Перейти к содержанию

Помогите с выбором эндуроподобного китайца.


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Brodaiga сказал:

мотолэнд эндуро- фффууу, только не его, ну только из новее моделей wrx или crf

Причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

18 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Чем от ирбиса отличается??

Да ничем скорее всего. Балансировачный вал есть на ирбисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Вы ездили на наших машинах? 

Причём тут дерьмо-  в 90е пришла совершенно иная техника. Иномарки. Правый руль, европейцы, американцы.... У нас 90% машин того времени- заднеприводные жигули, москвичи, волги, запорожцы. И тут- сравните даже волгу с средним правым рулём!

И до сих пор. Гранта, калина- разве ЭТО можно сравнить хоть с чем то??? 

Да, ездил "разок-другой", вот тока что с поля вернулся...)

 

Нет плохих и хороших машин - есть разные машины и есть разные требования, условия, есть разные люди с разными запросами.., цены разные, так-что заявление, мол, что наши все плохие, а не наши все хорошие, это, повторюсь, - всё те же "раскаты" информационно\экономической войны.

 

Ну а наши кликуши.., - что там ни тявкнут - всё тут, и тут-же, повторяют восторженным лаем взахлёб и так этот лай и носится по всей окресности от селения к селению...))

  Хотя, разумеется и личные мотивы я со счетов не сбрасываю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Brodaiga сказал:

Самому замени , если есть инструмент и мозги, то 52 000 себе оставишь ?

 

3 часа назад, dica сказал:

Жаль ты далеко.. Я бы тебе за 20 тысяч поменял. Там работы на пол часа:D На СБ диски все вместе и 10 тысяч с колодками не стоят. 

Я бы сам себе бесплатно поменял. Я что, похож на человека, который доверит свою технику кому-то? ? Ценник на оригинал и озвучили не мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, alekseyant сказал:

 

  Показать контент

хуйня какая

 

  Показать контент

задроченный, но напидоренный для продажи динозавр

гавно мамотна, одним словом... 

Знаешь сколько подобных мотов я посмотрел, прежде чем поехал в салон новых китайцев смотреть?!...

 

Я вот тоже купил пантеру катаюсь, вон уже 8300 накатал...

Я человек купил дюбеля примерно за эти деньги.. Я с начало тоже так скептически относился... А когда пришёл к нему, расмотрел от и до  как сделанно, из чего, всю конструкцию ходовой, движка. Посидел на нём(не жёсткий , разве что сидение чуть короче, вдвоё с рюкзаком не очень удобно). Завели его прокатились..

   И тут меня накрыло какой же я лошара ну нахрена я брал эту пантеру?????? Ведь был же вариант у меня в то время дюбель из под девушки в идеальном состоянии за 115т ну какого хрена не взял?

Пантера 300 сосёт по всем параметрам против БУ дюбеля. Я не знаю как это объяснить.. Это надо попробовать и то и то чтоб понять.... Сказать ему в лицо что я лошара, а он молодец что взял дюбеля мне было стыдно такое признать ибо я советовал также ему пантеру....

   

Цитата

 

Во первых Алексей!

Во вторых, ничего я не напутал, последние пару страниц перечитайте, там утверждали что у дюбеля колеса не сложатся при прыжках с трамплина, а это уже далеко не гражданский софт... 

Или ты считаешь лайтовой покатухой, прыжки в овраги, взбирания по склону когда мот роняется, выпрыгивает из под тебя, и как правило потом приземляется на тебя же, прыжки через бревна... Это ты считаешь лайт или софт гражданский?!..

 

.

         Только я на своей пластелиновом байке боюсь гонять по ямам сильно, хоть она обязана просто!!!!! Хоть в пол тапка по битому асфальту, не для того ДУРУ брали чтоб ползти как дорожник. И то умудрился обод примять(надо сфоткать чтоб показать) я даже не сразу заметил и не знаю где, удара не было такого чтб почувствовалось... При этом я спицы дрочил(протягивал, простукивал) каждые 200км.. Это только последние пару тысяч они перестали слабнуть, а до этого как сопли задрал их регулировать.... А катаю я вот так по убитому асфальту примерно

А он свой дюбель брал исключительно гонять по лесам. Каждые выходные в лес и зимой тоже, да в таком темпе и там где я не сунусь на пантере. Ни одна поездка не проходит без падений.... Недавно ещё раз его видел, мот в прекрасном состоянии....

     Так что лично для меня кто бы тут что не говорил и тут теории не разводил я лично убедился в обратном.... Не знаю может авантисы, кайо по цене от 150 и вверх не хуже и может лучше, спорить не буду я не проверял лично и не знаю... Но то что наши моты против этих япов просто курят в сторонке нервно... Речь конечно о боли ли менее не дохлых экземплярах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Я вот тоже купил пантеру катаюсь, вон уже 8300 накатал...

