Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Алексей1224 сказал:

Посмотрел аппарат, ценник 140 тр?

Ренджер с водяным охлаждением.

Алексей, если есть возможность, возьми такой. Если нравится!

Такой мотоцикл универсальный. Пока толком не ездишь на мотоцикле, не знаешь для чего он тебе нужен, даже если у тебя есть план его использования. Этот мотоцикл можно легко подстроить под будущие нужды, а если не зайдёт - он вполне ликвиден.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цены на Рейсеры в Уфе: 

Racer Panther 300cc 99900 руб

Racer Panther 250сс 92900 руб

Racer Panther Lite 250cc 83900 руб

Racer Ranger 300cc 110900 руб

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alekseyant сказал:

Дима, тут тоже все относительно, сейчас я в повороты немного веселее вхожу, но увы надо менять резину что бы ложить до подножек... )) А мощность, это я вот по городу покатавшись понял, звездами задушил, дай бог, все срастется, на дороге в Саратов будет с чем сравнить прошлый год и нынешний, резина правда останется та же (наверное), а передаточное я на днях поменяю... ? 

Леша, я написал как пример, нет большой разницы близких китайцев. Просто Евгений преподносит свой мотоцикл как панацею, лучше только R1.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит Жека, 270 кубов это супер мощь. У меня были 125-200-225. Примерно все одинаково. Есть не большая разница только между 125 и 225. В начале 2000 годов у меня был литр. До сих пор с содроганием вспоминаю езду на нем. Вот это была мощь. А все наши китайцы-пуколки. Способные долго и надежно наматывать километры со своими 90 км-ч

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Акимыч сказал:

До сих пор с содроганием вспоминаю езду на нем.

А я вот вчера таки испытал свои 600 кубов по МКАДу. Правда большая часть дороги от Алтуфьевского шоссе до М4 прошла в глухой пробке, где я тихонько ехал вдоль левого отбойника. Но когда вышел на оперативный простор - это просто чистый кайф. Нужно добавить со 120 до 140? Бзинь - сделано. Забыл переключить передачу? Ну можно и на 6-й 30 км/ч ехать. Правда было чертовски холодно ехать с такой скоростью (на свою беду я еще и подшлемник в гаи перед этим потерял) и довольно громко - но какой же кайф...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, многие пишут, как летают со скоростью 120+...

Но ведь уже на этой скорости начинает сдувать (спорт не всчет -  посадка другая). Я сразу же поставил ветровик и то где то на обгоне ,,дунуть,,

Ну убедите меня, что я старый пердун...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Моисеич сказал:

Вот мне интересно, многие пишут, как летают со скоростью 120+...

Но ведь уже на этой скорости начинает сдувать (спорт не всчет -  посадка другая). Я сразу же поставил ветровик и то где то на обгоне ,,дунуть,,

Ну убедите меня, что я старый пердун...

Нет ты не старый. Опытный))))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Алексей1224 сказал:

Сам склоняюсь.Опять засада, остались Зиды на злой резине((((

 

Блин, резина, это самое последнее, о чем надо переживать при покупке мотоцикла. Я помниться на балтмоторс дорожный баллон купил за 1000 р новый, причем очень качественный. Я думаю тебе дорожная резина на энуро обойдется, ну 3 тысячи максимум. А так я бы и на злой покатался первое время, оно конечно надо поосторожнее, но вполне можно ездить по асфальту.

 

18 часов назад, F M сказал:

Насчет полутора месяцев, не знаю, тут у каждого свой период, а.. на другое смотреть хочется всегда, еще до того, как купил))), просто невозможно объять необъятное..

 

Период разный, а результат один- маломощный байк на дороге быстро прикатается, но и понимание придет, в какую сторону надо смотреть далее. Я поездил 2 сезона, понял что именно хочу от байка. В данным момент у меня такая техника, которая закрывает все мои потребности на 100% и в принципе на что то другое смотреть пока нет никакого желания, хотя время конечно рассудит.

 

18 часов назад, F M сказал:

Почему? Дешевый, вполне сгодится для такого срока использования, особенно, если ездить много.

Я своего "китайца", как раз и покупал на 1-2 сезона, но.. уже третий идет, а продавать еще не начал, т.к. альтернативы не вижу.

