Перейти к содержанию

Помогите с выбором эндуроподобного китайца.


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Обрадовал.. У меня патрон 12 года.

У моего приятеля москвич 56 года.. Правда он в гараже стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

48 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Вовсе нет. Возьми kayo т2. Поставь двигатель 172, хорошее седло, бак литров 10-12. Всё! В 140 по деньгам выйдет.

Виталик я ничего уже брать не буду , и ты не возьмеш я уверен а если возьмеш ничего там менять не будеш , это все что ты пишеш лирика.Если у меня с мотом за сезон проблем не будет ты уже на следущий сезон будеш старого японца смотреть , от которого отнекиваешся всеми фибрами , а по факту от Лехиной шерпы тебя не оторвать )) И я виталик не знаю что такое 172 двиг , я не из тех кто изобретает велосипед , у япов там огромнейший выбор моторов . если мне надо будет купану семе сузду рмикс 250 или выше двухтактную и буду радоватся .

Изменено пользователем ЖЕКА 86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ars523 сказал:

, и как валяй его из лужи в лужу, а он заводится, и что колеса то вообще неубиваемые.

двухсотку как ни валяй - заводится легко, да и пока валяется тарахтит... обода может и не убиваемые, но очень хорошие - как после 3500км последний раз спицы протянул, так с тех пор никаких изменений в геометрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2019 в 13:21, meow116 сказал:

Хотел купить первый мотоцикл до 100к рублей. Использоваться будет так - в будни на работу, с работы( 5км в одну сторону), по выходным иногда в лес с палаткой (100км по трассе, ну и лайтовые покатушки по лесу, без фанатизма). Ну и просто покататься, места разные посмотреть. Рост 180, вес 70. 

Вынашивал эту идею еще давно, смотрел на стелс 250 эндуро. В принципе он меня всем устраивал. Пару раз за зиму заходил на сайт казанского стелса, он там висел(и сейчас висит) за очень вкусную цену, я очень радовался, что за сотку помещаюсь вместе с экипом(наивный). На днях позвонил им, думал взять сразу 2 (друг тоже хотел брать), в наличии нет, не известно будут ли производиться вообще. (будут нет, знает кто? ) Вообщем то это была преамбула. 

Ну и теперь муки выбора. Почему китайцы издеваются над нами? Что ими движет, когда они хотят запутать нас, меняя какие то части в похожих мотоциклах? Запретить ввоз этого разнообразия, оставить одну унифицированную модель! )))

А если серьезно, теперь не знаю, что брать. Рейсер, мотолэнд, ирбис, зид.... и тп. Повторюсь еще раз, цена до 100к вместе с доставкой. Сборка не пугает, даже, если приедет разобранный. 

Есть ли какие то координальные различия между ними? Чем плох/хорош нижневальный/верхневальный мотор, нужен ли балансировачный вал, нужна ли вообще китайская вилка перевертышь? И подобные вопросы на эту тему. Было бы круто, если бы нашелся знаток этой техники и тыкнул пальцем - бери этот! (бм не предлагать, дорого) Подкупает зид, его вместе с пулеметами продают. ) Какие там между ними всеми различия по качеству сборки(есть ли они вообще)? Есть ли вообще честные 250 во всем этом зоопарке? 

P.S Смотрел БУ на нашем казанском рынке, нет ничего интересного. А ехать в другие регионы не хочу, т.к не разбираюсь в них.

P.P.S Подбор по росту, наверное, не так критичен, можно всегда переделать седло, и поджать амортизатор. 

У меня рэйсер -150 сейчас есть , покупал его за 51 , это уже бакс поднялся когда , собственно поэтому и рэйсер оказался тогда у меня а не кайо т2 , ну и травма спины осенью до кучи . Если не понужать его тихо мирно попердывать на рыбалочку то вполне себе ездить можно , но только начинается понужание незамедлительно начинают сыпатся детали на нем , это я не к тому что его брать нужно , мне кажется вам с вашим ростом любой подойдет я немного низковат 170 . мне не удобно на высоких ездить особенно со 100 литровым рюкзаком полного пойла )))) просто многие выростают из мотоциклов , я вырос нужен уже другой мот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ЖЕКА 86 сказал:

Виталик я ничего уже брать не буду , и ты не возьмеш я уверен а если возьмеш ничего там менять не будеш , это все что ты пишеш лирика.Если у меня с мотом за сезон проблем не будет ты уже на следущий сезон будеш старого японца смотреть , от которого отнекиваешся всеми фибрами , а по факту от Лехиной шерпы тебя не оторвать )) И я виталик не знаю что такое 172 двиг , я не из тех кто изобретает велосипед , у япов там огромнейший выбор моторов . если мне надо будет купану семе сузду рмикс 250 или выше двухтактную и буду радоватся .

