Перейти к содержанию

Помогите с выбором эндуроподобного китайца.


Рекомендуемые сообщения

Только что, alekseyant сказал:

так мой тоже имеет прогрессию и едет 110, с таким же успехом могу сказать, если мотор от трансальпа 400 поставить то можно легко в дальняк с крейсером 120, так как максималка там в районе 160 км/ч. :D

Речь не про это... Твой весит как полтора дюбеля...

Сам мот по ходовке крепче, там и пластик сгибается в 3 погибели без риска обломать, мотор надёжнее и тяговитее, технологичнее..

     Речь была изначально что за деньги рейнджера из япов ничего не взять нормального, я лишь привёл пример что взять то можно интересные варианты причём у которых то особо проблем с запами нет(в отличии как от других япов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 минуты назад, alekseyant сказал:

Парень что мне место на берегу в Керчи показывал, посмотрел моего ренжера и прикупил себе такого же, откатав сезон потерял 2 или 3 спицы

Так может он его катал по горам да и по ямам, а другой по асфальту на пикник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

Жень, многое ж еще от прокладки зависит. Парень что мне место на берегу в Керчи показывал, посмотрел моего ренжера и прикупил себе такого же, откатав сезон потерял 2 или 3 спицы. У меня все на месте и все натянуты равномерно. Я своего на бок положил только один раз и то на пешеходной скорости, без последствий, даже видимых, так как багажний еще и защитную функцию выполняет. 

Ни кого не хочу обидеть, но 

  Скрыть контент

дураку стеклянный хуй не надолго.

дай мне новый дюбель и поставь задачу уложить его в три дня, я за день управлюсь!!! ?

на них в хардэндуро соревнований участвуют! даже в кантри кросс, а на твоем попробуй :D если доедишь:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Brodaiga сказал:

на них в хардэндуро соревнований участвуют! даже в кантри кросс, а на твоем попробуй :D если доедишь:lol:

Там колёса сложатся на первом серьёзном прыжке...

Где-то было фото у человека на 300 или 200 минске в лесу заднее колесо сложилось в прыжке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

Ладно молодые горячие, останемся каждый при своем. Не буду говорить громких фраз типа: доживете до моих лет, проживете с мое. Просто поживете, жизнь посмотрите, иначе начнете на вещи смотреть... 

Всем добра и спокойной ночи! ?

Я вроде не летаю, стараюсь сейчас аккуратно, но вдвоём шде-то в яму влетел на асфальте  нехило так задний обод погнулся, аж в том месте хром слез и ржавеет. Ездить можно, некритично, но сей факт неприятен, не гонял безбашенно, всегда перед ямами скидываю ск до 30-40, а тут..... пластилин.Куда там по лесу на нём топить, максимум просто проехать аккуратно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ВАJIEPbI4 сказал:

ездят до первой крупной поломки.

Вот именно, что до первой, которой не будет никогда.

А про Raceры многие ноют про ломучесть их вообще, а про качество метала и дисков, так вообще легенды ходят..Один их Racer Cruiser RC250LV(подозреваю что эта буквенная аббревиатура о производстве не без помощи латышских тугодумов)), с их не правильно рассчитаным по v-twinу ходом клапанов.Который кстати сам по тем временам подумывал купить,за долго до покупки ямы.Так со старта продаж стоил под 200 кило рублёв.По нынешнее время уже 99 деревянных.А насмотревшись обзоров по нему, вовсе передумал.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ВАJIEPbI4 сказал:

в то что японцы не ломаются может верить либо школьник, либо не особо далекий умом гуманитарий. если оно ездит это еще не означает что оно исправно. просто владельцы японских мото такие же кроильщики как и владельцы японских авто. он будет ездить 300 тыщ ничего не меняя в подвеске лишь бы рассказывать всем что его божественная тойота не ломается и кроме масла за 10 лет он ничего не менял.

