Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, evgeniy569 сказал:

Бери то насколько хватит денег, таки да желательно 400 кубов не сильно форсированный... Если нет возможности такой взять, либо он слишком тяжёлый, то бери максимально мощный по бюджету... Меньше особо смысла брать нет, разве что только по деревням и грунтам катать...

 

2 часа назад, Norton555 сказал:

Меньше 200 кубов из деревни не выехать)))

Пока существует такое мнение, любая более-менее дальняя поездка на малокубатуре будет выглядеть в глазах окружающих героическим эпосом. Спасибо, ребята, что вы есть!?

96e4421aa23f6cf9be8bef8721fbaca9.jpg

Из Самары в Грузию и Турцию на китайце.

 

Есть ещё один нюанс у кубатурной технике, если ездить далеко или постоянно?

12141458.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

58 минут назад, Алексей1224 сказал:

Уже и 3 месяц пошёл, как смотрю на него, У меня рост 180 и ноги выше уступов бака. Ищу, может кто то бак менял....пока глухо. Или возможно бак приподнять?

Я его не видел живьем вообще..))), но несколько лет тут на Форуме читаю положительные отзывы. С учетом нынешней цены, как первый мотоцикл для не определенных целей, полагаю, он должен быть подходящим. Но, если эргономика не устраивает, лучше не надо покупать. Задумываться о переделках и т.п. тюнинге стоит, лишь на уровне шины/цепь, звезды/багажник/лампа в фару и т.п.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, tim2813 сказал:

 

Пока существует такое мнение, любая более-менее дальняя поездка на малокубатуре будет выглядеть в глазах окружающих героическим эпосом. Спасибо, ребята, что вы есть!?

96e4421aa23f6cf9be8bef8721fbaca9.jpg

Из Самары в Грузию и Турцию на китайце.

 

Есть ещё один нюанс у кубатурной технике, если ездить далеко или постоянно?

12141458.jpg

Никто не говорит о литрах. Для города оптимальное 200-400 кубов в одном-двух котлах, для дальнобоя 600-1ххх...  От двух и более горшках. Смешанно-оптимальный варик - 300-650 кубов... Это мой опыт, не настаиваю. Кто то и на голде по городу катает... Если чисто город брать, то и на полтинник преимущество перед консервами колосальное. По стандартному шоссе народ быстрей 110км в час бздит гонять (основная масса)  Потому, я на своей бздыкалке с максималкой 115 отлично себя чувствую на Ярославке. Каждый день 14 км, из них 8-9 по шоссе, треть которого стоит пробкой, но я ЕДУ!!! 

Потому, мот для начала надо во первых не дорогой, во вторых легко ремонтируемый. А как чел захочет ездить, сам решит после обучения. Пулять на пустом шоссе, или прошивать пробки. 

Я вот в принципе напулялся и последнее время на 750 кубах спокойно клизьматронил не быстрее 120...  После, волею сутьбы пересел на 230 и нифига дискомфорт не ощутил... 

Мож он возьмет бздыкалке дешевую, расколотит ее об дорогу в процессе становления да и выкинет. Купит уже то что увидит для себя... Или возьмет что то долгоиграющее, что починить легко и не дорого, и будет счастлив... 

Это мое мнение. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей1224 сказал:

У меня рост 180 и ноги выше уступов бака

Он слишком маленький, ты не только комично смотришься со стороны, но и неудобно сидишь - поэтому я к балту и склонился. Ну и бак на стелсе 13,а на балте 22. На самом деле я тоже очень долго ломал голову, что взять. Перебрал кучу вариантов, посидел на разных... Мой вывод такой - все они примерно одинаковые по характеристикам, надо брать тот на который тебе приятно садиться и удобно сидеть, все равно через пару лет поменяешь. Другой вопрос на что - я какое-то время хотел сменить на запорожец или жигули. В итоге сменил на жигули+фазер ? 