Я человек купил дюбеля примерно за эти деньги.. Я с начало тоже так скептически относился... А когда пришёл к нему, расмотрел от и до  как сделанно, из чего, всю конструкцию ходовой, движка. Посидел на нём(не жёсткий , разве что сидение чуть короче, вдвоё с рюкзаком не очень удобно). Завели его прокатились..

   И тут меня накрыло какой же я лошара ну нахрена я брал эту пантеру?????? Ведь был же вариант у меня в то время дюбель из под девушки в идеальном состоянии за 115т ну какого хрена не взял?

Пантера 300 сосёт по всем параметрам против БУ дюбеля. Я не знаю как это объяснить.. Это надо попробовать и то и то чтоб понять.... Сказать ему в лицо что я лошара, а он молодец что взял дюбеля мне было стыдно такое признать ибо я советовал также ему пантеру....

   

.

         Только я на своей пластелиновом байке боюсь гонять по ямам сильно, хоть она обязана просто!!!!! Хоть в пол тапка по битому асфальту, не для того ДУРУ брали чтоб ползти как дорожник. И то умудрился обод примять(надо сфоткать чтоб показать) я даже не сразу заметил и не знаю где, удара не было такого чтб почувствовалось... При этом я спицы дрочил(протягивал, простукивал) каждые 200км.. Это только последние пару тысяч они перестали слабнуть, а до этого как сопли задрал их регулировать.... А катаю я вот так по убитому асфальту примерно

А он свой дюбель брал исключительно гонять по лесам. Каждые выходные в лес и зимой тоже, да в таком темпе и там где я не сунусь на пантере. Ни одна поездка не проходит без падений.... Недавно ещё раз его видел, мот в прекрасном состоянии....

     Так что лично для меня кто бы тут что не говорил и тут теории не разводил я лично убедился в обратном.... Не знаю может авантисы, кайо по цене от 150 и вверх не хуже и может лучше, спорить не буду я не проверял лично и не знаю... Но то что наши моты против этих япов просто курят в сторонке нервно... Речь конечно о боли ли менее не дохлых экземплярах....

Там фотка замятого дицка дюбеля, которым тут наслаждались, типа тож гнутся.. он в авто впилился.. А так естественно диски на япах в разы крепче китая и просто так не гнуться даж от прыжков.. Китайский дицк типа люминивый даж не заварить..сплав говна и риса.. течет и совсем хрупким становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде все взрослые люди....А пишете такую кошмарию утопическую... И как пластик сам запаивается за ночь на япах, и как валяй его из лужи в лужу, а он заводится, и что колеса то вообще неубиваемые. Грустно становится от ваших песен. Я работаю 2\2 в авто\мото сервисах. Каждый день я вижу убитую технику. Что русское, что корейское, что немецкое, японское,китайское произведения инженерной мысли. И все в хлам. Главное- это "хозяин"!!! Хозяин! Чувствуете смысл этого слова? Если у человека в голове чепуха, то техника будет разваливаться на части под ним. Не важно какая брендовая. Все нужно обслуживать и следить за техникой. И тогда даже "китай" будет ездить 20 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ars523 сказал:

 Что русское, что корейское, что немецкое, японское,китайское произведения инженерной мысли. 

Согласен только с произведением инженерной мысли немецкое и японское, ну еще корейское, русских нет...а китай эм, даже порох не они придумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, alekseyant сказал:

Жека, я 

  Скрыть контент

хуй 

его знает, уже больше семи тысяч, и ни одной спицы ни на на пол оборота ни подкрутил...

соотношение цена качество ка кни крути в пользу китая... они ездят, пока... и лучше чем твоя панера, пока... Но когда твоему товарищу придется ремонтировать некрояп, он тебе опзавидует восемь раз!!!

Сказал теоретик.. Если бы у тебя был бы опыт эксплуатации японцев и китайцев, то еще можно бы было прислушаться.. а так.. больше похоже на оправдание своего выбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ars523 сказал:

Вот вроде все взрослые люди....А пишете такую кошмарию утопическую... И как пластик сам запаивается за ночь на япах, и как валяй его из лужи в лужу, а он заводится, и что колеса то вообще неубиваемые. Грустно становится от ваших песен. Я работаю 2\2 в авто\мото сервисах. Каждый день я вижу убитую технику. Что русское, что корейское, что немецкое, японское,китайское произведения инженерной мысли. И все в хлам. Главное- это "хозяин"!!! Хозяин! Чувствуете смысл этого слова? Если у человека в голове чепуха, то техника будет разваливаться на части под ним. Не важно какая брендовая. Все нужно обслуживать и следить за техникой. И тогда даже "китай" будет ездить 20 лет. 

