Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Алексей1224 сказал:

Можно варианты?

Да вариантов мильен. От Флейма до шестого ерша.)  И не надо бояться его мощи. Рулится так, что картодром родной как собственная кухня. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ЗИД Эндуро 250? 

Стелс Флейм?

Стелс Флекс?

Баджаж Боксёр 150 диск?

Баджаж Пульсар 200?

Рейсеры Ренджер?

Или максискутер?

Изменено пользователем Алексей1224
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Алексей1224 сказал:

ЗИД Эндуро 250? 

Стелс Флейм?

Стелс Флекс?

Баджаж Боксёр 150 диск?

Баджаж Пульсар 200?

Рейсеры Ренджер?

Или максискутер?

Я думаю для Москвы чтоб быть в потоке и в динамике надо брать что помощнее...

Из бюджетного это только

пантера 300 как эндуро примерно 100т

рейнджер 300 как турэндуро 108т

рейнджер 250 водяной он мощнее, но и просят 125т

Баджаж Пульсар200 стоит дороже рейнджера 250, но и мощностью не обделён.. Правда не думаю что там низы хорошие и это чисто дорожник не для вне дорог

Ну если бюджет позволяет то доминатор 400 ..

Если речь идёт про новые, а не б.у. с Японии

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Алексей1224 сказал:

ЗИД Эндуро 250? 

Стелс Флейм?

Стелс Флекс?

Баджаж Боксёр 150 диск?

Баджаж Пульсар 200?

Рейсеры Ренджер?

Или максискутер?

Скутер не советую. Колесики маленькие, неваляшка долбаная)))  Хотя они довольно вертлявые, но потому и с устойчивость беда. Мот более контролируемый, так как бак коленями контролируешь. 

Потому легкий высокий "велик" с большим трейлом. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Ну если бюджет позволяет то доминатор 400

Он че то мне не понравился по рулежке... На квак зэр похож... Доваливать нннада постоянно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рейсеров 300 моторы покладистые для новичка в самый раз.. Как раз пока обкатаете хотя-бы первую 1000км, то привыкните к нему..Там даже если с перепугу по неумению новичёк дёрнет газ мот не перевернёт,не стрельнет, мотор простит очень много ошибок новичка...

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, evgeniy569 сказал:

рейсеров 300

Как с качеством?

Как резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алексей1224 сказал:

Как с качеством?

Как резина?

Как и со всеми китайцами. Не лучше ни хуже. С мощным мотором по мощности как ижи ява и ценой 100т что хотите? Подвеска хорошая, претензий нет, колёса слабые, прыгать недолго будет, а если ездить, то норм. Я уже 10т откатал вдвоём.. Спицы целы все, рама целая, пластик целый, в мотор не лазили.. Из явных косяков лопнул багажник(однотипный что у стелс эндуро, ирбис и т.д.) и срывает болты крепления звезды из-за мощного мотора. Но это всё делается, комплект болтов 150руб(в барадачке храню комплект), время 15мин прямо в пути. но есть капитальные пути решения.... А так проблемы как у всех китайцев, слабый свет(если любите по ночам), смазать оси...

По резине.. ну как сказать плююсь и катаюсь... Сволочь такая уже 10т пробега, а она зараза не изнашивается.. с зади износ 30% максимум, спереди вообще как новая (но у меня меняная продавцом по моей просьбе кроссовую шашечку мне заменили на универсалку от пантеры250 стоковую). По сухому асфальту нормально, а по мокрому аккуратней надо... Но в стоке у всех мотов резина на троечку, даже у ямахи юбр125 сток тоже не фонтан...

  По тормозам претензий нет, хорошо торкает что передний и задний, информативные, сидения комфортабельные и мягкие, широкие для двоих

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Norton555 сказал:

Он че то мне не понравился по рулежке... На квак зэр похож... Доваливать нннада постоянно... 

Зизер 400-600 как раз нормально рулиться .. если по спорттуристам ориентироваться.. Центральная подставка только мешается.. чиркаешь ей часто, если закладывать

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только новый. Подержанный не смотрю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Константин33 сказал:

но взял флекса. 

Почему?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей1224 сказал:

Почему?

