Перейти к содержанию

Помогите с выбором эндуроподобного китайца.


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Vitalii1980 сказал:

В любых покатушках едут все вместе. Не делят на классы.

Мы сейчас об чем.. Или у тебя гордость появляется, что чел на спорте и сликовой резине встрял в лесу, а ты проехал на своем китайском эндуро?:D Мы сейчас о возможностях одноклассников говорим так то, а не о том, на чем где то там ездят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

18 часов назад, dica сказал:

У меня китай на первых месяцах сыпаться начинал включая тресканье рамы.. Не.. можно конечно гладить его и переносить через канавы... но нафиг такой эндуро нужен.. А Гранд никогда нормальным внедорожником и не был .. включая хрустальные раздатки (за исключением 242), мосты, которые 31 колеса рвут и растресканые поголовно интегрированные рамы.. Почему он всегда самым дешманом и был.. дешевле гнилых терран. И незабвенное правило. Надо смотреть что покупаешь.. Если покупать изначальное убитое гомно за копейки, то да.. оно говно.. и не важно, кто производитель.. И нефиг потом пинять.. Хорошее дешево стоить не может, даж тот же 25 гранд.. который будет стоить минимум 250-300.. Ну а кто купил гомно за 100, то его трудности... что у него течет масло, дыры в полу и дождь сверху капает.. Вообщем как и с мотами.

Вообще-то, наоборот, 242 раздатка была САМОЙ сложной и капризной (хотя и самой функциональной).

Родные мосты выдерживают 31 колеса практически вечно, если на них не прыгать. А если прыгать, то убить можно что угодно. Люди и 32-33 ставят на родных мостах, просто уже на 31 ухудшается управляемость по трассе (все-таки передний мост...), а под 32 надо начинать резать машину. Рекорд, что я видел - 38 дюймов (понятно, что мосты не родные). Кстати мост иногда позволит в случае поломки хотя бы выбраться к людям. Даже если  чулок уже гнутый и дырявый.

Рама там действительно интегрированная (т.е. по меркам серьезных бездорожников дрянная). Вот только она не трескается. Тем более поголовно. Пороги сгнивают в труху, днище в дырки, перекашивает дверь багажника, лопаются петли пятой двери, трещины идут на жопе кузова - косяки есть конечно. Но рамы не трескаются.

Самым дешманом джип никогда не был, есть американцы (форды, шевроле) дешевле. А японца и европейцы у нас почему-то всегда дороже американцев были (если не рассматриваем компактные машины). Даже в 90-х. Гелики, Паджеры... Они все были больше по размерами с лУчшим оснащением. Джипы в америке уже тогда были рабочими лошадками, а не статусным или специальным транспортом.

Сложно общаться с человеком, который не разбирается в вопросе...

13 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Обрадовал.. У меня патрон 12 года.

Я же условно сказал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Попробую процитировать одного блогера. "Сел я в приору- сразу представилась вся никчемная, серая жизнь, дети- двоешники, некрасивая жена". Что то подобное я испытал в новой калине. Захотелось выйти, хлопнуть дверью, и не возвращаться в этот ужас. Второе- хочется чего то другого. Не восьмерку 80х годов. 

И насколько дорого то???? Сейчас калина (гранта ) стоит на автомате тыщ 550. Моя тыщ 300

Х.з. Когда мне потребовалось купить самую дешевую, лишь бы свежую машину на двух педалях, я без заморочек пошел смотреть гранты на роботе. Да, в итоге взял Датсун с АКПП, но, понятно, вовсе не потому, что он прям сильно крутая иномарка.:) Просто хорошие условия предложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, dica сказал:

А если японца нормального типа КХ 450.. или хонду СРФ 450.. или   ямаху YZ 450Ф ? 

 

Там где я катаюсь такие ... не доезжают :) Их удел вокруг буса по кроссовой трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

Вообще-то, наоборот, 242 раздатка была САМОЙ сложной и капризной (хотя и самой функциональной).

Родные мосты выдерживают 31 колеса практически вечно, если на них не прыгать. А если прыгать, то убить можно что угодно. Люди и 32-33 ставят на родных мостах, просто уже на 31 ухудшается управляемость по трассе (все-таки передний мост...), а под 32 надо начинать резать машину. Рекорд, что я видел - 38 дюймов (понятно, что мосты не родные). Кстати мост иногда позволит в случае поломки хотя бы выбраться к людям. Даже если  чулок уже гнутый и дырявый.