Правильно даже харлеи ломаются.Но без серьёзных поломок вообще.Хоть один китайский производитель додумался хотя бы как по моей яме, кованые поршни внедрять по мотору?Естественно что нет.А там где постоянно экономят на производстве мотоциклов о каком качестве вообще может быть речь?Только если не для экспорта, и то скорее всего не всегда.Там где жадность и экономия на производстве - ждать того что те же мотоциклы и табуретки будут работать как часы?Это и есть мысли не далёких умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alekseyant сказал:

Какие преимущества дают кованные поршня именно в твоем мотоцикле с дефорсированным мотором?! )))

Существенное, что поршень прослужит гораздо дольше, нежели любой другой рисовый который того и гляди рассыпется от больших нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekseyant, я с иркутска, 2 сезона и 1700км откатал на s2 jaguar sport, брал его для того что б понять, хочу я еще на мотах кататься или нет. В итоге записался в автошколу и встал выбор что брать. Но т.к. в крови все равно есть желание лезть далеко и в лес, то выбор очевиден. Для хорошей грязи у меня есть подготовленный паджеро, я сам не люблю пачкаться, поэтому мот только для сухих поездок.

Со звездами будем посмотреть, после покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alekseyant сказал:

 

Егерь на своем БМ200 эндуро уже 35 тысяч накатал за 8 кажется лет, в спокойном режиме,

Поправлю: 34000км за 9 лет, режим можно сказать, что и спокойный, но все 34 тыщи с женой, вещами и по пересечёнке, а километр по грунтам, - это совсем другой километр, не такой как по асфальту!)

Но, кстати, бм из общей картины китае-мотов выбивается, это уже машинка другого разбора, он, в определёных местах, даже лучше джебеля, - китайцы устранили характерные джеблевкие косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

 

Но, кстати, бм из общей картины китае-мотов выбивается, это уже машинка другого разбора, он, в определёных местах, даже лучше джебеля, - китайцы устранили характерные джеблевкие косяки.

В определеННых местах лучше не сравнивайте (появились куча китайских косяков,Небольшой отзыв по BaltMotors (BM) Enduro 200 - GOZA.ru )  дюбель по всем параметрам: вес на 20кг легче это при том в харде соревках выдержит, а бм развалится.Почему копия китая по мощности слабее на 4 лошадок? цен нового Бм 160к тоже не конкурент дюбелю, да новым китай к примеру рейсеру с 28 лошадок! вес 110кг и цена 130к. прошло время БМ история =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

дюбель на 20 кг легче, и на 20 лет старее, либо на 200 тысяч дороже, это тоже не стоит скидывать со счетов... 

Тоже сузуки, близкий по духу дюбелю только новый: ссылка.

Да на 

  Показать контент

хуй он всрался

за такие деньги. 

Если тот же авантис перехватил эстафету БМа, и не плохо так перехватил, что в умелых руках даже занимает призовые места, не смотря на присутствие на треке тех же пресловутых динозавров дюбелей... 

Пора уже признать что дюбель тоже история, не хочу обидеть ярых некромантов, но это факт. Тот же Suzuki RM-Z250 с 250сс выдает 43 лошади.  

100-125к смотри много , выбирай Suzuki Djebelâ ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ â1

Авантис вообще каким боком? это заточенный  ценой 230-250к под спорт, а дюбель чисто софт для гражданки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, alekseyant сказал:

дюбель на 20 кг легче, и на 20 лет старее, либо на 200 тысяч дороже, это тоже не стоит скидывать со счетов... 

Тоже сузуки, близкий по духу дюбелю только новый: ссылка.

Да на 

  Показать контент

хуй он всрался

за такие деньги. 

Если тот же авантис перехватил эстафету БМа, и не плохо так перехватил, что в умелых руках даже занимает призовые места, не смотря на присутствие на треке тех же пресловутых динозавров дюбелей... 

Пора уже признать что дюбель тоже история, не хочу обидеть ярых некромантов, но это факт. Тот же Suzuki RM-Z250 с 250сс выдает 43 лошади.  

Нафиг нам форсанутая зажигалка? 43 лошади имели некроспорты на 250 в 80-х годах и жили на выскоих оборотах и то позже их начали занижать с каждым выпуском в угоду тяге и современные имели 30-35л.с.

Тот же кавасаки кле250 имеет 35л.с. при 11000об и тягу 23ньютона при 9000., так народ жалуется что в лесу по грязи можно ехать только на сцеплении, где ирбис проходит легко..

260931-tm1397014780.jpg238555-tm1349156310.jpg256632-tm1390144422.jpg

Фишка 200 дюбеля, что у него дизельная тяга с низу при мощности 20л.с. А тот мот что на ссылке 43л.с. хорош только на кроссе в полный газ горы штурмовать, но не для неспешной катке в лесу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Нафиг нам форсанутая зажигалка? 43 лошади имели некроспорты на 250 в 80-х годах и жили на выскоих оборотах и то позже их начали занижать с каждым выпуском в угоду тяге и современные имели 30-35л.с.