 

Больше внешне понравился и по посадке мне флекс удобней показался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dica сказал:

Зизер 400-600 как раз нормально рулиться .. если по спорттуристам ориентироваться.. Центральная подставка только мешается.. чиркаешь ей часто, если закладывать

Не зизер.  ZR7. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Norton555 сказал:

Не зизер.  ZR7

Зефир вощем. Тот может:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, evgeniy569 сказал:

Я думаю для Москвы чтоб быть в потоке и в динамике надо брать что помощнее...

Из бюджетного это только

пантера 300 как эндуро примерно 100т

рейнджер 300 как турэндуро 108т

рейнджер 250 водяной он мощнее, но и просят 125т

Баджаж Пульсар200 стоит дороже рейнджера 250, но и мощностью не обделён.. Правда не думаю что там низы хорошие и это чисто дорожник не для вне дорог

Ну если бюджет позволяет то доминатор 400 ..

 

Из всего списка только последний сможет быть в потоке и в динамике на проспектах и кольцах Москвы, все остальные будут чувствовать себя не комфортно в левых рядах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Crimson сказал:

 

Из всего списка только последний сможет быть в потоке и в динамике на проспектах и кольцах Москвы, все остальные будут чувствовать себя не комфортно в левых рядах. 

Смотря какие цели. Я на бздыкалке себя нормально чувствую и не только я. В левом ряду делать конечно нефиг. Но и по началу пути нафига туда лукаться?...  Потихоньку, с пердунами, по толстому... А вот когда пробка!  Тут хоть на полтинник, да первый!  А для пробок надо нарабатывать управляемость на малой скорости... Тут уже исключительно собственный вестибюлярный аппарат. Кубы и мощ не нннада. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Norton555 сказал:

Смотря какие цели. Я на бздыкалке себя нормально чувствую и не только я. В левом ряду делать конечно нефиг. Но и по началу пути нафига туда лукаться?...  Потихоньку, с пердунами, по толстому... А вот когда пробка!  Тут хоть на полтинник, да первый!  А для пробок надо нарабатывать управляемость на малой скорости... Тут уже исключительно собственный вестибюлярный аппарат. Кубы и мощ нах не нннада. 

 

Я исключительно из собственного опыта советую) Едешь к примеру по МКАД, там вялотекуща пробка, справа фуры , они вообще не смотрят куда рулят, я от них стараюсь держатся подальше, в пробке ты стараешься левее взять и по междурядью ехать, как пробка немного рассосется, все начинают прибавлять, тебе приходиться срочно перестраиваться правее, только ты офигивая от ужаса перестроился в серединку, пробка опять встала и ты обратно в левый ряд потелепал и так 40 км мечешься, когда можно было бы спокойно ехать в левом ряду и не напрягаться, на тех же 400 кубах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Crimson сказал:

 

Я исключительно из собственного опыта советую) Едешь к примеру по МКАД, там вялотекуща пробка, справа фуры , они вообще не смотрят куда рулят, я от них стараюсь держатся подальше, в пробке ты стараешься левее взять и по междурядью ехать, как пробка немного рассосется, все начинают прибавлять, тебе приходиться срочно перестраиваться правее, только ты офигивая от ужаса перестроился в серединку, пробка опять встала и ты обратно в левый ряд потелепал и так 40 км мечешься, когда можно было бы спокойно ехать в левом ряду и не напрягаться, на тех же 400 кубах. 

В первый сезон по МКАДУ?)))  Так то это лишнее вааще.)  А так верно. Минимальная мощность чтобы мот не хотелось продать сразу же должна быть больше 30 л.с. 

Я бы даже по шоссе не советовал пару месяцев ездить... И дело не в умении рулить а в ненаработанной чуйке на неадекватные действия водятлов.)  

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Norton555 сказал:

В первый сезон по МКАДУ?)))  Так то это лишнее вааще.)  А так верно. Минимальная мощность чтобы мот не хотелось продать сразу же должна быть больше 30 л.с. 

Я бы даже по шоссе не советовал пару месяцев ездить... И дело не в умении рулить а в ненаработанной чуйке на неадекватные действия водятлов.)  

 

Ну, в Москве, чтобы куда то доехать в любом случае приходится ездить либо по кольцам, либо по вылетным магистралям с ограничением в 100км/ч, вокруг дома то быстро наскучит да и опыта не появится должного без практики, на большие дороги все равно придется выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Crimson сказал:

, справа фуры , они вообще не смотрят куда рулят, я от них стараюсь держатся подальше

???

Единственные кто смотрят и голова вращается ежесекундно на 180'

А подальше - это правильно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...