Перейти к содержанию
Ondskan

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатился первый раз. Звук, хоть и громкий, но довольно интересный - если ехать равномерно на малых оборотах, то просто слегка басовитый, а.. если "газануть, то звук становится, как у спорткара..)) Пока поезжу так, дальше буду думать, стоит ли что-то менять в глушителе, а просто заужать сечение выпуска (как на видео), это не совсем правильно.

На нормальную сборку мотоцикла со смазкой, установкой разных доп.шайбочек, заменой некоторых болтов, масла, установкой усиления в "хвост", номерного знака, брызговиков и т.п., ушло 3+ дня, и.. много сил. Надеюсь, мотоцикл того стоит. Однако, такие моменты, как отсутствие нормального масляного фильтра, стальной маятник, стальной узел прогрессии, стальные лапки и еще некоторые мелочи, вынудили меня грустно вздохнуть. Даже на почти вдвое более дешевом Hanway STM125, эти элементы были из алюминиевых сплавов. Но, в целом, ZR250 мне симпатичен, хоть он совершенно не такой мотоцикл, какой я хотел (тур-эндуро) купить..)) Но, денег на, что-то типа Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650, у меня нет, да и вряд ли хотел бы тратить их на дорогой мотоцикл.

 

27209234_m.jpg

 

Мысленно продолжаю сравнивать ZR250 с Авантисом FX250, который я хотел изначально.. Пока, из явных отличий вижу разные карбюраторы (у Регулмото 28 мм, у Авантиса 32 мм), задние амортизаторы (у моего 480 мм с выносным ресивером и регулировками, у Авантиса 450 мм), разные звезды (вроде у Регула больше передаточное отношение), ну и лапки тормоза и переключения передач.., тут у Авантиса все лучше.

А, еще ZR больше по базе (намерил рулеткой 1440 мм с новой цепью, по паспорту 1450 мм), про FX из Москвы ответили 1405 мм. Возможно, со временем увижу еще какую-то существенную разницу..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2019 в 08:39, F M сказал:

 

 

Круто, что сам собрал! Можешь ответить на какие-нибудь вопросы из моего поста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие именно вопросы?

Я всегда сам всю мототехнику довожу "до ума", как могу. Иногда лучше ездить и не знать, как устроены некоторые узлы,тогда спокойнее спать, но.. я так не могу..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F M

 

1. Сколько удалось выставить холостых на горячую? Трогал ли болт смеси или только регулировки болта холостого хода оказалось достаточно?

2. Постоянно включает по умолчанию мили в час вместо километров. Как поставить км/час по умолчанию?

3. Подсос работает?

4. Лампочка топлива работает?

5. Когда катишь заглушенный мотоцикл идет какой то равномерный гудеж. Это норм?

Изменено пользователем Screw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Screw сказал:

F M

 

1. Сколько удалось выставить холостых на горячую? Трогал ли болт смеси или только регулировки болта холостого хода оказалось достаточно?

2. Постоянно включает по умолчанию мили в час вместо километров. Как поставить км/час по умолчанию?

3. Подсос работает?

4. Лампочка топлива работает?

5. Когда катишь заглушенный мотоцикл идет какой то равномерный гудеж. Это норм?

Холостые (особенно на необкатанном двигателе) сильно зависят от степени нагрева. Сейчас на моем, примерно 1500-1800. Крутил только винт холостого хода (который побольше, под ключ ), винт качества не трогал, пока необходимости в этом не было.

Та же фигня. Мили на километры меняет нажатие правой кнопки на панели приборов.

Да, работает.

Нет, такой функции нет у большинства недорогих мотоциклов.

На приборке просто лишний символ.

Цепь журчит по слайдеру, ролику..? Это нормально.

