Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Алексей1224 сказал:

ценник на Пантеру 300 около 105тр, на Ренджер 300 около 115тр, с водяным 145тр.

 

Если выбирать именно из этих трех, то имея финансовую возможность я предпочел бы Кроссраннер (который с жидкостным охл.), но стоит ли платить 30% стоимости за более продвинутый двигатель, если неизвестно, будут ли востребованы его преимущества, вопрос открытый, и решение должен принять покупатель. Если не Кроссраннер, то тогда Пантер 300, только из-за сочетания цена/кубатура. 

Просто мнение со стороны.. - мнение человека, который ни разу не видел живьем ни одного из трех обсуждаемых вариантов. Улыбаюсь.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мы опять отклонились, я просил совета по выбору среди следующих моделей:

1. Баджад Боксер 150 диск

2. Баджаж Пульсар 200 НС

3. Стелс Флейм 200

4. Зид Эндуро 250

5. Возможно ЕБрик 125 или что то свежее

Рейсеры не рассматривал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз.. 

6 минут назад, Алексей1224 сказал:

Рейсеры не рассматривал)))

..тогда лучше..

6 минут назад, Алексей1224 сказал:

ЕБрик 125 или что то свежее

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Алексей1224 сказал:

Мы опять отклонились, я просил совета по выбору среди следующих моделей:

1. Баджад Боксер 150 диск

2. Баджаж Пульсар 200 НС

3. Стелс Флейм 200

4. Зид Эндуро 250

5. Возможно ЕБрик 125 или что то свежее

Рейсеры не рассматривал)))

Лично я взял бы из этого списка зид 250.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Акимыч сказал:

Лично я взял бы из этого списка зид 250.

+1

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей1224 сказал:

3. Стелс Флейм 200

4. Зид Эндуро 250

Несколько неожиданно выбирать из настолько разных мотоциклов. Совсем все равно?

Судя по стартовому посту про "приобщение", то нужно брать Флейм. 60 тыс руб за надежную чекушку. Год откатать и самому понять что нужно дальше.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс Флейм, ЗИД Эндуро 250 и Баджаж Боксер в одном ценовом сегменте.

Зид - только из за посадки, Флейм и Боксер маловаты.

Хотя и по Флейму начал сомневаться, люди и 188см, 195 см ездят и радуются.

По предложению Флейм самое то.

 

Изменено пользователем Алексей1224
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей1224 сказал:

По предложению Флейм самое то.

Я так думаю, ты и продаешь его если что без проблем. Распиарен хорошо. Но открытая рама... 

Таки лучше ЗИД... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2019 в 23:12, димотик сказал:

могу сказать, что на гусенке на 120 ни фига не выдувает. с вот таким примерно щитком:

bmw-f-650-gs-11.jpg

он не выше подбородка, видно все ок, воздух лишь немного шкребет по верхушке шлема и все. разница между 90 и 110 км/ч не ощущается, одинаково спокойно и даже скучновато.

 

но самое интересное другое, если посадка на спортах пригнувшись, то у японцев на дорожниках она прямая, в смысле что прямая спина, но в целом наклоненная, и это именно для устойчивости на скорости.

то есть прямая турэндурная и прямая японская дорожная посадки - это две разных прямых, но называют их и ту и другую прямыми.

у турэндуро, типа гусенка и трансальпа, сидел на каждом, спина прямая, и вертикальная, и там без щитка сдувать сколько-то может, но щитки обычно есть, и иногда сверху даже короткая нашлепка дополнительно

а у дорожников, как и у классиков, и там же нейкеды (по крайней мере по байксвики) тоже посадка прямая (и у ютуберов в роликах тоже так звучит), но спина при этом наклонена вперед, и руки более загружены.

поэтому у них потребность в ветровых щитках меньше, сами щитки могут быть меньше, но также мало сдувает, помогает наклон спины и смещение веса туловища вперед.

 

что-то у меня сейчас cycle-ergo.com не работает нормально, но по памяти назову наклон спины у гусенка 0 градусов, у трансальпа 2, у дорожников 8-15

 

зы. большие туреры еще и массой некислы. например ямаха диверсия 900 имеет кардан, обычно кофры (часто даже в продаже 3 кофра), но и снаряженная масса от 270 кг, масса эта помогает тоже бороться с ветром

На спортах то же спина прямая, есичо.. Наклон туловища больше просто и ноги согнуты и назад смещены больше, чем на спортурах и классиках.. Мне кстати с прямой вертикальной посадкой менее комфортно ехать... Спина быстрее устает.. Без ветровика сдувает на чем угодно и на скорости не комфортно. и дует и хрень всякая летит с дороги.... Я один раз ветровик решил низкий поставить.. хватило на один раз.. дабл бабл сразу обратно воткнул.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Алексей1224 сказал:

Стелс Флейм, ЗИД Эндуро 250 и Баджаж Боксер в одном ценовом сегменте.

Вопрос плохо проработан. А когда страждущий плохо проработал интересующий его вопрос, то зачем стороннему трать время и усилия на объяснение очевидных вещей, которые нужно было бы узнать самостоятельно? Флейм можно купить за 61 тыс руб., зид - 80 тыс., разница - больше 30%.

10 часов назад, Алексей1224 сказал:

Зид - только из за посадки, Флейм и Боксер маловаты.

В стартовом посте нет ни слова про рост-вес.

Я - 187 см и 90 кг. На флейме переростком не выгляжу (видео не вставить, но в ютубе можно найти свежее видео "Stels Flame 200 под большим дядей" на канале "Дрынь мопед").

