Перейти к содержанию

Помогите с выбором эндуроподобного китайца.


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Sazan сказал:

Другой мотор,  инжектор, 

А вот поподробней, неужели начали ставить инжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14 минут назад, alekskonv сказал:

А вот поподробней, неужели начали ставить инжектор?

Нет, с инжектором погорячился. Карб стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nexx1k сказал:

Жесть короче выбора ))) буду катать меньше по асфальту, бо́ллше по грунтовкам.

Чем больше сомневаешься, тем больше у тебя будет вопросов. Тебе предлагают модели мотоциклов, которые худо-бедно себе ездят и по которым есть  информация. Думаю, что уже сложить мнение можно было. Если есть вопросы - обратись к владельцу заинтересовавшей тебя техники, тебя просвятят детально и потробно. Тебе осталось только выбрать. Хочешь Мот простой и надёжный, то бери двухклапанную воздушку. Чем больше объем, тем лучше тягово-скоростные характеристики. Хочется новизны и технологичности бери четырёхклапанную водянку. Но за всё надо платить.

 

1 час назад, nexx1k сказал:

У.нас как раз будет Racer Ranger RC300-GY8 б.у за.90.тысяч с пробегом 1000км

Иди, смотри и делай выводы, увидев мот вживую. Устроит - бери! 

Ты вот спрашивал совета от конкретных владельцев, какой мот посоветуете... Для меня это всё равно, что спросить у женатых, какие девушки предпочтительней, блондинки, брюнетки, шатенки... У всех будет разное мнение.  Я бы вот тебе  посоветовал мотоцикл, как у меня, S2 Dakar. И тоже буду говорить, что он один из лучших предложений, под запрашиваемую сумму. Только не найти его сейчас, пока. 

Так что, от вопросов переходи к практике выбора. А писанина, она так и будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sazan сказал:

 Racer Panther RC300-GY8X (20л/с, карбюратор

 

И вес у них 130 кг, а не 170 как тут писали. 188 кг это максимальная нагрузка. При том, что у большинства мотоциклов по паспорту 130-150 кг

Если я свою пантеру 250 реально взвешивал и вес снаряженный 135 кг ,а на сайтах 118 аха-ха. 

Спойлер

:angry:

а водянка с другой более тяжелой рамой и двигателем будет намного тяжелее ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Brodaiga сказал:

Если я свою пантеру 250 реально взвешивал и вес снаряженный 135 кг ,а на сайтах 118 аха-ха. 

Похоже опять тро ло ло.. твоя пантера ни чем не отличается от велса эндуро.. хотя может и отличается, если отродясь не мыть

124!!! если хочешь уточнений ;)))

WELS ZT250XT - Страница 84 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Похоже опять тро ло ло.. твоя пантера ни чем не отличается от велса эндуро.. хотя может и отличается, если отродясь не мыть

124!!! если хочешь уточнений ;)))

WELS ZT250XT - Страница 84 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

заметил, что в ПТС тех характер. почти правда . Но даже с таким весом передок сдувает на трассе то еще адреналин. Вот думка , почему передок , наверно диск поменять ;) PS. вот легкому миснску по барабану ураган и сильный ветер идет как по рельсам.

Изменено пользователем Brodaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут все просто. Покупаешь то, что нравится из тех каких много. Все китаи примерно одинаковы. Не стоит лишь рассматривать какие нибудь единичные экземпляры. 

Выбрал модель по картинками, по внешке, глянул тех характеристики, пробил наличие расходников и запчастей -все есть, все устроило?  Покупай!.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

Да тут все просто. Покупаешь то, что нравится из тех каких много. Все китаи примерно одинаковы. Не стоит лишь рассматривать какие нибудь единичные экземпляры. 

Выбрал модель по картинками, по внешке, глянул тех характеристики, пробил наличие расходников и запчастей -все есть, все устроило?  Покупай!.  

Если было так просто:lol: но найдите класс софт или тур\эндурика 35-50 лошадок, вес снар. 135-150кг не говоря о полной комплектации;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минск гусь 400. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клевый мопед. Интересно скока стоить будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Brodaiga сказал:

Если было так просто:lol: но найдите класс софт или тур\эндурика 35-50 лошадок, вес снар. 135-150кг не говоря о полной комплектации;)

Так жить то по возможностям надо а не в кредит)))  Или как я - не можешь купить - собери.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот минск, так понимаю, что-то наподобие, геон грандтур. 

