Перейти к содержанию
Ondskan

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, F M сказал:

Я уже пытался заморачиваться этим вопросом, но.. чтобы проверить, нужно купить звезду за 800 руб., а потом.. либо выкинуть ее из-за того, что цепь чиркает по картеру, либо выкинуть ее из-за того, что с уменьшенным передаточным отношением тронуться с места в песке крайне затруднительно.., но шанс на положительный исход (увеличение крейсерской скорости на 10 км/ч), есть..))

 

П.С.: ..дважды задавал вопрос владельцам Авантисов с таким же двигателем, какая звезда стоит там, но все молчат, как партизаны. Если верить роликам с Ю-Тьюба, то на FX250 ведущая звезда 15 зубьев..

Вот ведь гады молчаливые..) Если скинете модель звезды, которая подойдет по размерам и характеристикам - рискну, возьму, воткну, отрапортую.) У меня с 24 отпуск, к тому времени хочу все поставить, и затестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2019 в 01:32, Kaer сказал:

Откатал 85 км по асфальту - соображения следующие. Резину - нафиг, поставлю Continental TKC 80, 50\50. Ибо вибрации, шум, и на разметке жопу возит ну совсем безбожно. Вопрос знатокам - 120 резина на зад влезет без проблемов? Мот остался в Жуковском, а я нынче в Москве, сам глянуть не могу.( Тяга понравилась, хоть и свеча чёрная получается, надо как-нибудь обеднить, или качество крутить, или главный жиклер ставить поменьше. Сидушка - жесть, на неделе пойду искать эндуро-шорты, ибо есть объёмные штаны, надеть сверху) Съезжал с асфальта - вот там прост  УХ прёт, кажущаяся расхлябанной подвеска отрабатывает на 5+! В целом, резюмируя - с некоторой нервозностью жду нашей отпускной покатушки с И.О. супруги на 300 вёрст по асфальту, + 15 офроуда, благо, время терпит, день туда, день сюда.) С другой стороны - брат ездил на китайском мопеде(72 куба) на то же расстояние, и не сдох, что внушает осторожный оптимизм.)

по подвеске можно по подробнее?))) пишут, что регулировки особо не помогают и перед больно жесткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gear сказал:

пишут, что регулировки особо не помогают и перед больно жесткий.

Тот, кто так пишет, скорее всего имеет в виду немного другое.. С учетом того, что пружины передней вилки довольно мягкие, "проблема" не в жесткости, а в "дубовости" вилки, т.е. в работе гидравлики на сжатие/отбой, ну и новому узлу надо обкататься,/разработаться. Я поменял жидкость не проехав и метра, по двум причинам: чтобы знать количество залитой жидкости и убедиться в ее равном объеме в каждом из перьев, и, чтобы на будущее знать в какую сторону по вязкости стоит двигаться, если что-то не устроит, ведь параметры штатной жидкости неизвестны,в отличие от вновь залитой. 

9 часов назад, Kaer сказал:

Если скинете модель звезды, которая подойдет по размерам и характеристикам - рискну, возьму, воткну, отрапортую.) У меня с 24 отпуск, к тому времени хочу все поставить, и затестить.

Не могу гарантировать правильность размера, штатная похожа на JTF270..

Лучше уточнить, замерив штангенциркулем вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, F M сказал:

Тот, кто так пишет, скорее всего имеет в виду немного другое.. С учетом того, что пружины передней вилки довольно мягкие, "проблема" не в жесткости, а в "дубовости" вилки, т.е. в работе гидравлики на сжатие/отбой, ну и новому узлу надо обкататься,/разработаться. Я поменял жидкость не проехав и метра, по двум причинам: чтобы знать количество залитой жидкости и убедиться в ее равном объеме в каждом из перьев, и, чтобы на будущее знать в какую сторону по вязкости стоит двигаться, если что-то не устроит, ведь параметры штатной жидкости неизвестны,в отличие от вновь залитой. 

Не могу гарантировать правильность размера, штатная похожа на JTF270..

Лучше уточнить, замерив штангенциркулем вал.