Конечно.. Только запас прочности разный. Одно ездит без особых гемороев по 25 лет. Другое из рисовых лепешек слеплено, либо стоит как япония.. И мне не надо сказок про работу в мотосервисах.. Туда везут сломавшуюся технику по умолчанию, другое было бы нелогично. А вот что привело к поломке(какая эксплуатация) это уже другой вопрос.. У меня и опыт ремонтов достаточный и эксплуатации и того и того.. Есть от чего оттолкнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, alekseyant сказал:

Жека, я 

  Скрыть контент

хуй 

его знает, уже больше семи тысяч, и ни одной спицы ни на на пол оборота ни подкрутил...

соотношение цена качество ка кни крути в пользу китая... они ездят, пока... и лучше чем твоя панера, пока... Но когда твоему товарищу придется ремонтировать некрояп, он тебе опзавидует восемь раз!!!

спицы и болты да ,подтверждаю как пластилин тянуться уже на кучи китайцев. Так запы китайские подходят ко многим моделям, от бм, от хонды 450сс и многих закокопированных движков

Изменено пользователем Brodaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, dica сказал:

Конечно.. Только запас прочности разный. Одно ездит без особых гемороев по 25 лет. Другое из рисовых лепешек слеплено, либо стоит как япония.. И мне не надо сказок про работу в мотосервисах.. Туда везут сломавшуюся технику по умолчанию, другое было бы нелогично. А вот что привело к поломке(какая эксплуатация) это уже другой вопрос.. У меня и опыт ремонтов достаточный и эксплуатации и того и того.. Есть от чего оттолкнутся.

Во- первых: без особых проблем ездит по 25 лет - это сказки. Этим высказыванием Вы перечеркиваете свой "опыт ремонтов". Во- вторых: "туда везут технику...." где в этом предложении смысл?! Я ведь и писал про "хозяина". В этом и есть мой смысл эксплуатации и причинах поломок. В- третьих: Вы очень странно, вызывающе пишите про "сказок про работу в мотосервисе..." тем самым откровенно подвергаете мои слова неверию, клевете. Вы считаете я обманываю Вас? Считаете, что я умышленно пишу ересь? Или как это надо понимать? Не будьте таким самоуверенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, dica сказал:

Конечно.. Только запас прочности разный. Одно ездит без особых гемороев по 25 лет. Другое из рисовых лепешек слеплено, либо стоит как япония.. И мне не надо сказок про работу в мотосервисах.. Туда везут сломавшуюся технику по умолчанию, другое было бы нелогично. А вот что привело к поломке(какая эксплуатация) это уже другой вопрос.. У меня и опыт ремонтов достаточный и эксплуатации и того и того.. Есть от чего оттолкнутся.

Угу. По 25 лет оно ездит 

Спойлер

под дедушкой, пару раз в сезон до магазина за хлебом

Вот только у многих япов эти самые "25 лет" уже закончились. А у "говнокитайца" со сроком службы 5 лет, начнутся только когда его выкатятя покупателю из салона.

Это вот как с джипами. На джип-форуме ни кто не спорит с непреложными истинами. Что старые ZJ и XJ были настоящими бездорожниками, что у них был ТОТ САМЫЙ запас надежности, что делали их не маркетологи, а инженеры, что вообще раньше машины были лучше, воздух вкуснее, вода гуще, а девки моложе.

И люди, покупающие эти машины, искренне не понимают, почему из них снизу течет масло, антифриз, тормозуха, жидкость ГУР, омывайка и горькие американские слёзы, а сверху попадает дождь. Почему на скорости 80 км/ч можно наложить в штаны от пойманного шимми, а при торможении машину безбожно ведет в бок. Почему можно очередным прекрасным утром выйти и просто не завести машину, потому что электрика сказала "всем спасибо, все свободны!".

Да все потому что, до нынешнего покупателя эту машину с 25-летним запасом надежности 26 лет имели в разных позах, засаживая по зеркала в гавно, таская в лесу бревна и залихватски прыгая на кочках на 50 км/ч с мыслями "да чо ему будет, это ж жып!" При этом после первых 5 лет эксплуатации начинали лить дешевое масло, после 10 лет подкрашивать кузов кисточкой, а после 20 лет колхозить запчасти от УАЗ, ГАЗ и т.д.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, alekseyant сказал:

Ну так а чем отличается мот который уже не раз ремонтированный китайскими запчастями от собранного в китае?!... тем что у него лейба маде ин джапан, а я не поверю, хоть убейте, что мот которому больше 20 лет в стоке и запы если и менялись, там чисто оригинал... 

ну расходники там поршни и т.д. Но основной костяк это рама ,двигатель и подвеска, подшипники,пластик,резинотехнические изделия. Конечно китайские копии запы хуже оригинала, но не все, где то и на уровне, к примеру сидушка, бак и т.д. 