 

На сколько я помню, ты своего китайца покупал осознанно, после того, как поездил на японце. То есть понимал, что тебе нужно. Основной мой посыл сводился к тому, что покупать байк надо с таким заделом, что он тебе быстро надоест и придется продавать. Все эти манипуляции надо совершать с минимальными финансовыми потерями. К примеру тот же флейм/флекс дорого не продашь, их на авито тысячи и цены ниже некуда. А тот же балтмоторс  эндурик зверь редкий и цены на него держаться на уровне. Обновиться захочется 100% и надо продумывать наперед, как ты будешь это дело реализовывать.  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Моисеич сказал:

Вот мне интересно, многие пишут, как летают со скоростью 120+...

Но ведь уже на этой скорости начинает сдувать (спорт не всчет -  посадка другая). Я сразу же поставил ветровик и то где то на обгоне ,,дунуть,,

Ну убедите меня, что я старый пердун...

 

Ну так мотоцикл, он подразумевает ветер в лицо, романтика все такое) :D

 

Я до 120 в шлеме с козырьком езжу без напряга, разве что визор закрываю, чтобы в глаза ничего не попало, а так меня только прикалывает, как меня обдувает ветерком.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Crimson сказал:

 

Ну так мотоцикл, он подразумевает ветер в лицо, романтика все такое) :D

 

Я до 120 в шлеме с козырьком езжу без напряга, разве что визор закрываю, чтобы в глаза ничего не попало, а так меня только прикалывает, как меня обдувает ветерком.

Так если бы обдувало.., из седла выдувает...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Моисеич сказал:

Так если бы обдувало.., из седла выдувает...

 

Не знаю, не замечал) Как то лет 10 назад меня приятель прокатил на сузе 1000TLR, вот там меня с седла реально чуть не утащило, из последних сил цеплялся пальцами за кромку бака, а на эндуропобоных не было такого. Может одежда парусит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Crimson сказал:

на эндуропобоных не было такого

На круизоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dimonkmv сказал:

Леша, я написал как пример, нет большой разницы близких китайцев. Просто Евгений преподносит свой мотоцикл как панацею, лучше только R1.

Я преподношу, что за эти деньги это самое лучшее.

Где вы ещё за сотню возьмёте новый мотоцикл двойного назначения мощностью 20л.с.? Я лишь это пытаюсь донести в основном..... Понятное дело если ты еле-еле нашкрёб 55тысяч, то лучше уж дельту 200 чем ходить пешком. разговор не про это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Акимыч сказал:

Как говорит Жека, 270 кубов это супер мощь. У меня были 125-200-225. Примерно все одинаково. Есть не большая разница только между 125 и 225. В начале 2000 годов у меня был литр. До сих пор с содроганием вспоминаю езду на нем. Вот это была мощь. А все наши китайцы-пуколки. Способные долго и надежно наматывать километры со своими 90 км-ч

Разница между 200 и 270 есть очень хорошая. Я уже конкретно много раз описывал какая.

   Мне не веришь, так ещё один человек приехал(тоже не особо верил, думал брать этот мот или нет) У самого него тоже 200(вайпер200). Дал ему прокатися и он был очень восторге от этого мота, от этого движка. Говорит круто подрывает со 2-3 передачи(там на грунтовке сильно не погонишь) .Я ещё сказал что это он на скоростных звёздах, в стоке ещё веселей... От меня он уехал без всяких сомнений что надо его брать, хотя до этого сомневался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял в итоге ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Акимыч сказал:

Взял в итоге ??

К соседу надо идти узнавать.. Это его брат ко мне приезжал(не живёт там). И да нашёл меня по ютуб каналу где я делал обзор на него, сосед узнал и говорит мол у нас живёт...

Только он с ценами лоханулся, говорит нашёл в старом крыму где эти пантеры за 85т продают в магазине.. Я такой ты наверное перепутал их с пантерой 250 по цене..Да нет же по телефону типа 300.. Х.з. сомневаюсь Не может так дёшево стоить, когда я за 100 брал в июне 2018...

   Мне самому интересно за какую цену если взял....

  Между прочим я его постоянно отговаривал брать пантеру...... Когда узнал что цель поехать на чатырдаг-Демерджи. То сразу начал агитировать чуть добавить и искать сузуки дюбель200, кавасаки шерпа, ямаха серов и т.д. Но не смог.. Он настроен был на пантеру... В принципе глянув что за 10т к с ней ничего не случилось.....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Моисеич сказал:

Вот мне интересно, многие пишут, как летают со скоростью 120+...