 

 

 

 

Если кому-то интересно, вот фото вместе с ВМ200 Эндуро, для сравнения:

27229895_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехав первые 100+ км по разным дорогам, начало складываться впечатление, что с выбором мотоцикла я не совсем угадал. И, виной тому не столько небольшие тех.недочеты или конструкция некоторых элементов, сколько сам мотоцикл в целом. Это третий подряд мотик, который я покупал вслепую, ориентируясь на фото и ТТХ, поэтому очередной раз это была лотерея.. То, что я хотел и хочу легкий тур-эндуро, но не могу себе позволить такой, это ладно, но вот покупать мотоцикл для "вокруг дачи", провоцирующий на более агрессивную езду вне асфальта, я точно не хотел..) Хотелось новый, хотелось подвеску лучше, хотелось крейсерскую скорость побольше, чем у 125сс, и, вроде все так и должно быть, но.. что-то не так. К спартанской сидушке мне не привыкать, но.. тут самая не комфортная "жердочка", в принципе не пригодная для задницы))), передаточные отношения в КПП явно больше под спорт ( в кучу) чем под прогулочную езду. От колес исходит резонансная вибрация, даже при скорости 60-65 км/ч (быстрее не езжу, обкатка), буд-то мотоцикл сам просит съехать с асфальта на грунт, а у меня по асфальту основная часть езды. Цепь - отдельная тема, подтягивать ее каждые 50 км у меня желания нет, уже заказал новую. Как влияют на работу передней вилки регулировочные винты отбоя, пока не понял (в отличие от задней подвески, где все изменения в регулировках сразу заметны), но вряд ли эффект будет сильно ощутим, в процессе еще попробую покрутить..

В общем, плавно вкатываюсь, надеясь на то, что привыкну и понравится, но пока езда не отдых, а работа. Вот это для меня и есть главный недостаток ZR250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2019 в 12:46, F M сказал:

передаточные отношения в КПП явно больше под спорт ( в кучу) чем под прогулочную езду.

Настройка техники под свои хотелки тривиальный процесс.. Даже кросс от идеального производителя настраивается - под каждую трассу.

Если тебя устраивало передаточное отношение на Ханвее, то чего проще подобрать подобное исходя из таблиц

post-13356-1465982323.jpg

Под твое крепление выпускается куча колесных звезд под любые желания. А резину я бы все же проверил на биение, может плохо села.. спустить, обод пройти мыльным раствором и накачать 3ку, должно сесть((

В 17.07.2019 в 12:46, F M сказал:

К спартанской сидушке мне не привыкать, но.. тут самая не комфортная "жердочка", в принципе не пригодная для задницы)))

Вело - мото шорты под штаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2019 в 12:46, F M сказал:

Проехав первые 100+ км по разным дорогам, начало складываться впечатление, что с выбором мотоцикла я не совсем угадал. И, виной тому не столько небольшие тех.недочеты или конструкция некоторых элементов, сколько сам мотоцикл в целом. Это третий подряд мотик, который я покупал вслепую, ориентируясь на фото и ТТХ, поэтому очередной раз это была лотерея.. То, что я хотел и хочу легкий тур-эндуро, но не могу себе позволить такой, это ладно, но вот покупать мотоцикл для "вокруг дачи", провоцирующий на более агрессивную езду вне асфальта, я точно не хотел..) Хотелось новый, хотелось подвеску лучше, хотелось крейсерскую скорость побольше, чем у 125сс, и, вроде все так и должно быть, но.. что-то не так. К спартанской сидушке мне не привыкать, но.. тут самая не комфортная "жердочка", в принципе не пригодная для задницы))), передаточные отношения в КПП явно больше под спорт ( в кучу) чем под прогулочную езду. От колес исходит резонансная вибрация, даже при скорости 60-65 км/ч (быстрее не езжу, обкатка), буд-то мотоцикл сам просит съехать с асфальта на грунт, а у меня по асфальту основная часть езды. Цепь - отдельная тема, подтягивать ее каждые 50 км у меня желания нет, уже заказал новую. Как влияют на работу передней вилки регулировочные винты отбоя, пока не понял (в отличие от задней подвески, где все изменения в регулировках сразу заметны), но вряд ли эффект будет сильно ощутим, в процессе еще попробую покрутить..

В общем, плавно вкатываюсь, надеясь на то, что привыкну и понравится, но пока езда не отдых, а работа. Вот это для меня и есть главный недостаток ZR250.

Не ищи изъяны , ищи достоинства и будет тебе счастье !