Изменено пользователем Brodaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ars523 сказал:

Во- первых: без особых проблем ездит по 25 лет - это сказки. Этим высказыванием Вы перечеркиваете свой "опыт ремонтов". Во- вторых: "туда везут технику...." где в этом предложении смысл?! Я ведь и писал про "хозяина". В этом и есть мой смысл эксплуатации и причинах поломок. В- третьих: Вы очень странно, вызывающе пишите про "сказок про работу в мотосервисе..." тем самым откровенно подвергаете мои слова неверию, клевете. Вы считаете я обманываю Вас? Считаете, что я умышленно пишу ересь? Или как это надо понимать? Не будьте таким самоуверенным.

У меня одному моту (клх) почти 25 лет.. Пробег сейчас 23 тысячи..(это эндуро). У меня он года 4. Покупал с аукциона.. В движку еще ни кто не лазил.. все кроме расходников стоит оригинальное. И это при том, что я его 4 года убивал.. Сейчас про движку телепуньканья начнутся, что от куда я знаю..что не лазили. да.. я в прошлом году внутрянки эндоскопом смотрел, а сцепу, генератор и клапана проверял.. Даж клапана регулировать не пришлось(шайбы менять..) Все зазоры по номиналу.. 

В чем то да, либо клевета, либо не понимание вопроса, ибо надо понимать как минимум режим эксплуатации, что бы говорить о том, что разваливается.. Одно дело разваливается от езды по дорогам на первых тысячах, как китай за 100.. Другое дело скакать по оврагам и пням..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Угу. По 25 лет оно ездит 

  Показать контент

под дедушкой, пару раз в сезон до магазина за хлебом

Вот только у многих япов эти самые "25 лет" уже закончились. А у "говнокитайца" со сроком службы 5 лет, начнутся только когда его выкатятя покупателю из салона.

Это вот как с джипами. На джип-форуме ни кто не спорит с непреложными истинами. Что старые ZJ и XJ были настоящими бездорожниками, что у них был ТОТ САМЫЙ запас надежности, что делали их не маркетологи, а инженеры, что вообще раньше машины были лучше, воздух вкуснее, вода гуще, а девки моложе.

И люди, покупающие эти машины, искренне не понимают, почему из них снизу течет масло, антифриз, тормозуха, жидкость ГУР, омывайка и горькие американские слёзы, а сверху попадает дождь. Почему на скорости 80 км/ч можно наложить в штаны от пойманного шимми, а при торможении машину безбожно ведет в бок. Почему можно очередным прекрасным утром выйти и просто не завести машину, потому что электрика сказала "всем спасибо, все свободны!".

Да все потому что, до нынешнего покупателя эту машину с 25-летним запасом надежности 26 лет имели в разных позах, засаживая по зеркала в гавно, таская в лесу бревна и залихватски прыгая на кочках на 50 км/ч с мыслями "да чо ему будет, это ж жып!" При этом после первых 5 лет эксплуатации начинали лить дешевое масло, после 10 лет подкрашивать кузов кисточкой, а после 20 лет колхозить запчасти от УАЗ, ГАЗ и т.д.

У меня китай на первых месяцах сыпаться начинал включая тресканье рамы.. Не.. можно конечно гладить его и переносить через канавы... но нафиг такой эндуро нужен.. А Гранд никогда нормальным внедорожником и не был .. включая хрустальные раздатки (за исключением 242), мосты, которые 31 колеса рвут и растресканые поголовно интегрированные рамы.. Почему он всегда самым дешманом и был.. дешевле гнилых терран. И незабвенное правило. Надо смотреть что покупаешь.. Если покупать изначальное убитое гомно за копейки, то да.. оно говно.. и не важно, кто производитель.. И нефиг потом пинять.. Хорошее дешево стоить не может, даж тот же 25 гранд.. который будет стоить минимум 250-300.. Ну а кто купил гомно за 100, то его трудности... что у него течет масло, дыры в полу и дождь сверху капает.. Вообщем как и с мотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alekseyant сказал:

Дим, ты еще скажи лучше марка что у тебя был... Если я не ошибаюсь....

Mark 2 это легенда. А сравнивать машины разных классов не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

 

 А у "говнокитайца" со сроком службы 5 лет, начнутся только когда его выкатятя покупателю из салона.

Обрадовал.. У меня патрон 12 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ЖЕКА 86 сказал:

Че то много ты хочеш Виталик.)) 

 

Вовсе нет. Возьми kayo т2. Поставь двигатель 172, хорошее седло, бак литров 10-12. Всё! В 140 по деньгам выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Вовсе нет. Возьми kayo т2. Поставь двигатель 172, хорошее седло, бак литров 10-12. Всё! В 140 по деньгам выйдет.

в кайо т2 и так бак 9.5 литров на сидуху можно накладку и огонь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...