Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, bord-51 сказал:

 

Это уже не совсем эндуро.

турэндуро, тот же рейнджер , которого с гуся копировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, alekseyant сказал:

Все будут ездить на эндуро!!! ?

Или на круизёрах... Кто-бы что ни говорил если вся дорога по трассе и изредка по хорошей грунтовке, то круизёр справится. Зато столько удобств в виде багажников, ноги вытянутые и прочее, что очень хорошо именно для дальняка... Почему ели путеществуют, то стараются брать или турэндуро или круизёр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2019 в 21:13, F M сказал:

Там (Hanway) оригинальные: рама, бак и сидушка, ну еще.. кой-какие мелочи, остальное как у ВМ200 Еnduro (двигатель, передняя вилка, тормоза) . Насколько легко/сложно достать запчасти на ВМ, понятия не имею.

 

П.С.: запчасти на него, конкретно, насколько я знаю, в России.. не продают вообще) Но, почему-то меня такое не удивляет и не смущает, т.к. всегда можно поставить "не оригинальную запчасть" и.. никто не заметит разницы..))

 

Не оригинальную поставить конечно можно, другое дело, как подобрать этот не оригинал, если продавец на другой стороне России, а то и континента) Если большая часть запчастей подходит от BM, то проблем того вообще нет, частных продавцов сейчас много и цены у них приятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2019 в 19:15, evgeniy569 сказал:

По мототру, корбке у 400 всё подходит с 250 хонды. По ЦПГ с квадрика(не помню название).

Скорее по помойкам вы будете искать на своего дрозда когда придёт время, особенно если он снят с производтсва давно....

 

С хонды подходит да, но по хондовским ценам ремонтировать китайца, 

это такое себе развлечение. Я еще наоборот могу понять, но так? :lol: К примеру на этом самом стелсе, судя по форуму сразу "откидывается" коробка передач. Я вот даже не представляю, сколько стоит хондовская и не хочу представлять) Пластик тоже подходит от хонды? Или его собирают по всей стране паяный перепаяный из идейных соображений? Вообще я часто заходил в паблик стелсоводов и даже зауважал их приверженность марке несмотря на непреодолимые трудности. В общем, странный выбор.

Про дрозда не понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Crimson сказал:

 

С хонды подходит да, но по хондовским ценам ремонтировать китайца, 

это такое себе развлечение. Я еще наоборот могу понять, но так? :lol: К примеру на этом самом стелсе, судя по форуму сразу "откидывается" коробка передач. Я вот даже не представляю, сколько стоит хондовская и не хочу представлять) Пластик тоже подходит от хонды? Или его собирают по всей стране паяный перепаяный из идейных соображений? Вообще я часто заходил в паблик стелсоводов и даже зауважал их приверженность марке несмотря на непреодолимые трудности. В общем, странный выбор.

Про дрозда не понял. 

Можно б.у. на разборе, зато коробка потом вечная(ели не искать смерти).

ЧТоб пластик не паять бери не стел 400жт, а стелс эндуро400, там пластика минимум.

Ибо что вы хотите, где вы ещё возьмёте новую 400 эндуро с хорошим седлом(типа как турэндуро) за 140т? Только максиумм 250 китайскую...

    А вот ваш Б.У, дрозд случись что по помойкам будете лазить искать хоть что-либо. ВОн чужой говорил на хонде шадов накрылся бронепровод с колпачком, так оригинальный месяц ждал и отдал за него туеву кучу денег....

Хотя про дрозд не знаю производят его или нет, а вот всякие хонда байя которые тут популярны и которых сняли с производства в 1991г и то делали в небольших кол-вах для внутреннего рынка......

      А насчёт пластика, то уверяю вас на любого китайца, практически любом китайце если разобьёте пластик, то будете клеить ибо фиг вы найдёте другой... По движке да, там шланги, тормоза колёса и прочее, а пластик фиг. Я вон на свой АВМ пегас 200 прикупил бы крышку со стороны аккумулятора, а фиг где найдешь, хотя сам мот был популярен и много копий от разных марок с таким пластиком, тот же форестер и стелс кантри... Всё радужно пока не столкнёшься... Я полгода искал ось маятника на него, результат только поход к токарю Ибо те оси что продают в большом кол-ве либо короткие нужной толщины, либо длинные и по форме не подходит. И это массовый мот... А по новым минскам вообще труба...     Так что тут СТЕЛС400 ничем не хуже чем другие китайские моты в плане запчастей, разве что по мотору уже известно что случись что коробка от 250 хонды и поршневая от квадрика....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, evgeniy569 сказал:

ВОн чужой говорил на хонде шадов накрылся бронепровод с колпачком, так оригинальный месяц ждал и отдал за него туеву кучу денег....

Уж что-что а это можно поставить хоть от жигулей

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, evgeniy569 сказал:

Можно б.у. на разборе, зато коробка потом вечная(ели не искать смерти).

ЧТоб пластик не паять бери не стел 400жт, а стелс эндуро400, там пластика минимум.