Японца я возьму если на руках будет минимум 150 тыщ. Хоть сейчас. Но... Я к маю могу найти максимум 110. Этого мало. Ты не забывай как и где я езжу. В основном один. 

Насчёт "менять- у меня вся техника переделана по мелочи. 

172 двигатель там 21 примерно лошадь. То есть уже можно идти крейсер 90, с возможностью чуть за сто. Этого мне хватит. 

Изменено пользователем Vitalii1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Японца я возьму если на руках будет минимум 150 тыщ. Хоть сейчас. Но... Я к маю могу найти максимум 110. Этого мало. Ты не забывай как и где я езжу. В основном один. 

Насчёт "менять- у меня вся техника переделана по мелочи. 

172 двигатель там 21 примерно лошадь. То есть уже можно идти крейсер 90, с возможностью чуть за сто. Этого мне хватит. 

Че ты там переделал ? зеркала ))) поворотники с кофром .Как ты ездиш .. еле еле и где .. на работу основной пробег у тебя . по асфальту . Наваливают Виталик это вон Жека Б на хонде срм и его банда ты по сравнению с ними вообще пешком ходиш . у тебя патрон  еще живой благодоря что ты еле ездиш , прокатись с ними пару раз сразу все сыпатся начнет . плюс кости .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ЖЕКА 86 сказал:

Че ты там переделал ? зеркала ))) поворотники с кофром .Как ты ездиш .. еле еле и где .. на работу основной пробег у тебя . по асфальту . Наваливают Виталик это вон Жека Б на хонде срм и его банда ты по сравнению с ними вообще пешком ходиш . у тебя патрон  еще живой благодоря что ты еле ездиш , прокатись с ними пару раз сразу все сыпатся начнет . плюс кости .

Поворотники родные, зеркала вообще сломал... Переделал- рычаг коробки, подножки, подвеску немного. Сиденье устраивает, бак 10 литров. 

По асфальту... Между прочим, на тот же Таушкан я поехал один. В шесть вечера. Тоже немного кружил, проваливался в болота. Почти доехал, между прочим. Я объездил почти весь наш берег. Съездил за Гари, из-за чего банда до сих пор ругают меня. Там асфальта меньше половины. Неоднократно ездил на Адуй один, даже прошёл брод.

У твоего друга принципиально другой формат покатушек. С ним Андрюху надо посылать- вот они пара! Гонять по пересечёнке я не хочу- сам понимаешь, одно дерево- и лети без парашюта. Кости, да, жалко. И голову... 

К технике надо подходить соответственно. Вот, была у меня шаха 87 года, которая тогда стоила как смартфон. Средний, причём. Естественно- я понимал что за аппарат. И ездил! Далеко. Не ремонтировал в дороге ни разу.

Изменено пользователем Vitalii1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Поворотники родные, зеркала вообще сломал... Переделал- рычаг коробки, подножки, подвеску немного. Сиденье устраивает, бак 10 литров. 

По асфальту... Между прочим, на тот же Таушкан я поехал один. В шесть вечера. Тоже немного кружил, проваливался в болота. Почти доехал, между прочим. Я объездил почти весь наш берег. Съездил за Гари, из-за чего банда до сих пор ругают меня. Там асфальта меньше половины. Неоднократно ездил на Адуй один, даже прошёл брод.

У твоего друга принципиально другой формат покатушек. С ним Андрюху надо посылать- вот они пара! Гонять по пересечёнке я не хочу- сам понимаешь, одно дерево- и лети без парашюта. Кости, да, жалко. И голову... 

К технике надо подходить соответственно. Вот, была у меня шаха 87 года, которая тогда стоила как смартфон. Средний, причём. Естественно- я понимал что за аппарат. И ездил! Далеко. Не ремонтировал в дороге ни разу.

