Перейти к содержанию

Racer SR-X2 Cross X2


Лёд

Рекомендуемые сообщения

 

 

Что за мотоцикл? 

 

Тип двигателя 4-х тактный, 4-х клапанный

Объем двигателя, 279,5 см3

Мощность двигателя, л.с.28,0 (7500 об/мин)

Максимальная скорость, км/ч 140

Система охлаждения Водяное охлаждение

КПП -Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Карбюратор NIBBI RACING PWK34

Система запуска Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л6,5 

Расход топлива, 3,2 л/100 км

Размер колеса 80/100-21 / 110/100-18

Колеса Спицованные (алюминиевые PROWHEEL)

ШиныNylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые

Подвеска передняя KKE 52, 920 мм, с регулировкой жесткости 

Аккумулятор 12V, 4Аh

Максимальная нагрузка, кг 130

Вес, 117 кг

Приборная панель Электронная

Подвеска задняя KKE, 480 мм, с регулировкой жесткости и отбоя, пневмобаллон 

Руль Усиленный, алюминиевый, 810 мм

s_SR-X2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Видать рейсер не осилил закупки моторов NC250 (зоншеновских ZS177MM), а необъезженную и малораспространённую йинсяновскую водянку хватило ума не пихать во флагманскую модель. Вот и заменил свою модель RC250XZT на вот такую с более дешёвым мотором ZS170MM-2, но зато с предустановленным бигбором и нормальным карбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин этот бы моторчик в пантеру воткнуть, был бы дрифт аппарат.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что общее можете сказать по поводу качества Racer в сравнении с более дорогими БСЕ, ГР7 в подобной комплектации? Может рама пластилиновая, колёса и т.д.?

Если  его ценовая категория - Ирбис, то и качество схожее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2019 в 14:20, ecconaut сказал:

Видать рейсер не осилил закупки моторов NC250 (зоншеновских ZS177MM), а необъезженную и малораспространённую йинсяновскую водянку хватило ума не пихать во флагманскую модель. Вот и заменил свою модель RC250XZT на вот такую с более дешёвым мотором ZS170MM-2, но зато с предустановленным бигбором и нормальным карбом.

вообще то правильно ZS170mm-3 модификация улучшенная с балансиром и более прогрессивными 65х74 . Будет чем то и лучше NC250. Все решает цена 135к.

Изменено пользователем Brodaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, evgeniy569 сказал:

Блин этот бы моторчик в пантеру воткнуть, был бы дрифт аппарат.....

Есть не хуже, это воздушка CPS250 ZS 172fmm-3  самое для софт-эндуро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Лёд сказал:

А что общее можете сказать по поводу качества Racer в сравнении с более дорогими БСЕ, ГР7 в подобной комплектации? Может рама пластилиновая, колёса и т.д.?

Если  его ценовая категория - Ирбис, то и качество схожее? 

Ну естественно будут обязательно косяки, которые легко устраняются. Да и он не для жесткого спортивного, не для соревнований

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Brodaiga сказал:

вообще то правильно ZS170mm-3 модификация улучшенная с балансиром и более прогрессивными 65х74 . Будет чем то и лучше NC250.

 Действительно балансир выпирает, не заметил. Что-то новенькое. Надо бы освежить инфу об ассортименте моторов зоншен. А есть инфа чем он от версии 2 отличается? Чем 65х74 прогрессивнее? Чем конкретно он может быть лучше чем NC250, если конечно сравнивать 250 с 250 или 300 с 300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ecconaut сказал:

 Действительно балансир выпирает, не заметил. Что-то новенькое. Надо бы освежить инфу об ассортименте моторов зоншен. А есть инфа чем он от версии 2 отличается? Чем 65х74 прогрессивнее? Чем конкретно он может быть лучше чем NC250, если конечно сравнивать 250 с 250 или 300 с 300?

Может тем что у нс 250 249 кубов, а в этом 280? Лишние 30 кубов. Да и судя по 65-74 это длиноходный поршень, должен тянуть хорошо что для эндуро +++, хотя для дорожной версии может быть нс250 более крутибельней....

При том что у обоих мощь одинаковая 27 и 28, тот должен тянуть лучше.. х.з. так чисто теоретически....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ecconaut сказал:

 Действительно балансир выпирает, не заметил. Что-то новенькое. Надо бы освежить инфу об ассортименте моторов зоншен. А есть инфа чем он от версии 2 отличается? Чем 65х74 прогрессивнее? Чем конкретно он может быть лучше чем NC250, если конечно сравнивать 250 с 250 или 300 с 300?

Пока, что все новое, есть еще воздушка CPS 150-250 zs до 172mm-3 . Видно будет начиная с середины марта, все эксплуатация покажет. Вот когда на GR копия ланзы и косяки вылезли и на Zs 190

 

Изменено пользователем Brodaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, evgeniy569 сказал:

Может тем что у нс 250 249 кубов, а в этом 280? Лишние 30 кубов. Да и судя по 65-74 это длиноходный поршень, должен тянуть хорошо что для эндуро +++, хотя для дорожной версии может быть нс250 более крутибельней....

При том что у обоих мощь одинаковая 27 и 28, тот должен тянуть лучше.. х.з. так чисто теоретически....

Пока, что точно не известно пишут, что полноценные 299сс и не стыкуется с 65к74 А так да тянуть будет во всем обороте с низу конешно лучше того NC250 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Brodaiga сказал:

Пока, что точно не известно пишут, что полноценные 299сс и не стыкуется с 65к74 А так да тянуть будет во всем обороте с низу конешно лучше того NC250 

Ну вот у меня 300 мотор 70х70 заявленно 270кубов, правда двух клапанный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Ну вот у меня 300 мотор 70х70 заявленно 270кубов, правда двух клапанный...

