Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Алексей1224 сказал:

обязательно наличие гидравлического заднего тормоза

Ребята, думаю никого не удивлю, но барабан на заднем работает вполне нормально, как выше уже говорили - заблокировать колесяну легко, даже навьюченному и с пассажиром.

Дисковые в обслуге проще, тут спору нет, обычно барабан забивают обслуживать, а потом хаят эффективность, про всякие модуляции и прочие пежонские названия забудем пока )

Ну и как бы быстро придет понимание, что задний тормоз не основной.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, Bizet сказал:

 

Люблю старые, ламповые выпуски Чужого.

5 часов назад, Bizet сказал:

сменил усиленные эндурные наколенники на повседневные и в тот же день попал в ДТП.

Вот это сейчас было, как пенопластом по стеклу.:)

54 минуты назад, димотик сказал:

Может, это тоже входит в осторожную езду?

По мне так нет.

На мотоцикле нужно четко видеть где проедут твои колеса, и понимать, что можно не суметь затормозить в слепом повороте.

Иначе говоря, видимая часть дороги должна быть не меньше тормозного пути.

Как вариант, еще это зависит от того по знакомой дороге или нет будет ездить человек. Если известная, можно прибавить немного.

Но если на неизвестной дороге в слепых поворотах Вы будете предполагать что там никого, а радиус его будет достаточен для вашей текущей скорости, то можете влететь так, что и экип может не помочь.

Равно как если у вас высокая трава, а вы предполагаете что там ни ям ни пеньков - аналогично, ссзб.

 

Для быстрых мотов, от 400 кубов, АБС очень полезная штука, поскольку без нее в юз срывает легко. Проверено мной лично на гусенке. За одно торможение, на сухом асфальте, неоднократно в юз срывало.

Поэтому на том же Доминаре никакого чувства протеста АБС не вызывает.

А на хондах-девиль от 2003 г.в. есть вообще шикарная вещь - задний тормоз (лапка) работает еще и на переднее колесо.

 

Я бы не отказывался от боксера из-за этого, на иж-юпитере колесо тоже прекрасно в юз уходит.

На питбайке, двигаясь в потоке, на скорости... ну может 30 км/ч, не больше, на широкой грунтовой тропинке я поймал толстую ветку в левую часть вилки. Разбил пластик и вылетел из седла. Просто ветка очень неудачно отходила от лежащего на обочине бревна, как пика, т.е. ее было мало видно. Кроме того, она была сухая, светлая, на фоне светлой грунтовки. Проехало человек 20 до меня и еще несколько за мной, а я вот попался.

Еще раз, я (и за мной несколько человек) пошли на обгон по аж целой грунтовой дороге, а она как-то мгновенно стала тропинкой с обвалом слева, куда я, как первый и улетел.:)

А уж по полю я теперь быстрее 5 км/ч не катаюсь. Ров, бревна, старая борона - чего только мы не видели.

А вот с пеньком случай помню, там, наоборот, мне повезло, а 2 человека подряд согнули тормозные лапки на скорости около 10 км/ч, прежде чем мы заблокировали это место техникой.

 

АБС это безусловно хорошо. Увы, большинство участников данного форума, физически не могут позволить себе мотоцикл с АБС.

 

На счет Боксера тоже согласен. Гидравлика несомненно лучше, но в данном случаи это не критичный недочет индийца.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

На питбайке, двигаясь в потоке, на скорости... ну может 30 км/ч, не больше, на широкой грунтовой тропинке я поймал толстую ветку в левую часть вилки. Разбил пластик и вылетел из седла. Просто ветка очень неудачно отходила от лежащего на обочине бревна, как пика, т.е. ее было мало видно. Кроме того, она была сухая, светлая, на фоне светлой грунтовки. Проехало человек 20 до меня и еще несколько за мной, а я вот попался.