Напиши пожалуйста, какое и в каком количестве масло заливал, что бы так сказать знать на перед) и еще не потекла у тебя подвеска, а то ребята выше по моему писали, задний аморт вытек) но судя по видео они не плхо так попрыгали на трамплинах)

Изменено пользователем Gear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gear сказал:

Напиши пожалуйста, какое и в каком количестве масло заливал, что бы так сказать знать на перед) и еще не потекла у тебя подвеска, а то ребята выше по моему писали, задний аморт вытек) но судя по видео они не плхо так попрыгали на трамплинах)

ZR250 не для прыжков, соответственно, к подвеске и требования иные. Я считаю, что подвеска довольно неплохая, но на счет ее долговечности/надежности ничего определенного сказать на могу, т.к. проехал всего около 3000 км и сезон резко закончился (+10 и дождливо).

Про объем масла в вилке уже писал в соответствующей теме. Продублирую: в вилке моего мотоцикла было около 340-350 мл в каждом пере. Я залил, чуть менее вязкую жидкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось пару вопросов.

 

1. Как вы натягиваете цепь? Я раз пять пытался, в итоге удалось только чуть-чуть увеличить натяжку. Вроде все раскручиваю как надо, ставлю одинаковые растояния по регулировочным болтам,проверяю и сидя на байке и не гружен, затягиваю. И то перетяну, то болтается. При этом по регулировочным болтам разница буквально в миллиметр между "слишком сильно затянуто" и "очень болтается". Еще нужно предусмотреть, что при затягивание основного болта натяжка тоже уедет. Короче не удобно, может есть какие-то хитрости?

2. Откручивается задняя звездочка. Чуть поездишь и все болты (которые под шестигранник, а с другой стороны гайка) откручиваются, звезда начинает болтаться. У всех так? Закрутить гайки с герметиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Screw сказал:

Появилось пару вопросов.

 

1. Как вы натягиваете цепь? Я раз пять пытался, в итоге удалось только чуть-чуть увеличить натяжку. Вроде все раскручиваю как надо, ставлю одинаковые растояния по регулировочным болтам,проверяю и сидя на байке и не гружен, затягиваю. И то перетяну, то болтается. При этом по регулировочным болтам разница буквально в миллиметр между "слишком сильно затянуто" и "очень болтается". Еще нужно предусмотреть, что при затягивание основного болта натяжка тоже уедет. Короче не удобно, может есть какие-то хитрости?

2. Откручивается задняя звездочка. Чуть поездишь и все болты (которые под шестигранник, а с другой стороны гайка) откручиваются, звезда начинает болтаться. У всех так? Закрутить гайки с герметиком?

1. Так и есть. Именно на этом мотоцикле. Могу лишь предложить Вам меньше отпускать гайку оси, ну и нажимать коленом на шину при затяжке этой гайки после подтяжки цепи. Лучше недотянуть цепь, чем перетянуть. Выставлять колесо по задней вилке не советую, лучше ориентироваться на рулевую колонку, так точнее увидите продольную "ось" всего мотоцикла.

2. На моем, пока не откручивалась. Затяните равномерно с фиксатором резьбы или т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а подскажите, при установке ведущей звездочки на 1 зуб больше - надо уыеличивать цепь на 1 звено?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kaer сказал:

Коллеги, а подскажите, при установке ведущей звездочки на 1 зуб больше - надо уыеличивать цепь на 1 звено?

 

Скорее всего не надо. Не бывает такого, чтобы на новом мотоцикле штатная цепь была впритык по длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где на наш байк запчасти брать?

 

Навернулся на асфальте. Лапка КПП и ручка сцепления под замену. Погнуло руль или его крепление. Где это купить можно на ZR250? Или все универсально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Screw сказал:

Лапка КПП и ручка сцепления

Такие запчасти можно купить на Алиэкспресс или т.п.  Лапку, изначально, имеет смысл поменять на складную, т.к. штатную сломать не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F M, Они универсальны или есть аналоги нашего мотоцикла и по его названиею можно искать запчасти на али? Можно пару примеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Screw сказал:

F M, Они универсальны или есть аналоги нашего мотоцикла и по его названиею можно искать запчасти на али? Можно пару примеров?

Замеряете посадочное место, например, диаметр вала, шлиц и вылет у лапки переключения, и подбираете аналог на Али или т.п.