Рама там действительно интегрированная (т.е. по меркам серьезных бездорожников дрянная). Вот только она не трескается. Тем более поголовно. Пороги сгнивают в труху, днище в дырки, перекашивает дверь багажника, лопаются петли пятой двери, трещины идут на жопе кузова - косяки есть конечно. Но рамы не трескаются.

Самым дешманом джип никогда не был, есть американцы (форды, шевроле) дешевле. А японца и европейцы у нас почему-то всегда дороже американцев были (если не рассматриваем компактные машины). Даже в 90-х. Гелики, Паджеры... Они все были больше по размерами с лУчшим оснащением. Джипы в америке уже тогда были рабочими лошадками, а не статусным или специальным транспортом.

Сложно общаться с человеком, который не разбирается в вопросе...

 

 

К счастью разбираюсь.. Достаточно, что бы рассуждать .. И рам треснутых на гранде видел больше, чем ты грандов, в том числе и переварил..  Из грандов интересен только 5.9  с данами.. А всякие 4.0 ширпотреб никому не нужный.. Есть конечно категория дрочеров на гранды.. которые слюни на них пускают  и считают, что они в вопросе разбираются, а остальные нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bord-51 сказал:

 

Там где я катаюсь такие ... не доезжают :) Их удел вокруг буса по кроссовой трассе.

Да ты че.. серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bord-51 сказал:

 

Там где я катаюсь такие ... не доезжают :) Их удел вокруг буса по кроссовой трассе.

Вы верно щитаете свои места тяжолым бездорожьем ))))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ЖЕКА 86 сказал:

Вы верно щитаете свои места тяжолым бездорожьем ))))))?

 

Я считаю свои места протяжённым бездором отделённым от места моего обитания протяжённым асфальтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bord-51 сказал:

 

Я считаю свои места протяжённым бездором отделённым от места моего обитания протяжённым асфальтом.

Ни чего не понял ну да ладно.  Мы в дождливый год с товарищем заехали на одну дорогу хотели сократить маршрут , часа 1.5 практически на руках их несли на себе , все проклели ии обратно понесли их , а так там ну можно ездить трудно но если сухо то можно. Обьезжали поваленые деревья , таскали через них моты . и такого у меня кругом , ни говорю что везде лудьше но у нас если хочеш утопить навсегда технику то в лехкую . техники утоплено не известно сколько .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dica сказал:

К счастью разбираюсь.. Достаточно, что бы рассуждать .. И рам треснутых на гранде видел больше, чем ты грандов, в том числе и переварил..  Из грандов интересен только 5.9  с данами.. А всякие 4.0 ширпотреб никому не нужный

Понятно. Значит разбирается. Так и запишем. Ага.

Вообще-то на грандах мосты были ТОЛЬКО Дана. Что на 5,9, что на 2.5.

Наверное еще надо упомянуть о том, что разница между редким юбилейным 5.9 и простым 5.2, которые до сих пор на любой разборке найти можно... А, кстати, в чем там особая разница по характеристикам, что бы стать интересным?:) 245/220 лошадей и 468/406 Ньютон не на столько уж шокирует. Двигатели 5.9 ищут только фанаты и в здравом уме на них с трассы не съезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

9 минут назад, Паштет сказал:

Понятно. Значит разбирается. Так и запишем. Ага.

Вообще-то на грандах мосты были ТОЛЬКО Дана. Что на 5,9, что на 2.5.

Наверное еще надо упомянуть о том, что разница между редким юбилейным 5.9 и простым 5.2, которые до сих пор на любой разборке найти можно... А, кстати, в чем там особая разница по характеристикам, что бы стать интересным?:) 245/220 лошадей и 468/406 Ньютон не на столько уж шокирует. Двигатели 5.9 ищут только фанаты и в здравом уме на них с трассы не съезжают.

Имеются ввиду 40 и далее.. а лучше 60

 

Мне кажется, что вы бредите.. В чем разница по х-кам между 250 сил 5.9 и 220 5.2 и более 60 ньютон? У вас видимо ни в чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ЖЕКА 86 сказал:

Ни чего не понял ну да ладно.  