 

ЗИД даст только одну доп возможность: попробовать, помимо ДОП, еще и бездорожье. Многие считают, что новичку нужно начинать с эндуро. Я, например, так не считаю. А считаю, что нужно начинать с того, к чему лежит душа. Нравится, например, чопир - ничего нет против, чтобы начать мотоциклизм с него.

Если попробовать эндуро не тянет, а тянет, так сказать, на классический мотоцикл - значит, классика.

В рамках ограниченного бюджета и отсутствия жестких предпочтений - зачем платить больше? На мой взгляд, нужно купить надежное и то, что нравится занедорого, а потом, после полученного опыта и появления представлений "что дальше" - покупать то, что "дальше".

 

 

Изменено пользователем Barabas
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Barabas сказал:

Я - 187 см и 90 кг. На флейме переростком не выгляжу

Я 180 и 80 кг - как сел на флейм, так сразу и слез - мопед почувствовался очень маленьким и неудобным для моего роста, колени находились гораздо выше, чем должны быть.

12 часов назад, Barabas сказал:

60 тыс руб за надежную чекушку

Он не чекушка, он 200 кубов и 11 сил. Если ростом подходишь - то вариант хороши. Честно говоря я бы рекомендовал Дельту - он самый дешевый и под любой рост. Потом уже понимаешь, как ты относишься к мотоциклу и что тебе дальше нужно и либо его просто продаешь, либо его продаешь и покупаешь что-то мощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mad Serg сказал:

Я 180 и 80 кг - как сел на флейм, так сразу и слез - мопед почувствовался очень маленьким

Это в сравнении с Yamaha FZ6R? Согласен, не гантеля и не голда.)) Я тоже когда на него сел после РТ и Электрички, почувствовал "маленькость". Но так у автора же 150 тысяч и хочет он надежное новье?)

Не знаю за дельту, но флейм брался по рекомендации флеймоводов как о высоконадежной и несырой фабричной технике, с свободно наличествующими запчастями.

ПС. Ощущения тесного велосипеда, как, например, на ебре, на флейме у меня нет: сижу как на 400-сибихе. Для новичкового первого сезона, при росте до 180-185 см и непереетой комплекции - вполне достаточен, на мой взгляд.

Изменено пользователем Barabas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Barabas сказал:

Это в сравнении с Yamaha FZ6R?

Это без сравнений - я же два года назад тоже себе мотоцикл выбирал имея маленькие деньги и не имея представления точно ли он мне нужен. Я смотрел как основные Lifan Dakota и Patron Taker вроде, но сидел и пробовал и другие варианты, потом я наткнулся на Балт, он мне очень импонировал, но их было уже хрен найти и мне достался 200 кубовый.

P.S. Ямаху я в расчет вообще не беру - я на ней ездил то только один раз пока и не знаю, когда настанет второй. Да и нет смысла ее вообще рассматривать ни как первый мот, ни как альтернативу 200-250 кубовым китайцам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Barabas сказал:

Вопрос плохо проработан

Небольшое заблуждение, вопрос проработан и сделан выбор в пользу наиболее надежных аппаратов и при этом при наименьшей цене.

 

18 часов назад, Акимыч сказал:

1. Баджад Боксер 150 диск

Выбор сделан.Скоро отчет. Всем спасибо))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей1224 сказал:

Небольшое заблуждение, вопрос проработан и сделан выбор в пользу наиболее надежных аппаратов и при этом при наименьшей цене.

Именно об этом свидетельствует ваш вчерашний вопрос в мою личку за сколько куплен флейм?)

 

1 час назад, Алексей1224 сказал:

Выбор сделан.

85 км/ч максималки, 4 передачи, задний барабан, позавчерашняя мумбайская олдскульность, за 80 тыс. руб... Выбор незаблудшего...

В любом случае, успешного погружения в мотоциклизм! Главное - начать!

Изменено пользователем Barabas
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей1224 сказал:

вопрос проработан и сделан выбор в пользу наиболее надежных аппаратов и при этом при наименьшей цене.

И, что за "наиболее надежный аппарат по наименьшей цене"?? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Barabas сказал:

Именно об этом свидетельствует ваш вчерашний вопрос в мою личку за сколько куплен флейм?)

)))Вопрос, о реальных ценах на покупку Флейма. К примеру, на Волоколамке за эту цену отдают без регулировок и тд...чтобы довести до рабочего состояния ....доплата по договоренности... гарантии нет на мотоцикл....Вы написали, что у Вас гарантия на мотоцикл, интересно стали условия покупки мотоцикла, как то так)))

 

4 часа назад, Barabas сказал:

85 км/ч максималки, 4 передачи, задний барабан, позавчерашняя мумбайская олдскульность, за 80 тыс. руб... Выбор незаблудшего...

В любом случае, успешного погружения в мотоциклизм! Главное - начать!

Год выпуска 2019, Гарантия 2 года! Остальное можно и пережить, тем более для первого мотоцикла. Громадный плюс-ничего не нужно регулировать и тд, полная предпродажка, гарантийное обслуживание.

Про Боксер, ничего плохого не прочитал.

 

Изменено пользователем Алексей1224
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

И, что за "наиболее надежный аппарат по наименьшей цене"??

мой выбор - Баджаж Боксер с передним дисковым тормозом.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алексей1224 сказал:

мой выбор - Баджаж Боксер с передним дисковым тормозом.

Выбор Ваш.., такое можно и пережить..

Он стоит 80 тысяч или я неправильно прочитал..?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Он стоит 80 тысяч или я неправильно прочитал..? 

78тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...