Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

В 28.09.2021 в 08:59, Миша79 сказал:

Судя по фото, балансира нет. Сидушка уже чем жердочка в курятнике. 

Не плохой мотоцикл но не для дальняков. 

Сегодня первый раз выехал. Для эндуро - сиденье и бак - идеальны. Брался не для дальняков. Про дальняки и турэндуро имею особое мнение! Есть опыт. Стоит звезда очень большая - со второй трогаешься если немного легкий наклон.!) В эндуро очень хорошо, но скорее всего буду менять на поменьше - по ровной поверхности на 5-1 передаче выше 60 км.ч - тяжело. Но в полях и горах - на пятой и ездил в основном. 

Но сиденье именно для эндуро, да и сидеть норм. Хорошо работает с весом райдера. Я немного проехал, но уже чувствую мот. Легкий, управляемый, позволяет шалить!) Что сказать - очень эмоциональный аппарат! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 минут назад, Mnenado100 сказал:

Для эндуро - сиденье и бак - идеальны.

Эндуро бывает разным. Наша модель мотоцикла, как и большинство аналогичных, по виду почти, как хард, а по сути.. - софт, а для софта сиденье и бак должны быть другими. Хотя бака мне хватает, почти всегда.

13 минут назад, Mnenado100 сказал:

немного проехал, но уже чувствую мот. Легкий, управляемый, позволяет шалить!) Что сказать - очень эмоциональный аппарат! 

Да, он вполне достойный в плане управляемости, и многое позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня мотоцикл немного разобрал, проверил, протянул, смазал. Побрызгал фильтр, поставил аккумулятор на зарядку и так по мелочи. Выехал. После 20 км уже потащило в грязь. В дождь по мокрой глине (это самое неприятное, ибо налипает) идет уверенно. Почти не надо ловить, только газ держать и норм. Иногда корпусом работаешь. Т.К. только обкатка, сильно не нагружаю. Но уже вижу много положительного. Была жесткая на мой вкус задняя подвеска, отрегулировал, приятно смягчилась. Тоже и с передней вилкой - регулировка ощущается.

Да, ездил с зеркалами, ибо забыл их снять при выезде, а после положить было некуда. Зеркала понравились, тем не менее. Вполне информативные, немного протянул и держались точно. Масло рекомен. 10-50.  Я его заказал, но в магазине мне выдали для мотоцикла 10-40. Пока залил его. Ничего пока не скажу. Передачи переключает четко. Нейтральная ставится почти всегда. Благо лампочка есть.

ввввв.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

Эндуро бывает разным. Наша модель мотоцикла, как и большинство аналогичных, по виду почти, как хард, а по сути.. - софт, а для софта сиденье и бак должны быть другими. Хотя бака мне хватает, почти всегда.

Да, он вполне достойный в плане управляемости, и многое позволяет.

А я после Трансальпа прям хотел такое сиденье. Тем более много езжу в стойке. Тут понял всю эту узкую прелесть!) У меня автодом самодельный и я на хвосте вожу скутер, теперь переделаю хвост и под эндуро. Что бы добираться до места комфортно, а там уж творить!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mnenado100 сказал:

Сегодня первый раз выехал. Для эндуро - сиденье и бак - идеальны. Брался не для дальняков. Про дальняки и турэндуро имею особое мнение! Есть опыт. Стоит звезда очень большая - со второй трогаешься если немного легкий наклон.!) В эндуро очень хорошо, но скорее всего буду менять на поменьше - по ровной поверхности на 5-1 передаче выше 60 км.ч - тяжело. Но в полях и горах - на пятой и ездил в основном. 

Но сиденье именно для эндуро, да и сидеть норм. Хорошо работает с весом райдера. Я немного проехал, но уже чувствую мот. Легкий, управляемый, позволяет шалить!) Что сказать - очень эмоциональный аппарат! 

Это не тебе было адресовано. 

Я понимаю, что каждый выбирает под свои задачи. 

 

Это Виталий хочет чистый эндуро и чтоб на дальняки удобно было ездить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mnenado100 сказал:

после Трансальпа прям хотел такое сиденье. Тем более много езжу в стойке. Тут понял всю эту узкую прелесть!

Тогда, конечно..!) Желаю Вам подольше наслаждаться тем, чего хотелось ощутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Миша79 сказал:

Это не тебе было адресовано. 

Я понимаю, что каждый выбирает под свои задачи. 

 

Это Виталий хочет чистый эндуро и чтоб на дальняки удобно было ездить. 

 

Тогда - Сузуки Джебель 250. У нас в хорошем состоянии примерно - 250 000 - 315 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mnenado100 сказал:

Нет, без балансирного вала. Я и не хотел. Он мощность немного забирает и усложняет. На самом деле нет никакой страшной вибрации. Все в пределах дозволенного!)

Забор мощности балансом из области фантастики. Ещё существует мнение про питбайки. Типа если стоит стартер то он на 2-3 лошади слабее. Мощность забирают агрегаты создающие сопротивление кручению. 

Возможно балансир создаёт сопротивление но на 100% уверен, что это из разряда хрен целых, ноль десятых. 