Но ведь уже на этой скорости начинает сдувать (спорт не всчет -  посадка другая). Я сразу же поставил ветровик и то где то на обгоне ,,дунуть,,

Ну убедите меня, что я старый пердун...

могу сказать, что на гусенке на 120 ни фига не выдувает. с вот таким примерно щитком:

bmw-f-650-gs-11.jpg

он не выше подбородка, видно все ок, воздух лишь немного шкребет по верхушке шлема и все. разница между 90 и 110 км/ч не ощущается, одинаково спокойно и даже скучновато.

 

но самое интересное другое, если посадка на спортах пригнувшись, то у японцев на дорожниках она прямая, в смысле что прямая спина, но в целом наклоненная, и это именно для устойчивости на скорости.

то есть прямая турэндурная и прямая японская дорожная посадки - это две разных прямых, но называют их и ту и другую прямыми.

у турэндуро, типа гусенка и трансальпа, сидел на каждом, спина прямая, и вертикальная, и там без щитка сдувать сколько-то может, но щитки обычно есть, и иногда сверху даже короткая нашлепка дополнительно

а у дорожников, как и у классиков, и там же нейкеды (по крайней мере по байксвики) тоже посадка прямая (и у ютуберов в роликах тоже так звучит), но спина при этом наклонена вперед, и руки более загружены.

поэтому у них потребность в ветровых щитках меньше, сами щитки могут быть меньше, но также мало сдувает, помогает наклон спины и смещение веса туловища вперед.

 

что-то у меня сейчас cycle-ergo.com не работает нормально, но по памяти назову наклон спины у гусенка 0 градусов, у трансальпа 2, у дорожников 8-15

 

зы. большие туреры еще и массой некислы. например ямаха диверсия 900 имеет кардан, обычно кофры (часто даже в продаже 3 кофра), но и снаряженная масса от 270 кг, масса эта помогает тоже бороться с ветром

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, димотик сказал:

могу сказать, что на гусенке на 120 ни фига не выдувает. с вот таким примерно щитком:

 

Этот щиток как раз отводит воздушный поток от груди вверх и в стороны. А вот если его снять, то на 120 км/ч и вышке уже реально сдувать начинает. Весь встречный поток в грудь давит... Ездил я на своей Априлии и со щитком и без него... Есть с чем сравнивать. Снимать ветровик больше не хочу ни на каких условиях :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2019 в 11:31, Crimson сказал:

Период разный, а результат один- маломощный байк на дороге быстро прикатается, но и понимание придет, в какую сторону надо смотреть далее. Я поездил 2 сезона, понял что именно хочу от байка. В данным момент у меня такая техника, которая закрывает все мои потребности на 100% и в принципе на что то другое смотреть пока нет никакого желания, хотя время конечно рассудит.

С перерывами, езжу на мототехнике со второй половины 80-х годов, но понимания того, какой мотоцикл закрывал бы мои потребности на 100%, нет.

Спойлер

Сначала восхищался любыми мотоциклами и рад был, когда давали прокатится более взрослые приятели. Потом казалось, что самое крутое в мире мото, это "Геннадий Моисеев и КТМ". Позже зафанател от чопперообразных мотоциклов (гитары, пиво..). Еще позже понял, что в России лучше эндуроциклов ничего не придумать.., хоть внешне нравятся классические мотоциклы 70-80-х годов..)) Наверное, каждый вариант хорош для своего жизненного этапа..

Наиболее рациональным типом мотоциклов для эксплуатации вне городов считаю софт-эндуро и все, что рядом с этим, а мощность, кубатура и.. звук выхлопа, это нюансы...))) Соответственно, когда появляется вопрос, "какой мотоцикл купить первым", то и ответ получается с акцентом на упомянутую рациональность, а дальше вопрос цены, габаритов и вкуса покупателя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, уже исписали 18 страниц)))

К выводу и не пришли)))

Что брать то)))

Пантер и Рейнджером в Московском регионе не имеется, ожидаются первые партии на конец мая, ценник на Пантеру 300 около 105тр, на Ренджер 300 около 115тр, с водяным 145тр.

 

Изменено пользователем Алексей1224
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...