Чуть позже, я так же собираюсь поступить, чтобы иметь в запасе данную деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, откатал 1170 км. За "дальняк" 300 км половинка спасибо не сказала, но если замутить какую-нибудь подушку, то вполне нормально. Но требует езды в коляске, облагораживаю сейчас Урал.) Резина ТКС-80 - бомба, всем люто рекомендую. Достойно себя ведет на грунте, песке, лёгкой грязюке(тяжелой просто не было), на асфальте - небо и земля по сравнению с штатной. На разметку стало полностью пох, тормозит отлично, субьективно - стало меньше вибраций. Осталось затестить звездочку.  Относительная комфортная скорость - до 95, максимум откручивал 110 в обгоне - не предел, но боюсь, дальше двигатель открутиться. На скоростях свыше 85 начинает выкручитваться ось рычажка подсоса, на фиксатор её.) В целом - мотом весьма доволен, но раз в час останавливаться весьма желательно, дать 5й точке передохнуть.) Шорты типа сноубордных частично поправляют ситуацию, но я бы, наверное, завел второе седло, для расстояний свыше 150 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kaer сказал:

Осталось затестить звездочку.  Относительная комфортная скорость - до 95, максимум откручивал 110 в обгоне - не предел, но боюсь, дальше двигатель открутиться.

Так и не понял.., ведущая звезда новая +1 зуб или еще штатная?

На моем мотоцикле (штатные звезды и шины) 109-112 км/ч по спидометру - это предел, причем обороты около 9500.., т.е. выше двигатель вряд ли раскрутится.

 

П.С.: какой размерности установлена задняя шина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, F M сказал:

Так и не понял.., ведущая звезда новая +1 зуб или еще штатная?

На моем мотоцикле (штатные звезды и шины) 109-112 км/ч по спидометру - это предел, причем обороты около 9500.., т.е. выше двигатель вряд ли раскрутится.

 

П.С.: какой размерности установлена задняя шина?

Звезда пока штатная. Резина сзади чуть пошире нашей, пришлось снять ловушку цепи, нужно будет её слегка подпилить - терлась, но не в клин. Боюсь обмануть, но по моим ощущениям 110 у меня были до 9500, но это не точно. Если доберусь в этом сезоне еще - уточню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Kaer сказал:

Звезда пока штатная. Резина сзади чуть пошире нашей, пришлось снять ловушку цепи, нужно будет её слегка подпилить - терлась, но не в клин. Боюсь обмануть, но по моим ощущениям 110 у меня были до 9500, но это не точно. Если доберусь в этом сезоне еще - уточню.

Штатная задняя шина Carrystone 100/90-18" имеет максимальную ширину по краям шашек, почти 120 мм, при том, что сам баллон намного уже. Если у Вас ТКС80 шире, то.. вероятно и выше (больше внешний диаметр шины), что объясняет иное соотношение обороты/скорость в сравнении с штатной резиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про сапуны в моторе!!!!!!!!!  Из которых выходит воздух, если воду засосет в мотор, а сосет там нормально из масла получится эмульсия, капец мотору. Менять сразу надо.

Про тепловой удар, тоже не забываем.

Сальники на колесах, не уверен что выдержут многократной езды по говяшкам.

У меня через 4500 развалился подшипник в лесу за 150 км от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2019 в 12:53, F M сказал:

Такие запчасти можно купить на Алиэкспресс или т.п.  Лапку, изначально, имеет смысл поменять на складную, т.к. штатную сломать не сложно.

А на официальном сайте не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем мотоцикле (штатные звезды и шины) 109-112 км/ч по спидометру - это предел, причем обороты около 9500.., т.е. выше двигатель вряд ли раскрутится.

 

Я крутил 117 по спидометру с горки. Было почти максимальные 11000 оборотов.

 

Не забывайте про сапуны в моторе!!!!!!!!!  Из которых выходит воздух, если воду засосет в мотор, а сосет там нормально из масла получится эмульсия, капец мотору. Менять сразу надо.

 

В каком месте они расположены?

 

А на официальном сайте не смотрел?

 

На официальном к ZR запчасти какие-то есть, но без фоток. Я хотел заказать, но там большая минимальная сумма заказа и не факт что из Уссурийска они будут идти быстрее чем с Алика.

Заказал ручки сцепления/газа и лапку на Али в итоге. Посмотрим что придет. За перед волнуюсь больше. Если повело вилку или руль, то даже не знаю как буду чинить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...