На Таушкане ты самый смак то и не погнал , более мене норм участок как раз до того места где ты решил через болота не ездить. Че то я не видел у тебя из поездки в Гари бездорожья , совсем . Виталик мот живой у тебя только потму что мы в основном ездим спокойно . В том числе и ты . Так же мог спокойно и на альфе какой нить ездить и говорить что она не сыпется . Я думаю ни меньше твоего патрона бы она отходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЖЕКА 86 сказал:

На Таушкане ты самый смак то и не погнал , более мене норм участок как раз до того места где ты решил через болота не ездить. Че то я не видел у тебя из поездки в Гари бездорожья , совсем . 

 

Три км не доехал- времени не хватило. Сам знаешь- у нас темнеет не быстро, но сразу холодает. А я в берцах мокрых, и костюмчик свой. Итак обратно ехал- туман полосами вдоль реки стоял, и в этих полосах просто ледяной холод. Одна лужа серьёзная осталась. Её я разведал- и потом с вами проехал легко. Именно там проблем ни с кем не было. 

В Гарях, да, грязи не было. Была ж.д. насыпь 22км, куча бродов (я замочил яйца в одном), и сама гравийка не подарок. Какая там альфа! Она развалилась бы там! Я всю дорогу перебирал передачи и постоянно контролировал разбегающийся груз. В деревне ломился напрямую по брошеным огородам. 

Интересно... Я вот Адуй вспоминаю.. Оттуда ехал вначале на первой, км 15 в час. Там колеи засохшие, по которым просто невозможно ехать! Трава, в которой попадаются пеньки, бревна, камни. Вспомни последний км вдоль озера, там где ты падал- это ещё даже чуть лучше. Ты думаешь, типа кроссача там ехал лучше? А если бревно попалось бы?

Изменено пользователем Vitalii1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, егерь сказал:

двухсотку как ни валяй - заводится легко, да и пока валяется тарахтит... обода может и не убиваемые, но очень хорошие - как после 3500км последний раз спицы протянул, так с тех пор никаких изменений в геометрии.

 

БМка - не в тему в этой теме ;) Для япофилов - голимый кетай и доказывать им что-то бесполезно, для почитателей китая - почти японец и стоит так, что проще сразу труп японца купить :) 

По мне так золотая середина по всем позициям. Если разрывных в планах нет конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Vitalii1980 сказал:

 

Три км не доехал- времени не хватило. Сам знаешь- у нас темнеет не быстро, но сразу холодает. А я в берцах мокрых, и костюмчик свой. Итак обратно ехал- туман полосами вдоль реки стоял, и в этих полосах просто ледяной холод. Одна лужа серьёзная осталась. Её я разведал- и потом с вами проехал легко. Именно там проблем ни с кем не было. 

В Гарях, да, грязи не было. Была ж.д. насыпь 22км, куча бродов (я замочил яйца в одном), и сама гравийка не подарок. Какая там альфа! Она развалилась бы там! Я всю дорогу перебирал передачи и постоянно контролировал разбегающийся груз. В деревне ломился напрямую по брошеным огородам. 

Интересно... Я вот Адуй вспоминаю.. Оттуда ехал вначале на первой, км 15 в час. Там колеи засохшие, по которым просто невозможно ехать! Трава, в которой попадаются пеньки, бревна, камни. Вспомни последний км вдоль озера, там где ты падал- это ещё даже чуть лучше. Ты думаешь, типа кроссача там ехал лучше? А если бревно попалось бы?

Нормально ты дорогу разведал , сначала км почти мимо проскочили , потом два раза до озера клещево съездили , потом петлю через урочище дали , через болота , таскали , яма на урочище была там еще таскали а ты говориш проехали легко ))) не знаю че ты Адуй вспоминаеш меня когда ты там был не было , и поэтому подтвердить ни кто не может , не знаю проехал бы там кросс , да и не пойму зачем ему там ехать . Ты заметил сообщения перенесли ?

 

Изменено пользователем ЖЕКА 86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ЖЕКА 86 сказал:

Нормально ты дорогу разведал , сначала км почти мимо проскочили , потом два раза до озера клещево съездили , потом петлю через урочище дали , через болота , таскали , яма на урочище была там еще таскали а ты говориш проехали легко ))) 

 

Не знаю, я нормально съездил. Дождь, правда, помешал немного. Вымокли капитально. 

В первый раз было хуже- я несколько раз попадал в реальную грязь- которую мы объехали потом, и местами были тучи насекомых. Даже страшно было- а если остановиться придётся? Сожрут. Миха вон помнит что было на Туре-Тут тоже самое, только насекомые разные. 

