ну да ладно.

 

Я, в свою очередь, в своём первом посте хотел сказать, что для двигателя 172fmm, рабочая температура которого составляет 120 градусов на дороге и до 180 в говнах масло w40 не лучший выбор, т.к. теряет свои свойства. Если быть точнее, то масло теряет вязкость, что ведёт к уменьшению создаваемой пленки на деталях, что ведёт к повышенному износу.

В -15° нормальные люди на мотоциклах не ездят, а в +20° для КПП лучше более густое масло (снижение ударной нагрузки, возможно.. снижение износа при передаче больших усилий, мягкость переключений и т.п.) близкое к моноградному, такое и проседает по вязкости минимально. Это не "мои гипотезы". Я, немало информации по теме изучаю, пробую на практике. Знания приходят с опытом, от этого мнение по вопросу меняется, появляется новый опыт и.. новое мнение. Это нормально.

 

Написали бы сразу так, я бы и не цеплялся к Вашему первому ответу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

В -15° нормальные люди на мотоциклах не ездят, а в +20° для КПП лучше более густое масло близкое к моноградному, такое и проседает по вязкости минимально. Это не "мои гипотезы". Я езжу на мотоциклах с середины 80-х и немало информации по теме изучаю, пробую на практике.

 

Написали бы сразу так, я бы и не цеплялся к Вашему первому ответу.

Более густое масло - это масло с более высокой цифрой после w, например w60 гуще, чем w40. При чем тут 20w?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mildcrime сказал:

Более густое масло - это масло с более высокой цифрой после w, например w60 гуще, чем w40. При чем тут 20w?

При том, что подавляющее число масел с высоким индексом вязкости в значительной степени состоят из "не смазывающих" компонентов (загуститель), и быстрее деградирует от высокой температуры и нагрузки.

~20W40 для средней полосы России на лето в эндуро с "воздушкой" отработает свои моточасы лучше аналогичного по уровню качества 10W50 или 10W60..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, F M сказал:

При том, что подавляющее число масел с высоким индексом вязкости в значительной степени состоят из "не смазывающих" компонентов (загуститель), и быстрее деградирует от высокой температуры и нагрузки.

~20W40 для средней полосы России на лето в эндуро с "воздушкой" отработает свои моточасы лучше аналогичного по уровню качества 10W50 или 10W60..

Честно говоря, я такое слышу первый раз в жизни. Видимо, австрийские инженеры КТМ, которые пишут в мануале, что нужно лить масло 10w60 и  шведские инженеры из Хускварна, которые пишут про 10w50, и даже китайские инженеры Регулмото, которые пишут про 10w50, тоже не знакомы с такой теорией.

Изменено пользователем mildcrime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mildcrime сказал:

Честно говоря, я такое слышу первый раз в жизни. Видимо, австрийские инженеры КТМ, которые пишут в мануале, что нужно лить масло 10w60 и  шведские инженеры из Хускварна, которые пишут про 10w50, и даже китайские инженеры Регулмото, которые пишут про 10w50, тоже не знакомы с такой теорией.

То, с чем знакомы инженеры КТМ и Ко и то, что пишут в мануалах, не имеет прямой зависимости. Тем более, учитывая нынешний маркетинг и т.д., и дорогущие масла, строго определенные регламентом. Это обсуждать смысла нет точно.

Про "инженеров Регулмото" не слышал, вроде Регулмото, это просто поставщик китайской мототехники, находящийся в Уссурийске, и.. врядли у них есть инженеры, рассчитывающие хар-ки масла на котором должен работать мотор, скопированный со старой Хонды, куда в 70-80-х годах заливали минералку 10W40 и т.п. Кстати, к моему мотоциклу в псевдомануале от дилера указано 10W40 зимой, 20W50 летом, без прочих уточнений..) Просто, примерно дали вводные, а дальше на усмотрение владельца.

 

Вообще, каждый может делать со своим мотоциклом, что он хочет, лишь бы другим это не мешало жить.

 Наверное, дальнейший диалог пользы не принесет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

То, с чем знакомы инженеры КТМ и Ко и то, что пишут в мануалах, не имеет прямой зависимости. Тем более, учитывая нынешний маркетинг и т.д., и дорогущие масла, строго определенные регламентом. Это обсуждать смысла нет точно.

Про "инженеров Регулмото" не слышал, вроде Регулмото, это просто поставщик китайской мототехники, находящийся в Уссурийске, и.. врядли у них есть инженеры, рассчитывающие хар-ки масла на котором должен работать мотор, скопированный со старой Хонды, куда в 70-80-х годах заливали минералку 10W40 и т.п. Кстати, к моему мотоциклу в псевдомануале от дилера указано 10W40 зимой, 20W50 летом, без прочих уточнений..) Просто, примерно дали вводные, а дальше на усмотрение владельца.

 

Вообще, каждый может делать со своим мотоциклом, что он хочет, лишь бы другим это не мешало жить.

 Наверное, дальнейший диалог пользы не принесет..

При чем здесь маркетинг? Они не пишут, что нужно покупать дорогой мотюль или ликви моли, они пишут, что можно заливать любое масло конкретной спецификации. Выбор марки и ценового сегмента - право пользователя.