1 час назад, tim2813 сказал:

любая более-менее дальняя поездка на малокубатуре будет выглядеть в глазах окружающих героическим эпосом

Ну она примерно так и получается - героическое преодоление скуки от монотонности медленной езды. На большой трассе я иногда ехал одной рукой давя на газ, а другой, стоящей локтем на баке, подпирая голову и наблюдая за обгоняющими меня грузовиками...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Norton555 сказал:

Для города оптимальное 200-400 кубов в одном-двух котлах

Для города оптимален максискутер (коих в потоке где-то половина), ибо на маленькой кубатуре устанешь дрочить передачи туда-сюда, а большая тяжеловата и широковата. Хотя в тоже время я наблюдаю и много всяких голдвингообразных, шарящих по пробкам. Я не знаю, как они так делают - я так не могу. Мне страшно кого-то задеть, ну и не могу справится с мыслью, что по правилам так ездить нельзя. Проклятое воспитание...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Моисеич сказал:

А ты не думал, что это не фуры сносят.., а сами лезут

Если дальнобой внимательно осматривает дорогу в зеркало, заблаговременно включает поворотник, выжидает паузу и, убедившись в безопасности своего маневра сносит машину, КОТОРАЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СПОКОЙНО ЕХАЛА В СОСЕДНЕЙ ПОЛОСЕ, то это как называется? Она тоже "сама лезла"? С мотом то же самое, за исключением лишней секунды, прежде, чем его затащит под колеса. Зачастую вбок от фуры уходить просто неуда - движение или отбойник, выскочить вперед не хватает мощности, а затормозить и остаться сзади... Можно конечно. А можно не успеть. Или вылететь из седла на дорогу.

И с любовью дальнобойщиков опережать мотоцикл с запасом 10 см, возвращаясь в полосу (из которой толком и не уходили), едва не снося байк хвостом, что делать будем? Тоже байкер не туда лез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Алексей1224 сказал:

первый сезон буду катать вокруг дачи

в Москву не поеду, МКАД тем более

И снова повторюсь, баджадж боксер.

Если мот один, не стоит обращать внимание на схему включения. Если другой мот следующий будет тоже один, привыкание к новой схеме на долго не затянется.

Вокруг дачи кубатура не очень важна, здесь есть смысл искать меньше массу, меньше ненадежность, ниже цену.

Если по деревне и около ездить утилитарно, можно взять хоть ту же стелс-десну-кантри или мотоленд-форестер.

Чего я бы не советовал - питы и хард эндуро, которые типа спорт инвентарь без птс.

Если по селу ездить ради кайфа с комфортом, то любой более-менее легкий и надежный недорогой мот.

У баджадж просто самая выделяющаяся надежность, и масса и цена достаточно малы, поэтому я вообще не вижу зачем дальше ходить в поиске.

И на ту же дачу он сам доедет без мотоэвакуатора и без прицепа.

А для внутри-города может потом скутер попробуете и захочется, а межгород машине оставите. И все.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, димотик сказал:

И снова повторюсь, баджадж боксер...

У баджадж просто самая выделяющаяся надежность...

Дима, откуда эта информация, из обзоров журналистов и рекламных роликов? На основе реального опыта владельцев картина ничем особо не выделяющаяся.

Oil_liquid_repair.jpg

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Norton555 сказал:

Моисеич, а ты похоже сам дальнобой?) 

Вот это новость...:D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баджаж Боксер имеет базу 1285 мм(если верить ттх), это для подростков или взрослых людей невысокого роста. Судя по фото, подвеска уровня Минск/Восход, т.е. для асфальта и аккуратного передвижения по проселку. Сиденье, на вид, удобное, как на тех же мотоциклах времен СССР. Переключение передач нестандартное ? . Внешность на любителя. Про реальную надежность и совместимость запчастей, информации не много. И.. чем обосновать такую покупку? ?

 

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, кстати... На Алике дохренища дэталей для Зонгшенов различных моделей... И тюнинг киты есть... И есть в модельном ряду реально злючие аппараты... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время сам загорелся боксером,но приехав в мотосалон посмотреть-посидеть в живую, сразу расхотелось. Тут кто то хорошо написал-это правильная альфа. Размеры почти те же. На фотках он гораздо солиднее и больше кажется.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Акимыч сказал:

Одно время сам загорелся боксером,но приехав в мотосалон посмотреть-посидеть в живую, сразу расхотелось. Тут кто то хорошо написал-это правильная альфа. Размеры почти те же. На фотках он гораздо солиднее и больше кажется.