И опять вопрос, какого рожна, на украине есть эти моты, наши же не чешутся? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман Боровск сказал:

Минск гусь 400. 

Короче это интересный франкенштейн, собранный из моделей Shineray. Обвес и вилка от X-TRAIL 150 (на 400-кубовом моте вилка от 150-кубового мопеда? серьёзно?), рама и мотор от X5, маятник и передняя оптика ещё от каких-то моделей. По сути весьма удешевлённый Shineray X5. Или прокачанный Shineray X-TRAIL. Смотря с какой стороны глядеть :)

 

Мотоцикл Минск (M1NSK) Goose 400 - купить в Минске (Беларуси)

 

Цена - 5 699 рублей РБ. Это примерно 174000 рублей РФ.

 

Кстати в описании они до сих пор пытаются строить из себя производителей. Мне понравилось начало описания:

Цитата

Minsk Goose 400 является наследником и усовершенствованной моделью M1NSK TRX 300.

Ага. Шинрей такой взял и усовершенствовал зонга, сделав таким образом ему наследника. Ухохотаться просто.

 

А ещё они до сих пор продают TRX300i (Zongshen RX3) по 5000 рублей РБ. То есть по 152000 рублей РФ. Странная ценовая политика, учитывая что в Китае зонг RX3 и полноценный инжекторный шинрей X5 стоят приблизительно одинаково. А тут мы имеем не X5, а сильно удешевлённый аналог, который почему-то предлагают прилично так дороже.

 

В общем, исходя из этого, я бы сделал вывод что в финансово-практическом плане интереснее выглядит у них же TRX300i, с учётом установки на него бигбора 300сс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная цена для чесотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Акимыч сказал:

Нормальная цена для чесотки

Еще бы снять с него чемоданы и стекло, отпилить болгаркой дурацкий клюв и заменить обода на литые 19/17".. - за 150 тыс.руб. меня бы заинтересовал. ;)

Но, как я понимаю, автору вопроса нужно нечто иное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, F M сказал:

Еще бы снять с него чемоданы и стекло, отпилить болгаркой дурацкий клюв и заменить обода на литые 19/17".. - за 150 тыс.руб. меня бы заинтересовал. ;)

Но, как я понимаю, автору вопроса нужно нечто иное..

Нормальный клюв. А на счет колес,согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

☝️

Я не покупаю вторичку.. а были бы лишние 110тр купил бы в магазе не задумываясь

А чего их советовать, за 5ток лет уж куда по продвинутей появились.. их менять уж пора, а не советовать :wacko:

 

 

По ссылке за 110тысяч это надувательство, по фоткам рейнджер 300, в описании объём движка 270, что соответсвует 300. То что написали жидкостное чато маркетологи завлекают так, на самом деле имеется что радаиатор в налиичи, в нашем случае масляный ине каждый вникнет что да как,  проходили уже это.... И по цене это цена 300 рейнджер, водяной минимум от 125т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sazan сказал:

 Racer Panther RC300-GY8X (20л/с, карбюратор)

 

 

И вес у них 130 кг, а не 170 как тут писали. 188 кг это максимальная нагрузка. При том, что у большинства мотоциклов по паспорту 130-150 кг

там с весом ошибочка. На мою пантеру указан сухой 128кг и на рейнджер указан 128кг.. То что пантер весит 128 сухой охотно верю, а то что рейнджер нет. Он куда больше, массивнее и тяжелее чем пантера, сам же держал в руках и тот и тот.. Там минимум 138-145кг сухой наверное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Акимыч сказал:

Нормальный клюв. А на счет колес,согласен.

Это дело вкуса.. Когда клюв на редких дорогих тур-эндуро, это одно, а, когда на каждом втором дешевом "китайце" - это перебор. Так и мотик в перламутрово-розовый покрасить можно.. Бррррр...)))

Спойлер

 

Интересно, все же найдется тут толковый советчик по недорогим мотоциклам или Мы дальше будем со скуки коротать время?))

Даешь возвращение темы про МАСЛО! ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, F M сказал:

Это дело вкуса.. Когда клюв на редких дорогих тур-эндуро, это одно, а, когда на каждом втором дешевом "китайце" - это перебор. Так и мотик в перламутрово-розовый покрасить можно.. Бррррр...)))

  Скрыть контент

 

Даешь возвращение темы про МАСЛО! ?

 

 

Точно,надо про масло что нибудь спросить

Изменено пользователем Dimonkmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...