Это е вентилятор и не компрессор кондиционера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Миша79 сказал:

Забор мощности балансом из области фантастики. Ещё существует мнение про питбайки. Типа если стоит стартер то он на 2-3 лошади слабее. Мощность забирают агрегаты создающие сопротивление кручению. 

Возможно балансир создаёт сопротивление но на 100% уверен, что это из разряда хрен целых, ноль десятых. 

Это е вентилятор и не компрессор кондиционера. 

Помню еще из 90-х - про балансирные валы в двигателях Митсубиси, как их ругали и все такое. Отношение предвзятое. Вибрация - в пределах допустимого, с оборотами исчезает. А вот новая конструкция в 172-FMM-5 - пока доверия не вызывает. И цена +10 К.

Уверен, тут будут коллеги, которые будут счастливыми владельцами таких двигателей. Вот от них и узнаем!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Миша79 сказал:

Возможно балансир создаёт сопротивление но на 100% уверен, что это из разряда хрен целых, ноль десятых. 

В любом случае, приемистость и тягу баланс.вал не улучшает, поэтому на бездорожье он не помощник. Вот, такому "гонщику", вроде меня, который часто ездит по шоссе, баланс.вал бы не помешал. Но, мягкая сидушка, несомненно важнее.. Есть мотоциклы эндуро у которых вполне приличные сидушки, которые позволяют и сидеть без напряга, и полноценно рулить стоя. Но.. это не среди бюджетных китайских..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

В любом случае, приемистость и тягу баланс.вал не улучшает, поэтому на бездорожье он не помощник. Вот, такому "гонщику", вроде меня, который часто ездит по шоссе, баланс.вал бы не помешал. Но, мягкая сидушка, несомненно важнее..

Но и особо не влияет. Все это крутится на подшипниках и сопротивления особого нет. 

 

Ещё соглашусь, что он влияет на запуск двигателя. Но когда он уже раскрутился до определенных оборотов, он имеет собственную инерцию и не создаёт сопротивления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Миша79 сказал:

Ещё соглашусь, что он влияет на запуск двигателя. Но когда он уже раскрутился до определенных оборотов, он имеет собственную инерцию и не создаёт сопротивления. 

Если с малых оборотов пытаться резко ускориться, то никакой баланс.вал не улучшит процесс. В лесу же такое действие регулярно. Я это имею в виду. Когда раскрутится, тогда.. конечно, не влияет на приемистость. Если мотор работает в "режиме бензопилы", то баланс.вал не нужен, если же в режиме "бензокосы", то смысл есть..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, F M сказал:

Если с малых оборотов пытаться резко ускориться, то никакой баланс.вал не улучшит процесс. В лесу же такое действие регулярно. Я это имею в виду. Когда раскрутится, тогда.. конечно, не влияет на приемистость.

На холостых он уже имеет 1500 оборотов минимум. И обычно с холостых на передаче не раскручивают двигатель. Раскручивают, отпускают сцепление, едут. (Так компенсируется маломощность мотора). 

 

Посмотри на Ютюбе как на соревнованиях по преодолению супер крутых горок трогаются. Ни кто не раскручивает двигатель после того как тронулись, это делается до отпуска рычага сцепления. И баланс тут не причем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Миша79 сказал:

обычно с холостых на передаче не раскручивают двигатель. Раскручивают, отпускают сцепление, едут. (Так компенсируется маломощность мотора). 

 

Посмотри на Ютюбе как на соревнованиях по преодолению супер крутых горок трогаются. Ни кто не раскручивает двигатель после того как тронулись, это делается до отпуска рычага сцепления. И баланс тут не причем. 

Пусть каждый ездит так, как хочет..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, F M сказал:

Пусть каждый ездит так, как хочет..)

Естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни кого не пытаюсь и уж тем более не учу как ездить. Сам не умею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый сезон с всего лишь одним падением(достижение). Обычно 3-4 минимум. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о дальнобое. Отьездил на разном, крайнее было Трансальп 600. Как эндуро - тяжелый, как по трассе - слабоват. Продал, купил небольшой автодом, к нему мопед подвесил и..., хорошо. Теперь так же этот свой эндуро Регулмото присобачу - и вперед!

А на дальняки начал на Хонду Голдвинг копить. 

ммм.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mnenado100 сказал:

К вопросу о дальнобое. Отьездил на разном, крайнее было Трансальп 600. Как эндуро - тяжелый, как по трассе - слабоват. Продал, купил небольшой автодом, к нему мопед подвесил и..., хорошо. Теперь так же этот свой эндуро Регулмото присобачу - и вперед!

А на дальняки начал на Хонду Голдвинг копить. 

ммм.jpg

Без обид. 

Трансальп слабоват, а этот бус пуляет? 

Смешно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Миша79 сказал:

Без обид. 

Трансальп слабоват, а этот бус пуляет? 

Смешно. 

 

Какие обиды!) Дело не о пулянии. Вы на дальняки на мото давно катаете? На чем? Ну так на пару недель минимум? Дело в комфорте от езды по прохватам от города к городу, в ночевке ежедневной и приготовлении пищи. Для начала. Но от мотодальнобоя я не откажусь и потому просто в свое время возьму Голду! К имеющемуся или уже другому эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...