Тот же кавасаки кле250 имеет в районе 40л.с., так народ жалуется что в лесу по грязи можно ехать только на сцеплении, где ирбис проходит легко..

Фишка 200 дюбеля, что у него дизельная тяга с низу при мощности 20л.с. А тот мот что на ссылке 43л.с. хорош только на кроссе в полный газ горы штурмовать, но не для неспешной катке в лесу...

Да Александр вообще понятия не имеет класс мот, все в кучу навалил кроссы с гражданскими софт:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Brodaiga сказал:

дюбель по всем параметрам: вес на 20кг легче это при том в харде соревках выдержит, а бм развалится

Джебель200 был у приятеля, иногда вместе катались. ВМ200 Эндуро недавно купил другой приятель, успели прокатиться вместе всего раз в ноябре. Оба мотоцикла имеют схожую массу. Оба совершенно не для соревнований. Джебель показался по приятнее, но глобальной разницы я не увидел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, F M сказал:

Джебель200 был у приятеля, иногда вместе катались. ВМ200 Эндуро недавно купил другой приятель, успели прокатиться вместе всего раз в ноябре. Оба мотоцикла имеют схожую массу. Оба совершенно не для соревнований. Джебель показался по приятнее, но глобальной разницы я не увидел..

Вы взвешивали? Если дюбель на сайтах 106кг 20 л.с., а  бм 126кг 15,6 л.с. Единственно , что правы не для соревнований, но запас прочности такой, что дюбелю как "гражданке "можно снизить массу в 90кг, чего хватить для покатух как нагрузок на бм ;)

Изменено пользователем Brodaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наш форумчанин, на бм200эндуро ещё старой конструкции, той что на джебля похожа, катал и брал призовые места на естественно\искуственных трассах.

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY - Страница 115 - Балтмоторс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 .

 

Кстати, моторы джебля и чинчи(бм) делают на одном заводе, отличаются не сильно - крышка с надписью (кстати, можно заказать любую надпись), фиксация ведущей звезды, конус посадки ротора генератора.

 Ну и цена разная...

Кстати, китайский моторчик настолько удачный, что котора BETA лепит на его основе, под своим брендом, "горные" мотоциклы, которые позиционируются как триальные...

Мотоцикл Alp 200 4T (2003): технические характеристики, фото, видео

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Brodaiga сказал:

Вы взвешивали? Если дюбель на сайтах 106кг 20 л.с., а  бм 126кг 15,6 л.с. Единственно , что правы не для соревнований, но запас прочности такой, что дюбелю как "гражданке "можно снизить массу в 90кг, чего хватить для покатух как нагрузок на бм ;)

Нет, конечно)), но катался, и разницу в 20 кг я бы заметил точно)))

90+ кг весит 250сс Ямаха (хард) 40 л.с. одного знакомого, и на ней почти нет лишних аксессуаров..), а Джебель200 весит точно не 106 кг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Нет, конечно)), но катался, и разницу в 20 кг я бы заметил точно)))

90+ кг весит 250сс Ямаха (хард) 40 л.с. одного знакомого, и на ней почти нет лишних аксессуаров..), а Джебель200 весит точно не 106 кг..

106 сухая масса...

По сравнению с моей пантерой джебель ощущается гораздо легче, мне даже показалось легче пегаса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, alekseyant сказал:

Жека я не знаю где ты такие цены видел, вот ссылка, безпробежные от 2000 года в районе 200 стоят, за 120 это кот в мешке, которого уже отжахали по полной... про сотку я вообще молчу.

Я когда своего ренжера брал, я столько б/ушки пересмотрел и с каждым следующим убеждался что в мой бюджет не вписывается ну вообще ни как. Вот взять даже ту же резину, это плюсом 10-20 тысяч как с жабой договоришься, а если ездить жестко то и экономить на шине не стоит. 

Да и не мое это, мне что бы в горы забраться до них еще минимум три сотки пилить.

А вот если свалится на меня манна небесная в виде пол ляма на мот, то это будет однозначно турэндуро, какой не знаю, но только турэндуро... )))

Вот у нас продают джебель250 29л.с. с полным пакетом документов за 115

https://vk.com/id228995734?w=wall-79166733_79361

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...