24251721_m.jpg

 

Примерно так было после того похода. Ни один такой мокрый не помню.

Изменено пользователем Vitalii1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

 

БМка - не в тему в этой теме ;) Для япофилов - голимый кетай и доказывать им что-то бесполезно, для почитателей китая - почти японец и стоит так, что проще сразу труп японца купить :) 

По мне так золотая середина по всем позициям. Если разрывных в планах нет конечно.

Да, можно сказать, что эта машинка - "и ни туда и ни сюда" Чисто, для "эстетов".;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ЖЕКА 86 сказал:

Виталик это вон Жека Б на хонде срм и его банда ты по сравнению с ними вообще пешком ходиш . у тебя патрон  еще живой благодоря что ты еле ездиш , прокатись с ними пару раз сразу все сыпатся начнет . плюс кости .

Кстати- не интересовался почему Миха не покупает японца? Он ведь держал их несколько. Знает что это такое. И-третьего китайца купил. Думаю, найти бы смог нормального, и денег у него побольше. И он ездит больше тебя и Лехи вместе взятых.Я так и не понял его доводы. 

Ладно я-  я вообще выделил тридцать тысяч на мот. Потом понял утопичность затеи,и увеличил сумму до пятидесяти, чуть заняв. Два места, двигатель минимум 200, не дорожник, не "типа ирбис 250". Патрон подошёл по всем параметрам. Чуть вышел за пятьдесят из-за акб и дороги в 180км. Но- сезон отъездил без особых проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ars523 сказал:

Вот вроде все взрослые люди....А пишете такую кошмарию утопическую... И как пластик сам запаивается за ночь на япах, и как валяй его из лужи в лужу, а он заводится, и что колеса то вообще неубиваемые. Грустно становится от ваших песен. Я работаю 2\2 в авто\мото сервисах. Каждый день я вижу убитую технику. Что русское, что корейское, что немецкое, японское,китайское произведения инженерной мысли. И все в хлам. Главное- это "хозяин"!!! Хозяин! Чувствуете смысл этого слова? Если у человека в голове чепуха, то техника будет разваливаться на части под ним. Не важно какая брендовая. Все нужно обслуживать и следить за техникой. И тогда даже "китай" будет ездить 20 лет. 

Вроде все взрослые люди, а пишите кошмарию утопическую! Да там пластик сам запаивается! А если быть точнее я его сам сгибаю в 3 погибели, перекручиваю, а ему хоть бы хны, как прорезиненый, даже не знаю как правильно сказать.. И даже не знал что такие бывают. Это речь конкретно про джебеель 200. Также краска на этом пластике мега крепкая...

    У меня  пластик, что на пантере, что на пегасе по сравнению с дюбелем просто жесткачь практически не гнётся, такой при серьёзном падении однозначно паять, на пегасе лопнул со стороны замка бардачка (хоть и не падал просто т времени), перепаивал.. На пантере один боковой там паз крепления отлетел(паял), но то хотя-бы после падения. А вот с другой стороны где аккумулятор тоже отлетел паз крепления, хоть и не падал (просто часто разбирал чтоб акк подзарядить). Про лакокрасочное у китайцев именно пластика(металл боли ли менее норм), так вообще капец.. У пегаса внизу на крыле краски почти нет.. У пантеры тоже снизу отпадает, а защита руля(пластик) тоже на 30% стала белая (белый пластик покрашен чёрной краской)...

f4Fdz6aKmh0.jpg

Я уже молчу что на пантере на прбеге 5-6т просто само от времени разлетелась пластиковая защита цепи сама по себе(паял), хоть цепь не слетала ниразу....

2xRPufeH2AM.jpg

  Про лопнувшие багажники без нагрузки в 3-6 местах я вообще молчу, на всех 3 китайцев это опция включена по умолчанию

4rSOzkeGx1c.jpg

   Конечно мелочи, но неприятно.. И там весь мотоцикл из вот таких мелочей)))) Если б сам в живую не сравнил, то согласился со всеми диванными теоретиками, а так увы имею сосбственый опыт и хрен оспорите! Может по авто как-то по другому, тут я не лезу... Конкретно говорю только по 3 мотам, пегасу, пантере и сузуки джебель200!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Кстати- не интересовался почему Миха не покупает японца? Он ведь держал их несколько. Знает что это такое. И-третьего китайца купил. Думаю, найти бы смог нормального, и денег у него побольше. И он ездит больше тебя и Лехи вместе взятых.Я так и не понял его доводы. 