Еще раз, я (и за мной несколько человек) пошли на обгон по аж целой грунтовой дороге, а она как-то мгновенно стала тропинкой с обвалом слева, куда я, как первый и улетел.:)

А уж по полю я теперь быстрее 5 км/ч не катаюсь. Ров, бревна, старая борона - чего только мы не видели.

А вот с пеньком случай помню, там, наоборот, мне повезло, а 2 человека подряд согнули тормозные лапки на скорости около 10 км/ч, прежде чем мы заблокировали это место техникой.

Значит, езда в группе, тоже фактор риска.

Особенно если лидер группы любит притопить. А человек может хуже владеть мотоциклом. Или зрение иметь хуже.

В детстве мы иногда ездили вдвоем, и когда мой товарищ прибавлял, я просто отставал, не только потому что мой восход был слабее его ижа, но и потому, что был уверен, что он едет слишком быстро.

Даже в лесу закрытые повороты это вполне может быть опасно, даже если просто аналогичный ездок будет навстречу.

Если не получается или не хочется отказаться от езды быстрее чем позволяет навык, опыт, мотоцикл, здравый смысл, ок, тогда экип вполне уместен.

 

Надо видеть не только траекторию колес и габаритов, но и точку торможения. Ушла в слепую зону - сбавляй скорость.

Иначе да, экип. Только не факт что спасет. Но это уже выбор каждого.

Не только я плохой советчик для подспудно спланированных аварий, в аварийных ситуациях редко есть много времени вспоминать советы.

Лучше осторожность, имхо.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заказать защиту на Али, вот ссылка  Комплект защиты . Что скажете? 

По ценам на мотоциклы, сейчас оптимально приобрести? Учитывая скидки и тд, что сезон не наступил или в сезон цены не выше будут, а предложений больше?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Алексей1224 сказал:

Хочу заказать защиту на Али, вот ссылка  Комплект защиты . Что скажете? 

По ценам на мотоциклы, сейчас оптимально приобрести? Учитывая скидки и тд, что сезон не наступил или в сезон цены не выше будут, а предложений больше?

 

 

Колени то точно полное дерьмо.. А так скорее и остальное.. разползеться по швам , и не только ,после пары-тройки покатух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

На питбайке, двигаясь в потоке, на скорости... ну может 30 км/ч, не больше,

Я как то небыстро ехал по грунтовке, иногда встречались кусты по бокам, а в одном кусте спряталась торчащая каряга... Не хочу думать, что было б с моим коленом, но т.к. наколенник был хорошего качества, то с ногой ничего особо не было, так погудела денек, но все цело. Короч я за экип.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Алексей1224 сказал:

По ценам на мотоциклы, сейчас оптимально приобрести? Учитывая скидки и тд, что сезон не наступил или в сезон цены не выше будут, а предложений больше?

В сезон предложений может и больше, но и спрос выше. И да, цены будут заметно дороже. По крайне мере до конца августа.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, dica сказал:

Колени то точно полное дерьмо.. А так скорее и остальное.. разползеться по швам , и не только ,после пары-тройки покатух

Второй сезон катаю в таком комплекте,по швам ничего не расползлось. А вот колени и правда дерьмо. Сломались при первом же не большом падении в лесу об пенек. Заменил на другие.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте ссылка на хорошие колени?

Перчатки, Боты посоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алексей1224 сказал:

Хочу заказать защиту на Али, вот ссылка  Комплект защиты . Что скажете? 

А ты точно в этом катать будешь? Просто мне в черепахе совсем не удобно, как ездить так и надевать снимать. Но это личное. Катаю в тканевой куртке с защитой, плюс отдельная спина. На ноги мотоджинсы и отдельно колени. Мотоботы высокие. А черепаху надеваю в поля только, под джерси, когда пару часов катаем. Перчаток три пары. Дождевик раздельный. Бралось бу на авито/мотофорум. Одни перчатки с али. Брал кожаный комплект, год провисел в шкафу, пара выездов в итоге продал за те-же деньги. Шлем сейчас мотардовский, в эндуро задувает, был интеграл и модуляр-но мне не подошли. Хотя модуляр конечно в городе удобнее. 