Это значит вот так и таким образом 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bord-51 сказал:

Это значит вот так и таким образом 

 

Видос норм вижу что дорога не кайф далеко не кайф , но поверь бывает и хуже , когда 4 ре человек один мот по яйца в болоте тащат , один колесо переднее крутит .один руль тащит , и двое толкают с боков . при этом кто нить переодически тонет то одной ногой то другой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

 

 

Имеются ввиду 40 и далее..

Мне кажется, что вы бредите.. В чем разница по х-кам между 250 сил 5.9 и 220 5.2 и более 60 ньютон? У вас видимо ни в чем

Что значит "40 и далее"? Там спереди был один вариант на все двигатели всех годов (Дана-30), а сзади аж ДВА варианта: 35С и 44. Ни каких 40 там и в помине не было. Более того, 44, которую ставили на 5.2 и 5.9 была тоже не особо тортом по сравнению с 35С, которую ставили на 4.0 и 5.2. Да, по потрохам крепче, но наружные геометрические размеры больше, а корпус - люминь...

В интернете вполне уместно общаться на "ты", так что можешь не заморачиваться.

Что касается характеристик, то лишние 62 Ньютона "подорвут", например, легкую ниву с ее 129 родных Ньютон. А на Гранде эти 10-15% прибавки мощности и тяги не столь критичны, что бы выбирать практически отсутствующую на рынке модификацию, с уникальными запчастями, рассчитанную на 98 бензин (и почти наверняка 20 лет давившуюся хреновым 95 и 92 бензином).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ЖЕКА 86 сказал:

Видос норм вижу что дорога не кайф далеко не кайф , но поверь бывает и хуже , когда 4 ре человек один мот по яйца в болоте тащат , один колесо переднее крутит .один руль тащит , и двое толкают с боков . при этом кто нить переодически тонет то одной ногой то другой .

 

Я где-то писал что на видео будет самое лютое, из когда-либо виденного в мире бездорожья?

Проехать на спортинвентаре по данному маршруту технически реально конечно, но потребуется ко всему барахлу ещё и литров 10 бенза везти. Кроме того потребуется лютозакалённая задница пилота, крепкая спина и пофигизм на моточасы. Их за ту поездку истратили около 30ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, bord-51 сказал:

Это значит вот так и таким образом 

 

На видео сложность в том, что техника большая и груженая. А сам маршрут... Не обязательно далеко уезжать, что бы такое увидеть.:) Лужи по руль, броды по сидушку, крутые подъемы, топляк, грязь выше ступиц... Да, много где техника шла только с помощью пары-тройки людей, колодки стирались за несколько покатушек, заводские цепи растягивались за пол дня. Но люди развлекались.:)

С нами японцы не катались. Наверное брезговали...

i7wmBDxImbw.jpg

HCF20dU9d8g.jpg

eHdQ2Yhbj_4.jpg

JpFy6AVqjZE.jpg

KgWQs5I0Cfg.jpg

upDvx5J4kKI.jpg

xrzmEY-PugA.jpg

YhI09U_pRU8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

На видео сложность в том, что техника большая и груженая. А сам маршрут... Не обязательно далеко уезжать, что бы такое увидеть.:)

 

Если ты не понял о чём ролик, тогда словами и не объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2019 в 22:14, bord-51 сказал:

Это значит вот так и таким образом 

 

мне до вас доехать на китайце уйдет больше времени, чем на быстрых   япах. А так на бездорожье лучше тяговитые с низов и приспособленные под сидушку в воде мопедки

 

Изменено пользователем Brodaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

листаю странички, ..во народ прёт! на дворе пятница была ,нет бы в баньке или с корешами в гараже самогоночку шлычкать,так они дрочат каждый на своё да ближних помоями так и норовят. Поставлю ка я "ЛУДЬШЕ" эту тему в игнор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dika реально подбешивает своими высказываниями,но пишет то парниша правду,видно что чел шарит и знает о чем говорит,вот еще бы тон понизил,ценный сотрудник-советчик был бы. Хотя не скрою,есть к чему от него прислушаться !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...