Перейти к содержанию
Ondskan

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!

Рекомендуемые сообщения

Алюминиевый руль переменного сечения и нормального качества был у меня и на предыдущем мотоцикле, а он стоил почти вдвое дешевле..) На Регулмото руль переменного сечения, но очень тонкостенный. Кстати, я, хоть и не усердствовал, но сразу свернул резьбу на 2-х из 4х точек крепления, т.к. узел сделан из некачественного сплава и болты короткие - пришлось чинить/дорабатывать, еще не проехав и метра, увы..

27761274_m.jpg

Поворотники, на моем, чисто декоративные, их не видно в солнечную погоду, но у меня "привычка", когда сзади машина, то показываю повороты руками..). Фара весьма внушительная..

Подшипники везде закрытые, их смазывать не надо, но смазки натолкать после сальников, не повредит. Смазывать, набив консистентной смазки, нужно рулевую колонку и игольчатые подшипники с осью в нижнем ближайшем к двигателю подвижном соединении задней подвески. Почему китайцы все собрали на закрытых шарикоподшипниках, а один узел собрали на игольчатых, я не понимаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, F M сказал:

Алюминиевый руль переменного сечения и нормального качества был у меня и на предыдущем мотоцикле, а он стоил почти вдвое дешевле..) На Регулмото руль переменного сечения, но очень тонкостенный. Кстати, я, хоть и не усердствовал, но сразу свернул резьбу на 2-х из 4х точек крепления, т.к. узел сделан из некачественного сплава - пришлось чинить/дорабатывать, еще не проехав и метра, увы..

Подшипники везде закрытые, их смазывать не надо, но смазки натолкать после сальников, не повредит. Смазывать, набив консистентной смазки, нужно рулевую колонку и игольчатые подшипники с осью в нижнем ближайшем к двигателю подвижном соединении задней подвески. Почему китайцы все собрали на закрытых шарикоподшипниках, а один узел собрали на игольчатых, я не понимаю..

Проще конструктив и технологичность - не так можно париться с посадкой подшипников, больше площадь опоры. Другое дело что могли бы нормальные сальники в узел ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bizet сказал:

Проще конструктив и технологичность - не так можно париться с посадкой подшипников, больше площадь опоры. Другое дело что могли бы нормальные сальники в узел ставить.

Так оно понятно было бы, если бы все соединения одинаково собраны, а так.. загадка..) Кстати, сальники тут, вполне приличные, а на Hanway были полупластмассовые, я менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2019 в 16:26, Screw сказал:

Gear, привыкаешь к ней, когда едешь по говнам, полям и прочему. Но как только выезжаешь на асфальт и выкручиваешь скорость до 80-100, сразу хочется опять съехать на проселочную. Для себя сделал вывод, что можно ездить долго, но на малых скоростях. Больше 2,5 часов подряд не катался.

А если резину на дорожную поменять, проблема останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2019 в 21:08, Kaer сказал:

Купиль.) Из обновлённой серии, там новые паворотники, усиленная сальниковая цепь, усиленная люминиевая защита рук, руль оч качественный, переменка. Лампочка не лед( Может, ещё чего поменяли, не знаю. Снял маятник и прогрессию. Вопрос-подшипники только с доступной стороны мазать, или выпрессовывать? Если да, то как? 

 

 

Серия обновленная, а цена надеюсь старая осталась?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gear, думаю, что частично точно останется. Гудеж уйдет - это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gear сказал:

А если резину на дорожную поменять, проблема останется?

 

1 час назад, Screw сказал:

Gear, думаю, что частично точно останется. Гудеж уйдет - это да.

Штатная резина, на удивление, не так уж и плоха, за исключением поведения заднего колеса на асфальте с трещинами, мелкими выбоинами или при наезде на разметку. На мой взгляд, по твердости ее можно классифицировать, как "mid-hard или hard". Шины на асфальте не сильно гудят и в поворотах держат очень достойно для зубастых. Износостойкость, то же на уровне - на моем мотоцикле за 2680 км (большая часть асфальт) ушло около 40% от центральных шашек, но дальше износ должен прогрессировать, да и "в ноль" стирать протектор неприлично, поэтому к след.сезону потребуется новая шина. Вибрация от внедорожных шин, при езде по трассе, конечно больше, чем от универсальных, но глобальную часть вибраций излучает двигатель, а остальные источники (колеса, цепная передача и т.п.), добавляют лишь часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял)) ладно, время по изучать ещё есть)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2019 в 14:45, Gear сказал:

Серия обновленная, а цена надеюсь старая осталась?)))

Да, 128к мск) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы, у кого проблемы были с карбом? Обороты плохо держит, глохнет, при максиально закрученным количестве не дотягивает до 2х тысяч, в начале мощно подымил белым дымом из котла, потом вроде перестал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет друзья!
Подскажите, будьте добры, маркировки подшипников на этой чудной колеснице Богов)
Навернулись подшипники рычага прогрессии, вот решил до кучи махнуть все сразу. Спасибо за ответ!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Denis111 сказал:

Навернулись подшипники рычага прогрессии

Проще не ждать ответа (тут его может и не быть), а подобрать самому. Там не сложно, надо знать диаметр оси, внутренний диаметр отверстия под подшипник и ширину самого подшипника - наверняка стандартный размер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...