да в этом просто тупо маркетологи сделали коленно длинше, никаких расчетов и испытаний инженеров не было. Как всегда у нас от машины приоры захерачат и испытают на NC gjl 300cc, потом китай перенимает от нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел начало темы, там нет характеристики ход обьем, и твои мысли ,что ход большой. Так вот написано, что ход 65 , а диаметр 74. так что самое оптимальное соотношение. Ессли бы и ГБЦ бы с клапанами бы сделали к 74 то получиться самый народный мопед , можно и на софт и дорожники ставить, а также еще и воздушка с балансиром есть на  типа СВ 172 с полными 249сс

Изменено пользователем Brodaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Может тем что у нс 250 249 кубов, а в этом 280?

Нет. Не сравнивай одну модель с предустановленным бигбором с другим мотором в стоке. Для NC250 тоже есть бигбор.

 

1 час назад, Brodaiga сказал:

Как всегда у нас от машины приоры захерачат и испытают на NC gjl 300cc, потом китай перенимает от нас

Сказки. Бигборы "300сс" китайского производства под брендом RTC для NC250 в 2016 году уже были доступны в Китае. Соответственно там их придумали и обкатали раньше чем этим занялся к примеру Браун. Я думаю что он их видел в поездках по выставкам и решил запилить собственную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ecconaut сказал:

Нет. Не сравнивай одну модель с предустановленным бигбором с другим мотором в стоке. Для NC250 тоже есть бигбор.

 

Сказки. Бигборы "300сс" китайского производства под брендом RTC для NC250 в 2016 году уже были доступны в Китае. Соответственно там их придумали и обкатали раньше чем этим занялся к примеру Браун. Я думаю что он их видел в поездках по выставкам и решил запилить собственную версию.

 Это было еще до Браун, какой то чувак давно еще до 16г запилил от приоры, да и сам еще в 12 г хотел также .,да и Браун бы не заморачивался бы с гильзой из германии и кованными поршнями, а тупо бы продавал бы бигбор  PS говорят только 2017 только бигбор, так шьо не в 16 так ,что твои сведении не точны!!

Изменено пользователем Brodaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Brodaiga сказал:

 Это было еще до Браун, какой то чувак давно еще до 16г запилил от приоры, да и сам еще в 12 г хотел также .,да и Браун бы не заморачивался бы с гильзой из германии и кованными поршнями, а тупо бы продавал бы бигбор

У нас и по всему миру много кулибиных пилили самодельные бигборы для самых разных мотов.

Не верю я что китайцы с их тягой к клепанию увеличенных ЦПГ не сами догадались "а не сделать ли нам увеличенный ЦПГ для NC250", а проникнулись каким-то образом подвернувшейся им мало кому известной самоделкой мало кому знакомого чувака. Не лезет это в рамки здравого смысла. А Браун стал делать своё потому что ему китайский вариант не понравился - он посчитал что китайские бигборы недостаточно хороши, что сам организует производство более качественных наборов. Вряд ли можно сейчас судить насколько они действительно качественнее получились, но в BSE300, а скорее всего и в авантисах 300, к которым Браун имеет самое прямое отношение, и у прочих свежих китайцев с NC300, торчат бигборы RTC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ecconaut сказал:

У нас и по всему миру много кулибиных пилили самодельные бигборы для самых разных мотов.

Не верю я что китайцы с их тягой к клепанию увеличенных ЦПГ не сами догадались "а не сделать ли нам увеличенный ЦПГ для NC250", а проникнулись каким-то образом подвернувшейся им мало кому известной самоделкой мало кому знакомого чувака. Не лезет это в рамки здравого смысла. А Браун стал делать своё потому что ему китайский вариант не понравился - он посчитал что китайские бигборы недостаточно хороши, что сам организует производство более качественных наборов. Вряд ли можно сейчас судить насколько они действительно качественнее получились, но в BSE300, а скорее всего и в авантисах 300, к которым Браун имеет самое прямое отношение, и у прочих свежих китайцев с NC300, торчат бигборы RTC.

Найди мне китайца ,который бы спроектировал и построил бы движок?! все копируют и да просто воруют. Что они придумали то в мотостроении новейшее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ecconaut сказал:

У нас и по всему миру много кулибиных пилили самодельные бигборы для самых разных мотов.

Не верю я что китайцы с их тягой к клепанию увеличенных ЦПГ не сами догадались "а не сделать ли нам увеличенный ЦПГ для NC250", а проникнулись каким-то образом подвернувшейся им мало кому известной самоделкой мало кому знакомого чувака. Не лезет это в рамки здравого смысла. А Браун стал делать своё потому что ему китайский вариант не понравился - он посчитал что китайские бигборы недостаточно хороши, что сам организует производство более качественных наборов. Вряд ли можно сейчас судить насколько они действительно качественнее получились, но в BSE300, а скорее всего и в авантисах 300, к которым Браун имеет самое прямое отношение, и у прочих свежих китайцев с NC300, торчат бигборы RTC.

на это, что скажешь

чинамото.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Brodaiga сказал:

Найди мне китайца ,который бы спроектировал и построил бы движок?! все копируют и да просто воруют. Что они придумали то в мотостроении новейшее?

Ты сказал что китайцы скопировали самоделку какого-то чувака, который расточил/перегильзовал свой мотор под поршень от приоры. Я сказал что это крайне сомнительно. Что уверен что китайцы сами до этого дошли. Чтобы до такого додуматься не нужно оканчивать университеты и быть гениальным изобретателем.

С другой стороны тот чувак далеко не единственный кто замутил биг-бор. Потому что много ума для организации такого тюнинга не нужно. Было бы только желание и средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...