Ибо что вы хотите, где вы ещё возьмёте новую 400 эндуро с хорошим седлом(типа как турэндуро) за 140т? Только максиумм 250 китайскую...

 

Я правильно понимаю, что человек должен купить новый байк, потом через 3-4 тысячи найти к нему на разборке коробку от хонды, как то ее поменять, перебрать полностью электрику и постоянно что то там ковырять, при условии что запчастей нет даже в Китае? Не, я лучше буду на мопеде ездить, чем преодолевать такие сложности с сырым байком, на которого забили даже сами китайцы. Лучше плохо ездить, чем хорошо стоять в гараже.

 

32 минуты назад, evgeniy569 сказал:

    А вот ваш Б.У, дрозд случись что по помойкам будете лазить искать хоть что-либо. ВОн чужой говорил на хонде шадов накрылся бронепровод с колпачком, так оригинальный месяц ждал и отдал за него туеву кучу денег....

Хотя про дрозд не знаю производят его или нет, а вот всякие хонда байя которые тут популярны и которых сняли с производства в 1991г и то делали в небольших кол-вах для внутреннего рынка......

 

А, я понял, ты DRZ дроздом называешь. :lol: Для меня дрозд этот Honda CBR 1100 XX Blackbird. Так то DRZ достаточно популярный мопед в мире, имеет самый большой афтермаркет, наверное из всех существующих моделей мотоциклов, хотя могу и ошибаться. Да и выпускается до сих пор без каких то изменений в конструкции с 99 года. Не думаю что я какие то проблемы с запчастями буду испытывать, если только с ценами на них. 

 

42 минуты назад, evgeniy569 сказал:

 А насчёт пластика, то уверяю вас на любого китайца, практически любом китайце если разобьёте пластик, то будете клеить ибо фиг вы найдёте другой... По движке да, там шланги, тормоза колёса и прочее, а пластик фиг. Я вон на свой АВМ пегас 200 прикупил бы крышку со стороны аккумулятора, а фиг где найдешь, хотя сам мот был популярен и много копий от разных марок с таким пластиком, тот же форестер и стелс кантри... Всё радужно пока не столкнёшься... Я полгода искал ось маятника на него, результат только поход к токарю Ибо те оси что продают в большом кол-ве либо короткие нужной толщины, либо длинные и по форме не подходит. И это массовый мот... А по новым минскам вообще труба...     Так что тут СТЕЛС400 ничем не хуже чем другие китайские моты в плане запчастей, разве что по мотору уже известно что случись что коробка от 250 хонды и поршневая от квадрика....

 

Ну, я про любого говорить не буду, на baltmotors если мне нужны была какая то деталь, я писал одному из 3 продавцов в группе вконтакте, переводил деньги и через 3-5 дней забирал на почте посылку. Первым делом, кстати, поменял весь ломанный пластик, в наличие было все, причем 3-4 цветов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Crimson сказал:

Я правильно понимаю, что человек должен купить новый байк, потом через 3-4 тысячи найти к нему на разборке коробку от хонды, как то ее поменять, перебрать полностью электрику и постоянно что то там ковырять, при условии что запчастей нет даже в Китае? Не, я лучше буду на мопеде ездить, чем преодолевать такие сложности с сырым байком, на которого забили даже сами китайцы. Лучше плохо ездить, чем хорошо стоять в гараже.

Тут выбор либо за 140 400, либо за 200+ туже 400 доминатор и минск гусь400... Каждый выберет сам. У кого денег дофига пусть берут. У кого денег нет, а есть возможность сообразить выбор тоже есть... Тем более вполне возможно как катаю я мне и стоковой коробки хватит на много лет. Другому отжигальщику на пару дней, х.з.

  По нашим мотам 300 тоже говорили коробка слабая, типа от 125-200, а мотор раздули во..... Что первым делом вылетает 3 передача и были случае и не один что на очень малом  пробеге разбирали двиг и меняли 3 передачу, что аж шестерни молотило. Я уже проехал 10т и слава Богу у меня всё норм. Просто я не изнасилую его как некоторые, а обычное использование, также как нет проблем у многих других пользователей.. А попади этот мот к райдерам до отсечки или кроссовикам, то уверен они его быстро убьют и "выявят все косяки". При этом в социальных сетях всем буду говорить что мот гавно ломучее. Я и так это знаю, поэтому я его не убиваю.... Так подозреваю что-то подобное у 400.. Надо понимать что если берёшь китайца, причём сверх бюджетного(для своей кубатуры), то не стоит требовать от него как от аналогичного японца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, evgeniy569 сказал:

Тут выбор либо за 140 400, либо за 200+ туже 400 доминатор и минск гусь400... Каждый выберет сам. У кого денег дофига пусть берут. У кого денег нет, а есть возможность сообразить выбор тоже есть... Тем более вполне возможно как катаю я мне и стоковой коробки хватит на много лет. Другому отжигальщику на пару дней, х.з.