Хороший мотик.., но маловат.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Моисеич сказал:

Хороший мотик.., но маловат.

Согласен полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Акимыч сказал:

Одно время сам загорелся боксером,но приехав в мотосалон посмотреть-посидеть в живую, сразу расхотелось. Тут кто то хорошо написал-это правильная альфа.

Я, когда выбирал и посидел на Боксёре, повысил ему оценку в своём рейтинге, очень уж посадка мне понравилась, сиденье, руль, отпугнули 150 кубов и "колхозный"(классический) вид, сейчас классический вид наоборот, привлекает. Боксёр скорее индийский Ёбрик, чем Альфа.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Акимыч сказал:

Согласен полностью

Я ведь тоже хотел брать его, но увидев в живую взял Форестер -помощнее, покрупнее и куча багажников, ничего уже колхозить не надо.

Хотя повторюсь, мотик нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tim2813 сказал:

Дима, откуда эта информация, из обзоров журналистов и рекламных роликов? На основе реального опыта владельцев картина ничем особо не выделяющаяся.

Oil_liquid_repair.jpg

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

По отзывам владельцев у всех китайцев схожие проблемы.. И у Флейма и у ттр и других ирбисов, рейсеров и т.д. всё одно и то же... Так что не надо рекламу смотреть... И рен тв.))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Дима, откуда эта информация, из обзоров журналистов и рекламных роликов? На основе реального опыта владельцев картина ничем особо не выделяющаяся.

Я читаю на нашем форуме ветки по боксеру, доминару и авенджеру. Смотрю ютуб, BasaGo (пример) и жужик (на этом форуме под ником meridian44, примеры раз, два, три).

У последнего кстати есть отзывы и на боксер и на стелс дельту 200, которую он ругает довольно крепко в видео.

Что интересно, с точки зрения поломок по всем трем моделям ситуация скорее на уровне японцев, чем на уровне китайцев, по всем источникам.

Это к опыту владельцев гораздо ближе, чем к реальным роликам.

Про потекший мотор есть и на нашем форуме, кстати, но это пока единичный случай, и еще один случай крупной поломки двигателя.

Наряду с этим рассказы о пробегах по 10ткм без проблем, от того же meridian44, и других, плюс ролики о путешествиях (в теме боксера 9 страниц, там хватает ссылок).

И почему-то совсем ничего нет о треснувших рамах, пластилиновых кронштейнах и винтах, протяжках, и т.п. мелочах.

В целом уровень достаточно сильно другой.

 

Столько внимания уделяю этому ввиду личного интереса. Пора на чем-то учить ездить детей, а на чем?

Либо недорогой китаец либо индус, минск сейчас в хорошем состоянии не найдешь, а иж им тяжело.

И вообще в последнее время пробивается в голову крамольная мысль.

Вместо покупки более крутого мота, вложиться в... дачку.

Гонять по магистралям не особо зацепило, по однополосным выездам за город - откровенно неприятно толкаться справа от потока авто.

Зато  по полям и лесам и мои ижи вполне себе годно едут, а мне они нравятся.

И детей учить не по гаражам ездить - тоже хорошо.

В такой ситуации баджадж боксер можно не только для детей юзать, можно и жену научить, и с ней кататься, почему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Моисеич сказал:

Я ведь тоже хотел брать его, но увидев в живую взял Форестер -помощнее, покрупнее и куча багажников, ничего уже колхозить не надо.

Хотя повторюсь, мотик нравиться.

Ну тут мне кажется выбор очевиден. Конечно лесник !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Алексей1224 сказал:

Можно расшифровать?

На стелс ? Баджаж? Рейвер?

первый сезон буду катать вокруг дачи

в Москву не поеду, МКАД тем более

 

Не бери мотоцикл на один сезон или сразу думай, как будешь его потом продавать. Только недавно обсуждали где то, как человек взял дорожник балтмоторс 200, поторопившись и с осени до сих пор его продает. Прикатаешься быстро, максимум полтора месяца, а потом уже будешь смотреть на что то другое и тут главное много не потерять при продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...