 

Далее, если коротко резюмировать то, что вы писали, то получается, что нужно лить более густое/вязкое масло, но вы льёте более жидкое (даже на этапе нахождения в банке, не говорю уже про его вязкость в работающем двигателе воздушки), потому что у вас работает.

 

Я в этом вижу полное отсутствие логики.

 

Давайте, действительно, остановимся, каждый все-равно останется при своём мнении, а для читателей написано достаточно информации, чтобы сделать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мир перевернулся от прочитанного)))) всю жизнь думал, что первая цифра означает вязкость в упаковке, а вторая у же означает насколько масло устойчивое при определенных температурах))

 

 

Что означают цифры 0W-40, 5W-30, 5W-40 и т.д.

Цифры 0W-40, 5W-30, 5W-40 и т.д. означают вязкость масла, а именно:

1-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в холодном состоянии, т.е. в незаведенном двигателе.

2-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в горячем состоянии, т.е. в прогретом моторе.

Чем ниже цифра, тем жиже масло. Например 0W-40 жиже, чем 5W-40 в холодном состоянии, а в горячем одинаково.

Каждый производитель рекомендует свои варианты вязкостей для своих двигателей зависящих от технических особенностей моторов, таких, как толщина масленных каналов и т.д. Например Volvo рекомендует в основном 0W-30, BMW 0W-40 и 5W-40, а Toyota 0W-20 и 5W-30, так что если Вы не знаете, что Вам рекомендовано производителем обратитесь к нам для подбора масла, это бесплатно подбор масла >>

 

 

это выдержка с сайта мотюль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из собственного опыта скажу, что на масле 10в40, на горячий двигатель, были проблемы с переключением (мотюль), перешел на 10в50 ени, проблема ушла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Gear сказал:

У меня мир перевернулся от прочитанного)))) всю жизнь думал, что первая цифра означает вязкость в упаковке, а вторая у же означает насколько масло устойчивое при определенных температурах))

 

 

Что означают цифры 0W-40, 5W-30, 5W-40 и т.д.

Цифры 0W-40, 5W-30, 5W-40 и т.д. означают вязкость масла, а именно:

1-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в холодном состоянии, т.е. в незаведенном двигателе.

2-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в горячем состоянии, т.е. в прогретом моторе.

Чем ниже цифра, тем жиже масло. Например 0W-40 жиже, чем 5W-40 в холодном состоянии, а в горячем одинаково.

Каждый производитель рекомендует свои варианты вязкостей для своих двигателей зависящих от технических особенностей моторов, таких, как толщина масленных каналов и т.д. Например Volvo рекомендует в основном 0W-30, BMW 0W-40 и 5W-40, а Toyota 0W-20 и 5W-30, так что если Вы не знаете, что Вам рекомендовано производителем обратитесь к нам для подбора масла, это бесплатно подбор масла >>

 

 

это выдержка с сайта мотюль

Вы даёте ссылку не на сайт Motul, а на сайт неких партнёров, точнее просто на некий интернет магазин.

 

Вот если разбирать классификацию SAE:

 

Согласно системе обозначение маркировка стала выглядеть следующим образом – 0W 30, 0W 40, 5W 30, 10W 40 и т.д.

Чтобы расшифровать такую маркировку надо понимать, что значит каждый цифровой и буквенный индекс.

 

Первая цифра говорит о том, при каких температурах пропадает текучесть смазки. За начало отсчета взята температура – 40 °С. От этой температуры нужно отнять первую цифру в индексе, допустим - 10W, получим -30 °С. Это значит, что масло замерзает при остывании до -30 °С.

Обозначения с сочетанием первых двух знаков, т.е. цифр и буквы W, говорят о том, что масло зимнее. А комбинация 10W – зимнее, температура замерзания -30 °С, температура проворачиваемости - 25°С. (От температуры замерзания отнять ещё 5). Т.е рекомендовано оно для работы до – 25 °С.

Летние смазки обозначаются только цифровым кодом - SAE 40, где число 40 индекс вязкости при рабочей температуре ДВС в 100 °С.

Обозначения цифровыми кодами перед буквой W и после неё, говорят о том, что масло всесезонное. Так смазка с кодом 0W30 – рекомендованна к эксплуатации при температурах от -35 до + 35°С.

Для чего определяют вязкость

Вязкость меняется в зависимости от назначения и других факторов. Таких как:

 

Условия работы ДВС;

Режимы работы;

Степень износа;

Вида топлива;

Сезонности.

 

 

Понятно, что в гоночном режиме или при работе с прицепом, новому или с большим пробегом двигателю, потребуется масло с разной вязкостью. Чтобы подобрать оптимальный вариант и определяют его вязкость, степень которой отражает цифровой индекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доходчиво) век живи, как говорится...век учись)

я что то этот сезон совсем пропустил, пару тройку раз выехал всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь сезон прокатал с марта(снег лежал,днем плюс 5) по сей день. С нуля накатал 4200 на масле для тяжелой спецтехники (экскаваторы,бульдозера) тексако дело 10в40, менял каждые 500-800км так как халява. С мотором все в порядке,коробка сцепа норм, за день бывало выкатывал два бака 300-350км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...