Надо понимать что если берёшь китайца, причём сверх бюджетного(для своей кубатуры), то не стоит требовать от него как от аналогичного японца....

 

Мне кажется существуют грани разумного. Если ты понимаешь, что тебе предлагают "сверхбюджетную" 400-ку, явно сильно удешевленную, лучше отказаться от нее в пользу проверенной и надежной модели, пусть 200-250 кубов, но которая будет ездить и радовать в меру своих возможностей. Причем если разговор о том стелсе, то информация о качестве техники в открытом доступе, достаточно полистать стену в профильной группе, но многие покупатели думают, что их обойдет стороной эта участь и они удачу за яйца поймали, купив 400-ку по минимальной цене. Мне кажется это простое неумение выбирать технику по своему кошельку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А минский гусь реально сейчас в России купить? Юниверсал не предлагать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Crimson сказал:

 Honda CBR 1100 XX Blackbird

У коллеги на столе моделька клееная такая стоит. На днях спросили меня как мотоспеца: что-то тут два шланга в суппорт идет, зачем? Полез копаться, скачал мануал с байксвики и ахнул, там система комбинированная, при нажатии что на рычаг на руле, что на педаль внизу, включаются тормоза обоих колес! При этом в системе стоит колдун,АБС нет, а 3-поршневые суппорта работают так, что 2 крайних суппорта один контур, а центральный - второй контур. Обслуживать эту систему в плане замены жидкости, а тем более в плане замены резинок - та еще радость.

Сейчас глянул мануал по хонде девиль, которую я ранее упоминал как носитель комбинированной системы, классной, у нее попроще, поршней меньше, но зато АБС на это все прикручено, причем колдун также присутствует! Сумеречный самурайский гений....

Зато расписание обслуживания на девиль-700 замечательное: раз в 12ткм менять масло, свечи и фильтр, (и тормозную жидкость) раз в 18 ткм воздухофильтр менять, раз в 36ткм - масло в кардане и ОЖ. И все! остальное только проверка и при необходимости регулировка и совсем в край замена.

Как-то любопытно это противоречит тому, что чем проще техническая система, тем надежнее ))

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Crimson сказал:

Не оригинальную поставить конечно можно, другое дело, как подобрать этот не оригинал,

Я имел в виду, что у большинства китайских мотоциклов многие узлы и запчасти подходят от одного к другому, т.е., например, если выходит из строя.. тормозной цилиндр, просто заказываете/устанавливаете от другого мотоцикла и катаетесь дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Я имел в виду, что у большинства китайских мотоциклов многие узлы и запчасти подходят от одного к другому, т.е., например, если выходит из строя.. тормозной цилиндр, просто заказываете/устанавливаете от другого мотоцикла и катаетесь дальше.

 

Да я понял, другое дело, что надо точно знать, что эта похожая с виду деталюха реально подойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Crimson сказал:

 

Да я понял, другое дело, что надо точно знать, что эта похожая с виду деталюха реально подойдет. 

Это да.. Для этого есть интернет, Форум, добрые люди и т.п. ..)))

Спойлер

Честно говоря, если бы я купил Ирбис ТТР250, пожалуй самый распространенный китайский мотоцикл, то запчасти для него я искал бы точно так же, как и на малоизвестный Hanway, поэтому, посчитал разумным купить такой мотоцикл, конструкция которого показалась более предпочтительной конкретно для моих условий. Теперь задумываюсь о следующем, не важно на сколько известном, но пока интересных недорогих (в пределах 100 тыс.руб.) вариантов не вижу..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

 

  Скрыть контент

Честно говоря, если бы я купил Ирбис ТТР250, пожалуй самый распространенный китайский мотоцикл, то запчасти для него я искал бы точно так же, как и на малоизвестный Hanway, поэтому, посчитал разумным купить такой мотоцикл, конструкция которого показалась более предпочтительной конкретно для моих условий. Теперь задумываюсь о следующем, не важно на сколько известном, но пока интересных недорогих (в пределах 100 тыс.руб.) вариантов не вижу..

 

 

А какой смысл менять недорогой байк до 100 на такой же, до 100 тысяч? Не хочется сделать "левел ап"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Crimson сказал:

 

А какой смысл менять недорогой байк до 100 на такой же, до 100 тысяч? Не хочется сделать "левел ап"?

Любая техника изнашивается, и наступает момент, когда проще купить новый (пусть такой же..) мотоцикл, чем тратить деньги на плановые ремонты и покупку новых расходников.

???? Хочется, но в пределах 100 тыс.руб., примерно, вот.. только не понимаю, в какую сторону должен быть этот "ап"..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплен Флейм, осваиваю, всем Спасибо)))

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Алексей1224 сказал:

Куплен Флейм, осваиваю, всем Спасибо)))

И.. каково на нем сидеть верхом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

И.. каково на нем сидеть верхом?

Народ)))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Акимыч сказал:

А минский гусь реально сейчас в России купить?

Их даже в белоруссии всего две штуки. В июне будут. То же смотрю в его сторону.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...