На мой взгляд проблемы яйца выеденного не стоят. Резину смени на полудорожную (универсальную) + давлением поиграй , сидушку при желании перешить можно , но я бы подушку-пердушку под зад подложил )
Звезду ведущую побольше. Любой мапет подгонять под себя нужно. Сезон откатаешь там и посмотришь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Настройка техники под свои хотелки тривиальный процесс.. Даже кросс от идеального производителя настраивается - под каждую трассу.

Если тебя устраивало передаточное отношение на Ханвее, то чего проще подобрать подобное исходя из таблиц

post-13356-1465982323.jpg

Под твое крепление выпускается куча колесных звезд под любые желания. А резину я бы все же проверил на биение, может плохо села.. спустить, обод пройти мыльным раствором и накачать 3ку, должно сесть((

Вело - мото шорты под штаны

Причем тут передаточное отношение цепной передачи, когда я писал про КПП.. На ZR250 передачи в коробке, примерно как на KLX250s, т.е. первая слишком быстрая, при этом на 5-ой я еду в горку на средних оборотах.  На Ханвее более удобные передачи: первая низкая, поэтому без проблем можно ставить бОльшую ведущую звезду(я так и делал) и комфортно ехать по шоссе без особой потери тяги в лесу. На Регулмото и Каве так не получится.

Шины качал/сдувал, я уже про это писал.

Мотошорты под штаны пусть носят "райдеры", байкеры и прочие реперы.. Я предпочел бы нормальное сиденье для нормальной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

Не ищи изъяны , ищи достоинства и будет тебе счастье !

На мой взгляд проблемы яйца выеденного не стоят. Резину смени на полудорожную (универсальную) + давлением поиграй , сидушку при желании перешить можно , но я бы подушку-пердушку под зад подложил )
Звезду ведущую побольше. Любой мапет подгонять под себя нужно. Сезон откатаешь там и посмотришь )

Все примерно так, но лишних денег на  нормальные шины, звезды, сиденье, нормальные аккумулятор и т.п., сейчас просто нет. Вот цепь новую уже поставил, т.к. за 200 км штатную трижды подтягивал и она бы стала жрать звезды..

 

Для информации по ZR250:

- цепь 520, кол-во звеньев 112;

- звезды 13/45;

- в передней вилке жидкость по вязкости "на глаз")), примерно 10W, объем сливаемой жидкости 340 мл в каждом пере + то, что осталось внутри;

- слабый крепеж руля - легко сорвать резьбу, лучше сразу пройти метчиком и закрутить новые более длинные болты;

- "хвост" лучше сразу укрепить усилительной вставкой;

- цепь одноразовая, лучше сразу сменить на качественную;

- левый пульт на руле - убогий по качеству и конструкции;

- для демонтажа/установки воздухофильтра требуется разобрать половину мотоцикла;

- в маятнике и прогрессии закрытые подшипники везде, кроме нижней оси, которая позади двигателя - там открытые игольчатые подшипники и втулка;

- шины, вполне терпимо держат в поворотах на асфальте, но излишне чувствительны к продольным трещинам и неровностям, при этом на твердом укатанном проселке зад плавает даже при 1 атм..(( ;

- слишком большой угол поворота рулевой колонки для утилитарного мотоцикла;

- подсос без фиксации, неудобно;

- нет возможности визуально контролировать уровень масла в картере только щуп;

- легкий запуск, неплохая хар-ка тяги двигателя;

- приличная задняя подвеска с полными регулировками, которые действительно работают;

- ужасное сиденье (у оригинала Kawasaki KLX250s, схожее по форме, но плотнее и удобнее);

- пластик на винтах - это неплохо;

- нет доступа к регулировочному винту качества на карбюраторе;

- маловат ход передней вилки;

- наличие легкого багажника позволяет закрепить/усилить "хвост";

- электропроводка сделана крайне плохо;

- кик-стартер есть, и он не мешает ноге, но.. толку от него не много;

- подножки пассажира сделал садист-извращенец, они просто опасны;

Потом еще, что-нибудь напишу, вдруг окажется полезным..))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, F M сказал:

На ZR250 передачи в коробке, примерно как на KLX250s, т.е. первая слишком быстрая

Такая же хрень на моем Велсе, пришлось пойти на компромисс уменьшив скорость, в моем случае предпочтительней медленная первая, вторая:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...