Ладно я-  я вообще выделил тридцать тысяч на мот. Потом понял утопичность затеи,и увеличил сумму до пятидесяти, чуть заняв. Два места, двигатель минимум 200, не дорожник, не "типа ирбис 250". Патрон подошёл по всем параметрам. Чуть вышел за пятьдесят из-за акб и дороги в 180км. Но- сезон отъездил без особых проблем. 

У него бюджет был . и подходящего японца в бюджет он не нашел , он джебелей смотрел 200 . не подросло . Не знаю почему ты это не знаеш. Он за 18 год вообще копейки на нем намотал , меньше 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, evgeniy569 сказал:

Вроде все взрослые люди, а пишите кошмарию утопическую! Да там пластик сам запаивается! А если быть точнее я его сам сгибаю в 3 погибели, перекручиваю, а ему хоть бы хны, как прорезиненый, даже не знаю как правильно сказать.. И даже не знал что такие бывают. Это речь конкретно про джебеель 200. Также краска на этом пластике мега крепкая...

    У меня  пластик, что на пантере, что на пегасе по сравнению с дюбелем просто жесткачь практически не гнётся, такой при серьёзном падении однозначно паять, на пегасе лопнул со стороны замка бардачка (хоть и не падал просто т времени), перепаивал.. На пантере один боковой там паз крепления отлетел(паял), но то хотя-бы после падения. А вот с другой стороны где аккумулятор тоже отлетел паз крепления, хоть и не падал (просто часто разбирал чтоб акк подзарядить). Про лакокрасочное у китайцев именно пластика(металл боли ли менее норм), так вообще капец.. У пегаса внизу на крыле краски почти нет.. У пантеры тоже снизу отпадает, а защита руля(пластик) тоже на 30% стала белая (белый пластик покрашен чёрной краской)...

f4Fdz6aKmh0.jpg

Я уже молчу что на пантере на прбеге 5-6т просто само от времени разлетелась пластиковая защита цепи сама по себе(паял), хоть цепь не слетала ниразу....

2xRPufeH2AM.jpg

  Про лопнувшие багажники без нагрузки в 3-6 местах я вообще молчу, на всех 3 китайцев это опция включена по умолчанию

4rSOzkeGx1c.jpg

   Конечно мелочи, но неприятно.. И там весь мотоцикл из вот таких мелочей)))) Если б сам в живую не сравнил, то согласился со всеми диванными теоретиками, а так увы имею сосбственый опыт и хрен оспорите! Может по авто как-то по другому, тут я не лезу... Конкретно говорю только по 3 мотам, пегасу, пантере и сузуки джебель200!

Вот еще по этому я и взял японца ,и взял для нас довольно недорого. Готовясь к худшему а по факту пока оказалось что кроме резины грязевой и документов больших вложений то и нет. Там колодки передние , гофры поменять надо , цепь норм . задние колодки меняны , звезды новые . Поздим увидем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

///

сузуки джебель200!

Желаю никогда не встретить на покатушке норм китайца. Дабы разочарование не испытать, что китайцы китайцам рознь. Сколько заплатил - за столько и поехал. На форумах всё написано для осознанного выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bord-51 сказал:

Желаю никогда не встретить на покатушке норм китайца. Дабы разочарование не испытать, что китайцы китайцам рознь. Сколько заплатил - за столько и поехал. На форумах всё написано для осознанного выбора.

Повторяю ещё раз я не знаю как поведёт ПРО китаец от 150тысяч и выше (кайо, авнтисы и прочие), может не хуже, а может и лучше недорогих  старых японцев.. Я сейчас конкретно сравниваю конкретные мотоциклы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bord-51 сказал:

Желаю никогда не встретить на покатушке норм китайца. Дабы разочарование не испытать, что китайцы китайцам рознь. Сколько заплатил - за столько и поехал. На форумах всё написано для осознанного выбора.

Я смотрел китайцев . ну дороже 100 ки вплоть до двух тактника . позиционируют в основном их как харды , вот я очень сомневаюсь что китаец хардового япа или хуски например будет лудьше , джебель 200 и серов за грибами ездить как мне и надо а ж.. у с пальцем сравнивать не надо,

Изменено пользователем ЖЕКА 86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...