Изменено пользователем Tokio
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Tokio сказал:

А ты точно в этом катать будешь? Просто мне в черепахе совсем не удобно, как ездить так и надевать снимать. Но это личное. Катаю в тканевой куртке с защитой, плюс отдельная спина. На ноги мотоджинсы и отдельно колени. Мотоботы высокие. А черепаху надеваю в поля только, под джерси, когда пару часов катаем. Перчаток три пары. Дождевик раздельный. Бралось бу на авито/мотофорум. Одни перчатки с али. Брал кожаный комплект, год провисел в шкафу, пара выездов в итоге продал за те-же деньги. Шлем сейчас мотардовский, в эндуро задувает, был интеграл и модуляр-но мне не подошли. Хотя модуляр конечно в городе удобнее. 

Для начала, одену под одежду.

Поделись ссылками на хорошие вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алексей1224 сказал:

Для начала, одену под одежду.

Поделись ссылками на хорошие вещи?

Сколько вещей, столько и мнений. Ищи-выбирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей1224 сказал:

Скиньте ссылка на хорошие колени?

Боты посоветуйте?

Thor Force XP, Leatt Dual Axis

Sidi Adventure 2

 

?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sr.GIO сказал:

Thor Force XP, Leatt Dual Axis

Sidi Adventure 2

 

?

Спасибо, ценник))))  Перчатки ссылка

боты Falco ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алексей1224 сказал:

Спасибо, ценник))))  Перчатки ссылка

боты Falco ссылка

А ты хотел за бесплатно.. ? Экип .. один комплект дорожного выходит в 50+ тысяч.. А кроссовый или эндурячий более менее под сотку.. Ну либо хлам с али.. 

Зы.. И зачем тебе боты суперспорт.:D В добавок еще и шляпные. Для ДОП надо туристы брать, а для леса эндурячьи или кросс. Ценник на туристы более менее начинается от 10, на кросс/эндуро от 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, dica сказал:

один комплект дорожного выходит в 50+ тысяч.. 

Мне обошелся в 30 тыс. Сейчас пересчитал по сегодняшним ценам, получилось 38500.

Лучше иметь полный набор бюджетной экипировки, чем отдельные элементы дорогой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tim2813 сказал:

Мне обошелся в 30 тыс. Сейчас пересчитал по сегодняшним ценам, получилось 38500.

Лучше иметь полный набор бюджетной экипировки, чем отдельные элементы дорогой.

Ну так и есть.. Главное, что бы бюджет качественный был.. Я свою даж не считаю.. бот только тысяч на 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, tim2813 сказал:

Мне обошелся в 30 тыс. Сейчас пересчитал по сегодняшним ценам, получилось 38500.

Лучше иметь полный набор бюджетной экипировки, чем отдельные элементы дорогой.

Я все постепенно покупал. Первый сезон вообще в резиновых сапогах и хоз перчатках отьездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Акимыч сказал:

Я все постепенно покупал. Первый сезон вообще в резиновых сапогах и хоз перчатках отьездил?

Я первый месяц на питбайке ездил в велошлеме, вело наколенниках-налокотниках, берцах и хозперчатках. Зная, что часто бьются по неопытности и самоуверенности в первое время, ездил предельно аккуратно.

Поэтому разложился только на 5 день.:) При развороте дернул газ, питбайк выскочил между ног вперед, а, так как я со страха не отпустил руль - утащил меня за собой в кювет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dica сказал:

А ты хотел за бесплатно.. ? Экип .. один комплект дорожного выходит в 50+ тысяч.. А кроссовый или эндурячий более менее под сотку.. Ну либо хлам с али.. 

Зы.. И зачем тебе боты суперспорт.:D В добавок еще и шляпные. Для ДОП надо туристы брать, а для леса эндурячьи или кросс. Ценник на туристы более менее начинается от 10, на кросс/эндуро от 15

К этому был не готов. Ладно, постепенно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...